Введение 3 Глава 1. Анализ ретроспективы развития и текущего состояния рынка новых автомобилей РФ 5 1.1. Состояние рынка новых автомобилей РФ. Объем и динамика рынка 5 1.2. Анализ макросреды (PEST-анализ) 9 Глава 2. Исследование конкурентной среды на рынке новых автомобилей РФ 12 2.1. Структура и сегментация рынка новых автомобилей РФ 12 2.2. Анализ конкуренции на основе пяти сил Портера 13 Глава 3. Изучение потребителей новых автомобилей РФ 16 2.1. Общее описание потребителей 16 2.2. Результаты проведения опроса 19 2.3. План проведения фокус-группы 23 Заключение 27 Список литературы 29

Маркетинговое исследование рынка новых автомобилей РФ

курсовая работа
Маркетинг
31 страниц
67% уникальность
2020 год
8 просмотров
Шахмаев А.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Анализ ретроспективы развития и текущего состояния рынка новых автомобилей РФ 5 1.1. Состояние рынка новых автомобилей РФ. Объем и динамика рынка 5 1.2. Анализ макросреды (PEST-анализ) 9 Глава 2. Исследование конкурентной среды на рынке новых автомобилей РФ 12 2.1. Структура и сегментация рынка новых автомобилей РФ 12 2.2. Анализ конкуренции на основе пяти сил Портера 13 Глава 3. Изучение потребителей новых автомобилей РФ 16 2.1. Общее описание потребителей 16 2.2. Результаты проведения опроса 19 2.3. План проведения фокус-группы 23 Заключение 27 Список литературы 29
Читать дальше
В последние годы в отечественном автопроме сложилась непростая ситуация. С одной стороны, на автомобильном рынке произошло заметное улучшение, вызванное увеличением потребительской емкости населения, а с другой - снижение рыночной доли российских производителей. Увеличение количества иностранных производителей в России, приводящее к насыщению автомобильного рынка, создает множество трудностей и проблем для отечественного автопрома. Политика деятельности компаний, производящих автомобильную технику на внутреннем и внутреннем рынке, должна быть направлена на расширение и улучшение внешнеэкономической деятельности, поддержание и укрепление позиций автомобильной продукции за счет повышения конкурентоспособности, автосервиса и типа организации продаж. Реализации этих задач должны способствовать меры отечественных производителей по обеспечению стабильности цен на выпускаемые автомобили, в том числе за счет снижения затрат и развития кооперационных отношений с производителями автомобильных материалов и комплектующих для автомобилей. Актуальность тематики курсовой работы заключается в том, что компании сталкиваются с проблемой продажи своей продукции. Поэтому одним из приоритетных направлений для них является: прогнозирование внутренней рыночной ситуации отрасли, комплексная оценка перспектив развития рыночной конъюнктуры, изменения рыночной конъюнктуры на предстоящий период, учет данных прогноза в маркетинговых программах, в стратегии и тактике корпоративного маркетинга. Результаты анализа прогнозных показателей рыночной экономики в сочетании с отчетностью и плановыми данными позволяют заранее разработать меры, направленные на развитие положительных процессов, устранение существующих и недопущение возможных дисбалансов, а также принятие оперативных решений через руководство нацелены на производство и продажу товаров. Обзор рынка дает картину всего рынка и его дальнейших изменений.


Обращайтесь к нам и заказывайте написание реферата по гражданскому праву. Рассчитаем стоимость работы бесплатно. Скидка 1000 рублей на 1 заказ!


. Способность оценивать такую ситуацию позволяет компаниям разработать соответствующую маркетинговую политику с точки зрения ассортимента и объемов продукции, своевременно искать новые рынки или новые виды товаров. Целью данной работы является проведение маркетингового исследования рынка новых автомобилей РФ. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть состояние рынка новых автомобилей РФ. Объем и динамика рынка; - провести анализ макросреды (PEST-анализ); - рассмотреть структуру и сегментацию рынка новых автомобилей РФ; - провести анализ конкуренции на основе пяти сил Портера; - рассмотреть общее описание потребителей; - представить результаты проведения опроса; - составить план проведения фокус-группы. Объектом данного исследования выступает рынок новых автомобилей РФ. Предметом - маркетинговое исследование рынка новых автомобилей РФ. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.  

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: проведение маркетингового исследования рынка новых автомобилей РФ. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрено состояние рынка новых автомобилей РФ. Объем и динамика рынка; - проведен анализ макросреды (PEST-анализ); - рассмотрена структуру и сегментация рынка новых автомобилей РФ; - проведен анализ конкуренции на основе пяти сил Портера; - рассмотрено общее описание потребителей; - представлены результаты проведения опроса; - составлен план проведения фокус-группы. По результатам выполнения данной работы можно сделать следуюшие основные выводы: В результате исследования потребителей на автомобильном рынке можно сделать вывод, что на их поведение влияют многие внутренние факторы (процесс восприятия и обработки информации, процесс обучения потребителей, мотивация, личность и эмоции, образ жизни, пол, возраст и знания. ) и отношение потребителя к товарной сфере) и внешне (культура, ценности, демография, социальный статус, референтные группы, домохозяйства). Анализ структуры факторов, влияющих на предпочтения потребителей, показал, что большинство людей склонны выбирать автомобиль исходя из цены, поэтому фактор цены занимает лидирующее положение в совокупности всех факторов. Изучение характеристик потребителей, определение их мотивации, факторов, влияющих на покупку, правильное создание и проведение этапов исследования рынка, умение составлять анкету и анализировать полученные результаты, определять сегменты рынка на основе полученных результатов, а также создать модель поведения потребителей - все это необходимо для правильной организации обслуживания клиентов и удовлетворения потребностей покупателей на рынке в любом товаре. На основании полученных данных можно сделать вывод, что в маркетинговых исследованиях применяется все более глубокий анализ, и зачастую даже в наиболее подготовленных исследованиях не учитываются некоторые факторы, которые на первый взгляд могут показаться не очень важными, а позже выясняется, что это был особый фактор. Ключ. Понимание успеха с точки зрения поведения потребителей позволяет продавцам разрабатывать более информированные стратегии для привлечения конкретных покупателей. Хорошие знания потребителей - ключ к эффективной и успешной маркетинговой деятельности организации. Сегодняшний маркетинг - это не столько анализ преобладающего рыночного спроса и структуры потребительских предпочтений, сколько поиск способов расширения емкости рынков и прогнозирования будущих потребностей. Чтобы успешно выжить на рынке сегодня, необходимо заранее предвидеть и предвидеть малейшие изменения в предпочтениях, потребностях и требованиях потребителей и перестраивать нашу производственную программу под них, для чего эффективно используются маркетинговые исследования. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.  
Читать дальше
1. Березин, И. Исследования рынка. Инструкции по применению. 3-е изд., Пер. И доп. / ЯВЛЯЕТСЯ. Березин. - Люберцы: Юрайт, 2017 - 383 с. 2. Галицкий, Э. Исследования рынка. Теория и практика 2-е изд., Пер. и добавить. Учебник для вузов / Э. Галицкий, Э. Галицкая. - Люберцы: Юрайт, 2016 - 570 с. 3. Герасимов, Б. Маркетинговые исследования рынка: учебник / Б.И. Герасимов, Н. Мозгов. - М .: Форум, 2018 - 336 с. 4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. Издание 4-е, переработанное и дополненное / Е.П. Голубков. - М .: Финпресс, 2018 - 496 с. 5. Каден, Р. Партизанские маркетинговые исследования / Р.Д. Каден; Пер. с английского. Ю.В. Рябинин. - М .: Эксмо, 2016 - 384 с. 6. Каменева, Н. Маркетинговые исследования: учебник / Н.Г. Каменев, В.А. Поляков. - М .: Учебник вуза, НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 368 с. 7. Карасев, А. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник и практикум / А.П. Карасёв. - Люберцы: Юрайт, 2016 - 323 с. 8. Коротков, А. Маркетинговые исследования: Учебник для бакалавров / А.В. Коротков. - М .: Юрайт, 2016 - 591 с. 9. Лебедева, О.А. Маркетинговые исследования рынка: учебник / О.А. Лебедева, Н. Лыгин. - М .: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2017 - 192 с. 10. Моосмюллер, Г. Маркетинговые исследования с помощью SPSS: Учебное пособие / Г. Моосмюллер, Н.Н. Ребик ... - М .: НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 200 с. 11. Просветов, Г. Маркетинговые исследования: задачи и решения: учебное пособие / Г.И. Утверждения. - М .: Альфа-Пресс, 2017 - 240 с. 12. Сафронова, Н. Маркетинговые исследования: учебник / Н.Б. Сафронова, И. Корнеева. - М .: Дашков и К, 2018 - 296 с. 13. Скляр, Э. Маркетинговые исследования: Практикум / Э.Н. Конечно. - М .: Дашков и К, 2015. - 216 с. 14. Судас, Л. Маркетинговые исследования в социальной сфере: учебник / Л.Г. Судас, М. Юрасов. - М .: ИНФРА-М, 2017. - 272 с. 15. Токарев, Б. Маркетинговые исследования рыночных ниш для инновационной продукции: Монография / Б.Е. Токарева. - М .: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 272 с. 16. Тюрин, Д. Маркетинговые исследования: Учебник для бакалавров / Д.В. Тюрин. - М .: Юрайт, 2017. - 342 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Стратегический менеджмент в отрасли гаджетов на примере Samsung
Количество страниц:
26
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Стратегический менеджмент
реферат
Общая характеристика регулирования страховой деятельности на рынке Евросоюза
Количество страниц:
11
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Страхование
курсовая работа
Внешнеполитические приоритеты России в Азиатско-Тихоокеанском регионе
Количество страниц:
30
Оригинальность:
45%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Политология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image