Введение 3
глава 1. Теоретические основы разработки проектов стратегического менеджмента 5
1.1. Основные функции стратегического менеджмента 5
1.2. Этапы стратегического менеджмента 9
Глава 2. Диагностика текущего состояния предприятия и существующей стратегии компании «Samsung» 12
2.1. Характеристика компании «Samsung» 12
2.2. Анализ стратегического менеджмента компании «Samsung» 16
Заключение 22
список испрльзованной литературы 24
Читать дальше
Управление представляет собой процесс проектирования и поддержания среды для эффективного достижения желаемых целей. Менеджеры выполняют функции планирования, организации, укомплектования штата, руководства и контроля. Управление является необходимым видом деятельности на всех уровнях управления. Однако требуемые управленческие навыки зависят от уровня организации.
Стратегическое управление является одним из важнейших видов деятельности человека. С тех пор, как люди начали формировать общественные организации для достижения целей, которые они не могли достичь как индивидуумы, управление стало необходимым для обеспечения упорядоченных индивидуальных усилий. По мере того, как общество становилось все более зависимым от групповой работы, а организованные группы становились все больше, задачи менеджеров становились все более важными и сложными. С тех пор теория менеджмента имела решающее значение для того, как менеджеры руководят составными организациями.
Прогресс теории управления включает в себя рост концепций, философий и методов. Существует множество теорий менеджмента, и каждая теория вносит свой вклад в наше знание того, что делают менеджеры. Каждый подход или теория имеет свои особенности и преимущества, но также и свои ограничения. Подготовленный подход к управлению, использует каждую из них и методично интегрирует их.
Наконец, организация — это открытая система, которая работает в своей среде и взаимодействует с ней. Переход системы к управлению включает в себя вклад внешней среды и кандидатов, процесс изменений, систему связи, внешние факторы, результаты и то, как система восстанавливается. Несомненно, менеджер, который делает серьезную попытку воплотить теорию на практике, неизбежно увеличит производительность труда больше, чем менеджер, который выбирает ошибочный подход.
Samsung Electronics Co Ltd является высоко инновационным брендом, который ежегодно инвестирует большую сумму в исследования и разработки. В последние годы компания наблюдает огромный рост, в основном за счет увеличения продаж смартфонов. Сосредоточенность Samsung Electronics Co Ltd на совершенстве продукции и технологических инновациях превратила его во всемирно известный бренд электроники.
Таким образом, было проанализировано, как Samsung превратилась из посредственного производителя оригинального оборудования, основанного на преимуществах низкой стоимости, в компанию мирового класса с сильным брендом и продуктами премиум-класса с момента объявления нового руководства в 1993 году.
Двадцать лет назад мало кто мог предположить, что Samsung сможет превратиться из производителя недорогого оригинального оборудования в мирового лидера в области исследований и разработок, маркетинга и дизайна с брендом более ценным, чем Pepsi, Nike или American Express.
Вот уже два десятилетия Samsung внедряет западные методы ведения бизнеса в свою, по сути, японскую систему, сочетая свои традиционные навыки недорогого производства со способностью быстро выводить на рынок высококачественные и высокодоходные брендовые продукты. Чтобы неуклонно двигаться вверх, ей необходимо достичь более высокого уровня разнообразия и децентрализации как глобальной компании.
Читать дальше
1. Газиев, Х.О. Стратегический менеджмент в условиях антикризисного управления предприятием / Х.О. Газиев // Economics. – 2019. – С. 1-8.
2. Рожкова, Е.В. Стратегический менеджмент: становление и развитие / Е.В. Рожкова // Вестник университета. – 2016. – С. 1-3.
3. Усачева, И.Н. Содержание дефиниции «Стратегический менеджмент» в процессе развития теории стратегического управления / И.Н. Усачева // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. – 2017. – С. 1-9.
4. Фурсов, С.В. Понятие, экономическая сущность и значение стратегического управления / С.В. Фурсов // Проблемы экономики и менеджмента. – 2014. – С. 1-11.
5. 20 years of Samsung “New Management” as manifested by the latest, June 20th GALAXY & ATIV innovations [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://lazure2.wordpress.com/2013/07/02/20-years-of-samsung-new-management-as-manifested-by-the-latest-june-20th-galaxy-ativ-innovations/ (дата обращения: 16.12.2020).
6. Functions of Strategic Management and Theories of Management [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.ukessays.com/essays/management/the-management-theory-jungle.php (дата обращения: 16.12.2020).
7. Stages in Strategic Management [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://relivingmbadays.wordpress.com/2012/12/20/stages-in-strategic-management/ (дата обращения: 16.12.2020).
8. Strategic analysis of Samsung [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://notesmatic.com/2020/09/strategic-analysis-of-samsung/ (дата обращения: 16.12.2020).
9. Strategic management on Samsung [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://phdessay.com/strategic-management-on-samsung/ (дата обращения: 16.12.2020).
10. Strategic Management On Samsung Electronics Industry [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.ukessays.com/essays/marketing/strategic-management-on-samsung-electronics-industry.php (дата обращения: 16.12.2020).
11. Strategic Management Strategy Of Samsung [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.ipl.org/essay/Strategic-Management-Strategy-Of-Samsung-P3C7BGH4SJP6 (дата обращения: 16.12.2020).
12. The Five Stages of the Strategic Management Process [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://smallbusiness.chron.com/five-stages-strategic-management-process-18785.html (дата обращения: 16.12.2020).
13. The Globe: The Paradox of Samsung’s Rise [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://hbr.org/2011/07/the-globe-the-paradox-of-samsungs-rise (дата обращения: 16.12.2020).
14. What Are the Functions of Strategic Management? [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://talentedge.com/articles/functions-strategic-management/ (дата обращения: 16.12.2020).
15. What is the Samsung Way? [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.industryweek.com/leadership/companies-executives/article/21963463/what-is-the-samsung-way (дата обращения: 16.12.2020).
16. Jangwoo Lee. Supplier Partnership Strategy And Global Competitiveness: A Case Of Samsung Electronics // Eurasian Journal Of Business And Management. – 2015. – P. 1-12
17. Khanna T. The Paradox of Samsung's Rise / T. Khanna // Havard Business Review. – 2011. – P. 1-6.
18. Sang Chul Jung. The Analysis of Strategic Management of Samsung ElectronicsCompany through the Generic Value Chain Model / Sang Chul Jung // International Journal of Software Engineering and Its Applications. – 2015. – P. 133-142.
19. Sang-Chul Park. Corporate Strategy of Samsung Electronics: From a ‘National Champion’ to a ‘Global Leader’ / Sang-Chul Park // EAMSA. – 2011. – P. 1-30.
20. Santhosh Kumar V. A STUDY ON ORGANISATIONAL CULTURE AND CUSTOM BEHAVIOUR OCCURRING IN SAMSUNG ELECTRONICS / V. Santhosh Kumar // International Journal of Pure and Applied Mathematics. – 2018. – P. 1-12.
21. Sustainability Report // Samsung, 2016. – 160 р
22. Sustainability Report // Samsung, 2017. – 135 р
23. Sustainability Report // Samsung, 2018. – 172 р
24. Sustainability Report // Samsung, 2019. – 143 р.
25. Sustainability Report // Samsung, 2019. – 181 р
Читать дальше