Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения особенностей съемки и монтажа телевизионного интервью 5 1.1. Сущность съемки и монтажа телевизионного интервью 5 1.2. Состав и краткое содержание принципов и методов съемки и монтажа телевизионного интервью 7 1.3. Характеристика степени проработанности темы в литературных источниках 9 2. Анализ особенностей съемки и монтажа телевизионного интервью на примере программы "Белая студия" 12 2.1. Краткая характеристика программы "Белая студия" 12 2.2. Анализ съемки и монтажа телевизионного интервью в программе "Белая студия" 13 2.3. Прогнозная оценка особенностей съемки и монтажа телевизионного интервью 16 2.4. Современное состояние особенностей съемки и монтажа телевизионного интервью 17 Заключение 20 Список использованных источников 22

Особенности съемки и монтажа телевизионного интервью

курсовая работа
Журналистика и СМИ
23 страниц
85% уникальность
2020 год
50 просмотров
стодоля и.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения особенностей съемки и монтажа телевизионного интервью 5 1.1. Сущность съемки и монтажа телевизионного интервью 5 1.2. Состав и краткое содержание принципов и методов съемки и монтажа телевизионного интервью 7 1.3. Характеристика степени проработанности темы в литературных источниках 9 2. Анализ особенностей съемки и монтажа телевизионного интервью на примере программы "Белая студия" 12 2.1. Краткая характеристика программы "Белая студия" 12 2.2. Анализ съемки и монтажа телевизионного интервью в программе "Белая студия" 13 2.3. Прогнозная оценка особенностей съемки и монтажа телевизионного интервью 16 2.4. Современное состояние особенностей съемки и монтажа телевизионного интервью 17 Заключение 20 Список использованных источников 22
Читать дальше
Видеоинтервью - один из самых популярных видов видеоконтента в наши дни: просто вспоминая интернет-шоу Юрия Дуда и многих его интернет-имитаторов, и обращая внимание на размер людей, которые приходят на такие шоу ради пиара. И это только сегмент развлечений. Есть масса маркетинговых возможностей для малого и среднего бизнеса с помощью видео-интервью. Интервью - важная часть любого новостного и тележурнала. Он предоставляет реальные доказательства активного участника события, во многом как свидетельские показания в суде, которые характеризуют его собственное понимание, а не слухи или пересказ. Поэтому при составлении сюжета редактор должен обратить особое внимание на обработку интервью. Респондент в сообщении может говорить о том, что он чувствует, о чем думает, о том, что он знает из личного опыта. Он может привнести в сообщение свои мнения, убеждения и чувства, в отличие от журналиста, который традиционно придерживается фактов. Собеседник привносит цвет и эмоции в объективную оценку события, таким образом привлекая внимание аудитории, и режиссер должен подчеркнуть это при обработке интервью. Актуальность теоретического исследования технологии создания программы в жанре телевизионного интервью заключается в том, что жанр интервью в настоящее время является наиболее распространенным и популярным в журналистике.


Рассчитай сколько стоит сделать диплом на сайте Work5.


. Растущий интерес к нему требует от интервьюеров создания высококачественных материалов, отвечающих потребностям жанра. Портретное интервью - это особый вид телевизионного интервью, в котором полностью раскрывается личность собеседника. Социально-психологические, эмоциональные особенности и определение системы ценностей респондента имеют первостепенное значение. Имея это в виду, однако, не следует забывать, что даже в рамках того, что известно в человеке, это нельзя полностью понять. После того, как герой программы покидает студию или о нем транслируют сюжет, у зрителя должно сложиться впечатление, что есть еще маленький секрет, укромный уголок, в который никто не заглядывал. Ведущий прямой трансляции, а также автор рассказа должны иметь сильное чувство ответственности за судьбу других и за каждое свое действие каждый вопрос должен соотноситься с возможными последствиями. Диалог с собеседником проходит в форме устного общения. Все интервью фокусируются на герое и определяют его личность, жизненные ценности и ориентиры, его жизненную историю и путь к успеху. Респондентом может быть человек, который хорошо известен в общественной жизни и вызывает интерес в обществе, или кто-то малоизвестный публике. Выбор героя зависит от специфики самой телепрограммы. Целью данной работы является изучение особенности съемки и монтажа телевизионного интервью. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть сущность съемки и монтажа телевизионного интервью; - изучить состав и краткое содержание принципов и методов съемки и монтажа телевизионного интервью; - провести анализ особенностей съемки и монтажа телевизионного интервью на примере программы "Белая студия". Объектом данного исследования выступает программа "Белая студия". Предметом - особенности съемки и монтажа телевизионного интервью. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. В качестве источников информации использовалась научная и учебная литература по теме исследования, в том числе труды таких авторов как: Кузнецов Г.В., Цвик В.Л., Юровский А.Я. Кемарская И.Н. и др. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение особенности съемки и монтажа телевизионного интервью. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрена сущность съемки и монтажа телевизионного интервью; - изучен состав и краткое содержание принципов и методов съемки и монтажа телевизионного интервью; - проведен анализ особенностей съемки и монтажа телевизионного интервью на примере программы "Белая студия". По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Термин «интервью» имеет два основных значения, во-первых, поскольку он может служить методом получения информации. И интервью тоже можно рассматривать как самостоятельный жанр тележурналистики. Начать стоит с того, что интервью («интервью») переводится с английского как «обмен мнениями» (приставка «интер» означает взаимодействие, а слово «взгляд» - мнение). Другими словами, это личная беседа в форме вопросов и ответов, которую нужно транслировать в прессе, по радио или по телевидению. В отличие от разговора, аналитического жанра тележурналистики, роли интервьюируемых строго разграничены: интервьюируемый выступает как объект исследования, а интервьюер - как субъект. Получателем информации в интервью является не только интервьюер, но и третье лицо - зритель. Полученная информация предназначена для него. Журналист действует только как переводчик информации. С учетом интересов телезрителей составляется список вопросов и готовится интервью. Зритель выступает в роли потребителя информации, а журналист - лишь посредник в этом межличностном общении. Интервью используются как популярный формат не только на телевидении, но и в печатных СМИ и радиопередачах. Готовиться к интервью уже давно стало правилом. Интервью пострадает еще больше, если журналист проигнорирует его. Это замечают не только гость в студии, но и миллионы слушателей или зрителей. Готовясь к трансляции, имейте в виду, что можно не знать некоторых названий событий и предыстории. В результате информация может быть неправильно понята. Поэтому короткие, краткие ссылки и пояснения в теле- и радиопередачах обязательны, даже если журналист считает, что это уже всем известно. В зависимости от того, как организована работа на радио или телеканале, досье - справочная информация - создается либо отдельной группой сотрудников, либо самим модератором. В телепрограммах досье обычно используется не только «для внутреннего пользования», т. е. Для подготовки вопросов герою программы, но и для публики в качестве иллюстративного материала при представлении гостя. Фрагменты хроники или фотографии используются как драматический компонент или выполняют функцию формы, в результате чего интервью разбивается на информативные части в интересах интервьюера и зрителя. Съемка интервью для улучшения взаимодействия с аудиторией востребована на сайтах и в блогах многих писателей, которые ранее «выкладывались» на страницах своих творческих дневников. Интервью легко смотреть, когда по ту сторону экрана находится приятная на вид, харизматическая сияющая личность, обладающая энциклопедическими знаниями в своей области, без речевых ошибок и логичной структуры фраз. Интервью, например телевизионные новости (репортаж), снимается камерой с подсветкой камеры и петличным микрофоном. Расширенное интервью со спикером в рамках подготовленных вопросов для интервью снимается на 2-3 камеры с фиксированным освещением и определяется как телевизионный разговор. Для этого требуется более длительная подготовка. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Аналитическая журналистика: учебник для школьников / А. А. Тертычный. - Москва: Аспект Пресс, 2019 - 350 с. 2. Белая студия. Никита Михалков [Электронный ресурс] / Официальный сайт телеканала "Культура". - Режим доступа: http://tvkultura.ru/video/show/brand_id/20927/episode_id/1232510/video_id/1386874/viewtype/ picture / (дата обращения: 19.12.2020) 3. Варецкий, Б. Социальная журналистика: учебник / Б.И. Варецкий, А. Шилов Н.Н. Александрова. - Москва: РГСУ, 2018 - 194 с. 4. Вартанов А.С. Актуальные проблемы телевизионного творчества (журналистики) / А.С. Вартанов. - М .: КДУ, 2018 - 320 с. 5. Васильева Г.В. Учебные материалы по предметам «журналистика». Проблема 2. Компетентностный подход / Г.В. Васильев Н.З. И. В. Киселева Голубцов. - М .: МГИМО, 2017 - 98 с. 6. Гордиенко, Т. Журналистика и редактирование: учебник / Т.В. Гордиенко. - М .: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2017 - 176 с. 7. Горенко Г.М. Испанский: Международная журналистика. Уровни A2-B1 / G.M. Горенко. - М .: МГИМО-Университет, 2018 - 134 с. 8. Денисович Т.Е. Педагогическая журналистика: учебник / Т.Е. Денисович. - М .: Форум, 2018 - 144 с. 9. Карнеги Д. Как заводить друзей и влиять на людей / Д. Карнеги М .: Попурри, 2019 – 362 с. 10. Кемарская И.Н. Телевизионный редактор: учебник / И. Кемарская. - М .: Аспект прессы, 2017. - 192 с. 11. Король Л. Как разговаривать с кем угодно, когда и где угодно / Л. Король. - М .: Альпина Паблишер, 2016 - 364 с. 12. Кузнецов Г.В., Цвик В.Л., Юровский А.Я. Тележурналистика / Г.В. Кузнецов, В. Цвик, А.Я. Юровский. М .: Высшая школа, 2018. - 304 с. 13. Курышева Т.А. Музыкальная журналистика и музыкальная критика / Т.А. Курышева. - М .: Владос, 2017 - 295 с. 14. Леви В.Л., Карнеги Д. Искусство говорить и получать информацию. Читатель / В. Л. Леви, Д. М. Карнеги: Высшая школа, 2019. - с. 214. 15. Липгарт А.А. Функциональные стили современного английского языка: наука и журналистика / А.А. Липгарт. - М .: ЦД Либроком, 2018 - 208 с. 16. Лукина М.М. Технологическое интервью / М. М. Лукина. - М .: Аспект Пресс, 2018 - 156 с. 17. Максимов А. М. Как разговаривать с собеседником или искусство общения. М .: АСТ-Пресс, 2019 - 178 с. 18. Мельник Г. С. Коммуникация в журналистике: секреты мастерства / Г. С. Мельник. СПб. Питер, 2020. - 211 с. 19. Мирошниченко А. Работа в пресс-службе. Журналистика для пресс-секретаря / А. Мирошниченко. - М .: Альпина Пабл., Медиа Лайн, 2018 - 192 с. 20. Сметанина С. И. Редактирование литературы для журналистов и пиарщиков / С. И. Сметанина. - СПб .: Изд-во Михайлов В.А., 2017 - 252с. 21. Федотова Л.Н. Общественное мнение и журналистика: учебник / Л.Н. Федотов. - М .: Моск. ВУЗ, 2019. - 376 с. 22. Цвик, В. Телевизионная журналистика: учебник для студентов специальности 030601 «Журналистика» / В.Л. Цвик. - М .: ЕДИНСТВО-ДАНА, 2018. - 495 с. 23. Цвик, В. Тележурналистика: учебник / В.Л. Цвик. - М .: UNITI, 2017 - 495 с. 24. Шереля, А.А. Радиожурналистика: учебник / А.А. Шерел. - М .: МГУ, 2017 - 480 с. 25. Шумилова Т. В. «Могли бы вы сказать ...» Методика интервью в журналистике / Т. В. Шумилова. М .: Издательство МГУ, 2016 - 189 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Экономический анализ деятельности организаций водного транспорта, на примере ХХХ
Количество страниц:
35
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Экономический анализ
курсовая работа
Организация приемки товаров в магазине по качеству
Количество страниц:
35
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Управление качеством
курсовая работа
Методы теории управления в анализе экономических систем
Количество страниц:
27
Оригинальность:
67%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Системный анализ
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image