Введение 3 Глава 1. Реклама, как способ продвижения на рынке 5 1.1 Понятие и классификация рекламы 5 1.2 Функции и виды рекламы 9 Глава 2. Рекламное продвижение лекарственных препаратов и БАД 14 2.1 Реклама лекарственных препаратов: отличительные черты 14 2.2 Анализ существующей рекламы лекарственных препаратов и БАД 18 Заключение 23 Список литературы 24

Особенности рекламы лекарственных препаратов и БАД

курсовая работа
Реклама и РR
25 страниц
89% уникальность
2020 год
36 просмотров
Волкова С.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Реклама, как способ продвижения на рынке 5 1.1 Понятие и классификация рекламы 5 1.2 Функции и виды рекламы 9 Глава 2. Рекламное продвижение лекарственных препаратов и БАД 14 2.1 Реклама лекарственных препаратов: отличительные черты 14 2.2 Анализ существующей рекламы лекарственных препаратов и БАД 18 Заключение 23 Список литературы 24
Читать дальше
На сегодняшний день реклама, как объект исследования притягивает очень многих специалистов в области журналистики, экономики, истории, правоведения социологии и даже психологии. Реклама – это тип массовой коммуникации, предназначенный для убеждения – она оказывает определенное воздействие на потенциального потребителя [2]. Этот эффект может сказываться на поведении (вы покупаете рекламируемый товар), установках (вам нравится такая продукция), и/или реклама окажет на вас когнитивное воздействие (вы узнаете о свойствах данного товара). Рекламироваться может абсолютно любой товар или услуга. Реклама продукции фармацевтических компаний имеет отношение к здоровью потребителей. В настоящее время реклама лекарственных препаратов способна оказывать существенное влияние на их производство и продвижение на рынке. Актуальность исследования состоит в том, что реклама лекарственных препаратов и БАД имеет свои отличительные черты и чаще всего основана на психологическом принципе. Грамотная реклама лекарственных средств требует особенного внимания к ее разработке, в противном случае фармацевтическая компания может получить совсем другой исход, нежели привлечение клиентов. Цель данного исследования изучить особенности рекламы лекарственных препаратов и БАД. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:  рассмотреть определение рекламы;  описать преимущества и недостатки рекламы;  проанализировать основные классификации рекламы;  описать функции и ознакомиться с видами рекламы;  изучить особенности рекламы лекарственных средств и БАДов  провести анализ существующей рекламы лекарственных препаратов и БАД.


Профессиональные курсовые на заказ, цена понравится.


. Материалом для написания курсовой работы послужили: Федеральный закон «О рекламе», статьи из журналов, учебные пособия и ресурсы Интернет. Баксанский в своей работе говорит о технологии манипуляциями массами с помощью рекламы, Замедлина, Попов и Калмыков рассматривают преимущества и недостатки рекламы, как способа продвижения товара на рынок, Овруцкий пишет о грамотном создании рекламного образа. В интернет источниках представлена информация об особенностях рекламы лекарственных средств и БАДов. Объект исследования – реклама лекарственных препаратов и БАД. Предмет исследования – особенности рекламы лекарственных препаратов и БАД. Методы исследования - анализ литературы, материалов, документации, определений, синтез, прогнозирование. Теоретическая значимость работы заключается в получении знаний о рекламе и ее функциях, об особенностях продвижения лекарственных средств и БАД. Практическая значимость работы заключается в возможности проведения дальнейшего исследования. Структура курсовой состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы. Первая глава посвящена рекламе и ее проявлениям, во второй главе рассматриваются особенности рекламы лекарственных средств и БАД, а также проведен анализ существующей рекламы в России.

Читать дальше
Подводя итоги, можно сказать, что цель работы достигнута путем решения поставленных задач: рассмотрены основные аспекты рекламной деятельности, изучены особенности рекламы лекарственных средств, и на основе полученных знаний проанализирована существующая реклама в России. Рекламный бизнес - составная часть деятельности любой фармацевтической компании при продвижении своего препарата на фармацевтический рынок. Огромное количество разных лекарственных препаратов заставляет производителей подстраиваться под современные реалии и искать новые способы продвижения товаров. Для продвижения любой организации недостаточно просто создать сайт или наклеить плакат на витрину магазина, тем более если речь идет о таких индивидуальных средствах, как лекарственные препараты. Необходимо сделать так, чтобы потенциальные клиенты узнали о данной организации или о предлагаемых товарах/услугах. Выбор типа рекламы, планирование процесса ее показа, разработка стратегии для достижения поставленных целей – все это необходимые условия хорошего продвижения. Основные факторы, которые необходимо учитывать при выборе рекламы, это целевая аудитория, бюджет У фармацевтического бизнеса сейчас есть огромный выбор, какой эффективный вид рекламы использовать для своих компаний и какой тип данной продукции принесет большую выгоду. Теперь любая организация, фонд, фирма и даже простой человек, который что-то производит, не обходятся без продвижения. Оно необходимо, чтобы донести до потенциальной аудитории информацию о деятельности, товаре или услуге. Благодаря большому разнообразию средств и цен, к его помощи может прибегнуть каждый.
Читать дальше
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 02.08.2019) «О рекламе». 2. Баксанский О.Е. Технологии манипуляции массами: реклама, маркетинг, PR, GR (когнитивный подход). Карманная книга политтехнолога. – М. Ленанд, 2017. 224 с. 3. Замедлина Е.А. Реклама. Учебное пособие. Издательство: ИНФРА-М. 2018. С. 324. 4. Интегрированные коммуникации: теория и практика. Материалы научно-практической конференции ХIХ Международного студенческого фестиваля рекламы, 12 апреля 2017 года. / Отв. ред. Е.Л. Головлева. – М.: МосГУ, 2017. 159 с. 5. Калмыков С., Пашин Н. Социальная реклама. Конструирование эффективного взаимодействия c целевой аудиторией. Монография. – М.: Инфра-М, 2017/ 229 6. Нерсесян М.М., Михайлова С.А. Анализ нормативных документов, касающихся законодательного регулирования информации и рекламы в области обращения лекарственных средств // Современные проблемы науки и образования. «Академия Естествознания». 2015. С. 18-55. 7. Овруцкий А.Ю. Рекламный образ: инструкция по применению. Стиль, представление, культура. / Под ред. Гритчиной О.В. Издательство: Гуманитарный центр. 2019. С. 465. 8. Особенности рекламного продвижения лекарственных препаратов и медицинских учреждений. [Электронный источник] – режим доступа: http://internet-advance.ru/reklama-v-otraslyah/osobennosti-reklamnogo-prodvizheniya-lekarstvennyh-preparatov-i-meditsinskih-uchrezhdenij/ (дата обращения 12.11.2020). 9. Попов П.П. Реклама как форма массовой коммуникации // Маркетинг, реклама и PR: теория и практика: сб. ст. по матер. IA междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск: СибАК, 2016. 10. Ткаченко О.В. Реклама лекарственных средств и БАД: рациональные и эмоциональные инструменты воздействия на конечного потребителя // Социология медицины. 2014. С. 32-35. 11. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России / О.А. Феофанова. – СПб.: Питер, 2017. – 384 с. 12. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций / Р. Харрис. – М.: «ОЛМА-ПРЕСС», 2002. – 448 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Философия Ф. Ницше
Количество страниц:
25
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Философия
курсовая работа
Проблема спада промышленности в регионах РФ (на примере Владимирской области)
Количество страниц:
22
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Управление изменениями на предприятии, на примере ООО "Мясное дело", г. Хабаровск
Количество страниц:
32
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Стратегический менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image