Обращайтесь к нам и заказывайте написание реферата по гражданскому праву. Рассчитаем стоимость работы бесплатно. Скидка 1000 рублей на 1 заказ!
. Способность оценивать такую ситуацию позволяет компаниям разработать соответствующую маркетинговую политику с точки зрения ассортимента и объемов продукции, своевременно искать новые рынки или новые виды товаров. Целью данной работы является проведение маркетингового исследования рынка новых автомобилей РФ. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть состояние рынка новых автомобилей РФ. Объем и динамика рынка; - провести анализ макросреды (PEST-анализ); - рассмотреть структуру и сегментацию рынка новых автомобилей РФ; - провести анализ конкуренции на основе пяти сил Портера; - рассмотреть общее описание потребителей; - представить результаты проведения опроса; - составить план проведения фокус-группы. Объектом данного исследования выступает рынок новых автомобилей РФ. Предметом - маркетинговое исследование рынка новых автомобилей РФ. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.