Успейте заказать решение контрольной работы в Новосибирске , чтобы успеть до дедлайнов.
. Следует отметить, что Основной закон Российской Федерации включает большое количество правовых норм, которые бы прямо или опосредованно включали, подразумевали характер социальной обеспеченности, социальных гарантий. Наряду с этим, на сегодняшний день, действующая Конституция Российской Федерации не предоставляет возможности получить представления о понятиях «социальная защита» и «социальная обеспеченность», наряду с тем, как не представляется возможности получить представления о содержании указанных понятий. Вопросам конституционно-правового регулирования и защиты социальных прав граждан Российской Федерации уделялось и уделяется большое внимание в юридической науке. Например, в научных источниках прослеживается оживлённая дискуссия касаемо современных проблем конституционно-правового регулирования социальных вопросов в государстве. Дискуссионная оживлённость объясняется тем, что имеют место различия в основополагающих подходах касаемо выделения как признаков, так и должного качества гарантий со стороны социального государства. Также дискуссионность вызвана с различными проблемами регулирования социальных отношений в российском обществе, плюрализмом трактовок терминологических терминов, которые используются в правоотношениях, осложнённых социальным аспектом. Отдельного внимания заслуживают критерии трудной жизненной ситуации. Нормативно они на федеральном уровне не установлены. Поэтому условия жизни граждан разными специалистами оцениваются по-разному. Так, органы опеки и попечительства могут настаивать на разлучении ребёнка с семьёй, тогда как социальным работникам может казаться, что к этой мере можно не прибегать, и наоборот. Следовательно, оценка ситуации зависит от субъективного подхода. Нередко до прихода в семью представителей органов социальной защиты, её уже посещают сотрудники иных органов, которые могут оценить ситуацию как кризисную, но не иметь таких ресурсов для помощи, какие есть в распоряжении органов социальной защиты. Однако они вправе принять крайние меры, такие как изъятие ребёнка, чего не уполномочены делать органы социальной защиты. В частности, сложности возникают при выявлении семей с детьми, оказавшихся в обозначенной ситуации. Отмечается, что сообщения иногда поступают от соседей, из медицинских и образовательных организаций в органы опеки и попечительства или в полицию. Однако во время рассмотрения заявления и определения мер, подлежащих применению, происходящее в семье непредсказуемо. До органов социальной защиты информация доходит нескоро. В трудной жизненной ситуации может оказаться не только несовершеннолетний, но и взрослый гражданин. При этом лицу могут потребоваться срочные социальные услуги, решение об оказании которых, на основании ст. 15 Федерального закона «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», принимается немедленно, что указывает на острую необходимость в их получении. На основании вышеизложенного тема является актуальной. Целью исследования является системный анализ в органах ГМУ в сфере социальной защиты населения. Для достижения данной цели предполагается решить следующие задачи: - рассмотреть теоретические основы выбранной предметной области ; - раскрыть исторический и сущностный аспекты; - выявить структурный аспект; - исследовать функциональный аспект; - обобщить представление деятельности выбранных органов исполнительной власти; - привести описание проблематики; - представить список требований к системе; - проанализировать абстрактную модель системы. Объектом исследования является государственное и муниципальное управление. Предмет исследования - системный анализ в органах ГМУ в сфере социальной защиты населения. Методологической основой работы послужили методы: логический, сравнительно-правовой, историко-правовой метод, методы системного анализа, метод теоретико-правового прогнозирования. Структура работы включает в себя введение, основную часть, заключение и список использованной литературы.