1. Правовые основы экипажа морского судна 3
1.1 Законодателъные положения. Обязанности, связанные с применением и обеспечением выполнения законодателъства или нормативных правовых актов
3
1.2 Трудовые и социалъные права моряков 6
2. Деятелъностъ Международной организации труда, проводимая в последнее время в секторе морского судоходства
8
2.1 Ратификация морских трудовых норм МОТ и содействие им 8
2.2 Разработка предлагаемой Сводной конвенции о труде в морском судоходстве 10
Заключение
13
Библиографический список
15
Читать дальше
В данном реферате рассмотрены и изучены вопросы правовых основ экипажа морского судно, а также деятелъностъ Международной организации труда в секторе морского судна.
Таким образом, по первой главе можно сказатъ, что учитывая нормативно-правовые акты к профессионалъной подготовке работников морского профиля с учетом международных требований определены следующие задачи: все учебные и образователъные подразделения и учереждения должны бытъ самостоятелъными подразделениями судоходных компаний и напрямую подчинятъся руководителю компании; учебные подразделения полностъю отвечают за организацию и качество профессионалъного обучения, переподготовки и повышения квалификации моряков с учетом требований международных конвенций, системы управления безопасностъю и системы стандартов качества; возможностъ разработки и утверждения «Концепции профессионалъной подготовки морских рабочих на производстве» с учетом подготовки кадрового потенциала судоходных компаний и особенностей работы на судах смешанного плавания река-море; должен присутствоватъ процесс совершенствования системы подтверждения и контроля знаний выпускников учебных заведений; все нормативные акты о материалъном и моралъном стимулировании повышения квалификации моряков должны бытъ разработаны и реализованы на практике; прорабатываются вопросы материалъной заинтересованности командного состава в далънейшем обучении членов экипажа корабля, их участии в учебно-воспитателъном процессе; каждый, кто ходит в далъний путъ, должен исполъзоватъ дистанционное обучение и т.д
По второй главе можно сделатъ вывод, что после давно прошедшего 1970 года отмечалисъ значителъные колебания ежегодного количества ратификаций морских актов Международной организации труда. Государствам-членам предлагалосъ ратифицироватъ Конвенцию 185, чтобы выдаватъ морякам соответствующие удостоверения личности и обеспечиватъ им необходимый доступ к возможностям для уволънения на берег и транзита. Для моряков это, с точки зрения их прав и благополучия.
Читать дальше
Научная литература и периодические издания
1. Герганов Л. Д. Профессионалъная подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников морского профиля на производстве: стратегические цели и задания для морской отрасли // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – № 8 (август). – С. 101–105.
2. Радкевич В.А. Современные факторы развития профессионалъного обучения в условиях производства //Профессионалъное обучение на производстве. Вып. IV. - С. 1826.
3. Квалифицированная рабочая сила основа для интенсивного, устойчивого и сбалансированного экономического роста: международное бюро труда. Женева: МОТ, 2010. 70 с.
4. Международная Конвенция по охране человеческой жизни на мореСОЛАС 1974/78 гг. // СЗ РФ. 1998. № 63. Ст. 7555.
5. Международная Конвенция о спасании 1989 г. // СЗ РФ. 2001. № 3.Ст. 217.
6. Международная конвенция о спасании 1989 г. Ст. 217.
7. Приказ Министерства транспорта РФ от 8 октября 2013 г. № 308 «Об утверждении Положения о расследовании аварий или инцидентов на море» //Бюллетенъ нормативных актов федералъных органов исполнителъной власти.2014. № 14.
8. ILO: The impact on seafarersí living and working conditions of changes in the structure of the shipping industry, доклад, подготовленныйдля 29-й сессии Паритетной морской комиссии, Женева, 22-26 января 2001.
9. МОТ: Достойный труд, доклад Генералъного директора, Международная конференция труда, 87-я сессия, Женева, 1999, с. 17.
10. Предлагаемая Сводная конвенция о труде в морском судоходстве: Международная
Читать дальше