Введение 3
1. Теоретические аспекты приемки товаров в магазине 4
1.1 Основные понятия приемки товаров 4
1.2 Особенности приемки товаров по качеству 7
2. Анализ приемки товаров по качеству в ПАО «Магнит» 13
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 13
2.2 Анализ приемки товаров по качеству в организации 17
2.3 Предложения по улучшению приемки товаров по качеству 19
Заключение 30
Список литературы 32
Читать дальше
В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрены основные понятия приемки товаров; описаны особенности приемки товаров по качеству; рассмотрена организационно-экономическая характеристика предприятия; проведен анализ приемки товаров по качеству в организации; представлены предложения по улучшению приемки товаров по качеству.
Руководство ПАО «МАГНИТ» может осуществлять трансформацию качества продукции на всех уровнях производственной деятельности с соответствующими требованиями законодательства. Система качества может быть удостоверена стандартами предприятия по подготовке производства и изготовлению товара, а также технологической документацией.
Отметим, что существующие системы качества на производстве положительно влияют как на производительность труда, дисциплину труда, так и на систему подготовки высококвалифицированных кадров. С точки зрения экономики приобретение сертификата качества значительно уменьшает затраты организации. Введение на производство новой техники и применение высоких технологий количество товаров (услуг), несоответствующих стандартам качества и потребительским ожиданиям, существенно понижается.
Рыночная экономика в современное время предоставляет несколько другие требования к качеству выпускаемых товаров (услуг). В наше время выживаемость любого производства, его устойчивое положение на рынке товаров и услуг определяется уровнем конкурентоспособности.
Концепция национальной политики РФ в сфере качества товаров и услуг верно подчеркивает, что основным направлением российской экономики в наш век считается рост конкурентоспособности за счет роста качества.
Качество ПАО «МАГНИТ» определяется авторитетом предприятия, ростом прибыли, увеличением процветания, вследствие этого работа управления качества производства является основным видом деятельности для всего персонала, от начальника до рабочего.
Качество продукции – главный показатель работы ПАО «МАГНИТ». Рост качества товаров (услуг) в большой мере обусловливает выживаемость предприятия в условиях рынка, рост научно-технического прогресса, увеличение эффективности производства, экономию всех видов ресурсов, которые использует предприятие.
Читать дальше
1. Воронин Г.П. «Единая система технического регулирования в ЕАЭС - путь к интеграции» / Г.П. Воронин // Журнал для предприятия: «Стандарты и качество». - 2017. - № 5 – С. 12-99.
2. Герасимов, Б.И. Качество товаров при международных перевозках / Б.И. Герасимов // Стандарты. - 2019. - № 1 – С. 42-96.
3. Горин А.И. Качество товаров / А.И. Горин // Качество. - 2019. - № 4 – С. 22-106.
4. Гаврилов И.И. Качество продовольственных товаров / И.И. Гаврилов // Норма. - 2019. - № 1. – С. 42-96.
5. Дьячкова Л.И. Международное качество продовольственных товаров / Л.И. Дьячкова // Норма. - 2019. - № 2. – С. 47-106.
6. Егоров А.И. Качество продовольственных товаров / А.И. Егоров // Стандарт. - 2018. - № 1. – С. 12-96.
7. Жуков О.И. Качество современных продовольственных товаров / О.И. Жуков // Учет. - 2019. - № 2. – С. 42-96.
8. Зайцев И.И. Качество продовольственных товаров / И.И. Зайцев // Норма. - 2018. - № 1 – С. 42-96.
9. Кобзарь-Фролова М.Н. Особенности и специфика таможенного регулирования в Российской Федерации: ретроспективный анализ и современное состояние / М.Н. Кобзарь-Фролова // Финансовое право. - 2019. - № 5. - С. 21 - 106.
10. Николаева М.А. Актуальные проблемы научного товароведения /М.А.Николаева // Индустрия питания. – 2018. – №3. – С. 46 – 101.
11. Официальный сайт ПАО «Магнит» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.magnit.com/ru/ (дата обращения: 10.12.2020).
Читать дальше