Значительно проще купить решение задач по химии, чем решать их самостоятельно. Переходите по ссылке, заполняйте форму заказа и вы получите решение любой задачи, даже самой сложной.
. Турагенты, как правило, реализуют туры туроператора. Это организация-посредник, работающая непосредственно на туристском рынке с туристами и получающая комиссионное вознаграждение. Целью исследования выявить наиболее распространенные формы сотрудничества туристских агентств и туроператоров. В соответствии с целью в работе должны быть решены следующие задачи: 1. Охарактеризовать понятие туроператора и турагента. 2. Изучить характеристику основных видов взаимодействия турагента и туроператора. 3. Проанализировать опыт и проблемы взаимодействия. 4. Дать характеристику деятельности турагентства. 5. Проанализировать виды взаимодействия. 6. Разработать предложения по увеличению эффективности взаимодействия турагента и туроператора. Результаты исследования могут найти свое отражения в исследования современных авторов, а также в деятельности современных туристических организация. Результаты исследования могут быть использованы: - при разработке методик преподавания различных учебных дисциплин разных уровней образования; - при работе руководителей; - в организации деятельности туристического предприятия; - в системе дополнительного действия при оптимизации деятельности предприятия; - в организации деятельности частных туров тренерами; - в содержании учебных курсов по педагогике в системе высшего профессионального образования; - в системе повышения квалификации менеджеров организаций разных уровней и видов. Данный вид туризма весьма специфичен, и в научной литературе деловой-туризм уделяется недостаточно внимания. В основном он рассматривается в контексте с другими видами туризма. Объектом исследования является турагенты и туроператоры. Предметом – туристический рынок Красноярского края. Структура работы определяется поставленными задачами и исследуемым материалом. При выполнении работы использовались методы исследования - анализ литературных и научно – методических источников, анализ внешней и внутренней среды туризма в регионе, экономико – статистический анализ, сравнительно - описательный анализ. Степень изученности темы. Вопросы туристской деятельности особенностей взаимодействия исследовали такие авторы как: Дмитриев М.Н., Забаева М.Н., Малыгина Е.Н. Дусенко, СВ. Жулевич Е.В., Копанев А.С. Кусков, А.С. Методы исследования подбирались в соответствии с современными тенденциями, а также с разработанностью и изученностью методики. Достоверность и обоснованность основных результатов и выводов исследования достигается четкостью методологических позиций, использованием комплекса современных теоретических методов, применяемых в исторической работе, адекватных объекту, предмету, целям и задачам исследования, репрезентативностью базы исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.