?>
Введение 3 1. Теоретические основы PR-деятельности по формированию позитивного внешнего имиджа компании 5 1.1. Понятие «имидж», его особенности и этапы формирования 5 1.2. PR-средства по созданию позитивного внешнего имиджа компании 9 2. Особенности PR в ООО «Творческий центр СФЕРА» 13 2.1. Характеристика организации ООО «Творческий центр СФЕРА» 13 2.2. Актуальность использования технологий паблик рилейшнз для формирования позитивного имиджа ООО «Творческий центр СФЕРА» 14 3. Мероприятия по формированию имиджа организации на примере ООО «Творческий центр СФЕРА» 19 Заключение 25 Список использованных источников 27

Формирование имиджа коммерческой организации средствами PR

курсовая работа
Реклама и РR
28 страниц
89% уникальность
2020 год
28 просмотров
Зимин А.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические основы PR-деятельности по формированию позитивного внешнего имиджа компании 5 1.1. Понятие «имидж», его особенности и этапы формирования 5 1.2. PR-средства по созданию позитивного внешнего имиджа компании 9 2. Особенности PR в ООО «Творческий центр СФЕРА» 13 2.1. Характеристика организации ООО «Творческий центр СФЕРА» 13 2.2. Актуальность использования технологий паблик рилейшнз для формирования позитивного имиджа ООО «Творческий центр СФЕРА» 14 3. Мероприятия по формированию имиджа организации на примере ООО «Творческий центр СФЕРА» 19 Заключение 25 Список использованных источников 27
Читать дальше
Актуальность выбранной темы курсовой работы заключается в том, что в последнее время роль позитивного внешнего имиджа компаний в продвижении товаров или услуг на рынке значительно возросла, чтобы сформировать правильное представление о деятельности и возможностях компании, снизить затраты на рекламу, повысить эффективность общения с общественностью и повысить узнаваемость организации. Жизненно важным условием для процветания компании на рынке является необходимость постоянно генерировать и направлять необходимые информационные потоки на свою целевую аудиторию, а рыночная стоимость современной успешной организации значительно превышает ее балансовую стоимость в результате деятельности нематериальный, самым важным из которых является изображение. Степень научной проработанности проблемы выражается в наличии большого количества работ, научных статей, книг, учебников и учебных пособий по созданию изображений, авторы которых дополнены ссылками. Цель исследования – разработка мероприятий по формированию имиджа организации. В ходе написания курсовой работы были поставлены следующие задачи: - изучить понятие «имидж», его виды, особенности и этапы формирования; - выделить PR-средства по созданию позитивного внешнего имиджа компании; - проанализировать сущность корпоративного имиджа; - прояснить актуальность использования технологий паблик рилейшнз для формирования позитивного имиджа компании в современном обществе, на примере применения PR в ООО «Творческий центр СФЕРА»; - создать проект формирования имиджа для ООО «Творческий центр СФЕРА». Объектом исследования работы является имидж компании ООО «Творческий Центр СФЕРА».


Если вам нужно помочь написать отчет по практике , вы можете обратиться к специалистам Work5.


. Предметом данного исследования является формирование позитивного внешнего имиджа общества через связи с общественностью. Методы. Теоретические и эмпирические методы были использованы в качестве методов исследования, в том числе изучение и обобщение материала, наблюдения, сравнительный анализ, анализ данных, идеализация, поиск данных, формализация, поиск контента, контент-анализ, SWOT-анализ. Практическая значимость заключается в возможности применения выдвинутых автором в процессе исследования практических рекомендаций в отношении деятельности PR-отдела рассматриваемой компании для улучшения ее имиджа. Теоретические положения и практические выводы и рекомендации, изложенные в работе, могут быть полезны в управлении PR-службой компании и заложить основу для дальнейших разработок в деятельности руководителя PR-отдела. Структура работы включает в себя введение, две главы, заключение, список литературы и приложения.

Читать дальше
Создание положительного имиджа фирмы, а также ее продвижение является сложным и длительным процессом, главным условием которого является постоянная усердная работа над его поддержанием в соответствии с изменениями на рынке товаров и услуг. Неоспоримо высокое значение понятия «имидж» в вопросе эффективного функционирования и успеха компании обусловливает наличие разнообразных теоретических и практических исследований на данную тему. Несмотря на многообразие подходов к трактовке понятия имиджа в результате проведенного в рамках данной работы исследования можем выделять два ключевых компонента данного понятия. Имидж организации представляет собой совокупность значимых для общественности характеристик компании, которые и существуют в восприятии общественности, запоминаются ими и воспроизводятся в памяти, когда они думают о компании или ее продукте, или услуге. Содержание имиджа компании имеет структуру, обусловленную характером общественных отношений, участников которых является данная компания и люди, воспринимающие ее как носительницу определенного имиджа. Хотя деловые партнеры, в отличие от широкой общественности, ставят во главу угла не общее впечатление от компании, а реальные финансовые показатели, ее кредитную историю и т.п., а сотрудники компании реальные условия труда и систему материальной мотивации и иных видов поощрений, существующих в компании, все же и для той и другой категории участников экономических отношений имидж компании не менее важен, чем для простых потребителей. Руководству компании важно объективно оценивать имидж своей компании, чтобы при принятии управленческих решений отталкиваться от реального представления о том, как компания воспринимается всеми основными сторонами, участвующими в экономической деятельности: не только потребителями, но также и партнерами, и сотрудниками компании. Таким образом, имидж фирмы – это представление, отражение, образ организации, который создается различными способами и возникает в сознании людей. Имидж крайне важен для успешной деятельности компании. Над созданным положительным имиджем фирмы нужно постоянно работать и поддерживать. Имидж фирмы является инструментом, позволяющим занять доминирующее место на рынке товаров и услуг. На сегодняшний день разработано достаточно большое количество разнообразных PR-технологий, активно применяющихся при создании и поддержании положительного имиджа компании. Наиболее традиционным, но не всегда достаточно эффективным является метод рекламы, кроме того, широко используются средства массовой информации как источник информирования потенциальных потребителей. Применяются и другие методы, некоторые дают пиарщикам достаточно широкий простор для творчества и воплощения смелых, креативных идей. Чаще всего используются такие инструменты PR, как создание и публикация пресс-релизов и иных видов печатных материалов, в том числе на веб-сайте, где также можно размещать аудиовизуальные материалы. По итогам анализа деятельности ООО «Творческий центр «СФЕРА» по формированию имиджа можно сделать следующий вывод: в данном направлении осуществляется работа, ей уделяется внимание, как сотрудниками компании, так и ее руководством. Причем в большинстве случаев организуемые мероприятия оказывают желаемый эффект и помогают поддерживать положительный имидж компании. Однако эффективность их не на самом высоком уровне, так как в целом PR-технологии в компании применяются в ходе ее деятельности не систематически. Такие аспекты, как отсутствие системы маркетингового планирования, недостаточно эффективное использование всего спектра возможностей, которые дает наличие интернет-магазина, отсутствие четкой и единой корпоративной культуры работников, оказывают негативное влияние на имидж компании.
Читать дальше
1. Аниськина, Н. В. Модели анализа рекламного текста / Н.В. Аниськина, Т.Б. Колышкина. - Москва: ИЛ, 2016. - 304 c. 2. Бондаренко, Е.А. Роль фирменного стиля в деятельности организации // Инновационная наука, 2017. - № 12. - 346 с. 3. Гонеева, С. А. Оценка деловой репутации компании. // Вестник КГУ. - 2016. - №11. – 343 с. 4. Горчакова, В. Г. Прикладная имиджелогия / В.Г. Горчакова. - М.: Феникс, 2016. - 480 c. 5. Дружняк, В. И. Методы оценки деловой репутации // ЭКО. - 2017. - №1. – 274 с. 6. Зуляр, Ю.А. Массовые Коммуникации В Рекламе / Зуляр Юрий Анатольевич. - Москва: ИЛ, 2015. - 490 c. 7. Измайлова, М. А. Психология рекламной деятельности. Практическое пособие / М.А. Измайлова. - М.: Дашков и Ко, 2015. - 236 c. 8. Ильин, А. С. Реклама в коммуникационном процессе. Курс лекций / А.С. Ильин. - Москва: СИНТЕГ, 2015. - 144 c. 9. Киселев, А. Г. Теория и практика массовой информации. Общество. СМИ. Власть / А.Г. Киселев. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 432 c. 10. Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью. Введение в специальность / В.А. Коноваленко. - Москва: Мир, 2014. - 384 c. 11. Корчагова, Л.А., Крушняк В.Е. Роль и значение фирменного стиля в формировании имиджа компании и продвижении ее товаров и услуг // Вестник РГГУ. Серия «Экономика. Управление. Право», 2016. - № 2.– 279с. 12. Кузнецов, В. Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии / В.Ф. Кузнецов. - М.: Аспект пресс, 2015. - 304 c. 13. Лиманов, С. М. Оценка деловой репутации в практике российских компаний // Вестник КГУ. - 2017. - №1. – 306 с. 14. Марочкина, С. С. Введение в специальность. Реклама / С.С. Марочкина, Л.М. Дмитриева, Е.В. Азарова. - М.: Юнити-Дана, 2013. - 240 c. 15. Синяева, И.М. Основы рекламы. Учебник и практикум для СПО / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова. - М.: Юрайт, 2016. - 131 c. 16. Смирнова, Ю. В. Реклама на телевидении / Ю.В. Смирнова. - М.: Омега-Л, 2016. - 256 c. 17. Ушакова, Н. В. Имиджелогия / Н.В. Ушакова, А.Ф. Стрижова. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 280 c. 18. Федотова, Л.Н. Реклама: теория и практика. Учебник для академического бакалавриата / Л.Н. Федотова. - Москва: РГГУ, 2016. - 392 c. 19. Фролов, С. С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - М.: Либроком, 2014. - 368 c. 20. Хапенков, В. Н. Организация рекламной деятельности / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. - М.: Академия, 2016. - 240 c. 21. Цурри, О.Г. Фирменный стиль в создании благоприятного имиджа компании / О.Г. Цурри // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. - 2016. - №1 – 189 с. 22. Шарков, Ф. И. Паблик рилейшнз / Ф.И. Шарков. - М.: Дашков и Ко, 2015. - 330 c. 23. Щепилова, Г. Г. Реклама. Учебник / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. - М.: Юрайт, 2015. - 520 c. 24. Инстаграм-страница ООО «ТЦ СФЕРА». [Электронный источник]. - Режим доступа: https://www.instagram.com/tvorchesky_centr_sfera/ (дата обращения 17.12.2020). 25. Официальная группа в «Вконтакте» ООО «Творческий центр СФЕРА». [Электронный источник]. - Режим доступа: https://vk.com/sferabook (дата обращения 17.12.2020). 26. Официальный сайт ООО «Творческий центр СФЕРА». [Электронный источник]. - Режим доступа: https://tc-sfera.ru/ (дата обращения 17.12.2020).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Взаимосвязь стиля воспитания с характером отношений в семье прародителей
Количество страниц:
30
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Психология
курсовая работа
Особенности и этапы проведения анализа чувствительности в коммерческих организациях.
Количество страниц:
30
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Маркетинг
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image