На сегодняшний день реклама, как объект исследования притягивает очень многих специалистов в области журналистики, экономики, истории, правоведения социологии и даже психологии.
Реклама – это тип массовой коммуникации, предназначенный для убеждения – она оказывает определенное воздействие на потенциального потребителя [2]. Этот эффект может сказываться на поведении (вы покупаете рекламируемый товар), установках (вам нравится такая продукция), и/или реклама окажет на вас когнитивное воздействие (вы узнаете о свойствах данного товара). Рекламироваться может абсолютно любой товар или услуга.
Реклама продукции фармацевтических компаний имеет отношение к здоровью потребителей. В настоящее время реклама лекарственных препаратов способна оказывать существенное влияние на их производство и продвижение на рынке.
Актуальность исследования состоит в том, что реклама лекарственных препаратов и БАД имеет свои отличительные черты и чаще всего основана на психологическом принципе. Грамотная реклама лекарственных средств требует особенного внимания к ее разработке, в противном случае фармацевтическая компания может получить совсем другой исход, нежели привлечение клиентов.
Цель данного исследования изучить особенности рекламы лекарственных препаратов и БАД.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть определение рекламы;
описать преимущества и недостатки рекламы;
проанализировать основные классификации рекламы;
описать функции и ознакомиться с видами рекламы;
изучить особенности рекламы лекарственных средств и БАДов
провести анализ существующей рекламы лекарственных препаратов и БАД.
Профессиональные курсовые на заказ, цена понравится.
.
Материалом для написания курсовой работы послужили: Федеральный закон «О рекламе», статьи из журналов, учебные пособия и ресурсы Интернет. Баксанский в своей работе говорит о технологии манипуляциями массами с помощью рекламы, Замедлина, Попов и Калмыков рассматривают преимущества и недостатки рекламы, как способа продвижения товара на рынок, Овруцкий пишет о грамотном создании рекламного образа. В интернет источниках представлена информация об особенностях рекламы лекарственных средств и БАДов.
Объект исследования – реклама лекарственных препаратов и БАД.
Предмет исследования – особенности рекламы лекарственных препаратов и БАД.
Методы исследования - анализ литературы, материалов, документации, определений, синтез, прогнозирование.
Теоретическая значимость работы заключается в получении знаний о рекламе и ее функциях, об особенностях продвижения лекарственных средств и БАД.
Практическая значимость работы заключается в возможности проведения дальнейшего исследования.
Структура курсовой состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы. Первая глава посвящена рекламе и ее проявлениям, во второй главе рассматриваются особенности рекламы лекарственных средств и БАД, а также проведен анализ существующей рекламы в России.