Нужно написать доклад на заказ ? Work5 поможет.
. Проблема продвижения товаров в маркетинге изучена хорошо, однако исследование поведения покупателя при покупке товара изучены недостаточно, поэтому было решено проанализировать этот вопрос. Прблемами механизма формирования потребительского поведения посвящено большое количество работ. Д. Энджел, Р. Блэкуэлл и П. Миниард отмечают в своих исследованиях, что под технологией изучения потребительского поведения понимается «выяснение того, почему люди покупают – в том смысле, что продавцу легче разрабатывать стратегии влияния на потребителей, когда он знает, почему покупатели приобретают определенные товары или марки». Вопросами понимания потребительского поведения в разное время занимались такие исследователи как И. В. Поляков, И. П. Николаева, И. Ансофф, Ф. Котлер, Г. Армстронг, Г. Беккер, Л. Роббинс, К. Эрроу, Г. Клейнер, Дж. Катона, О. Уильямсон, Нельсон, Уинтер, Алчиан, Дж. Дьюзенберри, К. Поппер, Дж Ходжсон и так далее. Области рекламы и маркетинга в своих работах изучали такие исследователи как Чармэссон, Т. Гэд, Райе Эл, Д. Огилви, Котлер Ф., Райс Э., Траут Д., Руделиус У. Результаты работы активно применяются при создании концепций продвижения. Объектом исследования является потребительское поведения как явление, способное формировать спрос потребителя товары. Предметом исследования являются факторы, оказывающие влияние на потребительское поведение. Цель курсовой заключается в исследование поведения покупателя при покупке товара. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: 1. Изучить роль потребительского поведения в современном обществе; 2.Рассмотреть влияние потребительского поведения на процесс принятия решения о покупке; 3.Проанализировать факторы, оказывающие влияние на потребительское поведении; 4.Дать характеристику производственно-хозяйственной деятельности компании Biofam; 5. Описать организацию проведения исследования потребителя; 6.Разработать рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия на рынке; 7. Проанализировать мерчандайзинг как фактор продвижения товаров в магазинах розничной торговли. Для реализации поставленной цели необходимо применение следующих методов: 1) Метод анализа позволяет изучить все имеющиеся источники, посвященные теме исследования, сформировать единую теоретическую базу, собрать всю необходимую и актуальную информацию по вопросу. 2) Метод синтеза необходим для объединения всей полученной информации для определения первичных выводов, предположений и гипотез, на основании которых и будет строиться последующее исследование. 3) Метод исследования позволяет собрать первичную социологическую информацию по теме исследования. В рамках курсовой работы применяется два вида исследования: количественное – необходимое для получения информации относительно общественного мнения по вопросу исследования; Гипотеза. Компании, созданные на основании актуальных трендов, могут затрачивать на свое продвижение меньший бюджет, при условии обращения к узкой целевой аудитории. Научная новизна связана с тем, что тренды рассматриваются не только как актуальное общественное явление, но и как фактор, который оказывает влияние на поведения потребителей. В данной формулировке присутствует объединение сразу двух научных сфер – экономики и социологии. Теоретическая значимость исследования, в первую очередь, выражается в синтезе изучения сразу двух тем: проблемы формирования потребительского поведения и вопроса актуальных общественных трендов и возможности их использования. В рамках исследования проведен анализ факторов, влияющих на формирование потребительского поведения, определенны особенности данного процесса. Данные выводы могут стать основной для дальнейшего изучения вопросов управления потребительским поведением. Практическая значимость исследования заключается в том, что такое явление как общественные тренды предлагается к использованию в качестве непосредственного инструмента для формирования концепции продвижения товара или услуги. Определив связь между потребительским поведением и общественными трендами, можно использовать актуальные на текущий момент тенденции для продвижения конкретных компаний. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, последовательно раскрывающих тему исследования, заключения, списка использованных источников и приложений.