?>
ВВЕДЕНИЕ.....................................................................................................................3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ.........5 1.1 Понятие и уровни межкультурной коммуникации................................................5 1.2 Теоретический подход к изучению межкультурных коммуникаций ...............10 2. МЕЖКУЛЬТУРНЫЕ КОММУНИКАЦИИ ПАО «ГАЗПРОМ»...........................19 2.1 Корпоративная культура и коммуникации ПАО «Газпром»..............................19 2.2 Оценка эффективности коммуникаций.................................................................23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ..............................................................................................................36 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ...........................38

Методы изучения культурных систем и межкультурных ситуаций

курсовая работа
Культура
35 страниц
77% уникальность
2020 год
32 просмотров
Винникова О.
Эксперт по предмету «Культурология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ.....................................................................................................................3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ.........5 1.1 Понятие и уровни межкультурной коммуникации................................................5 1.2 Теоретический подход к изучению межкультурных коммуникаций ...............10 2. МЕЖКУЛЬТУРНЫЕ КОММУНИКАЦИИ ПАО «ГАЗПРОМ»...........................19 2.1 Корпоративная культура и коммуникации ПАО «Газпром»..............................19 2.2 Оценка эффективности коммуникаций.................................................................23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ..............................................................................................................36 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ...........................38
Читать дальше
Актуальность темы состоит в том, чтобы рассматривать общение как средство, с помощью которого поведение модифицируется, изменяется, информация становится эффективной, достигаются цели, то есть осуществляется эффективное управление. Нужно управлять деятельностью каждого человека. Управление - это деятельность человека, которая проявляется в его структуре потому, что формирует сознательную деятельность человека по производству желаемых благ. В понимании менеджмента главную роль играет технология производства, которая является основой организации производства, а, следовательно, и основой управления производством. В этом случае управление определяется понятием организации, по существу, оно упрощается до организации. Управление - это процесс планирования, организации, мотивации и контроля организации для развития и достижения ее целей. Одним из важнейших факторов интегрированного управления является коммуникация. Коммуникация - это средство интеграции организованной деятельности в единое целое.


Если вы не знаете, где заказать магистерскую диссертацию в Перми . Воспользуйтесь сервисом Work5.


. Его также можно рассматривать как средство внесения социального и энергетического вклада в социальные системы. Различия между людьми создают благоприятные условия для приобретения человеком новых навыков и умений и совершенствования имеющихся навыков и умений, но, с другой стороны, чем больше разница в культурном уровне ролей, воспитании, образовании и взаимодействии партнеров, тем больше возможностей для возникновения противоречий и конфликтов между ними. Поэтому люди должны обладать различными формами и средствами культурного общения, основами психологических знаний о поведении партнеров по общению. Решением этих проблем является новое научное направление, получившее название тема "межкультурная коммуникация". На самом деле, если общение происходит между людьми разных культур, то нет никаких сомнений в том, что общение будет межкультурным, а различия между этими культурами приводят к некоторым трудностям в общении. Эти трудности связаны с различиями в ожиданиях и предрассудках, присущих каждому человеку, которые, естественно, различаются в разных культурах. Практическая значимость данной работы обусловлена тем, что в ежедневной трудовой деятельности работники между собой взаимодействуют, при этом у каждого может быть своя культура и различия в ней. Данная тема достаточно хорошо разработана и освещена как отечественными, так и зарубежными учеными. Целью написания данной работы является изучение методов изучения культурных систем и межкультурных ситуаций. Исходя из поставленной цели определены следующие задачи: – рассмотреть понятие и уровни межкультурной коммуникации; – изучить теории межкультурных коммуникаций; – изучить корпоративную культуру и коммуникации ПАО «Газпром»; – провести оценку эффективности коммуникаций. Объектом исследования является ПАО «Газпром», предметом – межкультурные коммуникации, возникающие в процессе взаимодействия между людьми. При написании работы использовались такие методы исследования, как анализ и синтез, метод сравнения и другие. Для написания курсовой работы были изучены учебные пособия, научные публикации по теме исследования, проанализированы и обобщены практические данные по межкультурным коммуникациям в ПАО «Газпром». Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников и литературы.

Читать дальше
Таким образом, по результатам исследования, проведенного в данной работе, стоит сделать следующие выводы. ПАО «Газпром» обладает большим потенциалом не только энергетических, но и человеческих, финансовых и информационных ресурсов, имеет внушительную историю и огромный опыт на газовом рынке. Однако это не означает, что управленческий персонал может забыть о постоянном изменении климата в мировой экономике и о том, что именно от деятельности данной компании зависит не только большая часть экономики страны, но и благополучие ее граждан, работающих в компании. Проблемы компании носят структурный характер, что прямо или косвенно влияет на такие виды деятельности, как: добычу, транспортировку, переработку, продажу и другие. Устранение проблем позволит не только вывести финансовые показатели на лучший уровень, но и вложить свободные средства в проекты по разработке новых месторождений, развитие собственных лабораторий для создания и тестирования новых технологий, модернизацию оборудования и т.д. В ПАО «Газпром нефть» действует Политика в области управления рисками, определяющая цели и принципы управления рисками для повышения гарантии надежности деятельности Компании в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Цели «Газпром нефти» в области управления рисками – повышение эффективности управленческих решений посредством анализа сопутствующих им рисков, а также обеспечение максимальной эффективности мероприятий по управлению рисками в ходе реализации принятых решений. Управление рисками построено по принципу интеграции инструментов анализа и управления рисками во все ключевые корпоративные процессы. Ответственность за управление рисками и подготовку отчетности по ним определяется в соответствии с системой линейного и функционального управления. В этом случае результаты активности в купе с прозрачностью будут говорить сами за себя. Такая деятельность позволит не только сохранить позиции компании на национальном и мировом рынках, но и расширить рынок сбыта, сократить поток и дублирование персонала, повысить производительность и эффективность компании в целом. Также необходимо разработать систему, в которой будет проводиться систематический анализ деятельности организации с целью своевременного выявления наиболее проблемных участков и, соответственно, регулирования планов на разных уровнях. Эта система позволит ПАО «Газпром» быстрее реагировать на изменения внешней и внутренней среды. В целом, стоит сделать вывод о том, что в ПАО «Газпром» реализовываются практически все аспекты управленческой деятельности, не считая некоторых недостатков, которые можно устранить, применив на практике рекомендации, приведенные во второй главе. Таким образом, по итогам проведенного исследования стоит сделать вывод о том, что курсовая работа имеет как теоретическое, так и практическое значение, так как в ней собраны и систематизированы материалы межкультурных коммуникаций их проблемы, способы их разрешения – что, несомненно возможно использовать в дальнейшей трудовой деятельности.
Читать дальше
1. Федеральный закон № 208-ФЗ Об акционерных обществах (в ред. от 31.07.2020) // [Электронный ресурс]: режим обращения: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_8743/ (дата обращения: 21.11.2020). 2. Анискин Ю. П., Дытененко П. Н., Сухманов А. А. Корпоративное управление деловой активностью в неравновесных условиях. — М.: Омега-Л. 2015. - 304 с. 3. Архангельский Г. А. Корпоративный тайм-менеджмент. Энциклопедия решений. — М.: Альпина Паблишер. 2019. - 212 с. 4. Бараненко С. П., Дудин М. Н., Лясников Н. В. Корпоративный менеджмент. — М.: Центрполиграф. 2020. - 320 с. 5. Вилкокс М., Риддерстрале Й. Корпорация. Перезагрузка. Как лидеры управляют изменениями. — М.: John Wiley and Sons, Ltd. 2018. - 280 с. 6. Демин Д. Корпоративная культура. 10 самых распространенных заблуждений. — М.: Альпина Паблишер. 2020. - 154 с. 7. Жданов Д. А., Данилов И. Н. Организационная эволюция корпораций. — М.: Дело АНХ. 2017. - 272 с. 8. Исаев Д. В. Корпоративное управление и стратегический менеджмент. Информационный аспект. — М.: Высшая Школа Экономики (Государственный Университет). 2020. - 220 с. 9. Ксенофонтова Х. З. Корпоративный менеджмент. Учебник. — М.: КноРус. 2020. - 314 с. 10. Кузьмина Н. М. Менеджмент персонала корпорации. — М.: Инфра-М. 2016. - 248 с. 11. Ларионов И. К. Синергия социального и корпоративного управления. — М.: Дашков и Ко. 2020. - 470 с. 12. Ларионов И. К., Ларионова И. И. Корпоративный механизм хозяйствования. Синергия взаимодействия денежно-ценовых и организационно-управленческих составляющих. — М.: Дашков и Ко. 2020. - 306 с. 13. Приходько Д. И. Организационные структуры успешных корпораций. — М.: Инфотропик Медиа. 2018. - 266 с. 14. ПАО «Газпром» // [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.gazprom.ru/ (дата обращения: 21.11.2020). 15. Таппин С., Кэйв Э. Уроки лидерства от топ-менеджеров крупных корпораций. — М.: Попурри. 2019. - 368 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Приборы поиска и обнаружения при поисков-спасательных работах под водой
Количество страниц:
20
Оригинальность:
52%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Экология
курсовая работа
Внешний долг России и проблемы ее обслуживания
Количество страниц:
34
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Макроэкономика
курсовая работа
Методика проведения подвижных перемен у школьников
Количество страниц:
30
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image