?>
Введение…………………………………………………………………… Глава 1. Теоретические аспекты управления и стратегического развития предприятия……………………………………………………. 1.1 Стратегическое развитие как элемент управления развитием компании: сущность, понятие, методика определения………….. 1.2 Инструменты стратегического развития компании……………… 1.3 Влияние стратегии развития компании на уровень конкурентоспособности и деловой репутации компании………. Выводы по главе 1………………………………………………………… Глава 2. Практическое обоснование применения стратегии развития промышленного предприятия ООО «КУЗБАСС ПЛАСТ»………….......................................................................................... 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия… 2.2 Стратегический анализ среды хозяйствования ООО «Кузбасс Пласт» в рамках расширения деятельности……………………… 2.3. Анализ конкурентных позиций предприятия……………………. Выводы по главе 2………………………………………………………… Глава 3. Повышение эффективности стратегии развития ООО «Кузбасс Пласт»………………………………………………………….. 3.1 Разработка организационной стратегии реализации проекта …. 3.2 Финансово-экономическое моделирование проекта…………….. 3.3 Оценка рисков и эффективности реализации проекта…………... Выводы по главе 3………………………………………………………… Заключение…………………………………………………………………. Список используемой литературы………………………........................

Разработка стратегии развития, направленной на укрепление конкурентных позиций предприятия

дипломная работа
Менеджмент
56 страниц
87% уникальность
2020 год
43 просмотров
Левченко В.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………… Глава 1. Теоретические аспекты управления и стратегического развития предприятия……………………………………………………. 1.1 Стратегическое развитие как элемент управления развитием компании: сущность, понятие, методика определения………….. 1.2 Инструменты стратегического развития компании……………… 1.3 Влияние стратегии развития компании на уровень конкурентоспособности и деловой репутации компании………. Выводы по главе 1………………………………………………………… Глава 2. Практическое обоснование применения стратегии развития промышленного предприятия ООО «КУЗБАСС ПЛАСТ»………….......................................................................................... 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия… 2.2 Стратегический анализ среды хозяйствования ООО «Кузбасс Пласт» в рамках расширения деятельности……………………… 2.3. Анализ конкурентных позиций предприятия……………………. Выводы по главе 2………………………………………………………… Глава 3. Повышение эффективности стратегии развития ООО «Кузбасс Пласт»………………………………………………………….. 3.1 Разработка организационной стратегии реализации проекта …. 3.2 Финансово-экономическое моделирование проекта…………….. 3.3 Оценка рисков и эффективности реализации проекта…………... Выводы по главе 3………………………………………………………… Заключение…………………………………………………………………. Список используемой литературы………………………........................
Читать дальше
Актуальность темы. Современные процессы глобализации экономических отношений и активное развитие мирового экономического рынка способствует тому, что предприятия стали понимать необходимость и важность формирования стратегии собственного развития в долгосрочной и краткосрочной перспективе. Наличие стратегии развития позволяет компании не только контролировать уровень конкурентоспособности компании на рынке, но и эффективно реализовывать деятельность в целях улучшения деловой репутации компании. Бизнес эффективно функционирует тогда, когда он приносит прибыль.


Ваша кандидатская диссертация на заказ в Омске будет исполнена качественно на Work5.


. Эффективная стратегия развития направлена на формирование условий получения прибыли и повышения уровня конкурентоспособности предприятия на отраслевом рынке. Наличие стратегии гарантирует собственникам бизнеса наличие поэтапного плана достижения поставленных целей и своевременное реагирование на возникающие риски внутренней и внешней среды функционирования. Согласно мнению многих современных экономистов, стратегия развития компании – это неотъемлемый элемент системы управления производственной и финансовой деятельностью компании с целью достижения целевых финансово-экономических показателей. Таким образом, актуальность данного исследования обоснована тем, что на показатели финансово-хозяйственной деятельности компании оказывает влияние применяемая на предприятии система формирования, управления и оценки проектов по расширению деятельности предприятия. Степень разработанности проблемы: настоящее время представлено много научных разработок на тему стратегического развития и управления бизнес-процессами компании. Так, в работах таких экономистов, как О.С. Вихранский, М. Потер, К. Энрюс, А.И. Ильин, А.Н. Петров, Н.Д. Кондратьев и др. подробно описаны методологические основы стратегического управления компанией и ее проектами, влияние на результаты деятельности компании. В тоже время экономисты не смогли до сих пор выработать унифицированный подход к системе определения эффективной системы управления стратегией предприятия как звена всего процесса управления компанией. Цель настоящего исследования заключается в изучение теоретических аспектов стратегического развития промышленного предприятия в условиях конкуренции, а также разработка практических рекомендаций по выработке перспективных путей развития и повышения эффективности стратегии развития ООО «Кузбасс Пласт». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1) исследовать теоретические основы стратегического развития промышленного предприятия как элемента управления процессами компании; 2) охарактеризовать деятельность предприятия ООО «Кузбасс Пласт» его основные экономические показатели; 3) проанализировать внешнюю и внутреннюю среду хозяйствования ООО «Кузбасс Пласт» и ее влияние на уровень конкурентоспособности предприятия; 4) разработать проект по модернизации производства ООО «Кузбасс Пласт», оценить его эффективность. Объектом исследования является деятельность ООО «Кузбасс Пласт», функционирующего в условиях жесткой конкуренции. Предметом исследования является стратегия развития промышленного предприятия ООО «Кузбасс Пласт». Теоретическую основу исследования составили нормативные документы, работы отечественных и зарубежных ученых, таких как Брызгалина В. В., Новиковой О. А., Агафоновой М. Н., Бычковой С. М., Дубоносова Е. С., Касьяновой Г. Ю., и др, посвященные проблеме стратегического развития компании и эффективности применяемых стратегий, публикации в периодических изданиях по исследуемой проблематике, периодическая отчетность предприятия. В качестве методологической основы в рамках исследования поставленных задач были использованы общенаучные методы познания и специальные методы: математический, сравнительный анализ, эмпирический, графический метод, метод относительных величин, метод экономико-статистической группировки данных, обобщений, способы соизмерения результатов и эффектов. Итоговая работа состоит из введения, 3 глав, заключения, списка использованной литературы, приложений общим объемом ____ страниц. Теоретическая часть ВКР включает в себя анализ данных по определению, классификации и влиянии стратегии развития компании на уровень ее конкурентоспособности. В аналитической части ВКР дается организационно-экономическая характеристика объекта исследования, исследуется среда хозяйствования компании. В проектной части выполняется разработка и оценка эффективности проекта по модернизации производства ООО «Кузбасс Пласт». Практическая значимость исследования заключается в разработке проекта по расширению действующего промышленного предприятия, оценке его эффективности в условиях возникающих рисков.

Читать дальше
Эффективное управление современным промышленным предприятием – это процесс принятия своевременных и экономически обоснованных управленческих решений, которые будут выгодны предприятию. Для понимания пути по которому движется предприятие в рамках достижения своей конечной цели – получения прибыли разрабатывается стратегия развития компании, которая включает в себя все этапы производственного и финансового развития компании. В рамках настоящего исследования в главе 1 было проведено теоретическое исследование основ стратегического управления промышленным предприятием. Так было определено, что в современной экономической науке не существует унифицированного определения для термина «стратегия развития». Проведенный анализ мнений авторов-экономистов показал, что все они определяют необходимость формирования стратегии предприятия как цепь шагов по достижению конечной экономической цели компании. В рамках своей деятельности компания испытывает влияние различных факторов среды функционирования. Этим обусловлена необходимость разработки стратегии развития в компании. Классификация стратегий развития компании обусловлена влияние пяти факторов, которые включают в себя информацию о продукции, типе рынка, положения компании на рынке, вида отрасли и места компании в ней, типа применяемых технологий. Формирование стратегии развития – необходимый процесс построения деятельности всей компании. Для создания стратегии применяют спектр инструментов, важнейшими среди которых являются стратегический анализ, планирование и контроль. Итоги применения стратегии развитии предприятия напрямую влияют на уровень финансового состояния и устойчивости компании. Во главе 2 данного исследования было проведено практическое исследование необходимости применения стратегии развития предприятия на примере ООО «КУЗБАСС ПЛАСТ». Данной предприятия является действующей компание по переработке ТБО, в частности пластика в ХМАО-ЮГРА. Организационная структура компании сформирована по линейному принципу с вертикально-интегрированной структурой управления. На конец 2019 года в штат сотрудников компании составлял 53 сотрудника. Экономический анализ деятельности показал, что компания активно развивается, получает чистую прибыль и является финансово устойчивой. В целях оценки условий функционирования компании был проведен стратегический анализ внешней и внутренней среды компании с помощью методов SWOT и PEST-анализа. Данные анализа показали, что ООО «КУЗБАСС ПЛАСТ» осуществляет свою деятельность в благоприятных экономических условиях. Однако имеющиеся недостатки и угрозы внешней среды ограничивают деятельность предприятия. Для оценки конкурентоспособности компании был применен метод оценки - 5 сил Портера. Данные анализа показали, что на отраслевом рынке присутствует жесткая конкуренция и компании приходится это учитывать при формировании стратегии продаж. В рамках главы 3 данной ВКР была разработана организационная стратегия развития компании. Она включает в себя план по модернизации действующего производства путем приобретения технологической линии по производству полиэтиленовых пакетов. Проведенное финансово-экономическое моделирование проекта показало, что проект реализуем и финансово эффективен для компании. Анализ рисков свидетельствует о том, что проект не испытывает специфических рисков, а реализуется в рамках стандартного набора рисков для инвестиционных проектов. Таким образом, задачи, поставленные в начале исследования выполнены. Цель достигнута.
Читать дальше
1. Ансофф, И. Стратегическое управление / И.Ансофф; Пер. с англ. – М. : Экономика, 1989. – 563 с. – Текст : непосредственный. 2. Акмаева, Р.И. Практикум по курсу «стратегический менеджмент» / Р.И. Акмаева. – М. : Русайнс, 2016. – 189 c. – Текст : непосредственный. 3. Басовский, Л.Е. Стратегический менеджмент: Уч. / Л.Е. Басовский и др. – М. : Инфра-М, 2018. – 80 c. – Текст : непосредственный. 4. Василенко В. О. Стратегічне управління. Навчальний посібник / В.О. Василенко, Т.І. Ткаченко. – К.: ЦУЛ, 2003. – 396 с. – Текст : непосредственный. 5. Веселков, С.Н. Стратегический менеджмент. Успешное управление бизнесом в России: Учебно-практическое пособие / С.Н. Веселков, Ю.А. Цыпкин. – М. : Юнити, 2019. – 606 c. – Текст : непосредственный. 6. Виханский, О. С. Стратегическое управление / Виханский О.С. – М. : Гардарика, 2015. – 296 с. – Текст : непосредственный. 7. Володина, О.А. Стратегический и инновационный менеджмент: Учебное пособие / О.А. Володина. – М. : Academia, 2019. – 446 c. – Текст : непосредственный. 8. Зайцев, Л.Г. Стратегический менеджмент / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова : Учебник. – М. : Экономисть, 2002. – 416 с. – Текст : непосредственный. 9. Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент: теория и практика: учебное пособие для вузов / А.Т. Зуб. – М. : Аспект Пресс, 2002. – 415 с. – Текст : непосредственный. 10. Лапыгин, Ю.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.Н. Лапыгин. – М. : Инфра-М, 2018. – 400 c. – Текст : непосредственный. 11. Мельник, Л.Г. Економіка підприємства: Підручник / Л.Г. Мельник. – Суми : ВТД «Університетська книга», 2004. – 648 с. – Текст : непосредственный. 12. Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент. Курс лекций: Учебное пособие / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. – М.: Инфра-М, 2017. – 720 c. – Текст : непосредственный. 13. Портер, Е.М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / Е.М. Портер; [пер. с англ. И. Минервин]. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2005. – 454 с. – Текст : непосредственный. 14. Томпсон, А.А. Стратегический менеджмент / А.А. Томпсон, А.Дж. Стрикленд.; пер. с англ. А.Р. Ганцевой, В.Ю. Дроздова, А.Г. Завады, Т.В. Клекоты, Э.В. Кондуковой, К.Д. Сафонова, И.В. Тарасюк. – М. : Издательский дом «Вильямс», 2006. – 928 с. – Текст : непосредственный. 15. Тулинова, Я.Ю. Теоретические основы анализа объемов производства и реализации продукции / Я.Ю. Тулинова // Инновации и инвестиции как драйверы социального и экономического развития: сборник статей Международной научно-практической конференции (8 ноября 2017 г, г. Челябинск). – Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2017. – С. 234–237. – Текст : непосредственный. 16. Основы маркетинга / Филип Котлер, Армстронг Гари, Сондерс Джон, Вонг Вероника. – М. : Вильямс, 2003. – 1200 с. – Текст : непосредственный. 17. Стратегическое управление промышленными предприятиями и корпорациями: методология и инструментальные средства / Буравлев А. И., Горчица Г. И., Саламатов В. Ю., Степановская И. А. – М. : Издательство Физико–математической литературы, 2008. – 176 с. – Текст: электронный. 18. Мізюк, Б.М. Стратегічне управління / Мізюк Б.М. – Львів : Магнолія, 2007. – 392 с. – Текст : непосредственный.- Текст: электронный. 19. Смирнова, Н.К. Реализация стратегий компаний: от простого к сложному. – Текст : электронный / Н.К.Смирнова, А.В. Фомина. – URL : http://www.elobook.com -Текст: электронный. 20. Джон Миддлтон. Библиотека избранных трудов о стратегии бизнеса. Пятьдесят наиболее влиятельных идей всех времен / Джон Миддлтон; [пер. с английского Е. Незлобина]. – М. : ЗАО «Олимп–Бизнес», 2006. – 272 с. – Текст: электронный. 21. Ермакова, И. А. Основные стратегии повышения конкурентоспособности предприятия / И. А. Ермакова. – Текст : электронный. – URL : https://moluch.ru/archive/150/42409/ (дата обращения 07.10.2020) -Текст: электронный. 22. Лапа, Е.А. К вопросу о понятии и сущности стратегий развития компании / Е.А. Лапа. – Текст электронный. – URL : https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-ponyatii-i-suschnosti-strategiy-razvitiya-kompanii (дата обращения 07.10.2020) -Текст: электронный. 23. Инструменты стратегического анализа [Электронный ресурс] – URL : https://spark.ru/startup/aspro/blog/53227/instrumenti-strategicheskogo-analiza (дата обращения 07.10.2020) -Текст: электронный.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Анализ и аудит отчетности предприятия о движении денежных средств(на примере ГУП "Мосводосток"))
Количество страниц:
86
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
курсовая работа
Уклонение от уплаты налогов, сборов или страховых платежей с организации
Количество страниц:
39
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Экономическое право
курсовая работа
Сущность и анализ расчётов в форме перевода электронных денежных средств на примере ПАО "Сбербанк России".
Количество страниц:
30
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Банковское дело
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image