ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ АВТОБУСНЫХ ТУРОВ 5 1.1. Понятия и сущность автобусного туризма 5 1.2. Правила перевозки туристов. Соблюдение правил безопасности 12 ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТУРА 19 2.1. Определение направления 19 2.2. Разработка программы. Технологическая карта туристского путешествия 28 2.3. Формирование цены тура 31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 36 ПРИЛОЖЕНИЕ А 39 ПРИЛОЖЕНИЕ Б 40 ПРИЛОЖЕНИЕ В 41

особенности организации автобусного тура в чехию из спб

курсовая работа
Менеджмент
40 страниц
71% уникальность
2020 год
21 просмотров
Лебедева Д.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ АВТОБУСНЫХ ТУРОВ 5 1.1. Понятия и сущность автобусного туризма 5 1.2. Правила перевозки туристов. Соблюдение правил безопасности 12 ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТУРА 19 2.1. Определение направления 19 2.2. Разработка программы. Технологическая карта туристского путешествия 28 2.3. Формирование цены тура 31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 36 ПРИЛОЖЕНИЕ А 39 ПРИЛОЖЕНИЕ Б 40 ПРИЛОЖЕНИЕ В 41
Читать дальше
Актуальность исследования. Туризм, в настоящее время являясь многогранным явлением, является объектом изучения многих наук: экономики, социологии, психологии, менеджмента. Это связано с тем, что туризм охватывает не только экономики разных стран, но и их культурное наследие, традиции, религию и ремесла. Международный туризм является активным источником валютных поступлений и влияет на платежный баланс страны. Однако, помимо своего огромного экономического значения, он играет важную роль в расширении границ взаимопонимания и доверия между людьми разных религий и культур. Его деятельность не ограничивается только торговлей товарами и услугами, поиском новых торговых партнеров. Все больше и больше людей преодолевают пространственные барьеры в надежде приобщиться к другой культуре и получить новые впечатления. Таким образом, туризм становится стабильным элементом досуга человека. Туристы, которые приезжают в ту или иную страну для знакомства с местными достопримечательностями и для отдыха, оказывают социально-культурное воздействие в результате контактов с местным населением. Одним из положительных эффектов этого воздействия является обмен культурной информацией.


Обращайтесь к нам и заказывайте написание реферата по статистике. Рассчитаем стоимость работы бесплатно. Скидка 1000 рублей на 1 заказ!


. Интерес туристов к культурному наследию страны может вызвать у местных жителей чувство взаимной гордости, побуждая их сохранять свои национальные традиции и культурные ценности. Автобусные туры сегодня – самый демократичный и доступный способ передвижения. Именно автобусные туры позволят в полной мере насладиться красотами Европы, подробно познакомиться с историей, культурой, традициями и обычаями народов Европы. Автобусные туры предполагают прямое «погружение» в повседневную жизнь и дают возможность лучше почувствовать современный ритм Европы. К тому же автобусные туры не предполагают значительных финансовых затрат. Главное и неоспоримое преимущество автобусных туров – невысокая цена. В стоимость тура включены услуги гида, наличие которого является гарантией того, что автобусная экскурсия будет интересна всем участникам путешествия. Стоимость билетов в музеи, питание и проживание в отелях (если тур многодневный) также включены в стоимость тура. Объектом исследования является автобусный туризм. Предмет исследования – особенности туристских объектов Чехии. Целью курсовой работы является изучение особенностей организации автобусного тура в Чехию из Санкт-Петербурга. Данная цель обусловила решение следующих задач:  охарактеризовать понятие и сущность автобусного туризма;  охарактеризовать правила перевозки туристов;  определить направление проектируемого тура и дать ему характеристику;  разработать программу тура, представить технологическую карту туристского путешествия;  провести калькуляцию тура. Теоретической основой исследования послужили труды отечественных ученых, посвящённых проблемам разработки туристского продукта и путей его продвижения, периодические издания, электронные источники информации и нормативно-правовые акты. Практическая значимость работы заключается в возможности использования полученных в результате исследования выводов для развития международного туризма и туризма в Чехии, а так же внедрения разработанного туристского продукта, в деятельности туристских предприятий. Структура курсовой работы обусловлена поставленными целями и задачами и представлена введением, двумя взаимосвязанными главами, заключением, списком использованных источников и приложением.

Читать дальше
Туристский продукт обладает определенными особенностями, так как ему присущи характеристики услуг. Неосязаемость турпродукта отличает его от товара, что обуславливает специфику деятельности туристских организаций. Разработка турпродукта должна быть основана на результатах анализа текущей ситуации на туристском рынке и определении его потенциала. Кроме того, важным является процесс планирования с целью дальнейшего определения перспектив развития и осуществления конкретных действий по разработке продукта. Продвижение созданного турпродукта, предполагающее его развитие на рынке, должно носить взвешенный характер и отвечать потребностям определенного целевого сегмента. В данной курсовой работе были отражены важность развития международного турпродукта и доминанту на рынке туристских услуг таких направлений, как культурно-познавательный и купально-пляжный виды туризма. Разработанный туристский продукт может способствовать расширению сферы деятельности туроператоров, привлечению новых клиентов и увеличению прибыли, а также позволит укрепить положение на рынке туристских услуг. Он также способен усилить позиции Чехии на рынке туризма России и помочь в развитии международного туризма, просвещению граждан и развитию дестинации. Была рассчитана себестоимость и полная стоимость тура в Чехию. Себестоимость тура на одного человека составила 23042 рубля, на группу из 20 человек – 447500 рублей. Полная стоимость тура на одного человека составила 32258,8 рублей, на группу из 20 человек – 631836 рублей. Преимущества данного тура перед аналогичными турами:  тур сравнительно недорогой;  отели располагаются в центре городов по маршруту;  наличие достаточного количества свободного времени, в результате чего туристы смогут посетить еще больше объектов в соответствии со своими интересами и предпочтениями;  в стоимость проживания включены расходы на питание (завтраки), соответственно тур обходится гораздо дешевле аналогичных. Сравнительный анализ представленных аналогов турпродуктов показал, что предлагаемый тур более выгоден для клиентов, так как при более высокой цене предлагает более насыщенную и интересную программу отдыха. Таким образом, цель курсовой работы – изучить особенности организации автобусного тура в Чехию из Санкт-Петербурга – достигнута, поставленные задачи выполнены.
Читать дальше
1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 29.06.2015) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». 2. Распоряжение Правительства РФ от 27 декабря 2012 г. № 2567-р Об утверждении государственной программы РФ «Развитие культуры и туризма» на 2013-2020 годы. 3. Александрова А. Ю. Туризм и культурное наследие//Межвузовский сборник научных трудов/под редакцией: Д. Е. Луконина, Т. В. Черевичко. Саратов: Изд-во Саратовского университета, 2018. С. 10 -18. 4. Алексеева О.В. Событийный туризм как фактор социально-экономического развития региона: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук/Российская Международная академия туризма. Москва, 2019. 5. Андреева А.Ю. Новые технологии интенсивного развития туристической индустрии. -М.: ЮРГУ, 2019. - С. 15. 6. Арсланова Г.Х., Хисматуллин М.М. Проблемы развития предпринимательской деятельности в индустрии туризма и гостеприимства//Экономика и предпринимательство,№5 (ч.2) (58-2). -Москва, 2017. -С.942-945. 7. Борисова А.О. Международный туризм и основные показатели его развития в России / Аспирант. 2018. № 1 (6). С. 101-104. 8. Валеева Е.О. Туризм как стратегический приоритет территории / В сборнике: Современные проблемы науки туриндустрии Научно-практическая ежегодная преподавательская конференция. 2017. С. 9-16. 9. Варламова А.В. Туризм как социоэкономическое явления / Вестник Кемеровского государственного университета. 2020. № 2-7. С. 134-137. 10. Волошин Н. И. Правовые основы туристской деятельности. Учебное пособие / Н.И. Волошин. - М.: Советский спорт, 2017. - 424 c. 11. Гатаулина С.Ю. Туризм как объект научного исследования / В сборнике: Наука сегодня сборник научных трудов по материалам VII международной научно-практической конференции: в 4 частях. Научный центр «Диспут». 2019. С. 37-39. 12. Гатауллина С.Ю., Топчий А.В. О состоянии методического обеспечения оценки экономической эффективности туристской деятельности в регионе//Интернет-журнал «Науковедение», 2018 №4 (23) 13. Джанджугазова Е.А., Первунин С.Н. «Российский туризм: анатомия кризиса». Российские регионы: взгляд в будущее. 2017. №1 (2). С. 116-129 14. Джум, Т. А. Организация сервисного обслуж. в туризме: Уч. пос./Т.А.Джум - М:Магистр:ИНФРА-М,2015-368с.(Бакалавр. / Т.А. Джум, С.А. Ольшанская. - Москва: Мир, 2016. - 489 c. 15. Докторов, А. В. Организация транспортного обслуживания в туризме. Учебное пособие / А.В. Докторов, О.Е. Мышкина. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 208 c. 16. Дуздибаева А. С. Современное состояние российского туризма [Текст] / А. С. Дуздибаева // Молодой ученый. — 2018. — №7. — С. 390-393. 17. Дурович А. П., Кабушкин Н. И., Сергеева Т. М. Организация туризма/под ред. Н. И. Кабушкина. Мн.: Новое знание, 2019. 632 с. 18. Косолапов, А. Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности. Учебное пособие / А.Б. Косолапов. - М.: КноРус, 2016. - 294 c. 19. Маргиева Н.Т., Сфера туризма в России: состояние и перспективы развития / Экономика и предпринимательство. 2020. № 10-1 (63-1). С. 141-145. 20. Ребышева Л.В., Васильченко Е.В. Въездной деловой туризм: перспективы развития в России//Вузовская наука: теоретико-методологические проблемы подготовки специалистов в области экономики, менеджмента и права. -2019. -№11. - С. 160-163. 21. Чехия: география, характеристика и описание страны [Электронный ресурс]. – 2020. – «Сезоны года». – Режим доступа: https://сезоны-года.рф/страна%20Чехия.html (дата обращения: 14.11.2020). 22. Чехия – описание страны [Электронный ресурс]. – 2020. – «Международная ассоциация туризма» – Режим доступа: http://www.inasto.ru/czech.htm (дата обращения: 14.11.2020). 23. Чехия: краткое описание и характеристика страны [Электронный ресурс]. – 2020. – Режим доступа: https://visasam.ru/countries/chehiya (дата обращения: 12.11.2020).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Независимость судей в РФ
Количество страниц:
27
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Гражданский процесс
дипломная работа
Особенности суицидального поведения подростков
Количество страниц:
80
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Психология
курсовая работа
Имущественные страхование:общая характеристика
Количество страниц:
30
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image