ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..…..………3 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕАСПЕКТЫУПРАВЛЕНИЯТОРГОВЫМИОРГАНИЗАЦИЯМИ.5 1.1 Понятие и сущность методов управления торговыми организациями……........................................................................................….…..5 1.2 Факторы, влияющие на выбор методов управления торговыми организациями ……………………………………..…………………...…….. ..…9 1.3 Проблемы и пути решения эффективного управления торговыми организациями……………….…………………………………………….….……14 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЛАЗУРИТ»………………………………..……………..23 2.1 Краткая характеристика предприятия …....………...……………………..23 2.2 Оценка факторов внешней и внутренней среды ООО «Лазурит»……….29 2.3 Анализ методов управления ООО «Лазурит»..………………………...….38 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ООО «ЛАЗУРИТ»………………….………………..….….……41 3.1 Разработка стимулирующей системы для поощрения успешных работниковс целью оптимизации управления продажей товаров………………………..….41 3.2Применение стандартов обслуживания на предприятии…… ……….……..42 3.3Расчет эффективности мероприятий………………………….………………47 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………….…………….…………...….50 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….……53 ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………….……………55

Методы управления торговыми организациями

курсовая работа
Маркетинг
50 страниц
84% уникальность
2020 год
24 просмотров
alexandr K.
Эксперт по предмету «Коммерция»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..…..………3 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕАСПЕКТЫУПРАВЛЕНИЯТОРГОВЫМИОРГАНИЗАЦИЯМИ.5 1.1 Понятие и сущность методов управления торговыми организациями……........................................................................................….…..5 1.2 Факторы, влияющие на выбор методов управления торговыми организациями ……………………………………..…………………...…….. ..…9 1.3 Проблемы и пути решения эффективного управления торговыми организациями……………….…………………………………………….….……14 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЛАЗУРИТ»………………………………..……………..23 2.1 Краткая характеристика предприятия …....………...……………………..23 2.2 Оценка факторов внешней и внутренней среды ООО «Лазурит»……….29 2.3 Анализ методов управления ООО «Лазурит»..………………………...….38 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ООО «ЛАЗУРИТ»………………….………………..….….……41 3.1 Разработка стимулирующей системы для поощрения успешных работниковс целью оптимизации управления продажей товаров………………………..….41 3.2Применение стандартов обслуживания на предприятии…… ……….……..42 3.3Расчет эффективности мероприятий………………………….………………47 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………….…………….…………...….50 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….……53 ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………….……………55
Читать дальше
Эффективное управление торговыми организациямив современных условиях определяется тремя факторами: выбранной стратегией, методами управления и организационной структурой управления. Методы управления являются одной из самых актуальных, в связи с тем, что у руководителя организации должен быть в арсенале действенный методический инструментарий, призванный: - четко распределить и закрепить функции управления за конкретными исполнителями; - исключить дублирование функций; - минимизировать издержки на управленческий персонал; -оптимизировать прием и передачу информации, доведение решений до исполнителей, контроль исполнения решений посредством обратной связи; -достичь эффективности деятельности. В организации должна вестись перманентная работа по совершенствованию методов управления организацией и донесения целевых стратегических ориентиров до персонала для их мотивациии интегрированности в бизнес – процессы. Этим и объясняется целесообразность выбора соответствующей темы работы, ее значение. Актуальность данного исследования заключается в том, чтоэффективное осуществление предприятием коммерческой и инойдеятельности зависит от выбора методов управления, способных гибко реагировать на изменения внешнего окружения, при этом позволяя субъекту долгое время оставаться целостной системой. Целью исследованияявляется разработка мероприятий по совершенствованию методов управления предприятия. В соответствии с целью, необходимо решить следующие задачи: - провести теоретическое обоснование сущности методов управления торговыми организациями; - раскрыть факторы, влияющие на методы управления; - провести анализ деятельности и методовуправления ООО «Лазурит»; - выявить недостатки в системе управления организацией; -разработать мероприятия по совершенствованию методов управления.


Доверьте написание магистерской диссертации в Воронеже профессианалам Work5.


. Объектом исследования является торговая организацияООО «Лазурит», предметом деятельности которого является торговля. Предмет исследования– методы управления организацией. В курсовой работе применялся методический подход, включающий в себя использованиетаких методов, как классификация, сопоставление, наблюдение, измерения. Структура курсовой работы соответствует логике исследования и включает в себя введение, 3 главы, заключение, список использованных источников, приложения.

Читать дальше
Развитие рыночных отношений и формирование конкурентной среды в сфере обращения принципиально изменили механизм управления торговлей. Условия хозяйствования предприятия в рыночной экономике отличаются от планово- административной экономики. Рыночный механизм - это система методов и инструментов управления предприятием, которые обеспечивают достижение целей предприятия. Управление – многоуровневое понятие, затрагивающее различные аспекты деятельности предприятия. В современных условиях проблема оптимизации управления представляется значимой для торговых организаций. Управление коммерческой деятельностью нельзя отделить от системы управления торговым предприятием, которое выполняет еще и функции, связанные с технологической, экономической и финансовой деятельностью. Следовательно, при построении структуры управления коммерческой деятельностью необходимо учитывать взаимодействие и соподчиненность всех составляющих элементов, образующих целостную систему управления торговыми организациями. При создании системы необходимо учитывать некоторые факторы, которые связаны с особенностями конкретного предприятия, а также внешние условия, с которыми взаимодействует субъект. В современных условиях все сложнее принимать решения, руководствуясь исключительно опытом и интуицией. В арсенале у руководителей должен быть инструментарий, позволяющий провести своевременную аналитическую работу и способствовать принятию оптимальных решений. Методы управления - это способы воздействия на управление коммерческими процессами и деятельностью. Они подразделяются на административные, организационные, экономические и правовые. Названные методы управления не исключают друг друга и реализуются во взаимодействии. Их сочетание зависит от конкретных условий функционирования торгового предприятия и рыночной среды. Социально-психологические методы управления составляют способы воздействия на поведение личности и коллектива; на состояние и настроение организации; активизации климата в организации на базе высокой нравственной культуры, глубокого уважения человека и коллектива. В менеджменте социально-психологические методы являются не только нравственной категорией управления, но и материальной, дающей прибыль или убыток, так как в хозяйственных организациях социально-психологические процессы, явления и действия просчитываются с точки зрения затрат и прибыли, получаемой от их применения. В основе этих методов лежат объективные законы социального развития и законы психологии. Данные методы управления делятся на две группы: Социальные, к которым относятся социальное нормирование (правила внутреннего распорядка, внутрифирменного этикета и т.д.); социальное стимулирование коллективов и отдельных работников; социальное регулирование (договоры, взаимные обязательства, системы отбора, удовлетворение социальных потребностей) и др. Психологические – используются в целях гармонизации отношений между членами организации и установления наиболее благоприятного психологического климата; к ним относятся методы комплектования малых групп, гуманизации труда, профессионального отбора и обучения работников. Объектом исследования являлось торговая организация «Лазурит». В ходе выполнения работы были решены следующие задачи: 1.Изучены теоретические аспекты методов управления торговыми организациями. 2.Проведен анализ деятельности и оценка методов управления ООО «Лазурит». 3.Разработаны мероприятия по совершенствованию методов управления за счет внедрения стандартов в деятельности организации. Индивидуализация условий материального стимулирования труда наиболее квалифицированных работников является одним из современных направлений организации, широко используемых в зарубежной практике. Эта индивидуализация обеспечивается путем внедрения на предприятиях торговли контрактной формы оплаты труда. Такие индивидуальные контракты заключаются с менеджерами, специалистами и наиболее квалифицированными рабочими (продавцами, контролерами-кассирами) торгового предприятия. Как особая форма трудового договора индивидуальный контракт характеризуется максимальным учетом интересов договаривающихся сторон на основе определения системы их взаимных обязательств. Предложены рекомендации в результате которых увеличение выручки составит 4880,79 тыс. руб. прирост прибыли составит 2,1 %, а также предоставление скидки покупателям. Расчеты экономической эффективности от внедрения данной рекомендации показали, что они имеет экономическое обоснование и предлагается к внедрению. Эти и другие мероприятия будут способствовать узнаваемости, выработке лояльности со стороны потребителей по отношению к ассортименту магазина, что в конечном итоге будет способствовать максимизации доходности и прибыли.
Читать дальше
Нормативно-правовые документы 1.Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) «О защите прав потребителей» [Электронный ресурс] //Режим доступа: http://www.cons.ru/doc/56 (дата обращения 14.11.2020) Учебная и научно-исследовательская отечественная и зарубежная литература 2.Зайцев, М.Г. Методы оптимизации управления и принятия решений: Примеры, задачи, кейсы: Учебное пособие / М.Г. Зайцев, С.Е. Варюхин; Рецензент С.Р. Филонович. - М.: ИД Дело РАНХиГС, 2017. - 640 c. 3. Золотова, Т.В. Методы принятия управленческих решений (для бакалавров) / Т.В. Золотова. - М.: КноРус, 2018. - 381 c. 4.Lifits, I. M. Competitivenessofgoodsandservices: textbook / I. M. Lifits. - M.: YURAYT, 2016. - 448 p. 5.Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф.Г. Панкратов, Н.Ф. Солдатова. - М.: Дашков и К, 2018. - 500 c. 6.Парамонова, Т. Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли. Учебное пособие / Т.Н. Парамонова - М.: КноРус, 2016. - 120 c. 7.Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф.П. Половцева. - М.: Инфра-М, 2019. - 416 c. Статьи в периодических изданиях, диссертационные исследования 8.Пургина Е.А. Показатели эффективности деятельности предприятия / Е.А. Пургина // Молодежь и наука. 2017. № 1.- С. 87.Электронные и иные информационные ресурсы 9.Совершенствование системы управления организацией в условиях изменений / Е. Н. Лопатина, Д. Е. Митрофанов, А. А. Онучина [и др.]. - Текст : непосредственный // Экономическая наука и практика : материалы VI Междунар. науч. конф. - Чита : Издательство Молодой ученый, 2018. - С. 29-32. Электронные и иные информационные ресурсы 10.Чадин, С. В. Анализ деятельности торговых компаний [Электронный ресурс] / С. В. Чадин // Упр. корпоратив. финансами. - 2018. - № 3. - С. 150-158. - Документ AdobeAcrobat. - 267 КБ. - Лит.в конце ст. - Режим доступа: http://elib.tolgas.ru (дата обращения 15.11.2020г.)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
ДОГОВОРНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ
Количество страниц:
60
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Семейное право
курсовая работа
Охрана изображения и частной жизни гражданина по российскому гражданскому праву.
Количество страниц:
30
Оригинальность:
63%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Право
курсовая работа
Институт досрочного прекращения полномочий президента РФ
Количество страниц:
25
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Конституционное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image