Введение……………………………………………………………………. Глава 1. Теоретическая составляющая системы управления ТОР.. 1.1 Отечественный опыт создания системы управления ТОР………….. 1.2 Зарубежный опыт создания системы управления ТОР……………… 1.3 Сравнение отечественной и зарубежных систем управления ТОР… Глава 2. Анализ и выявление проблем системы управления ТОР «Чукотка»………………………………………………………………...... 2.1 Анализ системы управления ТОР «Чукотка»……………………....... 2.2 Оценка результативности системы управления ТОР «Чукотка»…… 2.3 Выявление проблем работы системы управления ТОР «Чукотка»… Глава 3. Разработка предложений по совершенствованию системы управления ТОР «Чукотка»…………………………………………….. 3.1 Направления совершенствования механизмов системы управления ТОР «Чукотка»…………………………………………………………. 3.2 Мероприятия по совершенствованию механизмов системы управления ТОР «Чукотка»……………………………………………. 3.3 Экономическое обоснование и оценка результативности предложенных мероприятий ………………………………………….. Заключение………………………………………………………………… Список использованных источников Приложение А Схема перспективного развития Чукотского автономного округа………………………………………………………. 3 5 5 9 12 15 15 18 21 24 24 27 30 32 33 36

Формирование и развитие системы управления территории опережающего социально-экономического развития ТОР Чукотка»

курсовая работа
Экономика
35 страниц
83% уникальность
2020 год
22 просмотров
Середкин В.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………. Глава 1. Теоретическая составляющая системы управления ТОР.. 1.1 Отечественный опыт создания системы управления ТОР………….. 1.2 Зарубежный опыт создания системы управления ТОР……………… 1.3 Сравнение отечественной и зарубежных систем управления ТОР… Глава 2. Анализ и выявление проблем системы управления ТОР «Чукотка»………………………………………………………………...... 2.1 Анализ системы управления ТОР «Чукотка»……………………....... 2.2 Оценка результативности системы управления ТОР «Чукотка»…… 2.3 Выявление проблем работы системы управления ТОР «Чукотка»… Глава 3. Разработка предложений по совершенствованию системы управления ТОР «Чукотка»…………………………………………….. 3.1 Направления совершенствования механизмов системы управления ТОР «Чукотка»…………………………………………………………. 3.2 Мероприятия по совершенствованию механизмов системы управления ТОР «Чукотка»……………………………………………. 3.3 Экономическое обоснование и оценка результативности предложенных мероприятий ………………………………………….. Заключение………………………………………………………………… Список использованных источников Приложение А Схема перспективного развития Чукотского автономного округа………………………………………………………. 3 5 5 9 12 15 15 18 21 24 24 27 30 32 33 36
Читать дальше
Краткая характеристика современного состояния рассматриваемой проблемы. ТОР Чукотка обладает особым правовым режимом для осуществления любой бизнес-деятельности для привлечения инвестиций в значительных объемах как российского, так и зарубежного капитала. Несмотря на предлагаемые льготные условия бизнеса, удаленность территории отталкивает потенциальных инвесторов. Кроме удаленности территории негативным фактором является отсутствие логистических комплексов и транспортных развязок. Отрицательные факторы увеличивают стоимость выпускаемого конечного товара. Качество товара не в состоянии компенсировать единичную стоимость продукции. Актуальность темы исследования: ТОР «Чукотка» занимает территорию Чукотского автономного округа. Данная территория является огромной по площади с многочисленными запасами полезных ископаемых, находящаяся непосредственно вдоль следования «Северного морского пути», что позволяет добываемые ископаемые ресурсы, а в перспективе сложную продукцию, экспортировать в страны тихоокеанского региона и страны Западной Европы, а также стать транзитной точкой для иностранных торговых судов. Скорейшее развитие данного региона позволит в скорейшем времени извлекать из него выгоду, но для этого необходима отлаженная организационная структура по управлению данным ТОР-ом. Объект исследования – система управления ТОР «Чукотка».


Рассчитайте сколько стоит реферат на заказ в Новосибирске с помощью нашего онлайн-калькулятора.


. Предмет исследования – создающие и развивающие механизмы системы управления ТОР «Чукотка». Цель исследования – оценка системы управления территории опережающего социально-экономического развития ТОР «Чукотка». Задачи исследования: -изучить отечественный опыт создания системы управления ТОР; -рассмотреть зарубежный опыт создания системы управления ТОР; -сравнить отечественную и зарубежную системы управления ТОР; -проанализировать систему управления ТОР «Чукотка»; -оценить результативность системы управления ТОР «Чукотка»; -выявить проблемы в работе системы управления ТОР «Чукотка»; -предложить направления для усовершенствования механизмов системы управления ТОР «Чукотка»; -разработать мероприятия по усовершенствованию механизмов системы управления ТОР «Чукотка»; -выполнить расчет экономического обоснования и дать оценку результатам предложенных мероприятий. Методологические основы работы. Основной метод, который будет использован – теоретический. Структура работы. Первая глава посвящена теоретическим выкладкам, оценке существующих проблем, их описанию, проведенному ранее по выбранной теме работы. Вторая глава отражает существенные факторы, которые влияют и могут повлиять на текущее состояние и дальнейшее развитие ТОР «Чукотка». Третья глава включает в себя мероприятия по повышению привлекательности ТОР «Чукотка» с расчетом экономического эффекта. Курсовая работа состоит из титульного листа, содержание, трех глав, включающих по три параграфа, заключение, список использованных источников.

Читать дальше
В настоящее время Чукотка не является привлекательной территорией для инвестиций. Этот факт объясняется близким расположением Китая и других быстроразвивающихся азиатских стран, где созданы более благоприятные условия для инвесторов. Хотя существует одна общая проблема у отечественных и зарубежных ТОР – недостаточная квалификация рабочей силы. Повышение привлекательности ТОР «Чукотка» может быть достигнуто предложением больших преференций (например, увеличение льготных периодов). На определенном этапе развития системы требуется использовать принцип хаоса, чтобы система самостоятельно ликвидировала неперспективных резидентов. Применение системы хаоса позволило к 2020 году выровнять положение между отечественными и иностранными инвесторами. Реформирование ТОР «Чукотка» необходимо начинать с изменения иерархической системы управления, она является основополагающим звеном. Но любые изменения перед их внедрением должны быть смоделированы, так будет понятен примерный результат нововведений. В любом случае, государство оказывает сильное давление как на частых инвесторов, так и на региональные власти. Основным предложением является непрерывное обучение персонала. Данное направление входит в компетенции кадрового блока любого предприятия. Процесс переподготовки целесообразно проводить при любых изменениях, которые могут улучшить деятельность предприятия. Наличие высококвалифицированного персонала позволит повысить производительность труда на предприятии, не сокращая других сотрудников.
Читать дальше
Нормативные правовые акты 1. Конституция Российской Федерации // Система «Консультант плюс» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/cons/ (дата обращения: 10.12.2020). Литература 2. Андреев А. А. Программно – целевой подход социально – экономического развития муниципального образования // Экономика и социум. – 2017. — №3(34). – С. 36-37. 3. Аракелян М. А. Критерии инвестиционной привлекательности муниципального образования как объекта управления инвестиционной деятельностью // Российский государственный социальный университет. – 2017. — №9. – С. 175-176. 4. Баранов М. Б. Оценка эффективности местного самоуправления. – М.: Вектор науки, 2019 – 486 с. 5. Бардовский В. П. Рыночная инфраструктура и социально – экономическое развитие муниципальных образований // Экономическая среда. — 2017. — № 1 (19). — С. 123-128. 6. Василенко Ж. А. Анализ системы стратегического планирования федерального, регионального и муниципального уровней // Экономика и социум. – 2017. — №11(42). – С. 57-59. 7. Ворошилов Е. А., Гутникова Е. А., Кожевников С. А., Ускова Т. В. Социально-экономические проблемы локальных территорий. – Вологда: ИСЭРТ РАН, 2018. –196 с. 8. Жукова В. А. Методологический подход к разработке концепции территориального социально – экономического развития муниципального образования // Международный научный журнал «Синергия наук». — 2018. - № 19. – С. 138. 9. Зотов В. В. Инновационная политика. Проблемы и драйверы социально-экономического развития. – М.: Перспектива, 2016. – 946 c. 10. Клячкин, В.В. Методы статистических исследований в оценке процессов социально-экономического развития территории // Синергия наук. — 2018. — № 19. − С. 150-153. 11. Козырин А. Н. Правовые основы государственного и муниципального финансового контроля в Российской Федерации // Реформы и право. – 2019. – №1. — С. 66. 12. Куликова Н. В. Практика формирования стратегий социально – экономического развития муниципальных образований // Российский государственный университет правосудия. – 2019. –№1. – С. 65-70. 13. Леванова Т. А. Основные подходы к формированию эффективной системы управления социально – экономическим развитием муниципальных образований // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Экономика и управление. – 2017. – № 4. – С. 63-69. 14. Лысенко Н. Н. Анализ факторов социально-экономического развития муниципального образования. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 376 c. 15. Макарова В. И. Экономический анализ как часть системы стратегического управления социально – экономическим развитием России, регионов и муниципальных образований // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2017. – Т. 1. № 4. – С. 247-253. 16. Полухина М. Г. Местное самоуправление как движущая сила социально – экономического развития муниципального образования // Вестник сельского развития и социальной политики. — 2017. — № 3 (15). — С. 80-84. 17. Семакова В. А. Управление муниципальным социально – экономическим развитием // Форум молодых ученых. – 2018. — №12 (28). – С. 163-165. 18. Тихонова Е. О. Особенности реализации муниципальных программ по развитию территории // Арзамасский филиал ННГУ. Россия, г. Арзамас. – 2018. — №11(27). — С. 46. 19. Фирсова Е. Г. Особенности инвестиционной деятельности муниципальных образований Российской Федерации // Молодой ученый. – 2020. – №17. – С. 356. Электронные ресурсы 20. ТОР Чукотка. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://erdc.ru/tors/chukotka.html (дата обращения: 10.12.2020).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Нобелевские премии мира: анализ международной проблематики присуждения премии
Количество страниц:
15
Оригинальность:
59%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Международные отношения
курсовая работа
Борьба госструктур со слухами в кризисных ситуациях
Количество страниц:
50
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Связи с общественностью
курсовая работа
Уголовно-процессуальное законодательство
Количество страниц:
30
Оригинальность:
59%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Уголовный процесс
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image