Попробуйте заказать сочинение в Тюмени и убедитесь в качестве.
. Стремление производителей развивать аналоговый сегмент объясняется наличием жесткой конкуренции, меньшими финансовыми затратами, более быстрым выходом на рынок. Поставки медикаментов на российский рынок фармацевтической продукции осуществляют различные компании более чем 60 стран мира. Однако для российского фармацевтического рынка существует ряд характерных особенностей, которые могут отразиться на положительной динамике рынка. В связи с этим актуальным является анализ состояния фармацевтического рынка России с целью дальнейшего определения тенденций и перспектив его развития. Также следует отметить негативные и положительные для фармацевтического рынка последствия, вызванные и продолжающиеся вследствие пандемии коронавирусной инфекции. Пандемия Covid-19 стала для российских фармацевтических компаний новым вызовом, ответом на который стали демонстрация научно-исследовательского потенциала и увеличение объемов производства. Целью данной работы является рассмотрение особенностей современного фармацевтического рынка России. Достижение данной цели предполагает решение ряда следующих задач: 1. Рассмотрение структуры фармацевтического рынка. 2. Анализ объема коммерческого рынка лекарственных препаратов в 2020 году. 3. Рассмотрение структуры потребления лекарственных препаратов из разных ценовых категорий. 4. Изучить соотношение импортных и отечественных лекарственных препараты. 5. Рассмотреть соотношение рецептурных и безрецептурных лекарственных препаратов. 6. Рассмотреть соотношение оригинальных и дженериковых препаратов. 7. Выявить особенности фармацевтического рынка России, связанные с пандемией коронавирусной инфекции. 8. Разобрать новинки и тренды на фармацевтическом рынке. 9. Выявить тенденции развития фармацевтического рынка России. Объект исследования – фармацевтический рынок России. Предмет исследования – особенности фармацевтического рынка России промышленности на современном этапе. Методы исследования: сравнительный, ситуационный, экономический анализа, синтез, дедукция. Эмпирическая база курсовой работы опирается на аналитические материалы государственных органов власти, статистические данные в публикациях научных журналов, данные оперативной и отчетной информации фармацевтического рынка и здравоохранения РФ. Практическая значимость исследования заключаемся в том, что полученные в ходе исследования выводы и результаты могут определить динамику и перспективу развития современного фармацевтического рынка. Новизна исследования заключается в том, что оценена ситуация с пандемией коронавирусной инфекции, и ее влияние на современный фармацевтический рынок России. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. Первая глава будет посвящена описанию и характеристикам современного фармацевтического рынка России: определению его структуры, рассмотрению соотношения импортных и отечественных лекарств; оригинальных и дженериковых. Будет рассмотрена структура потребления ЛП разных ценовых категорий, объемы продаж на коммерческом рынке. Во второй практической главе будут исследованы особенности современного рынка, воздействие на него COVID-19, нововведения и тренды на фармацевтическом рынке, а также тенденции развития.