ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Теоретические основы учета и аудита расчетов с покупателями и заказчиками 6 1.1. Понятие и значение расчетов с покупателями и заказчиками 6 1.2. Теоретические основы учета расчетов с покупателями и заказчиками 18 1.3. Теоретические основы аудита расчетов с покупателями и заказчиками 23 Глава 2. Организационно-правовая, экономическая характеристика и оценка организации учета и контроля в ООО Лидер 32 2.1. Организационно-правовая характеристика организации 32 2.2. Оценка экономического состояния организации 35 2.3. Оценка организации бухгалтерского учета и внутреннего контроля в организации 46 Глава 3. Состояние и совершенствование бухгалтерского учета и аудита расчетов с покупателями и заказчиками в ООО Лидер 50 3.1. Состояние учета расчетов с покупателями и заказчиками в организации 50 3.2. Аудит расчетов с покупателями и заказчиками в организации 57 3.3 Совершенствование методов учета и контроля расчетов с покупателями и заказчиками в организации 66 Заключение 75 Список использованной литературы 78 Приложения 83

Учёт и аудит расчетов с покупателями и заказчиками (на примере ООО Лидер)

дипломная работа
Бухучет и аудит
81 страниц
72% уникальность
2020 год
20 просмотров
Сухорукова К.
Эксперт по предмету «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Теоретические основы учета и аудита расчетов с покупателями и заказчиками 6 1.1. Понятие и значение расчетов с покупателями и заказчиками 6 1.2. Теоретические основы учета расчетов с покупателями и заказчиками 18 1.3. Теоретические основы аудита расчетов с покупателями и заказчиками 23 Глава 2. Организационно-правовая, экономическая характеристика и оценка организации учета и контроля в ООО Лидер 32 2.1. Организационно-правовая характеристика организации 32 2.2. Оценка экономического состояния организации 35 2.3. Оценка организации бухгалтерского учета и внутреннего контроля в организации 46 Глава 3. Состояние и совершенствование бухгалтерского учета и аудита расчетов с покупателями и заказчиками в ООО Лидер 50 3.1. Состояние учета расчетов с покупателями и заказчиками в организации 50 3.2. Аудит расчетов с покупателями и заказчиками в организации 57 3.3 Совершенствование методов учета и контроля расчетов с покупателями и заказчиками в организации 66 Заключение 75 Список использованной литературы 78 Приложения 83
Читать дальше
Любая организация, независимо от сферы и формы деятельности, будет проводить расчеты с покупателями и клиентами, продавать товары и товары, предоставлять услуги или выполнять работу. Разумные и правильно выстроенные отношения, возникающие при работе с покупателями и клиентами, являются одним из важнейших условий эффективной деятельности организации, так как общее финансовое положение хозяйствующего субъекта, а также его платежеспособность зависят от состояния расчетов с покупателем и клиентами. Актуальность выбранной темы, когда экономическая ситуация в стране нестабильна и рынок товаров и услуг поврежден, правильная, надежная и своевременная учетная запись расчетов с покупателями и клиентами является важнейшим показателем экономической деятельности организации. Кроме того, актуальность выбранной темы также связана с тем, что существует проблема с организацией учета и контроля расчетов с покупателями и клиентами. Во всех организациях проводится большая часть расчетных операций с покупателями и клиентами, поэтому учитываются органы по контролю за оборотом материальных ресурсов и денежные средства, а также точность организации и ведения учета данного объекта. Аудит финансово-хозяйственной деятельности коммерческой организации включает различные объекты учета, но аудит расчетов с покупателями и заказчиками является одной из важнейших составляющих Внедрение в работу организации эффективных систем учета и контроля расчетов с покупателями и заказчиками может повысить эффективность деятельности организации, сократить долю дебиторской и кредиторской задолженностей, предотвратить ошибки, возникающие при ведении учета расчетов с покупателями и заказчиками, а также поспособствовать росту инвестиционной привлекательности организации. Целью работы является оценка состояния учета и аудита расчетов с покупателями и заказчиками, а также разработка рекомендаций по их совершенствованию. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1) изучить понятие и значение расчетов с покупателями и заказчиками; 2) рассмотреть теоретические основы учета расчетов с покупателями и заказчиками; 3) раскрыть теоретические основы аудита расчетов с покупателями и заказчиками; 4) проанализировать организационно-правовую характеристику организации; 5) оценить экономическое состояние организации; 6) оценить организацию бухгалтерского учета и внутреннего контроля в организации; 7) определить состояние учета расчетов с покупателями и заказчиками в организации; 8) выявить особенности аудита расчетов с покупателями и заказчиками в организации; 9) разработать методы совершенствования учета и контроля расчетов с покупателями и заказчиками в организации.


Если вас интересует написание эссе онлайн , можете перейти на сайт Work5 и заполнить форму заказа.


. Предметом исследования в представленной работе выступает порядок ведения бухгалтерского учета и аудита расчетов с покупателями и заказчиками. Объект исследования – ООО «Лидер». Теоретическое и практическое значение исследования заключается в раскрытии основных понятий и сущности бухгалтерского учета и проверки расчетов с клиентами и клиентами, а также возможности применения рекомендаций, разработанных в дальнейшей деятельности исследуемой организации. В данной выпускной квалификационной работе информационной базой исследования являются нормативно-правовые акты Российской Федерации, учебно-методическая и научная литература, информационные ресурсы сети Интернет, а также бухгалтерская (финансовая) отчетность ООО "Лидер", основные учетные и учетные документы изучаемой организации и др. Эта работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений. В первой части работы рассматриваются теоретические основы бухгалтерского учета и аудита расчетов с покупателями и клиентами, а также вопросы нормативно-правового регулирования данной деятельности. Вторая часть связана с анализом организационно - правовой характеристики исследуемой организации и основных показателей ее деятельности. Кроме того, данный раздел включает в себя организацию бухгалтерского учета и аудита расчетов с покупателями и клиентами в ООО "Лидер". В третьей главе работы определено состояние учета и проверки расчетов с покупателями и клиентами ООО "Лидер" и разработаны методы совершенствования учета и контроля расчетов с покупателями и клиентами в организации. В заключение дипломной работы подведены итоги исследования, сформулированы основные выводы по проделанной работе.  

Читать дальше
Суммируя квалификационную работу, вы можете суммировать ее содержание следующим образом. В ходе проведенного исследования подробно представлен Учет расчетов с покупателями и клиентом за выполненную работу и оказанные услуги. Изучались основы законодательные и нормативные основы бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками, были определены сущность, виды и формы расчетов с покупателями и заказчиками, разработана документация, расчеты с покупателями и заказчиками, и выяснилось, информации по учету расчетов с покупателями и заказчиками в организации. Своевременный контроль учета расчетов с покупателями и клиентами – одно из важных условий обеспечения надежного финансового состояния предприятия. Неофициально можно разделить контроль дебиторской задолженности на несколько этапов. На первом этапе следует обратить внимание на подбор контрагентов, чтобы обезопасить себя от работы с ненадежными компаниями, для этого желательно провести процедуры отбора контрагентов и проверить их надежность. Вторым этапом контроля за дебиторской задолженностью является должным образом заключенный контракт. К следующему этапу может быть перенесен контроль и проверка оплаты счетов покупателей и клиентов. Она заключается в подтверждении погашения долгов соответствующими платежными документами (квитанциями к поступающим кассовым поручениям, банковскими выписками и платежными поручениями, актами компенсации взаимных претензий и т.) Для бизнеса важно, если показатель, такой как "дебиторская задолженность компании", имеет тенденцию к нулю. Это отвлекает оборотный капитал, снижает ликвидность компании, кроме того, всегда есть риск не вернуть долги. В качестве объекта исследования был выбран учет расчетов с покупателями и заказчиками на примере транспортной компании ООО "Лидер". Экономическая сущность расчетов - перераспределение денежные ресурсы между участниками предпринимательской и иной деятельности отношение. Правильная организация расчетных операций способствует укрепление контрактной и бухгалтерской дисциплины, соблюдение обязательств поставляя продукты в определенном диапазоне и качестве, увеличивая отвечает за соблюдение платежной дисциплины, дебиторская и кредиторская задолженность, ускорение оборотафонд оборотных средств и, как следствие, улучшение финансового положения бизнес. При расчетах с покупателями и клиентами в ООО" Лидер " используется безналичная форма расчетов. Состояние расчетов с покупателями и клиентами в отчетном году ухудшилось на 19 660 тысяч руб. по сравнению с предыдущим годом. Финансовое положение организации напрямую зависит от оборота оборотного капитала, частью которого также является дебиторская задолженность. Анализ состава и структуры дебиторской задолженности показал увеличение просроченных ДЗ в 2019 году, но было отмечено снижение долгов должников, в том числе покупателей и клиентов, на 671 тыс. рублей, а за 2015 год составил 2280 тыс. рублей. Таким образом, уменьшение дебиторской задолженности означает уменьшение количества дебиторской задолженности и суммы дебиторской задолженности. Учет расчетов с покупателями и заказчиками за работы и услуги, предоставляемые в "Лидер" ведется с использованием счета баланса 62 "Расчеты с покупателями и заказчиками". Аналитический учет счета 62 "Расчеты с покупателями и клиентами" будет введен в разделе каждого контрагента, контракта и счета-фактуры. В трудных материальных условий, нашей компании необходимо в кратчайшие сроки пересмотреть политику учета расчетов с покупателями и заказчиками, потому что с начала кризиса число клиентов транспортных услуг значительно уменьшилась, кроме того, срок погашения задолженности клиентов, значительно возросло в несколько раз. Основные способы борьбы за клиентов включают: увеличение количества и качества предоставляемых услуг, улучшение рекламы, снижение тарифов и цен, создание групп льготников. Каждый из этих методов имеет свои плюсы и минусы, но применять их при этом практически невозможно, так как потребует больших денежных вложений, что невозможно во время кризиса. По результатам исследования был сделан ряд предложений по совершенствованию учета соглашений с покупателями и клиентами в ООО "Лидер", главным из которых является создание резерва для сомнительных долгов. Этот метод позволит вам предсказать потери сомнительных долгов и списать безнадежные долги. Игнорирование существующих нарушений и ошибок, а также предложенных вариантов решения выявленных проблем в будущем может негативно сказаться на деятельности исследуемой организации. Подводя итог всему вышесказанному, следует отметить, что платежеспособность организации, ее финансовое состояние и инвестиционная привлекательность во многом зависят от состояния расчетов с покупателями и клиентами. Все пользователи отчетов нуждаются в доверии к статусу внешних отчетов, поэтому необходимо особенно проверять статус отчетов с покупателями и клиентами.
Читать дальше
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.07.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2018) / Собрание законодательства РФ, 29.01.1996, N 5, ст. 410. 2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть 2) от 5 августа 2000 г. № 117-ФЗ 3. Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации (утв. Приказом Минфина России от 29.07.1998 N 34н) 4. Федерального закона от 30.12.2008 № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности». 5. Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ (ред. от 29.07.2018) «О бухгалтерском учете» / [Электронный ресурс] - URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_122855/ 6. Федеральный закон "О валютном регулировании и валютном контроле" от 10.12.2003 N 173-ФЗ (последняя редакция) 7. Постановление Правительства Российской Федерации от 02.12.2000 г. N 914 «После утверждения правил ведения учета полученных и выставленных счетов-фактур приобретать книги и книги продаж при исчислении НДС» 8. Постановление Министерства финансов Российской Федерации от 29 июля 1998 г. № 34 «После утверждения Указа о бухгалтерском учете в Российской Федерации» 9. Постановление Министерства финансов Российской Федерации от 5 июня 1999 г. № 33н «После утверждения положения о бухгалтерском учете» расходов организации «ПБУ 10/99» 10. Постановление Министерства финансов Российской Федерации от 31 октября 2000 г. № 94н «После утверждения плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению» 11. Указ о документах и документообороте в бухгалтерском учете, утвержденный Министерством финансов СССР от 29 июля 1983 г. № 105; 12. Указ о безналичных расчетах в Российской Федерации, утвержденный Центральным банком Российской Федерации от 3 октября 2002 г. № 2 13. Алборов Р.А. Теория бухгалтерского учета. / Р.А. Алборов. – 3-e изд., перераб. и доп. – Ижевск.: ГСХА, 2016. – 410 с. 14. Астахов В.П. Бухгалтерский учет от А до Я: Учебное пособие / В.П. Астахов. – М.: Феникс, 2014. – 479 c. 15. Аудит: Учебник для вузов. / Подольский В.И., Савин А.А., Сотникова Л.В.; 4-е издание, перераб. и доп., под ред. проф. В.И. Подольского. – М.: Аудит, Юнити, 2015. – 744 с. 16. Богаченко В.М., Кириллова Н.А. Бухгалтерской учет: учебник. / В.М. Богаченко, Н.А. Кириллова. 19-е изд., стер. – Ростов н/Д: Феникс, 2015. – 510 с. 17. Бубновская Т.В. Проблемы при проверке финансово-хозяйственной деятельности торговых компаний / Т.В. Бубновская // Владивостокский государственный университет экономики и сервиса. 2018 - № 4.- С. 59-63. 18. Булыга Р.П. Аудит (3-е издание). Учебник. Издание Булыга Р.П., Андронова А.К. М .: ЕДИНСТВО-ДАНА, 2015. - С. 431. 6. Ваганова О.Е. Методы аудита деятельности предприятия применительно к различным аспектам и направлениям бухгалтерского учета / О.Е. Ваганова // Синергия наук. 2017.- № 10.- С. 308-334. 19. Бухгалтерский учет: Учебное пособие / Л.М. Бурмистрова. – 3-e изд., перераб. и доп. – М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 320 с. 20. Васильчук О.И. Бухгалтерский учет и анализ: Учебное пособие / О.И. Васильчук, Д.Л. Савенков; Под ред. Л.И. Ерохина. – М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 496 с. 21. Вольвач М.С. Аудит как часть системы бухгалтерского учета компаний в различных правовых областях / М.С. Вольвач / наука и студенты. - 2018.-№5. - с. 78-90 22. Воропаев Ю.Н. Система внутреннего контроля организации: Учебное пособие. / Ю.Н. Воропаев. СПб.: Питер, 2013. – 240 с. 23. Горегляд В.П. Современный аудит: проблемы и перспективы / В.П. Горегляд // Деньги и кредит. - 2017. - № 2.- С. 6-12. 9. Грекова В.А. Ошибки выставления счетов, влияющие на достоверность отчетов компании / В.А. Грекова // Научный Вестник: финансы, банковское дело, инвестиции. 2017. - № 4 (41). - С. 145-152. 24. Горячих С.П. Бухгалтерский учет в схемах и таблицах: Учебное пособие / А.В. Зонова, С.П. Горячих, Р.В. Зонова; Под ред. А.В. Зонова. – М.: Магистр, 2018. – 224 c. 25. Захарищева Н.В. Экзаменационные проблемы и «новый» экзаменационный отчет / Н.В. Захарищева // Ученые записки Крымского университета технологий и педагогики. 2016. - № 3 (53). - С. 22-26. 26. Изотова Е.А. Бухгалтерский учет и аудит финансовых результатов предприятия / Е.А. Изотова // Актуальные проблемы экономики. 2015. № 43.- С. 132-137. [Электронный ресурс] - URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23434193 (дата обращения: 20.07.2020) 27. Казакова Н.А. Аудит для магистров по российским и международным стандартам: учебник / под ред. проф. НА. Казакова. - М .: ИНФРА-М, 2017. - 345 с. 28. Камышанов А.П. Практическое пособие по бухгалтерскому учету: учебное пособие / А.П. Камышанов, П.И. Камышанов. – М.: «ОмегаЛ», 2014. – 488 с. 29. Касьянова Г.Ю. Бухгалтерский учет. Просто о сложном / Г.Ю. Касьянова. – М.: АБАК, 2018. – 752 с. 30. Ковалева О.В. Аудит. Учебное пособие. / О.В. Ковалева, Ю.П. Константинов. – М.: ПРИОР, 2017. – 272с. 31. Козьменкова С.В. Аудит: проблемные проблемы и пути развития / С.В. Козьменкова // Международный бухгалтерский учет. 2015. - № 3 (345). - С. 31-43. 32. Королева Г.А. Аудит: Учебное пособие / Г. А. Королева, Т. Ю. Новикова; Государство решит это. П.Г. Демидова. - Ярославль: Ярославский государственный университет, 2002. - 132 с. 33. Красный И.А. Анализ и его влияние на деятельность организации / И.А. Красный // Вестник магистратуры. - 2017. - № 4-2 (67), с. 18-20 34. Красный И.А. Аудит финансово-хозяйственной деятельности торговых компаний / И.А. Красный // Научное сообщество студентов XXI века. Экономика: сб. Ст. по мат. LIII инт. Разведение. научно-практический конф. № 5 (53). - стр. 112 35. Куракова Т.В. Современные требования к документам сопровождения аудита / Т.В. Куракова // Политико-математический-электронно-научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. 2017.- № 131. - с. 1425-1437. 36. Марьянова С.А. Формирование и необходимость экспертизы в рыночной экономике / С.А. Марьянова // Аллея наук. 2018. - Т. 4. - № 1 (17). - С. 182-185. 37. Пономарева А.Р. Проверка финансовой отчетности / А.Р. Пономарева // Современная наука. - 2016. - Том 2, № 2, с. 108-112. 38. Романова М.С. Типичные ошибки учета и отчетности, обнаруженные во время аудита: метод. Пособие / М.С. Романова // ЗАО АФ Аудит-Классик. - Челябинск: полиграфическая фирма «Монограмма», 2013 г. - 75 с. 39. Сиднева, В.П. Теория и методы учета, анализа и тестирования: актуальные проблемы и перспективы развития: сборник статей / В.П. Сиднева. - М .: Русин, 2017. - 240 с. 40. Соколов Ю.В. Бухгалтерский учет и итоговый экзамен: современная теория и практика / Я.В. Соколов. - М .: Экономика, 2017 . - 438 с. 41. Соколов Ю.В. Очерки по развитию аудита. Монография / Под ред. Соколов Ю.В., Терехов А.А. М .: ФБК Верлаг - ПРЕССА, 2004 - С. 306. 42. Тебекин А.В. Бухгалтерский учет и аудит / А.В. Тебекин. - М .: КноРус, 2019. - 592 с. 43. Фофанов В.А. Банковский учет и аудит: учебник / В.А. Фофанов. - М .: Дашков и К., 2018. - 416 с. 44. Харченко О.Н. Бухгалтерский учет, анализ и аудит: сборник задач Всероссийской студенческой олимпиады / О.Н. Харченко. - М .: КноРус, 2015. - 80 с. 45. Царева А.А. Понятие, задачи, принципы и роль экзамена / А.А. Царева // Аллея Наук. 2017. - Т. 3. - № 13. - С. 343-347. 46. Шегурова В. П. Совершенствование экзамена в современных условиях самоуправления / В.П. Шегурова // Молодой ученый. - 2013. - № 5.- С. 421-424. 47. Яковленко С.В. Аудит, учет и анализ предприятий / С.В. Jakowlen. Руководство. М .: Дана, 2018 - 727 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Старость как биосоциологическое явление
Количество страниц:
25
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Психология
курсовая работа
Технология дистанционного обучения
Количество страниц:
35
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Методика преподавания
курсовая работа
Система международного права
Количество страниц:
30
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image