ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….....3 ГЛАВА.1 СЛУХИ КАК ЭЛЕМЕНТ КОММУНИКАЦИИ XXI ВЕКА…...4 1.1.Слухи и политическое доверие………………………………………………4 1.2.Политический режим как среда для реализации кризисных коммуникаций……………………………………………………………………18 Выводы по Главе 1……………………………………………………………....28 ГЛАВА 2. СЛУХИ И ДЕЗИНФОРМАЦИЯ О ПОЛИТИКЕ В КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЯХ………………………………………………...29 2.1. Роль правительства в распространении слухов…………………………...29 2.2. Взаимосвязь между бюрократической способностью и неэффективным управлением кризисами…………………………………………………………36 Выводы по Главе 2………………………………………………………………46 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...47 СПИСОК ЛИТЕРТАТУРЫ…………………………………………………...50

Борьба госструктур со слухами в кризисных ситуациях

курсовая работа
Реклама и РR
50 страниц
85% уникальность
2020 год
26 просмотров
Ковальчук С.
Эксперт по предмету «Связи с общественностью»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….....3 ГЛАВА.1 СЛУХИ КАК ЭЛЕМЕНТ КОММУНИКАЦИИ XXI ВЕКА…...4 1.1.Слухи и политическое доверие………………………………………………4 1.2.Политический режим как среда для реализации кризисных коммуникаций……………………………………………………………………18 Выводы по Главе 1……………………………………………………………....28 ГЛАВА 2. СЛУХИ И ДЕЗИНФОРМАЦИЯ О ПОЛИТИКЕ В КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЯХ………………………………………………...29 2.1. Роль правительства в распространении слухов…………………………...29 2.2. Взаимосвязь между бюрократической способностью и неэффективным управлением кризисами…………………………………………………………36 Выводы по Главе 2………………………………………………………………46 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...47 СПИСОК ЛИТЕРТАТУРЫ…………………………………………………...50
Читать дальше
Актуальность исследования. Слухи – коммуникативный феномен современного общества, который способен за короткий срок оказать серьезное воздействие на значительные по своему численному составу группы людей, в корне изменить общественные настроения, чувствования, поведенческие реакции. Проблема исследования обоснована тем, что СМИ оказываются не способны вовремя удовлетворить информационные потребности населения и развеять панические настроения, чтобы исключить распространение слухов в Интернете. Цель исследования: проанализировать стратегии борьбы госструктур со слухами в кризисных ситуациях Объект исследования: государственный PR. Предмет исследования: борьба со слухами и дезинформацией. Задачи исследования:  рассмотреть понятие слухи и политическое доверие;  изучить политический режим как среда для реализации кризисных коммуникаций;  выявить роль правительства в распространении слухов;  проанализировать взаимосвязь между бюрократической способностью и неэффективным управлением кризисами.


Нужна курсовая на заказ недорого в Казани с гарантией? Поможет Work5.


. Методы исследования: анализ, сравнение, описание. Практическое значение исследования. Материалы исследования могут быть использованы при подготовке лекционных и семинарских занятий по курсам «Теория и практика связей с общественностью», «Кризисные коммуникации» Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
К.Г. Юнг определил слух как косвенное проявление коллективного бессознательного. Слухи — это ответ на коллективные тревожные ожидания, которые есть в каждом человеке. Исходя из этого, неудивительно, что охвативший весь мир финансовый кризис создает для слухов самые тепличные условия. В данной ситуации сплелись воедино все факторы их зарождения. Правительства, столкнувшиеся с кризисом, часто разрабатывают политику, направленную на решение краткосрочных проблем, полагая, что они могут быстро пересмотреть политику в ответ на меняющиеся условия на местах. Ниже мы сосредоточимся на общих действиях, которые предпринимают правительства: частое изменение политики, ограничение информации и неформальные отклонения от заявленной политики. Слухи целесообразно рассматривать не только как индикатор ухудшения качества социальной информации, но и как искажение, преломление информационного поля системы массовой коммуникации. Данная тенденция представляет особую опасность в условиях становления глобального 5 информационного общества, в котором именно качественная информация, позиционирующаяся как основной товар, весомый актив, эквивалент международного обмена, является основой его стабильного существования. Возрастание численности недостоверной информации, особенно самотрансляционного характера, создает негативный фон, обладающий деструктивным социальным содержанием. С ростом социальной значимости глобальной компьютерной сети Интернет осложняется проблема функционирования «традиционных» слухов в обществе, насчитывающая не одну тысячу лет и не нашедшая эффективного решения в практике социального управления Таким образом, влияние слухов, раскрытых в этой работе, не ограничивается экспериментальными условиями. В качестве первого подробного исследования политических последствий слухов и опровержений в авторитарной стране, эта статья сосредоточена на обычных слухах о различных правонарушениях правительства, которые распространяются в обществе. В будущих исследованиях можно продолжить изучение последствий таких слухов и их опровержений, поскольку текущая статья - лишь первый шаг в этом направлении исследований. Однако будущие исследования могут также распространиться на другие типы слухов, например, о переворотах или политической борьбе, или слухи, намеренно насаждаемые противниками режима. Такие слухи также являются важными элементами информационной динамики в недемократических странах, и их изучение даст более полную картину авторитарной информационной политики. В результате высокого уровня проникновения Интернета возникают новые угрозы и риски информационной безопасности, так как сеть Интернет крайне сложно контролировать и тем более – управлять, при этом воздействие насыщенного интерактивного аудиовизуального ряда вкупе с социально-психологической особенностью симуляционных структур горизонтального коммуникативного сегмента интернет-пространства способно оказывать значительное воздействие на сознание и поведение людей. Слухи очень распространены, заметны и политически значимы в авторитарных странах, и тем не менее исследований об их политическом влиянии в таких странах и о том, можно ли эффективно опровергнуть слухи, было недостаточно, возможно, из-за сложности изучения чего-то, что обычно неформальный, переменчивый и передающийся шепотом. Распространение Интернета и особенно социальных сетей, где слухи открыто публикуются и репостятся в примерно одинаковых письменных формах, дает возможность внимательно изучить это важное явление. В этой работе представлено такое исследование с репрезентативными слухами и опровержениями из китайского Интернета. Использование реальных слухов и опровержений, а также онлайн-среды процедуры опроса значительно повысило внешнюю валидность экспериментов. Таким образом, полученные здесь результаты ближе к последствиям реальной информационной войны, чем к гипотетической. Результаты этого исследования способствуют нашему пониманию как дезинформации и слухов в целом, так и информационной политики в авторитарных странах в частности. Хотя текущие результаты подтверждают некоторые аспекты предыдущего исследования социальной психологии слухов, а именно то, что качество и источники опровержений имеют большое значение для эффективности опровержений, они также раскрывают важный момент, который в значительной степени игнорировался. Предыдущие исследования были сосредоточены на том, как различные типы опровержения влияют на веру людей в конкретное содержание слухов, а не на том, как они влияют на политические взгляды граждан. Текущие результаты показывают, что различающиеся эффекты различных типов опровержения больше влияют на политическое и политическое измерение, чем на конкретное содержание слухов: вера в сами слухи, как правило, подлежит исправлению, но влияние опровержений на восстановление доверия граждан в правительстве по более крупным политическим и политическим вопросам, лежащим в основе слухов, гораздо менее последовательны. Особенно опасны слухи, расширившие сферу своего влияния в ситуациях социальной нестабильности, политических, экономических кризисов, эпидемий, экологических катастроф, террористических атак. Быстро распространяясь на 6 огромные расстояния благодаря сети Интернет, слухи способны вызвать устойчивые страхи и фобии населения, способствовать негативному мироощущению и социальному настроению, провоцировать массовый психоз, панические настроения, агрессию, фрустрацию. Наиболее опасные социальные последствия распространения слухов в Интернете заключаются в массовых беспорядках, вооруженных столкновениях.
Читать дальше
1. Алешина, И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров : учебник / И.В. Алешина. – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2018. –С.89-90. 2. Бортник, Е. М. Управление связями с общественностью [Текст] : Учебное пособие. Гриф Совета УМО по образованию вузов России / Е.М. Бортник, Э.М. Коротков. – М. : ИД ФБК-Пресс, 2019. –С.69-71. 3. Варакута, С. А. Связи с общественностью [Текст] : Учебное пособие / С.А. Варакута, Ю.Н. Егоров. – М. : ИНФРА-М, 2016.-С.36-38 4. Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов [Текст] : учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Реклама и связи с общественностью" / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. - 2-е изд. - Москва : ИНФРА-М, 2018. – С.78-79. 5. Гундарин М. В. Книга руководителя отдела PR. - СПб.: Питер, 2006. 22. Иванова К.А. Бесценные советы для настоящего PR-менеджера / К.А. Иванова. – СПб. : Питер, 2016. –С.148-150. 6. Ильин, А. С. Теория и практика связей с общественностью [Текст] : курс лекций / А.С. Ильин. – М. : КНОРУС, 2019. –С.56-58. 7. Калиберда, Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс : учеб. пособие / Е.Г. Калиберда. – М., 2017. - С.136 8. Кондратьев, Э.В. Связи с общественностью: практикум / Э.В. Кондратьев. – 5-е изд. – М.: Академический Проект, 2018.- С.52-54 9. Лукиева, Е. Б. Теория и практика связей с общественностью [Текст] : учебное пособие. Ч. 1. Основы PR ; Ч. 2 / Е. Б. Лукиева. – Томск : ТПУ, 2016. 10. Маркетинговые исследования в связях с общественностью [Текст] : методические указания к лекционным и практическим занятиям для студентов специальности 030602 "Связи с общественностью" очной и заочной формы обучения / ТюмГНГУ ; сост. А. В. Бушин ; ред. Г. И. Герасимова. - Тюмень : ТюмГНГУ, 2017. – С.18. 11. Основы рекламы и связей с общественностью [Текст]: методические указания для лекционных, практических и самостоятельных занятий по дисциплине "Основы рекламы и связей с общественностью" для студентов, обучающихся по направлению 031600.62 "Реклама и связи с общественностью" / ТюмГНГУ ; сост. Г. И. Герасимова. - Тюмень : ТюмГНГУ, 2016. – С.25. 12. Папкова, О. В. Связи с общественностью [Текст]: учебное пособие. Гриф УМО / О. В. Папкова. – М.: Академия, 2019. –С.45-47. 13. РR в сфере коммерции [Текст] : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности 08011 "Маркетинг" и по направлению 100700.62 "Торговое дело" / под ред. И. М. Синяевой. - Москва : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2017. – С.114-115. 14. Связи с общественностью : происхождение и ранняя история [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Реклама и связи с общественностью" / Г. И. Герасимова ; ТюмГНГУ. - Тюмень : ТюмГНГУ, 2016. – С.47. 15. Теория и практика связей с общественностью: основы медиарилейшнз [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Связи с общественностью", для специалистов, работающих в сфере управления интегрированными коммуникациями коммуникационного менеджмента и в области развития связей с общественностью / М. В. Гундарин. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : ФОРУМ, 2018. – С.214. 16. Теория и практика массовой информации : общество - СМИ - власть [Текст] : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности "Связи с общественностью" / А. Г. Киселёв. - М. : ЮНИТИДАНА, 2019. – С.117-120. 17. Тимофеева Л. Политология. Связи государственной службы с общественностью. Учебнометодический комплекс. – М.: Изд-во РАГС, 2019. 18. Управление общественными отношениями: Учебник/ Под общ. Ред Комаровского В.С. – М.: Изд-во РАГС, 2013.- С.56. 19. Ханов Г. Репутация, создающая стоимость / Г.Ханов // Советник.-2014.-№4.-С.4- 7. 20. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика / учеб.пособие. – 2-е изд., испр. и доп. – М., 2014. –С.23-25. 21. Хорава Ф. М. Социокультурные основания «паблик рилейшнз». - МГУ им. Ломоносова. – М., 2017. –С.29-30. 22. Шарков, Ф. И. Консалтинг в связях с общественностью [Текст] : учебник. Гриф МО РФ / Ф. И. Шарков. – 2-е изд., стер. – Москва : Экзамен, 2018. –С.36-39. 23. Шарков, Ф.И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний : учеб. пособие / Ф.И. Шарков. – М.: Трикста, 2015. –С.47-50. 24. Шурчкова, Ю. В. Связи с общественностью [Текст] : учебное пособие для вузов / Ю. В. Шурчкова. – Воронеж : ВГУ, 2018.-С.63. 25. Юрко, В. PR-менеджмент в российском бизнесе / В.Юрко, А.Миронова, Я.Аршинова и др. // Управление персоналом.-2017.-№4.-С.19-21. Интернет - источники 26. Информационный портал «PR-Life» [Электронный ресурс]. – Электр. дан. и прогр. – режим доступа: http://www.pr-life.ru/ (дата обращения:18.12.2020) 27. Сайт журнала «PR в России» [Электронный ресурс]. – Электр. дан. и прогр. – режим доступа: http://www.rupr.ru/ (дата обращения:18.12.2020) 28. Сайт журнала «Пресс-служба» [Электронный ресурс]. – Электр. дан. и прогр. – режим доступа: http://www.press-service.ru/ (дата обращения:18.12.2020) 29. Сайт Российской Ассоциации по связям с общественностью [Электронный ресурс]. – Электр. дан. и прогр. – режим доступа: http://www.raso.ru/ (дата обращения:18.12.2020) 30. Сайт справочно-информационного web-издания «PR-info» [Электронный ресурс]. – Электр. дан. и прогр. – режим доступа: http://www.pr-info.ru/ (дата обращения:18.12.2020) 31. Центр политических технологий [Электронный ресурс]. – Электр. дан. и прогр. – режим доступа: http://www.politcom.ru/(дата обращения:18.12.2020)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Уголовно-процессуальное законодательство
Количество страниц:
30
Оригинальность:
59%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Уголовный процесс
курсовая работа
Особенности денежно-кредитной политики в России
Количество страниц:
36
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Макроэкономика
курсовая работа
Затраты, расходы и издержки предприятия
Количество страниц:
15
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Экономика предприятия
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image