1. Аниськина, Н. В. Модели анализа рекламного текста / Н.В. Аниськина, Т.Б. Колышкина. - Москва: ИЛ, 2016. - 304 c.
2. Бондаренко, Е.А. Роль фирменного стиля в деятельности организации // Инновационная наука, 2017. - № 12. - 346 с.
3. Гонеева, С. А. Оценка деловой репутации компании. // Вестник КГУ. - 2016. - №11. – 343 с.
4. Горчакова, В. Г. Прикладная имиджелогия / В.Г. Горчакова. - М.: Феникс, 2016. - 480 c.
5. Дружняк, В. И. Методы оценки деловой репутации // ЭКО. - 2017. - №1. – 274 с.
6. Зуляр, Ю.А. Массовые Коммуникации В Рекламе / Зуляр Юрий Анатольевич. - Москва: ИЛ, 2015. - 490 c.
7. Измайлова, М. А. Психология рекламной деятельности. Практическое пособие / М.А. Измайлова. - М.: Дашков и Ко, 2015. - 236 c.
8. Ильин, А. С. Реклама в коммуникационном процессе. Курс лекций / А.С. Ильин. - Москва: СИНТЕГ, 2015. - 144 c.
9. Киселев, А. Г. Теория и практика массовой информации. Общество. СМИ. Власть / А.Г. Киселев. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 432 c.
10. Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью. Введение в специальность / В.А. Коноваленко. - Москва: Мир, 2014. - 384 c.
11. Корчагова, Л.А., Крушняк В.Е. Роль и значение фирменного стиля в формировании имиджа компании и продвижении ее товаров и услуг // Вестник РГГУ. Серия «Экономика. Управление. Право», 2016. - № 2.– 279с.
12. Кузнецов, В. Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии / В.Ф. Кузнецов. - М.: Аспект пресс, 2015. - 304 c.
13. Лиманов, С. М. Оценка деловой репутации в практике российских компаний // Вестник КГУ. - 2017. - №1. – 306 с.
14. Марочкина, С. С. Введение в специальность. Реклама / С.С. Марочкина, Л.М. Дмитриева, Е.В. Азарова. - М.: Юнити-Дана, 2013. - 240 c.
15. Синяева, И.М. Основы рекламы. Учебник и практикум для СПО / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова. - М.: Юрайт, 2016. - 131 c.
16. Смирнова, Ю. В. Реклама на телевидении / Ю.В. Смирнова. - М.: Омега-Л, 2016. - 256 c.
17. Ушакова, Н. В. Имиджелогия / Н.В. Ушакова, А.Ф. Стрижова. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 280 c.
18. Федотова, Л.Н. Реклама: теория и практика. Учебник для академического бакалавриата / Л.Н. Федотова. - Москва: РГГУ, 2016. - 392 c.
19. Фролов, С. С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - М.: Либроком, 2014. - 368 c.
20. Хапенков, В. Н. Организация рекламной деятельности / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. - М.: Академия, 2016. - 240 c.
21. Цурри, О.Г. Фирменный стиль в создании благоприятного имиджа компании / О.Г. Цурри // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. - 2016. - №1 – 189 с.
22. Шарков, Ф. И. Паблик рилейшнз / Ф.И. Шарков. - М.: Дашков и Ко, 2015. - 330 c.
23. Щепилова, Г. Г. Реклама. Учебник / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. - М.: Юрайт, 2015. - 520 c.
24. Инстаграм-страница ООО «ТЦ СФЕРА». [Электронный источник]. - Режим доступа: https://www.instagram.com/tvorchesky_centr_sfera/ (дата обращения 17.12.2020).
25. Официальная группа в «Вконтакте» ООО «Творческий центр СФЕРА». [Электронный источник]. - Режим доступа: https://vk.com/sferabook (дата обращения 17.12.2020).
26. Официальный сайт ООО «Творческий центр СФЕРА». [Электронный источник]. - Режим доступа: https://tc-sfera.ru/ (дата обращения 17.12.2020).