Поможем написать диплом в москве , заполните форму на Work5.
. Сегодня возникла острая потребность в четком и эффективном правовом урегулировании различных взаимоотношений между осиновыми институтами исполнительной власти, а также физическими (юридическими) лицами. Следует определить основные правовые пределы вмешательства государства в экономику, предпринимательство и частную жизнь граждан, установить ключевые основания и общий процессуальный порядок подобного вмешательства, что даст толчок формирования совершенно нового законодательства, в том числе административного и административно-процессуального. За последние десятилетия было введено в действие огромное число законов, а также подзаконных нормативных актов, которые регулируют процедуры разрешения каких-либо индивидуальных юридических дел, возникающих в области государственного управления. В частности, сегодня действует множество различных нормативных актов, которые регулируют порядок лицензирования, государственной регистрации, проведения экзаменов, конкурсов, экспертиз, а также порядок осуществления контрольной надзорной деятельности, непосредственного применения административной ответственности. В это же время активное развитие административно-процессуального законодательства, как показывает его анализ, в целом, идет спонтанно, без какой-либо системы. Значительное развитие в области регулирования административно-процессуальных отношений получило ведомственное нормотворчество. Очень многие российские федеральные органы исполнительной власти устанавливали свои собственные правила разрешения подведомственных им административных дел, что усложняет функционирование государственного аппарата, а также приводит к нарушениям основных конституционных прав юридических лиц и граждан. Эффективность государственного управления зависит во многом от его организации, то есть практической деятельности, которая направлена на реализацию основных прав граждан, выполнение каких-либо конкретных управленческих задач, что является позитивной деятельностью, в отличие от юрисдикционной. Данная деятельность осуществляется в определенном установленном нормами права порядке, называемом административно-процедурным производством. Проблемы активного процессуального регулирования оснований, порядка и условий реализации Законов, а также Указов Президента, различных постановлений Правительства Российской Федерации, прочих нормативно-правовых актов и содержащиеся непосредственно в них материальных административно-правовых норм, которые регулируют отношения в разных аспектах и направлениях реализации государственной исполнительной власти, в настоящее время приобретают особую остроту и практическую значимость. Процессуализация активной властной деятельности различных публичных органов системы исполнительной власти является необходимой для высокоэффективной деятельности последних; способствует ограничению ими принятия различных ошибочных решений; гарантирует невластным субъектам реализацию их законных интересов и прав. Актуальность теоретико-правового исследования различных вопросов административного процесса обуславливается необходимостью следующего: 1) проведения современных определенных научно-теоретических исследований в сфере административного процесса; 2) скорейшей административной процессуализации для формирования системы административно-процессуального законодательства, которая нацелена на реализацию конституционного положения о разделении властей, а также на защиту свобод и прав граждан, на формирование современного правового государства; 3) улучшения организации, а также функционирования различных исполнительных органов власти. Приступая к анализу определенной проблематики административного процесса, нужно помнить следующее: в российской доктрине административного права трудно найти категорию, которая стала объектом столь же многочисленных исследований, сколь и ожесточенных дискуссий. Степень разработанности темы. В науке административного права проблемы данного исследования отражены в работах многих авторов. В целом, разработкой различных аспектов темы занимались такие ученые и исследователи, как Давыдов К.В., Родионова Е.В., Ярыгин И.И. и другие. Целью реферата является выявление сущности, специфики и видов административно-процедурного процесса. Задачи реферата: рассмотреть понятие административно-процедурного процесса; выделить принципы административно-процедурного процесса; охарактеризовать виды административно-процедурного процесса; проанализировать отдельные виды процедурных производств. Структура реферата: содержание, введение, основная часть, заключение и список литературы. Во введении ставится цель и задачи работы. В основной части рассматривается понятие и принципы административно-процедурного процесса, а также характеризуются его виды. В заключении формулируются основные выводы по итогам работы.