?>
Введение 3 1. Обзор источников по теме «Разработка стандарта организации» 5 1.1. Понятие и сущность стандарта организации 5 1.2. Процесс разработки стандарта организации 6 2. Разработка стандарта процесса доставки 13 2.1. Анализ этапов процесса доставки 13 2.2. Участники процесса доставки 17 2.3. Показатели процесса доставки 22 Заключение 23 Список литературы 26

РАЗРАБОТКА СТАНДАРТА ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРОЦЕСС (доставка)

курсовая работа
Стандартизация
25 страниц
78% уникальность
2020 год
31 просмотров
ГАЛАНЧУК В.
Эксперт по предмету «Стандартизация и нормирование»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Обзор источников по теме «Разработка стандарта организации» 5 1.1. Понятие и сущность стандарта организации 5 1.2. Процесс разработки стандарта организации 6 2. Разработка стандарта процесса доставки 13 2.1. Анализ этапов процесса доставки 13 2.2. Участники процесса доставки 17 2.3. Показатели процесса доставки 22 Заключение 23 Список литературы 26
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что система трудовых стандартов состоит из серии стандартизированных бизнес-процессов, которые приводят к запланированным показателям или результатам. Рассмотрим несколько списков стандартов, составляющих единую систему. Нормы выполнения работ - это определенная последовательность рабочих действий в компании, позволяющая наиболее рационально достичь определенного результата. Установление стандартов для компаний и организаций различных форм собственности осуществляется двумя способами: - Анализируя поведение наиболее успешных сотрудников Это позволяет выделить их наиболее эффективные модели поведения для справки другим сотрудникам, занимающим аналогичные должности. - Путем разработки экспертных моделей. Разработаны модели, описывающие наиболее эффективное эталонное поведение сотрудников на аналогичных должностях. Например, обычная практика улучшения положительного корпоративного имиджа на рынке может включать слоганы, ключевые слова или действия, которые вызывают положительные эмоции у клиентов и включаются в поведенческие модели продавцов и менеджеров. Характерным фактором для большинства отечественных компаний является отставание уровня развития системы менеджмента от общего объема продаж и объема бизнеса. Наиболее типичные проявления этого явления - отсутствие четкости в разделении ответственности между подразделениями, структурными подразделениями и сотрудниками, отсутствие четких правил в системе управления и постоянное перераспределение полномочий между центрами управления.


Нам под силу даже аспирантский реферат в Нижнем Новгороде . Закажите на Work5.


. Эффективный способ решения этих проблем - разработка и внедрение стандартов труда для компаний. Нормы труда компании регулируют: - технология производства; - качество сырья и поступающих материалов; - качество используемых инструментов; - внутреннее взаимодействие компании; - качество продукции; - внутренние процессы - система менеджмента, менеджмент, технический регламент и работа. Целью данной работы является разработка стандарта организации на процесс доставки. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть понятие и сущность стандарта организации; - изучить процесс разработки стандарта организации; - провести анализ этапов процесса доставки; - рассмотреть участников процесса доставки; - рассмотреть показатели процесса доставки. Объектом данного исследования выступает процесс доставки. Предметом – разработка стандарта организации на процесс доставки. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: разработка стандарта организации на процесс доставки. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрено понятие и сущность стандарта организации; - изучен процесс разработки стандарта организации; - проведен анализ этапов процесса доставки; - рассмотрены участников процесса доставки; - рассмотрены показатели процесса доставки. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Стандарт работы - это порядок и последовательность операций, обеспечивающих достижение запланированных показателей и результатов работы. На определенном этапе корпоративного развития стандартизация является предпосылкой организационного развития для обеспечения устойчивости и конкурентоспособности. Парадигма стандартизации вошла в практику управления производственным сектором, где четкая организация труда является основой высокой производительности. В бизнесе стандартизации стандартизации подлежат не только рабочие процессы и технологические процессы, но и взаимодействие между сотрудниками, отделами, отделами и региональными отделами, а также взаимодействие с заказчиками и заказчиками. По своей сути стандарты - это требование к руководству компании выполнять бизнес-процессы определенным образом и в определенном порядке. Целью разработки и внедрения стандартов является обеспечение эффективной работы всей организации, а также полное и правильное выполнение требований покупателей или заказчиков. Поскольку стандарт является строго декларативным, его следует разрабатывать и внедрять только для тех бизнес-процессов, нарушение которых строго запрещено. Основными задачами при разработке стандартов в бизнес-структурах и организациях являются: - Повышение узнаваемости бренда или бренда на рынке. Этот фактор особенно актуален для стандартизации обслуживания клиентов, которые хотят получить такое же качество и уровень обслуживания. В то же время стандартизированы не только нормы общения между продавцами или менеджерами, но и такие нюансы, как оформление документов, использование одного и того же шрифта, одного фона, одного корпоративного цвета и многого другого. - Разработка правил и норм поведения сотрудников в нетипичных или ненормальных условиях. Эта стандартизация необходима для того, чтобы работники не наносили максимальный материальный или моральный вред в сложных ситуациях. В большинстве случаев такие стандарты основаны на успешном прошлом опыте компании или аналогичных случаях из практики других участников рынка. Сложность их практического использования заключается в том, что работа в нетипичных ситуациях требует определенного обучения. В некоторых случаях рекомендуется, чтобы сотрудники вели себя так, чтобы они не думали о текущей ситуации, а просто выполняли то, что от них просят. - Стандартизация в ответ на поведение конкурирующих компаний. Действия конкурентов часто требуют адекватной реакции и реакции. Например, как вести себя с покупателем, который сравнивает ваш продукт или услугу с новым продуктом или услугой конкурента, что делать, если фиктивный покупатель пытается узнать информацию и данные, которые являются коммерческой тайной. , и многое другое; - Построить систему показателей эффективности персонала. Важные показатели эффективности и связанная с ними «система вознаграждения» корректно работают только в сочетании с разработанными стандартами. Каждому сотруднику необходимо знать, что делать, а чего не делать для наиболее эффективной работы в компании. - Минимизация времени, затрачиваемого на обучение и ввод новых сотрудников. При приеме на работу новых сотрудников компания сталкивается с необходимостью обучить их специфике работы в той или иной бизнес-модели. Стандарты, разработанные для каждой единицы персонала, позволяют минимизировать затраты времени и ресурсов и максимально быстро ввести сотрудника в нормальную работу. - Создание инструмента для оценки качества обслуживания клиентов. Стандартизация позволяет создать отдельный сегмент рынка, даже если уровень цен на товары или услуги превышает уровень конкуренции. К сожалению, стандартизация не всегда приводит к линейному росту прибыли компании, но играет важную роль в эффективности ее работы в долгосрочной перспективе. - Формирование инструкции по взаимодействию с клиентской базой после продажи товара или услуги. Многие компании сосредотачивают собственные усилия на привлечении новых клиентов, при этом повторные продажи намного дешевле и выгоднее. После первой покупки важно постоянно поддерживать связь с покупателем, поскольку конкуренты могут быстро заполнить эту нишу. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Федеральный закон "О техническом регулировании" от 27.12.2002 N 184-ФЗ (последняя редакция) 2. ГОСТ Р 1.4-2004 Стандартизация в Российской Федерации. Стандарты организаций. Общие положения 3. Анисимов, В. Метрология, стандартизация и сертификация (в сфере туризма): учебник / В.П. Анисимов, А. Яцук. - М .: Альфа-М, 2018 - 192 с. 4. Аристов, А. Метрология, стандартизация и сертификация: учебник / А.И. Аристов. - М .: Academia, 2019 - 224 с. 5. Берновский, Ю.Н. Стандартизация: учебник / Ю.Н. Берновский. - М .: Форум, 2017 - 252 с. 6. Гончаров, А.А. Метрология, стандартизация и сертификация в строительстве (СПО) / А.А. Гончаров, В. Копылов. - М .: КноРус, 2017 - 240 с. 7. Дехтяр, Г. Метрология, стандартизация и сертификация: учебник / Г.М. Дехтяр. - М .: Инфра-М, 2018 - 16 с. 8. Зайцев, С.А. Метрология, стандартизация и сертификация в энергетике: учебник / С.А. Зайцев. - М .: Academia, 2017. - 320 с. 9. Иванов, И.А. Метрология, стандартизация и сертификация в дорожном движении: учебник / И.А. Иванов. - М .: Academia, 2018 - 32 с. 10. Качурина, Т. Метрология и стандартизация: учебник / Т.А. Качурин. - М .: Academia, 2018 - 127 с. 11. Кошевая, И. Метрология, стандартизация, сертификация: учебник / И.П. Кошевая, А.А. Канке. - М .: Форум, 2017 - 128 с. 12. Крюков, С.А. Метрология, стандартизация и сертификация. педагогический терминологический словарь / С.А. Крюков, Н.В. Байдакова, Н. Гребенников. - М .: Русайс, 2017 - 152 с. 13. Лифиц, И. Метрология, стандартизация и подтверждение соответствия (для СПО) / И. Лифиц. - М .: КноРус, 2016 - 94 с. 14. Логанин, В. Метрология, стандартизация, сертификация и контроль качества в строительстве (для бакалавров) / В.И. Логанина, О.В. Карпов. - М .: КноРус, 2018. - 416 с. 15. Мочалов, В. Метрология, стандартизация и сертификация: Учебник / В.Д. Мочалов, А.А. Погонин, А.А. Афанасьева. - М .: Инфра-М, 2015. - 383 с. 16. Николаева, М.А. Стандартизация, технология измерений и подтверждение соответствия: учебник / М.А. Николаева, Л.В. Карташова, Т. Лебедева. - М .: Форум, 2018 - 307 с. 17. Плотникова, И.Ю. Стандартизация и подтверждение соответствия: учебное пособие / И.Ю. Плотников. - М .: Academia, 2018 - 464 с. 18. Пухаренко, Ю.В. Метрология, стандартизация и сертификация. Интернет-тест базовых знаний: учебник / Ю.В. Пухаренко, В.А. Норин. - СПб .: Лань, 2019 - 308 с. 19. Сергеев, А. Метрология, стандартизация и сертификация за 2 часа. Часть 2. Стандартизация и сертификация: учебник и практикум / А.Г. Сергеев, В. Терегерия. - Люберцы: Юрайт, 2016 - 420 с. 20. Шишмарев, В.Ю. Метрология, стандартизация и сертификация: учебник / В.Ю. Шишмарев. - Рн / Д: Феникс, 2019 - 64 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Способы оценки показателей креативного мышления младших школьников
Количество страниц:
35
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Анализ финансово-хозяйственной деятельности на примере ООО «ИНТРО»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Анализ структуры и динамики расходов населения в Российской Федерации».
Количество страниц:
25
Оригинальность:
54%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Финансы
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image