Введение…………………………………………………………………….7 Глава 1. Переманивание кадровой элиты как угроза конкурентным позициям современной организации………………………………………………11 1.1 Понятие и состав кадровой элиты как одного из главных конкурентных преимуществ современной организации…………………………11 1.2 Технологии переманивания представителей кадровой элиты конкурентами и связанные с этим угрозы рыночным позициям организации….19 1.3 Типовые методы защиты кадровой элиты от переманивания конкурентами……………………………………………………………………….22 Краткие выводы по главе…………………………………………………………28 Глава 2. Анализ практики противодействия угрозе переманивания кадровой элиты в организации ИП Лапин Е. О. «Компания 92»……………….30 2.1 Краткая характеристика организации и анализ динамики ее кадрового потенциала за период 2017 - 2020 гг…………………………………..30 2.2 Оценка существующей в организации практики защиты кадровой элиты от переманивания конкурентами и выявленные в ней недостатки……….39 Краткие выводы по главе…………………………………………………………45 Глава 3. Рекомендации по повышению эффективности защиты кадровой элиты организации ИП Лапин Е. О. «Компания 92» от переманивания конкурентами ………………………………………………………………………47 3.1 Предложения по усилению социальной ориентации кадровой стратегии организации в целях улучшения ее имиджа как работодателя в глазах собственного персонала……………………………………………………………47 3.2 Предложения по обеспечению эксклюзивных условий найма представителям кадровой элиты организации……………………………………59 3.3 Предложения по укреплению отношений корпоративного духа в трудовом коллективе организации……………………………………………......65 Краткие выводы по главе………………………………………………………..71 Заключение…………………………………………………………………74 Список использованной литературы……………………………………..77 Приложение 1.Анкета удовлетворенности персонала ИП Лапин Е.О. «Компания 92»………………………………………………………………………………80  

Переманивание кадровой элиты организации как угроза ее конкурентным позициям и технологии противодействия ей (на примере организации N)

дипломная работа
Управление персоналом
70 страниц
86% уникальность
2020 год
42 просмотров
Власова Е.
Эксперт по предмету «Управление персоналом»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….7 Глава 1. Переманивание кадровой элиты как угроза конкурентным позициям современной организации………………………………………………11 1.1 Понятие и состав кадровой элиты как одного из главных конкурентных преимуществ современной организации…………………………11 1.2 Технологии переманивания представителей кадровой элиты конкурентами и связанные с этим угрозы рыночным позициям организации….19 1.3 Типовые методы защиты кадровой элиты от переманивания конкурентами……………………………………………………………………….22 Краткие выводы по главе…………………………………………………………28 Глава 2. Анализ практики противодействия угрозе переманивания кадровой элиты в организации ИП Лапин Е. О. «Компания 92»……………….30 2.1 Краткая характеристика организации и анализ динамики ее кадрового потенциала за период 2017 - 2020 гг…………………………………..30 2.2 Оценка существующей в организации практики защиты кадровой элиты от переманивания конкурентами и выявленные в ней недостатки……….39 Краткие выводы по главе…………………………………………………………45 Глава 3. Рекомендации по повышению эффективности защиты кадровой элиты организации ИП Лапин Е. О. «Компания 92» от переманивания конкурентами ………………………………………………………………………47 3.1 Предложения по усилению социальной ориентации кадровой стратегии организации в целях улучшения ее имиджа как работодателя в глазах собственного персонала……………………………………………………………47 3.2 Предложения по обеспечению эксклюзивных условий найма представителям кадровой элиты организации……………………………………59 3.3 Предложения по укреплению отношений корпоративного духа в трудовом коллективе организации……………………………………………......65 Краткие выводы по главе………………………………………………………..71 Заключение…………………………………………………………………74 Список использованной литературы……………………………………..77 Приложение 1.Анкета удовлетворенности персонала ИП Лапин Е.О. «Компания 92»………………………………………………………………………………80  
Читать дальше
Введение…………………………………………………………………….7 Глава 1. Переманивание кадровой элиты как угроза конкурентным позициям современной организации………………………………………………11 1.1 Понятие и состав кадровой элиты как одного из главных конкурентных преимуществ современной организации…………………………11 1.2 Технологии переманивания представителей кадровой элиты конкурентами и связанные с этим угрозы рыночным позициям организации….19 1.3 Типовые методы защиты кадровой элиты от переманивания конкурентами……………………………………………………………………….22 Краткие выводы по главе…………………………………………………………28 Глава 2. Анализ практики противодействия угрозе переманивания кадровой элиты в организации ИП Лапин Е.


Доверьте написание магистерской диссертации профессианалам Work5.


. О. «Компания 92»……………….30 2.1 Краткая характеристика организации и анализ динамики ее кадрового потенциала за период 2017 - 2020 гг…………………………………..30 2.2 Оценка существующей в организации практики защиты кадровой элиты от переманивания конкурентами и выявленные в ней недостатки……….39 Краткие выводы по главе…………………………………………………………45 Глава 3. Рекомендации по повышению эффективности защиты кадровой элиты организации ИП Лапин Е. О. «Компания 92» от переманивания конкурентами ………………………………………………………………………47 3.1 Предложения по усилению социальной ориентации кадровой стратегии организации в целях улучшения ее имиджа как работодателя в глазах собственного персонала……………………………………………………………47 3.2 Предложения по обеспечению эксклюзивных условий найма представителям кадровой элиты организации……………………………………59 3.3 Предложения по укреплению отношений корпоративного духа в трудовом коллективе организации……………………………………………......65 Краткие выводы по главе………………………………………………………..71 Заключение…………………………………………………………………74 Список использованной литературы……………………………………..77 Приложение 1.Анкета удовлетворенности персонала ИП Лапин Е.О. «Компания 92»………………………………………………………………………………80  

Читать дальше
Таким образом, цель, поставленная в работе, выполнена в ходе решения установленных для этого задач. В первой части работы были рассмотрены теоретические аспекты кадровой элиты в организации ИП Лапин Е. О. «Компания 92». В организационном аспекте защиты персонала в организации требуется эффективно разработанная кадровая политика. Во второй главе работы рассмотрены характеристики кадрового потенциала организации и определены основные показатели существующей защиты. В третьей главе работы разработаны меры по совершенствованию кадровой политики по отношению к кадровой элите. Также на основании критериев и методов, исследованных и изученных в главе 1, разработаны рекомендации по подбору персонала и укреплению корпоративной культуры. Создание внутренней кадровой стратегии позволит качественно развивать персонал компании. Процесс будет охватывать наиболее важные бизнес-процессы и работать для эффективного предоставления надежной и качественной информации, которая позволит говорить о формировании большей лояльности к организации и руководителю. Сегодня персонал в организации играет очень важную роль, во многом достижение цели зависит от квалификации и мотивированности сотрудников. Однако существует угроза со стороны конкурентов – переманивание ими особо ценных сотрудников. Руководитель должен быть готов к тому, что сотрудник может уйти из организации по каким-либо причинам. Но существуют методы, которые могут снизить риски переманивания сотрудников конкурентами. Рекомендуется разработать и ввести корпоративную культуру, это позволит социализироваться сотрудникам и грамотно взаимодействовать друг с другом. Для защиты персонала от переманивания конкурентами ИП Лапин в настоящее время практически не использует никакие методы, кроме запрета на разглашение информации в социальных сетях, также в компании используют типовые методы – финансовое мотивирование путем премирования, однако методы нематериальной мотивации, что наиболее актуально как раз для кадровой элиты, практически отсутствуют. Необходимо отметить, что в целом направление работы, ведущейся в компании для устранения угрозы переманивания сотрудников конкурентами, выбрано верно, а именно основной упор руководитель делает на создание удобных условий для сотрудников. Для компании ИП Лапин Е. О. «Компания 92» нами разработан ряд дополнительных мер по защите персонала от переманивания конкурентами, в том числе дополнительную мотивацию сотрудников и регулярную диагностику состояния удовлетворенности потребностей работников. Разработанные меры для данной организации призваны уменьшить риск угрозы потери лучших сотрудников, благодаря переманиванию их конкурентами. Указанная угроза является одной из серьезнейших на современном рынке, поскольку, как мы выяснили, человеческий капитал является одним из важнейших факторов конкурентоспособности организации, размера ее прибыли и эффективности достижения целей развития. Роль человека в современной организации невозможно переоценить и каждый руководитель должен понимать, что чем больше он инвестирует в своих ведущих специалистов, тем больше отдачи от них он получит. В современных организациях большой упор делается на работу персонала, и руководители стремятся максимально увеличить эффективность работы подчиненных. Увеличения эффективности целесообразно добиваться путем мотивации, чем больше сотруднику нравится на работе, чем больше у него возможности реализовать себя как квалифицированного специалиста, реализовать потребность в творчестве, а также в социальных взаимоотношениях, тем более эффективно сотрудник работает. Таким образом в результате проведенной работы мы выяснили, что невозможно абсолютно защитить свою компанию от перехода ценного сотрудника к конкурентам, однако возможно создать максимально удобные условия для сотрудника, чтобы он сам не хотел менять место работы. ИП Лапин Е.О. «Компания 92» рекомендуется предпринять ряд шагов для эффективного улучшения и внедрения корпоративной культуры. Таким образом, в компании возможно создать программу для развития персонала и коммуникаций внутри компании, повысить лояльность к руководству, организовать и внедрить систему поощрения за эффективную и качественную работу сотрудников материальными и нематериальными методами мотивации, осуществляя тем самым профилактику защиты лучших кадров компании – кадровой элиты от переманивания, сохраняя тем самым важное конкурентное преимущество компании-человеческий капитал.
Читать дальше
1. Алавердов А. Р. Кадровая элита и ее роль в деятельности современной организации // Ученые записки: сборник научных трудов. Вып. 6 // М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия»; ООО «Синергия ЭКСПО», 2011. с. 120-127. 2. Алавердов А.Р. Управление человеческими ресурсами организации: учебник. 2-е изд., перераб и доп. М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2012.656с, с.70 3. Алавердов А.Р., Алавердова Т.П. Внедрение инновационных технологий защиты кадровой элиты организации в целях приобретения ею дополнительных конкурентных преимуществ [Электронный ресурс]// Современная конкуренция. 2019. №4 (76). -Режим доступа https://cyberleninka.ru (дата обращения: 01.12.2020). 4. Андрианов В.В. Обеспечение информационной безопасности бизнеса.2-е изд., перераб. и доп. М.:Альпина Паблишерз, 2011 373с. С.32 5. Жирнов Д. «Незаменимые сотрудники» не позволят вам масштабировать бизнес. -Управление персоналом, №27, 2017. – [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.top-personal.ru. (дата обращения 06.12.2020) 6. Зотов Ю. «Кадровое ядро» сохраняйте при любых ситуациях - Управление персоналом, №16, 2015. – [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.top-personal.ru. (дата обращения 01.12.2020) 7. Капитанов Сергей Викторович Способы защиты персонала от переманивания конкурентами [Электронный ресурс]// Вопросы науки и образования. 2017. №1 (2). Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sposoby-zaschity-personala-ot-peremanivaniya-konkurentami (дата обращения: 01.12.2020). 8. Кисляков И. Увольнение топ-менеджера. - Директор по безопасности, №10, 2014. - [Электронный ресурс]– Режим доступа: http://www.s-director.ru. (дата обращения 30.11.2020) 9. Кузьмин С. Я не очень люблю удерживать сотрудников. - Управление персоналом, №7, 2016. – [Электронный ресурс] Открытый ресурс Интернет – режим доступа: http://www.top-personal.ru. 10. Лыжина А. Истинные причины увольнения топ-менеджеров. - Управление персоналом, №6, 2017. – [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.top-personal.ru (дата обращения 02.12.2020). 11. Мамонов Е. Негативные отзывы и другой вред, который могут нанести бывшие работники. – Директор по безопасности, №2, 2015. - [Электронный ресурс]– Режим доступа: http://www.s-director.ru. (дата обращения 04.12.2020) 12. Махмудова И.Н. Кадровая безопасность: методы воздействия на персонал. В 2 ч. Ч.2. Противодействие угрозам при подборе кадров:учеб.пособие /И.Н. Махмудова.–Самара: Изд-во Самарского ун-та, 2018. –88 с, с.36-41 13. Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. [Электронный ресурс] пер. с англ. Е. Калинина.. — М.: Альпина Паблишер., 2016. — 715 с. / Режим доступа: https://www.rls.ru (дата обращения 30.11.2020) 14. Сковородник П. Профилактика утечки информации через уволившихся сотрудников. - Директор по безопасности, №12, 2013. - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.s-director.ru. (дата обращения 08.12.2020) 15. Танский М. Много мифов о причинах ухода топов – сигнал остроты темы. - Управление персоналом, №8, 2017. – [Электронный ресурс]– Режим доступа: http://www.top-personal.ru. (дата обращения 01.12.2020) 16. Цевелев В.В., Ивасенко А.Г, Никонова Я.И. Теория менеджмента. Организационное поведение 2-е изд. Учебное пособие, - М.: Флинга: изд-во МПСУ, 2015. – 316 с., с. 117-205 17. Официальный сайт ИП Лапин Е.О. «Компания 92» [Электронный ресурс]– Режим доступа: http:// https://company92.ru/(дата обращения 03.12.2020) 18. Справочная система СПАРК [Электронный ресурс] ресурс– Режим доступа: https://www.spark-interfax.ru/ (дата обращения 05.12.2020) 19. Boxall, P. (2003). HR Strategy and Competitive Advantage in the Service Sector, Human Resource Management Journal, 13(3), pp. 5-20 20. Faugoo, D. (2009). Globalization and Its Influence on Strategic Human Resource Management, Competitive Advantage and Organizational Success. International Review of Business Research Papers, 5(4), pp. 123-133 21. Fitz-enz, J. How to Measure Human Resource Management. New York: McGraw-Hill. [Электронный ресурс]/ Режим доступа: https://www.rsl.ru (дата обращения 30.11.2020) 22. Guest, D (1990). HRM and the American Dream. Journal of Management Studies, 27(4), pp. 377-397. 23. Pfeffer, J. (1995). Producing Sustainable Competitive Advantage through the Effective Management of People., 9(1), pp. 55-69. 24. Schuler, R. S., MacMillan, I. C. (1984). Gaining Competitive Advantage through Human Resource Management Practices. Human Resource Management Journal, 23(3), pp. 241-255.  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Политико-экономические отношения России и Латинской Америки (1991-2020 гг.)
Количество страниц:
13
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Международные отношения
курсовая работа
Использование речевых разминок в работе с дошкольниками
Количество страниц:
11
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Заработная плата и ее состав
Количество страниц:
20
Оригинальность:
60%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image