ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ПИТАНИЯ В ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1Характеристика предоставления услуг питания 5
1.2Виды питания в средствах размещения 7
1.3Стандарты работы сотрудников предприятия питания 14
2.АНАЛИЗ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ПИТАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ RIXOS KRASNAYA POLYANA SOCHI 18
2.1Характеристика гостиницы 18
2.2Анализ предоставления услуг питания и работы официантов в гостинице 20
2.3Разработка рекомендаций по совершенствованию предоставления услуг питания в гостинице 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ 32
ПРИЛОЖЕНИЕ А 34
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 35
ПРИЛОЖЕНИЕ В 36
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 37
Читать дальше
1.Таким образом, в первой главе работы были рассмотрены особенности услуг питания в гостиницах, отелях и других средствах размещения. Также в рамках первой главе рассматривались виды питания в средствах размещения и особенности работы сотрудников предприятий питания.
2.Во второй главе работы был проведен анализ деятельности Rixos Krasnaya Polyana Sochi. В рамках темы исследования были изучены особенности предоставления услуг питания в гостиничном предприятии и выявлены недостатки в системе обслуживания. В третьем пункте главы были представлены рекомендации по совершенствованию системы обслуживания в предоставлении услуг питания в гостиничном предприятии.
Холодные блюда с гарниром и салаты ставят слева от гостя, а холодные блюда без гарнира, закуски и малосольную рыбу — справа;
Закуски в высокой посуде ставят ближе к центру, а в низкой — ближе к краю;
Глубокие тарелки для супа перед подачей нагреваются до 50-70 градусов;
Бутылку вина официант откупоривает перед гостями, следуя стандартам подачи вина. Затем протирает горлышко салфеткой, наливает вино на пробу гостю, заказавшему вино, а затем, с его разрешения, наливает вино остальным гостям.
При подаче десерта официант обязательно спрашивает гостя, принести ли ему что-нибудь еще, используя технику дозаказа.
3.Анализ современно литературы показывает об отсутствии единого подхода к понятию гостеприимства.
В любом случае, представленные задачи в начале исследования были выполнены и результат исследования был достигнут.
Формирование дальнейшего развития организации может быть оформлено с учетом имеющегося исследования. Также данное исследование может является качественной базой для более глубокой и детальной проработки темы исследования. В аспекте характеристики деятельности организации и результатов проведенного исследования, данная работа может быть использована в деятельности исследуемого предприятия.
Теоретический материал может быть использован для дальнейшего исследования, более полного и структурного.
Результаты полученные в ходе реализации разработанного проекта могут представлять интерес как для академического, так и для бизнес-сообщества.
Как уже было отмечено ранее, одним из ключевых результатов станет собранная эмпирическая база данных, имеющая универсальный характер и позволяющая использовать ее в исследованиях самого разного рода. Разработанные рекомендации, на основе практически значимых оценок каналов и методов продвижения, могут стать ценными для руководителей и предпринимателей.
Объект исследования является популярным в настоящее время и изучаемым активно как исследователями, так и пользователями и владельцами туристического бизнеса. При этом наличие разрозненной информации по данному вопросу затрудняет поиск эффективного пути деятельности организации. Сервис в ресторане — это последовательность действий персонала от встречи гостя до его ухода из заведения. Сюда же входят поведенческие паттерны, коммуникационные ориентиры, даже мимика и жесты. Здесь нет четких правил, выбор инструментов зависит от ожиданий публики и концепции бизнеса. Чем уровень ресторана выше, тем требования к качеству обслуживания жестче, в сфере взаимодействия это касается, прежде всего, оперативности реагирования на пожелания и запросы гостей, общей доброжелательности.
Таким образом, цель курсового проекта достигнута.
Читать дальше
1. Багиев Г.Л. Маркетинг: учебник 3 изд. испр./ Г.Л. Багиев. - М.: Пресс, 2018. – 140с.
2. Брассингтон Ф., Петтитт С. Основы маркетинга / Ф. Брассингтон, С. Петтитт. – М.: Бизнес Букс, 2014. – 536 с.
3. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учебник / Г.А. Бондаренко. - М.: Принт, 2016. – 309с.
4. Вакуленко Р. Я Управление предприятием ресторанного бизнеса: учебное пособие / Р. Я. Вакуленко, Е. А. Кучерова. - М.: Пресс, 2015. – 210 с.
5. Верхоглазенко В. Система мотивации персонала // Консультант директора. 2011. № 4. С. 23-33
6. Глухов А.П., Карнаухова Н.А. Массовый открытый он-лайн курс «SMM кампания: цели, стратегия, алгоритм» // Хроники объединенного фонда электронных ресурсов Наука и образование. - 2016. - № 12 (91). - С. 183
7. Гостиничный и ресторанный бизнес. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://prohotelia.com.ua/2015/04/responding-to-social-media-boosts/(дата обращения: 22.12.2020)
8. Гридин А. Д. Безопасность и охрана труда в сфере гостиничного обслуживания. Практикум. - М.: Проспект, 2016. - 316 c.
9. Джанджугазова, ЕА. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учеб. пособие для студ. высш, учеб, заведений. - 2-е изд.,испр. / Е А. Джанджгузова - М.: Издательский центр «Академия», 2015. 60 с.
10. Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов: учеб. Пособие / А.П. Дурович. - 2-е изд., стер. -М.: Пресс, 2016. – 193с.
11. Жмулина Д. Особенности договорных отношений ресторана с индивидуальными гостями / Д. Жмулина // Гостиничное дело. – 2015. – № 2. - С. 54-55
12. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Туристский терминологический словарь. М.: Советский спорт, 2015. - 662 с.
13. Кибанов А.Я., Ивановская Л.В. Управление персоналом: теория и практика. Кадровая политика и стратегия управления персоналом: учебно-практическое пособие/под ред. А.Я.Кибанова.-М.: Проспект, 2016. – 150 с.
14. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учебное пособие / Н.И. Кабушкин. — М. : КНОРУС, 2015. — 416 с.
15. Кучер Л.С. Кафе-барный бизнес в России: Технология успеха. – М.: Эклономика, 2016. – 227с.
16. Лесник А. А Организация и управление ресторанным бизнесом: учебник / А. А. Лесник, А. В. Чернышѐв. - М.: Пресс, 2017. – Т -2. – 130 с.
17. Маигова Ася Маркетинговое управление качеством гостиничных услуг. - М.: LAP Lambert Academic Publishing 2016. - 156 c.
18. Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес.- М.: Юнити-Дана, 2014. - 224 c.
19. Назаров О.В. Как «раскрутить» ресторан. Мастер-класс эффективного продвижения. М.: Альфа Пресс, 2018. – 120с.
20. Скляр, Е.Н. Маркетинговые исследования: практикум / Е.Н. Скляр. - М.: Дашков и К, 2015. - 216 c.
21. Солодкина Л.А. Обоснование Использования Принципа «Соглашения О Разделе Продукции» Для Финансирования Инвестиционных Проектов В Апк/ Л.А. Солодкина. – М.: Огни, 2016. - 596 c.
Читать дальше