Введение 3 Глава 1. Характеристика дистанционного управления 4 1.1 Сущность дистанционного обучения 4 1.2 Принципы организации дистанционного обучения 8 1.3 Показатели эффективности и перспективы дистанционного обучения 11 Глава 2. Анализ процесса дистанционного обучения 15 2.1 Формы и технологии дистанционного обучения 15 2.2 Структурированный курс дистанционного обучения 16 2.3 Методическое сопровождение дистанционного урока 19 Заключение 33 Список литературы 34 Приложение 1 36 Приложение 2 37 Приложение 3 38

Технология дистанционного обучения

курсовая работа
Языки
35 страниц
78% уникальность
2020 год
19 просмотров
Антипов Р.
Эксперт по предмету «Методика преподавания»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Характеристика дистанционного управления 4 1.1 Сущность дистанционного обучения 4 1.2 Принципы организации дистанционного обучения 8 1.3 Показатели эффективности и перспективы дистанционного обучения 11 Глава 2. Анализ процесса дистанционного обучения 15 2.1 Формы и технологии дистанционного обучения 15 2.2 Структурированный курс дистанционного обучения 16 2.3 Методическое сопровождение дистанционного урока 19 Заключение 33 Список литературы 34 Приложение 1 36 Приложение 2 37 Приложение 3 38
Читать дальше
Актуальность темы. Практически все сферы современной жизни существенно изменились под влиянием компьютерных и информационных технологий. Сфера образования не исключение, поскольку информатизация образовательного процесса в Российской Федерации - один из важнейших механизмов, влияющих на основные направления модернизации всей системы образования. В результате, наряду с традиционными формами обучения, появилась новая форма обучения - дистанционное обучение, основанное на современных информационно-коммуникационных технологиях, что позволяет не только учиться, но и повышать квалификационный уровень своих пользователей. В современном мире «дистанционное обучение» возможно в любом месте, где есть компьютер, а материал легко структурировать в соответствии с требованиями, предъявляемыми к студентам любого высшего учебного заведения. Предмет исследования – технологии обучения. Объект исследования – дистанционное обучение. Цель данной работы – изучить технология дистанционного обучения. Исходя из поставленной цели, можно определить следующие задачи: 1. Определить сущность дистанционного обучения 2.


Сможем написать диплом, стоимость рассчитаем через калькулятор на сайте.


. Изучить принципы организации дистанционного обучения 3. Рассмотреть показатели эффективности и перспективы дистанционного обучения 4. Проанализировать формы и технологии дистанционного обучения 5. Изучить структурированный курс дистанционного обучения 6. Дать анализ методическому сопровождению дистанционного урока При написании данной работы использовались методы научного анализа и сравнения. Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка используемой литературы.

Читать дальше
Из вышесказанного можно сделать выводы, что экономический динамизм и социокультурные процессы в обществе вызывают изменения в сфере образования, а развитие информационных технологий привело к появление дистанционного образования, при котором дистанционное обучение происходит, когда нет прямого контакта между учителем и учеником, а контакт обеспечивается с помощью информационных технологий и компьютерные технологии. Дистанционное обучение практикуется во всем мире в виде различных моделей, но его основными компонентами являются виртуальные учебные материалы и общение (мультимедийные материалы, электронные учебники, онлайн- и видеоконференции, использование интернет-ресурсов и т. д.). Основываясь на Психологии и методике самостоятельного обучения, дистанционное обучение имеет ряд преимуществ и недостатков. Среди его положительных сторон: доступность, массовость, открытость к обучению, обучение без отрыва от производства, индивидуальный подход и гибкость расписаний, эффективность учебного процесса, возможность достижения Я ученика и развитие его познавательных способностей. В то же время дистанционное обучение характеризуется рядом недостатков: низкая эффективность из-за отсутствия навыков у самозанятых студентов, отсутствие «живого» общения в коллективе (особенно в модели асинхронный), возможность искажения информации, недопонимания из-за удаленности участников образовательного процесса. Но в целом, несмотря на ряд юридических, методологических и психологических проблем, дистанционное обучение очень эффективно и перспективно.
Читать дальше
1. Батурин. В.К. Социология образования. – М.: Юнити-Дана, 2016. – 192 с. 2. Боголюбов В.И. Инновационные технологии в педагогике. / Боголюбов В.И. - Москва: Огни, 2017. - 389 c. 3. Босова Л.Л. Компьютерные уроки в начальной школе / Босова Л.Л. - М.: ИВЭСЭП, Знание, 2016. - 536 c. 4. Гуслова М.Н. Инновационные педагогические технологии: Учебник / М.Н. Гуслова. - М.: Академия, 2017. - 256 c. 5. Егоршин. А.П. Управление российским образованием. – М.: Нижполиграф, 2017. – 378 с. 6. Жиркова.З.А. Стратегия управления развитием системы образования методом инновационного проектирования. – М.: Academia, 2016. – 176 с. 7. Ковалева А. Г. Использование информационно-компьютерных технологий при обучении в начальной школе./ Ковалева А. Г. - М.: МГСУ, 2018. - 120 c. 8 Левитес Д.Г. Педагогические технологии: Уч. / Д.Г. Левитес. - М.: Инфра-М, 2016. - 260 c. 9. Ломакина Т.Ю. Структурные изменения в системе профессионального образования. – СПб.: Алетейя, 2018. – 168 с. 10. Матяш Н.В. Инновационные педагогические технологии: Проектное обучение: Учебное пособие / Н.В. Матяш. - М.: Академия, 2017. - 272 c. 11. Нейматов. Я.М. Образование в ХХI веке. Тенденции и прогнозы. – М.: Алгоритм, 2016. – 480 с. 12. Никишина И. В. Инновационные педагогические технологии и организация учебно-воспитательного и методического процессов в школе / И.В. Никишина. - М.: Учитель, 2017. - 563 c. 13. Панферова. Н.Н. Управление в системе образования. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. – 256 с. 14. Панфилова А. П. Инновационные педагогические технологии. Активное обучение: моногр. / А.П. Панфилова. - М.: Академия, 2016. - 192 c. 15. Попова Т.Г. Инновационные образовательные технологии / Т.Г. Попова. - М.: Учитель, 2017. - 715 c. 16. Сухомлин В. А. Инновационные информационно-педагогические технологии./ В.А. Сухомлин. - М.: Синергия, 2017. - 495 c. 17. Сыпченко Е.А. Инновационные педагогические технологии. / Е.А. Сыпченко. - М.: Детство-Пресс, 2018. - 211 c. 18. Цирульников. А.М. Социокультурная модернизация и развитие образования, феномены и культурные практики. – М.: Образовательные проекты, 2018. – 286 с. 19. Ярулов. А.А. Интегративное управление средой образования в школе. – М.: Народное образование, 2019. – 368 с. 20. Ясвин.В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. – М.: Смысл, 2018. – 368 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Система международного права
Количество страниц:
30
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Право
курсовая работа
Совершенствование организации перевозок зерна на КХП-2
Количество страниц:
30
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Логистика, управление запасами
курсовая работа
Возникновение межкультурных конфликтов, их причины и способы разрешения.
Количество страниц:
35
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Культурология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image