Введение 3 1. Понятие внешних эффектов. Виды интернализации 4 2. Теорема Коуза. Интернализация внешних эффектов по А. Пигу 8 3. Современные методы интернализации внешних эффектов 11 Заключение 14 Библиографический список 15 Приложение 1 16

Альтернативные способы интернализации внешних эффектов

реферат
Микро-, макро-, мегаэкономика
13 страниц
82% уникальность
2020 год
73 просмотров
Макарова Е.
Эксперт по предмету «Институциональная экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Понятие внешних эффектов. Виды интернализации 4 2. Теорема Коуза. Интернализация внешних эффектов по А. Пигу 8 3. Современные методы интернализации внешних эффектов 11 Заключение 14 Библиографический список 15 Приложение 1 16
Читать дальше
Актуальность темы. Применительно к современным условиям рыночной экономики во всей мировой практике сформировался действенный механизм, который дает возможность учитывать наличие различных внешних эффектов или экстерналий. Наличие неоцениваемых и неторгуемых благ/антиблаг в итоге ведет к расхождению определенных оценок реального распределения имеющихся ресурсов с тем достаточно эффективным распределением, которое сформировалось бы на абсолютно идеальном конкурентном рынке. Важным выводом экономической теории является определенный вывод об острой необходимости вмешательства государства в регулирование внешних эффектов. Степень разработанности темы. Разработкой различных аспектов темы занимались такие ученые и исследователи, как Голубенко А.А.


Если вы хотите знать ответ на вопрос, сколько стоит сделать презентацию , заполните форму заказа на Work5.


., Черных В.В. Ягумова Д. Р. и другие. Целью реферата является выявление сущности и специфики альтернативных способов интернализации внешних эффектов. Задачи реферата:  определить понятие внешних эффектов, выделить виды интернализации;  изучить теорему Коуза и интернализацию внешних эффектов по А. Пигу;  проанализировать современные методы интернализации внешних эффектов. Объектом исследования являются внешние эффекты. Методы исследования: обобщение, классификация, анализ, синтез. Структура исследования: содержание, введение, основная часть, заключение, список литературы, приложение.

Читать дальше
Заключение Таким образом, цель и задачи, поставленные в данном реферате, были успешно выполнены. По итогам реферата можно сделать следующие выводы: 1. Внешние эффекты можно назвать ситуацией, когда различные издержки, какие-либо выгоды непосредственно от определенных рыночных сделок в итоге не учитываются в ценах именно в полном объеме. Можно сказать, что при отрицательных или же положительных внешних эффектах активная деятельность какого-либо одного лица может вызывать издержки или же выгоды прочих лиц. Отрицательные эффекты связаны, прежде всего, с разнообразными издержками. Что же касается положительных эффектов, то они связаны с выгодами непосредственно для третьих лиц. 2. Под интернализацией понимается трансформация внешних эффектов во внутренние на основе приближения предельных частных затрат (и выгод) к предельным общественным (социальным) затратам (выгодам). Государство сегодня осуществляет постоянное активное регулирование, как отрицательных, так и положительных различных внешних эффектов. 3. Отрицательные внешние эффекты в итоге подталкивают современные рынки к производству несколько большего, чем это желательно для всего общества, объема товаров. Различные положительные внешние эффекты обуславливают производство меньшего, чем это желательно для современного общества, объема товаров. Для разрешения данной проблемы государство в итоге может интернализировать различные внешние эффекты непосредственно за счет налогообложения продукции, вызывающей отрицательные внешние эффекты, и субсидирования продукции, которая вызывала положительные различные внешние эффе
Читать дальше
1. Голубенко А.А. Современные методы интернализации внешних эффектов // Современные тенденции и перспективы внедрения инновационных технологий. – 2018. – №1 (3). – С. 343-346. 2. Гутцайт Е.М. Внешние эффекты в экономике и аудите // Аудитор. – 2019. – №3. – С. 21-28. 3. Дзарасов Р.С., Новоженов Д.В. Крупный бизнес и накопление капитала в современной России. – М.: Либроком, 2005. – 512 с. 4. Доценко Е.Ю. Адаптивная стратегия предприятии как фактор обеспечения его конкурентоспособности //Современные тенденции развития и перспективы внедрения инновационных технологий в машиностроении, образовании и экономике. – 2016. – Т.2. № 1. – С. 234-236. 5. Овчинникова Н.В. Экономические основы интернализации внешних эффектов в природопользовании: Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора экономических наук. – Мн.: СПбГУЭФ, 2016. – 39 с. 6. Олейник А.Н. Издержки и перспективы реформ в России: институциональный подход. – М.: Магистр, 2016. – 390 с. 7. Олейник А.Н. Институциональная экономика: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 288 с. 8. Coase R. The Problem of Social Cost // Journal of Law and Economics. – 1960. – vol. 3. – pp. 1-44. 9. Cornell S. Where Does Economic Development Really Come From? // Constitutional Rule among Contemporary Sioux and Apache. Economic Inquiry. – 1995. – vol. 33(3). – pp. 402-426. 10. Pigou A. The Economics of Welfare. – Moscow, Progress Publ., 1985. – 570 p.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Финансирование малых инновационных предприятий
Количество страниц:
40
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Финансы
курсовая работа
Методы управления валютными рисками
Количество страниц:
40
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Финансы
курсовая работа
Понятие и виды вещных прав
Количество страниц:
37
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image