Обращайтесь к нам и заказывайте написание реферата по статистике. Рассчитаем стоимость работы бесплатно. Скидка 1000 рублей на 1 заказ!
. Интерес туристов к культурному наследию страны может вызвать у местных жителей чувство взаимной гордости, побуждая их сохранять свои национальные традиции и культурные ценности. Автобусные туры сегодня – самый демократичный и доступный способ передвижения. Именно автобусные туры позволят в полной мере насладиться красотами Европы, подробно познакомиться с историей, культурой, традициями и обычаями народов Европы. Автобусные туры предполагают прямое «погружение» в повседневную жизнь и дают возможность лучше почувствовать современный ритм Европы. К тому же автобусные туры не предполагают значительных финансовых затрат. Главное и неоспоримое преимущество автобусных туров – невысокая цена. В стоимость тура включены услуги гида, наличие которого является гарантией того, что автобусная экскурсия будет интересна всем участникам путешествия. Стоимость билетов в музеи, питание и проживание в отелях (если тур многодневный) также включены в стоимость тура. Объектом исследования является автобусный туризм. Предмет исследования – особенности туристских объектов Чехии. Целью курсовой работы является изучение особенностей организации автобусного тура в Чехию из Санкт-Петербурга. Данная цель обусловила решение следующих задач: охарактеризовать понятие и сущность автобусного туризма; охарактеризовать правила перевозки туристов; определить направление проектируемого тура и дать ему характеристику; разработать программу тура, представить технологическую карту туристского путешествия; провести калькуляцию тура. Теоретической основой исследования послужили труды отечественных ученых, посвящённых проблемам разработки туристского продукта и путей его продвижения, периодические издания, электронные источники информации и нормативно-правовые акты. Практическая значимость работы заключается в возможности использования полученных в результате исследования выводов для развития международного туризма и туризма в Чехии, а так же внедрения разработанного туристского продукта, в деятельности туристских предприятий. Структура курсовой работы обусловлена поставленными целями и задачами и представлена введением, двумя взаимосвязанными главами, заключением, списком использованных источников и приложением.