Work5 возьмёт на себя выполнение рефератов на заказ в Перми , а вы сможете отдохнуть от учёбы.
. Одна из важнейших проблем дидактики – проблема активизации учебно-познавательной деятельности – остается актуальной как в теоретическом, так и в практическом плане. В зависимости от ее решения находится эффективность осуществления всего образовательного процесса, деятельность преподавателя и учащегося, а, следовательно, и результат обучения в целом. Учебная экскурсия как форма учебной деятельности является одной из эффективных форм использования инновационных технологий при развивающем обучении. Такая форма проведения урока универсальна и может быть использована практически в каждом учебном предмете. Понятие экскурсия находится в тесной связи с образованием. Ее образовательный потенциал давно известен педагогам, опирающимся на принцип наглядности в обучении. Экскурсия-одна из самых эффективных форм обучения, помогающая приобретать новые знания и умения. Учебная экскурсия выступает как форма организации обучения, при которой знания воспринимаются и усваиваются путем выхода к месту расположения изучаемых объектов и непосредственное ознакомление с ними. В рамках развивающего обучения экскурсия позволяет сформировать, обобщить и систематизировать новые знания, а также представляет условия для раскрытия практических умений и умений исследовательского характера. Правильно подготовленные с методической точки зрения экскурсии позволяют значительно расширить и обновить полученные на уроках знания и являются одними из самых эффективных способов представления новых знаний. Цель исследования состоит в теоретическом изучении использования дидактических игр как средства активизации учебно-познавательной деятельности. Объект исследования – дидактические игры в обучении. Предмет исследования – особенности использования дидактических игр как средства активизации учебно-познавательной деятельности. Задачи: 1.Рассмотреть подходы к интерпретации учебной экскурсии как формы организации образовательного процесса. 2.Изучить разновидности учебных экскурсий. 3.Раскрыть сущность понятия «учебно-познавательная деятельность» в психолого-педагогической литературе. 4.Выявить особенности применения учебной экскурсии с целью активизации учебно-познавательной деятельности. В ходе выполнения работы используются следующие теоретические методы исследования: анализ, синтез, моделирование, классификация, описание и системный подход. Структура курсовой работы базируется на задачах и логике исследования и содержит введение, две главы, заключение и список литературы.