Узнайте стоимость реферата на заказ в Перми , зайдя на сайт Work5.
. При этом государственная власть не может быть реализована сама по себе, так как она всегда воплощается в конкретных действиях, которые выражают ее содержание, а также направленность и совершаемых ее субъектов. В этой связи каждый орган исполнительной власти, будь то орган федерального значения или же орган субъекта федерации посредством принадлежащей и сосредоточенной в его руках власти, обладает возможностью выбирать соответствующий вариант своих действий в той или иной ситуации. Органами исполнительной власти субъектов РФ посредством исполнения российского законодательства, разрабатываются нормативные акты в сфере обеспечения безопасности, которые в дальнейшем предоставляются Президенту РФ и Правительству РФ. При этом, исполнительная власть в сфере обеспечения безопасности, не осуществляет свои полномочия автономно, а напрямую взаимодействует, как с Президентом, так и с иными органами государственной власти для полного достижения поставленной цели. Эффективность государственного управления напрямую зависит от обеспечения законности осуществляемой ею деятельности. При этом, в юридической литературе существуют различные трактовки понятия законности. Нет единого мнения по поводу средств его обеспечения. Данная проблема вызывает определенные сложности разграничения контроля и надзора, как в законодательной деятельности, так и в правоприменительной. Специфика деятельности исполнительной власти вызывает необходимость судебного контроля за ее законностью. Однако, в настоящее время недостаточно раскрыт вопрос о содержании и значении судебного в сфере исполнительной власти. Как правило, рассматриваются только полномочия судов по разрешению споров публичного характера. Целью данной работы является изучение понятия и способа обеспечения законности в деятельности органов исполнительной власти. Для достижения поставленной цели необходимо решить несколько основных задач: 1) дать общетеоретическую характеристику органам исполнительной власти; 2) рассмотреть исполнительную власть и современные вопросы ее развития; 3) проанализировать Правительство РФ, как высший исполнительный орган государственной власти; 4) изучить контроль за законной деятельностью органов исполнительной власти; 5) дать определение понятию законности и рассмотреть систему средств обеспечения законности в деятельности органов исполнительной власти; 6) охарактеризовать судебный и общественный контроль, как способы обеспечения законности в деятельности органов исполнительной власти. Методологической основой исследования выступают: 1) исходные принципы познания (историзм, научная объективность); 2) логические приемы и операции (анализ, синтез, дедукция, индукция); 3) различные (общие, частные и специальные) методы познания, в частности: - диалектический; - системно-структурный; - метод правового регулирования; - сравнительно-правовой; - функциональный; - формально юридический. Объектом работы выступают общественные отношения, возникающие в следствии реализации способа обеспечения законности за деятельностью органов исполнительной власти. Предметом работы является понятие и способ обеспечения законности в деятельности органов исполнительной власти. Комплексность и многогранность исследуемой темы предопределила необходимость обращения к трудам ученых, исследовавших вопросы, связанные с определением понятия и способов обеспечения законности в деятельности органов исполнительной власти. Теоретическая основа данной работы опирается на труды таких ученых-правоведов, как А.С. Дугенец, А.И. Соловьев, К.С. Ашмарин, Т.В. Милушева, Э.Г. Липатов и др. Настоящая курсовая работа имеет традиционную структуру и состоит из введения, двух основных глав, включающих в себя четыре параграфа, заключения библиографического списка.