ВВЕДЕНИЕ 3 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ПИТАНИЯ В ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ 5 1.1Характеристика предоставления услуг питания 5 1.2Виды питания в средствах размещения 7 1.3Стандарты работы сотрудников предприятия питания 14 2.АНАЛИЗ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ПИТАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ RIXOS KRASNAYA POLYANA SOCHI 18 2.1Характеристика гостиницы 18 2.2Анализ предоставления услуг питания и работы официантов в гостинице 20 2.3Разработка рекомендаций по совершенствованию предоставления услуг питания в гостинице 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ 32 ПРИЛОЖЕНИЕ А 34 ПРИЛОЖЕНИЕ Б 35 ПРИЛОЖЕНИЕ В 36 ПРИЛОЖЕНИЕ Г 37

Услуги питания в гостинице и их классификация

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
72% уникальность
2020 год
24 просмотров
Касимова Ю.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ПИТАНИЯ В ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ 5 1.1Характеристика предоставления услуг питания 5 1.2Виды питания в средствах размещения 7 1.3Стандарты работы сотрудников предприятия питания 14 2.АНАЛИЗ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ПИТАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ RIXOS KRASNAYA POLYANA SOCHI 18 2.1Характеристика гостиницы 18 2.2Анализ предоставления услуг питания и работы официантов в гостинице 20 2.3Разработка рекомендаций по совершенствованию предоставления услуг питания в гостинице 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ 32 ПРИЛОЖЕНИЕ А 34 ПРИЛОЖЕНИЕ Б 35 ПРИЛОЖЕНИЕ В 36 ПРИЛОЖЕНИЕ Г 37
Читать дальше
Актуальность. В настоящее время предоставление гостиничных услуг является одной из наиболее перспективных и развивающихся отраслей, которая характеризуется большими доходами. Сам же гостиничный бизнес в аспекте туристического бизнеса является большим потенциалом для российского туристического рынка. Увеличение роста гостиниц и отелей характеризует систему туристического обслуживания.


Рассчитается средняя стоимость диплома прямо на сайте сервиса.


. Также гостиничный бизнес характеризует систему хозяйства региона в том же аспекте туристической отрасли. В настоящее время существует определенное количество стандартов следования качественному обслуживанию клиентов: 1.Стандарты на международном уровне. 2.Отечественные разработки. 3.Стандарты на национальном уровне. 4.Организационные стандарты. Объектом работы является служба питания Rixos Krasnaya Polyana Sochi, предметом услуги питания в гостинице. Целью данной работы является разработка методов совершенствования обслуживания гостей и показателей качества обслуживания. Для достижения поставленной цели были разработаны следующие задачи: 1.Изучить теоретические понятия предоставления услуг питания в гостиницах. 2.Рассмотреть виды питания в средствах размещения. 3.Дать характеристику отеля Rixos Krasnaya Polyana Sochi. 4.Провести анализ предоставления услуг питания в отеле. 5.Разработать рекомендации совершенствования предоставления услуг питания в гостинице. Методологией исследования является: теоретический анализ и обобщение литературных и документальных источников, анкетирование, наблюдение, экспертная оценка и самооценка, педагогический эксперимент; статистическая обработка материалов исследования. Также в качестве методов исследования были использованы методы анализа документов гостиничного предприятия. Теоретической базой исследования послужили: 1.Теоретические исследования и эмпирические результаты: работы Глухова А.П., Карнауховой Н.А. которые рассматривали аспекты SMM продвижения, а также работы Ханцевич Е.С. в аспекте SMM продвижения, Никольская Т.С., Дрокина К.В. Нормативной базой послужило законодательство РФ в сфере питания. Информационная база: документы отеля, находящиеся в общем доступе, сайт отеля. Методы исследования подбирались в соответствии с современными тенденциями продвижения туристического продукта, а также с разработанностью и изученностью методики продвижения. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.

Читать дальше
1.Таким образом, в первой главе работы были рассмотрены особенности услуг питания в гостиницах, отелях и других средствах размещения. Также в рамках первой главе рассматривались виды питания в средствах размещения и особенности работы сотрудников предприятий питания. 2.Во второй главе работы был проведен анализ деятельности Rixos Krasnaya Polyana Sochi. В рамках темы исследования были изучены особенности предоставления услуг питания в гостиничном предприятии и выявлены недостатки в системе обслуживания. В третьем пункте главы были представлены рекомендации по совершенствованию системы обслуживания в предоставлении услуг питания в гостиничном предприятии. Холодные блюда с гарниром и салаты ставят слева от гостя, а холодные блюда без гарнира, закуски и малосольную рыбу — справа; Закуски в высокой посуде ставят ближе к центру, а в низкой — ближе к краю; Глубокие тарелки для супа перед подачей нагреваются до 50-70 градусов; Бутылку вина официант откупоривает перед гостями, следуя стандартам подачи вина. Затем протирает горлышко салфеткой, наливает вино на пробу гостю, заказавшему вино, а затем, с его разрешения, наливает вино остальным гостям. При подаче десерта официант обязательно спрашивает гостя, принести ли ему что-нибудь еще, используя технику дозаказа. 3.Анализ современно литературы показывает об отсутствии единого подхода к понятию гостеприимства. В любом случае, представленные задачи в начале исследования были выполнены и результат исследования был достигнут. Формирование дальнейшего развития организации может быть оформлено с учетом имеющегося исследования. Также данное исследование может является качественной базой для более глубокой и детальной проработки темы исследования. В аспекте характеристики деятельности организации и результатов проведенного исследования, данная работа может быть использована в деятельности исследуемого предприятия. Теоретический материал может быть использован для дальнейшего исследования, более полного и структурного. Результаты полученные в ходе реализации разработанного проекта могут представлять интерес как для академического, так и для бизнес-сообщества. Как уже было отмечено ранее, одним из ключевых результатов станет собранная эмпирическая база данных, имеющая универсальный характер и позволяющая использовать ее в исследованиях самого разного рода. Разработанные рекомендации, на основе практически значимых оценок каналов и методов продвижения, могут стать ценными для руководителей и предпринимателей. Объект исследования является популярным в настоящее время и изучаемым активно как исследователями, так и пользователями и владельцами туристического бизнеса. При этом наличие разрозненной информации по данному вопросу затрудняет поиск эффективного пути деятельности организации. Сервис в ресторане — это последовательность действий персонала от встречи гостя до его ухода из заведения. Сюда же входят поведенческие паттерны, коммуникационные ориентиры, даже мимика и жесты. Здесь нет четких правил, выбор инструментов зависит от ожиданий публики и концепции бизнеса. Чем уровень ресторана выше, тем требования к качеству обслуживания жестче, в сфере взаимодействия это касается, прежде всего, оперативности реагирования на пожелания и запросы гостей, общей доброжелательности. Таким образом, цель курсового проекта достигнута.
Читать дальше
1. Багиев Г.Л. Маркетинг: учебник 3 изд. испр./ Г.Л. Багиев. - М.: Пресс, 2018. – 140с. 2. Брассингтон Ф., Петтитт С. Основы маркетинга / Ф. Брассингтон, С. Петтитт. – М.: Бизнес Букс, 2014. – 536 с. 3. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учебник / Г.А. Бондаренко. - М.: Принт, 2016. – 309с. 4. Вакуленко Р. Я Управление предприятием ресторанного бизнеса: учебное пособие / Р. Я. Вакуленко, Е. А. Кучерова. - М.: Пресс, 2015. – 210 с. 5. Верхоглазенко В. Система мотивации персонала // Консультант директора. 2011. № 4. С. 23-33 6. Глухов А.П., Карнаухова Н.А. Массовый открытый он-лайн курс «SMM кампания: цели, стратегия, алгоритм» // Хроники объединенного фонда электронных ресурсов Наука и образование. - 2016. - № 12 (91). - С. 183 7. Гостиничный и ресторанный бизнес. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://prohotelia.com.ua/2015/04/responding-to-social-media-boosts/(дата обращения: 22.12.2020) 8. Гридин А. Д. Безопасность и охрана труда в сфере гостиничного обслуживания. Практикум. - М.: Проспект, 2016. - 316 c. 9. Джанджугазова, ЕА. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учеб. пособие для студ. высш, учеб, заведений. - 2-е изд.,испр. / Е А. Джанджгузова - М.: Издательский центр «Академия», 2015. 60 с. 10. Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов: учеб. Пособие / А.П. Дурович. - 2-е изд., стер. -М.: Пресс, 2016. – 193с. 11. Жмулина Д. Особенности договорных отношений ресторана с индивидуальными гостями / Д. Жмулина // Гостиничное дело. – 2015. – № 2. - С. 54-55 12. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Туристский терминологический словарь. М.: Советский спорт, 2015. - 662 с. 13. Кибанов А.Я., Ивановская Л.В. Управление персоналом: теория и практика. Кадровая политика и стратегия управления персоналом: учебно-практическое пособие/под ред. А.Я.Кибанова.-М.: Проспект, 2016. – 150 с. 14. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учебное пособие / Н.И. Кабушкин. — М. : КНОРУС, 2015. — 416 с. 15. Кучер Л.С. Кафе-барный бизнес в России: Технология успеха. – М.: Эклономика, 2016. – 227с. 16. Лесник А. А Организация и управление ресторанным бизнесом: учебник / А. А. Лесник, А. В. Чернышѐв. - М.: Пресс, 2017. – Т -2. – 130 с. 17. Маигова Ася Маркетинговое управление качеством гостиничных услуг. - М.: LAP Lambert Academic Publishing 2016. - 156 c. 18. Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес.- М.: Юнити-Дана, 2014. - 224 c. 19. Назаров О.В. Как «раскрутить» ресторан. Мастер-класс эффективного продвижения. М.: Альфа Пресс, 2018. – 120с. 20. Скляр, Е.Н. Маркетинговые исследования: практикум / Е.Н. Скляр. - М.: Дашков и К, 2015. - 216 c. 21. Солодкина Л.А. Обоснование Использования Принципа «Соглашения О Разделе Продукции» Для Финансирования Инвестиционных Проектов В Апк/ Л.А. Солодкина. – М.: Огни, 2016. - 596 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Административное управление провинциями в Римской империи: сравнительный анализ
Количество страниц:
41
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2020
Предмет:
История
курсовая работа
Этика судьи
Количество страниц:
30
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Уголовный процесс
курсовая работа
Понятие и классификация социальных норм.
Количество страниц:
30
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image