Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управления товародвижением в интегрированной организации 5
1.1. Понятие и сущность интегрированной организации 5
1.2. Сущность, формы и принципы организации товародвижения 7
1.3. Методы управления товародвижением в интегрированной организации 9
2. Анализ системы товародвижения ООО «Метро» 14
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Метро» 14
2.2. Внутренние и внешние условия управления товародвижения ООО «Метро» 15
2.3. Анализ интегрированных схем товародвижения ООО «Метро» 18
Глава 3. Направления совершенствования управления товародвижением ООО «Метро» 21
3.1. Разработка мер по улучшению движения товарных потоков ООО «Метро» 21
3.2. Разработка предложений по улучшению логистического сервиса ООО «Метро» 22
3.3. Оценка эффективности предложенных рекомендаций 26
Заключение 29
Список использованной литературы 30
Читать дальше
В ходе написания работы удалось достичь поставленных во введении цели и задач.
Установлено, что организация и планирование товародвижения является подсистемой системы маркетинговой логистики, которая гарантированно обеспечивает доставку продукции к местам продажи или потребления в точно определенное время и с максимально высоким уровнем обслуживания потребителей. При этом под планированием товародвижения в системе маркетинговой логистики следует понимать систематическое принятие решений в отношении физического перемещения и передачи прав собственности на продукцию или услугу от производителя к потребителю, включая транспортировку, хранение, страхование и оказания сервисных услуг.
Определено, что с экономической точки зрения организация товародвижения и сбыта является также эффективным инструментом стимулирования спроса, при этом критерием эффективности организации и планирования товародвижения является отношение совокупных затрат предприятия на производство и сбыт продукции к полученным результатам производственной деятельности за планово-отчетный период
Определены основные функции, реализуемые в системе маркетинговой логистики и товародвижения:
организация маркетинговых исследований с целью оценки покупательского спроса и выработке мер по его удовлетворению;
установление хозяйственных связей и заключение договоров на поставку продукции потребителю и оказанию сервисных и гарантийных услуг;
построение организационной структуры управления распределением продукции и установлению эффективных каналов сбыта.
Читать дальше
1. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - М.: Вильямс И.Д., 2019. - 752 c.
2. Боев А.Г. Использование SCRUM-метода // Организатор производства. 2019. - № 2.- С. 16-26.
3. Буредев В. Организационные аспекты планирования сбытовой деятельности предприятия в современных условиях // Бизнес. - 2016. - №11-12. - С. 34 -35.
4. Егоров, Ю.Н. Основы маркетинга: Учебник / Ю.Н. Егоров. - М.: Инфра-М, 2016. - 216 c.
5. Умавов, Ю.Д. Основы маркетинга (для бакалавров) / Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. - М.: КноРус, 2019. - 384 c.
6. Интеграция бизнес-систем – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://hamiltonapps.ru/integratsiya-biznes-sistem/(дата обращения: 23.12.2020)
7. Понятие вертикальной и горизонтальной интеграции – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://dividendoff.net/investitsii/gorizontalnaya-integracziya.html(дата обращения: 23.12.2020)
8. Официальный сайт компании METRO Cash&Carry - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.metro-cc.ru/o-kompanii(дата обращения: 18.12.2020)
9. Распределительная логистика - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.logistic-info.ru/raspredelitelnaya-logistika/ (дата обращения: 18.12.2020)
10. Товародвижение — функции, управление, анализ, формы – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://pro-internetmarketing.ru/news/2634-tovarodvizhenie-funkcii-upravlenie-analiz-formy.html (дата обращения: 23.12.2020)
Читать дальше