ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЕБ - ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА…………………………………………………………………………..5
1.1. Веб - технологии как средство обучения…………………………………....5
1.2. Обучение детей младшего школьного возраста средствами веб – технологий………………………………………………………………………......13
Выводы по Главе 1…………………………………………………………………24
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ОБУЧАЮЩИХ ПРОГРАММ С ПРИМЕНЕНИЕМ ВЕБ-ТЕХНОЛОГИИ…………………...25
2.1. Особенность использования медиауроков для развития мышления младших школьников………………………..……………………………………………......25
2.2. Анализ повышения производительности учебно-воспитательного процесса с использованием современных информационно - коммуникационных технологий………………………………………………………………………......34
Выводы по Главе 2……………………………………………………………........39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..…….....40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………..…...42
Читать дальше
Образовательный контент - это цифровые учебные ресурсы, которые включают любую форму мультимедиа или контента, доступного на мобильном устройстве. Обучение с использованием портативных устройств находится на начальной стадии, как с точки зрения педагогики, так и с точки зрения веб-технологий. Исследователи все еще спорят о том, как следует определять обучение: с точки зрения веб-технологий и устройств; мобильность учащихся и обучение, опыт учащегося во время обучения с помощью устройств, а также преимущества и недостатки обучения. Тем не менее, очень важно правильно разработать технологическую часть, чтобы обеспечить желаемые преобразования в преподавании и обучении.
В то время как текущее обсуждение индивидуального обучения предполагает, что основой является «одно устройство» для каждого ученика, основное внимание следует уделять не одному технологическому устройству, а скорее тому, как использовать несколько веб - технологий для достижения более значимых целей улучшение педагогической практики, доступа к образовательным ресурсам и, наконец, того, чему и как учатся дети младшего школьного возраста.
Веб-технологии также могут облегчить административную нагрузку на учителей, облегчить логистику в классе, позволить им отслеживать учеников индивидуально и высвободить время для работы с учениками. Для учителей в школах, где нет библиотеки и мало ресурсов, компьютер может позволить им находить новые ресурсы и занятия для своих учеников через Интернет.
Настоящие и будущие педагоги также нуждаются в положительных примерах того, как веб-технологии были выбраны, использованы, интегрированы и успешно оценены в классах и программах для детей младшего школьного возраста. Для реализации принципов и рекомендуемых практик, содержащихся в этом исследовании, преподавателям необходим доступ к ресурсам и онлайн-ссылкам, видео и профессиональному сообществу практиков, в котором можно демонстрировать, распространять и обсуждать многообещающие примеры и применения новых веб-технологий и новых медиа. Необходимы исследования, чтобы лучше понять, как учащиеся используют и учатся с помощью веб-технологий и интерактивных средств массовой информации, а также для лучшего понимания любых краткосрочных и долгосрочных эффектов.
Необходимы дальнейшие исследования, чтобы лучше понять, как учащиеся используют и учатся с помощью веб-технологий и интерактивных средств массовой информации, а также лучше понимать любые краткосрочные и долгосрочные эффекты. Также необходимы исследования для поддержки научно обоснованной практики эффективного и надлежащего использования веб-технологий и интерактивных средств массовой информации в качестве инструментов обучения и развития в условиях раннего детства.
Читать дальше
1. Антонова А.В., Виштак Н.М. Информационные технологии как базовый компонент инноваций в образовании // Преподаватель XXI век. – 2018. – Т. 1. – № 3. – С. 22-25.
2. Артюхина М.С. Интеллектуальное воспитание обучающихся в контексте интерактивных технологий обучения // Педагогика и просвещение. – 2016. – № 4. – С. 42-50.
3. Ахмедов Н.Б. Формирование модели применения ИКТ в школе. Материалы Международной конференции-выставки «Информационные технологии в образовании» (ИТО-2004). М., 2004. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.ito.edu.ru/2004/Moscow/III/3/III-3–4153.html/ (дата обращения: 12.12.2020).
4. Андреева М.В. Технологии веб-квест в формировании коммуникативной и социокультурной компетенции // Информационно-коммуникационные технологии в обучении иностранным языкам. Тезисы докладов I Международной научнопрактической конференции. М., 2017. С.-89-92.
5. Бурлакова А. А. Компьютер на уроках в начальных классах. //Начальная школа плюс Дои После. — 2017. — № 7. — С. 32–34.
6. Быховский Я.С. Образовательные веб-квесты // Материалы международной конференции "Информационные технологии в образовании. ИТО-99". [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://ito.bitpro.ru/1999/ (дата обращения: 12.12.2020).
7. Гуненкова Е. В. Для чего на уроке компьютер? //Начальная школа плюс До и После. — 2017. — № 7. — С. 37-39.
8. Колесникова Ю. А. Первое место — компьютеру. //Начальная школа плюс До и После. — 2017. — № 7. — С. 34–37.
9. Евстигнеев М. Н. Компетентность учителя иностранного языка в области использования информационно-коммуникационных технологий // Иностранные языки в школе, 2018. – № 9. – С.2–9.
10. Киселев А.Ф., Кузнецов А.А. Проблема внедрения новых стандартов в практику школьного образования // Педагогика. – 2013. – № 6. – С. 55-72.
11. Кручинина Г.А., Канянина Т.И., Степанова С.Ю. Cайт и блог преподавателя вуза как элементы сетевых коммуникаций: содержание и принципы функционирования // Современные наукоемкие технологии. – 2016. – № 1-1. – С. 24-128.
12. Кузнецова И.В. Кытманов А.А., Тихомиров С.А. Возможности Web-технологий для обучения в сотрудничестве // Web-технологии в образовательном пространстве: проблемы, подходы, перспективы: сборник статей участников Международной научно-практической конференции. – Н. Новгород: ООО «Растр-НН», 2015. – С. 57-60.
13. Назаренко А.Л. ИКТ в лингводидактике; дистанционное обучение: Учебник. – М.: МГУ имени М.В. Ломоносова, 2013.- С.26.
14. Осяк С.А., Султанбекова С.С., Захарова Т.В., Яковлева Е.Н., Лобанова О.Б., Плеханова Е.М. Образовательный квест – современная интерактивная технология // Современные проблемы науки и образования, 2015. № 1-2. –С.63-65.
15. Официальный сайт для изучения русского языка онлайн.-Режим доступа: https://russky.info/ru/ (режим доступа: 13.12.2020)
16. Полат Е.С., Бухаркина М.Ю., Моисеева М.В., Петров А.Е. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Учеб. пособие для студ. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров / под ред. Е. С. Полат – М.: Издательский центр «Академия», 2014.-С.56-58.
17. Помелова М.С. Построение индивидуально-ориентированного обучения средствами интерактивных технологий // Мир науки, культуры, образования. – 2013. – № 2 (39). – С. 125-127.
18. Программы четырёх летней начальной школы. //Москва, Академкнига / Учебник. — 2015. — С. 163–180.
19. Прончев Г.Б., Кузьменков Д.А., Прончева Н.Г. Веб-приложения как инструментарий для электронных презентаций // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2015. – № 7. – С. 31-39.
20. Селевко Г. К. Педагогические технологии на основе информационно-коммуникационных средств. //Москва, НИИ школьных технологий. — 2015. — С. 54–112.
21. Суровцева И. В. Добываем знания с помощью компьютера. //Начальная школа плюс До и После. — 2017. — № 7. — С. 30–32.
22. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии. //Москва, «Народное образование». — 2018. — С. 114–119.
23. Тестов В.А., Голубев О.Б. Информационные технологии в обучении: проблема понимания // Образование, наука и экономика в вузах и школах. Интеграция в международное 29 образовательное пространство: труды Международной научной конференции. Том 1. – Армения, Горис, Москва, РУДН. – 2015. – С. 310-313.
24. Тихонов A.M. Средства коммуникации в компьютерных сетях и их использование в учебном процессе. // Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование. — М.: Изд-во МГУ, 2018, №4. - С. 100-106.
25. Хоменко А. И. ИКТ на уроках в начальной школе / А. И. Хоменко. — Текст: непосредственный // Педагогическое мастерство : материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2015 г.). — Москва : Буки-Веди, 2015. — С. 237-239. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/184/9100/ (дата обращения: 13.12.2020).
26. Щадриков В.Д., Шемет И.С. Информационные технологии в образовании: плюсы и минусы / Высшее образование в России. – 2019. – № 11. – С. 61-65.
Читать дальше