1. Аверьянова, Е. А. Развитие творческого потенциала личности дошкольника / Е. А. Аверьянова // Проблемы и перспективы развития образования в России. – 2016. – № 27.– С. 37-41.
2. Алиева, М. Г. Развитие креативности воспитанников дошкольной образовательной организации / М. Г. Алиева // Известия Южного Федерального университета. Педагогические науки. – 2017. – № 4. – С. 70-77.
3. Бадмаева, Н. Ц. Влияние мотивационного фактора на развитие креативности: учебное пособие / Н. Ц. Бадмаева. – Улан-Удэ : Изд-во ВСГТУ, 2016. – 146 с.
4. Белькова, А. Н. Развитие творчества старших дошкольников в совместной деятельности: учебное пособие / А. Н. Белькова. – Спб.: Рос.гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена, 2015. – 24 с.
5. Богоявленская, Д. Б. Психология творческих способностей: учебное пособие / Д. Б. Богоявленская. – М.: Академия, 2002. – 320 с.
6. Брыкина, Е. К. Формирование творчества у детей 5-7 лет в работе с разными материалами: учебное пособие / Е.К. Брыкина. – М.: Колос, 2017. – 130 с.
7. Бутенко, Н. В. Практика разработки и реализации индивидуальных маршрутов в художественно-творческом развитии ребенка / Н. В. Бутенко // Мир детства и образование : сб. материалов VIII Всерос. науч.-практ. конф. с приглашением представителей стран СНГ. - 2016. - №2. - С. 92-99.
8. Вахитова, Г. Х. Теоретическое основание и организационно-педагогические условия развития творческих способностей дошкольников: учебное пособие / Г.Х. Вахитова. – Томск: Знания, 2000. – 18 с.
9. Венгер, Л. А. Педагогика способностей: учебное пособие / Л. А. Венгер. – М.: Знание, 1973. – 117 с.
10. Виноградова, Н. Ф. Дети, взрослые и мир вокруг: учебное пособие / Н. Ф. Виноградова. – М.: Просвещение, 1993. – 128 с.
11. Винокурова, Н. К. Развитие творческих способностей учащихся: учебное пособие / Н. К. Винокурова. – М.: Пед. поиск, 2016. – 144 с.
12. Волосникова, Т. В. Основы экологического воспитания дошкольников / Т. В./Волосникова // Дошкольная педагогика. – 2015. – № 6. – С. 16-20.
13. Ворошилова, В. М. Педагогические условия организации процесса развития экологически направленной деятельности дошкольников при взаимодействии с природой: учебное пособие / В. М. Ворошилова. – Екатеринбург: Урал.гос. пед. ун-т., 2015. – 24 с.
14. Выготский, Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте: учебное пособие / Л. С.Выготский. – СПб. : Союз, 2011. – 96 с.
15. Галянт, И. О проблемах художественно-творческой одаренности дошкольников / И. Галянт // Дошкол. воспитание. – 2015. – № 7. – С. 31-38.
16. Главацкая, О. А. Развитие творческих способностей дошкольников через использование методов и приемов системы ТРИЗ в процессе экологического образования / Л. А. Главацкая // Инновационные направления в образовании : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф., 22 апр. 2009 г. : в 4 ч. / Урал. гос. пед. ун-т.. – Екатеринбург. - 2009. – Ч. 2. – С. 18-21.
17. Давыдов, В. В. Теория развивающего обучения: учебное пособие / В. В. Давыдов. – М. : ИНТОР, 1996. – 544 с.
18. Двоеглазова, И. Ю. Проектная деятельность экологического содержания в социальном развитии современного дошкольника / И. Ю. Двоеглазова // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. – 2017. – № 4. – С. 37-43.
19. Девятова, Т. Н. Этапы диагностирования навыков взаимопомощи в коллективном творчестве старших дошкольников / Т. Н. Девятова // Мониторинг качества образования в период детства. – Екатеринбург, 2005. – Вып. 3. – С. 22-26.
20. Дружин, В. Н. Психология способностей: учебное пособие / В. Н. Дружинин. – СПб. : Питер, 2016. – 366 с.
21. Дыбина, О. В. Занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе детского сада: учебное пособие / О. В. Дыбина. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015. – 80 с.
22. Дьяченко, О. А. Методика «Дорисовывание фигур» [Электронный ресурс] / О. А Дьяченко. – URL :http://sdo.mgaps.ru/books/K3/M10/file/- 4.pdf (дата обращения: 26.10.2020).
23. Ефремов, В. И. Творческое воспитание и образование детей на базе ТРИЗ: учебное пособие / В. И. Ефремов. – Пенза: Уникон-ТРИЗ, 1998. – 246 с.
24. Журавлева, Е. А. Возможности и средства развития позитивного самовосприятия ребенка / Е. А. Журавлева // Ребенок в образовательном пространстве мегаполиса : материалы II межрегион. науч.-практ. конф.. – М., 2015. – Ч. 1. – С. 234-241.
25. Запорожец, А. В. Избранные психологические труды: учебное пособие / А. В. Запорожец. – М.: Педагогика, 1986. – 320 с.
26. Иванова, Г. Об организации работы по экологическому воспитанию / Г. Иванова // Дошкольное воспитание. – 2016. – № 7. – С. 10-14.
27. Иванченко, Г. В. Творчество, профессионализм, духовность: имплицинтные концепции: учебное пособие / Г. В. Иванченко. – М.: Смысл, 2016. – 192 с.
28. Ивкина, Т. В. Педагогическое значение восприятия детского рисунка в развитии изобразительного творчества старших дошкольников: учебное пособие / Т. В. Ивкина. – М., 1999. – 18 с.
29. Иохвидов, В. В. Педагогика: учебное пособие / В. В. Иохвидов. – Новосибирск : ЦРНС, 2016. – 209 с.
30. Канащенкова, В. В. Особенности и диагностика художественного мышления детей старшего дошкольного возраста / В. В. Канащенкова // Гуманитарные технологии педагогической диагностики в дошкольном образовании: от теории к практике : науч.-практ. конф., 9-11 апр. 2008 г. – СПб., 2015. - №3. – С. 157-164.
31. Капустина, Н. Г. Социальное познание в старшем дошкольном возрасте: учебное пособие / Н. Г. Капустина. – Шадринск: Книга, 2015. – 152 с.
32. Кшнясева, Л. Л. Развитие личностно значимого отношения к природе детей дошкольного возраста в процессе экологического воспитания: учебное пособие / Л. Л. Кшнясева ; Урал.гос. пед. унт. – Екатеринбург, 2003. – 221 с.
33. Козлова, С. А. Дошкольная педагогика: учебное пособие / С. А. Козлова. – М.: Академия, 2017. – 414 с.
34. Козлова, С. А. Развитие детей дошкольного возраста: учебное пособие / С. А. Козлова. – М.: Академия, 2017. – 414 с.
35. Кондратьева, Н. В. Сущность понятия «творческие способности» [Электронный ресурс] / Н. В. Кондратьева // Концепт: науч.-метод. интернет- журн. - 2015. – URL: http://e-koncept.ru/2015/15320.htm (дата обращения: 13.11.20).
36. Константинова, Т. В. Творческая игра на занятиях по экологии в ДОУ / Т. В. Константинова // Начальная школа плюс До и После. – 2017. – № 1. – С. 46-48.
37. Котова, Е. В. Развитие творческих способностей дошкольников: учебное пособие / Е. В. Котова. – М.: Сфера, 2015. – 128 с.
38. Крайг, Г. Психология развития: учебное пособие / Г. Крайг. – СПб. : Питер, 2016. – 939 с.
39. Крайг, Г. Креативный ребенок: диагностика и развитие творческих способностей: учебное пособие / Г. Крайг. – Ростов н/Д : Феникс, 2015. – 414 с.
40. Линдсей, Г. Творческое и критическое мышление / Г. Линдсей // Хрестоматия по общей психологии. Психология мышления. – М., 2015. - № 5. – С. 149-152.
41. Литовкина, А. В. Развитие творческих способностей в дошкольном возрасте [Электронный ресурс] / А. В. Литовкина, Е. С. Дручинина // Молодой ученый. – 2016. – № 7. – С. 669-671. – URL : https://elibrary.ru/- item.asp?id=25863405 (дата обращения: 12.10.2020).
42. Лыкова, И. Материалы для занятий аппликацией в дет.саду / И. Лыкова // Дошкольное воспитание. – 2017. – № 9. – С. 80-88.
43. Лыкова, И. А. Экопластика как детское искусство в сотворчестве с природой / И. А. Лыкова // Управление дошкольным образовательным учреждением. – 2017. – № 7. – С. 70-83.
44. Любимова, Т. Г. Развиваем творческую активность: игры и упражнения для детей и взрослых: учебное пособие / Т. Г. Любимова. – Чебоксары: КЛИО, 1996. – 44 с.
45. Маневцова, Л. Творческое развитие детей / Л. Маневцова // Дошкольное воспитание. – 2016. – № 8. – С. 17-19.
46. Мелик-Пашаев, А. А. Ребенок любит рисовать. Как способствовать художественному развитию детей: учебное пособие / А. А. Мелик-Пашаев. – М. : Чистые пруды, 2013. – 32 с.
47. Михеева, Е. В. Становление экологической субкультуры детей в системе дошкольного образования: учебное пособие / Е. В. Михеева. – Екатеринбург: Урал.гос. пед. ун-т., 2009. – 284 с.
48. Молодова, Л. П. Методика работы с детьми по экологическому воспитанию: учебное пособие / Л. П. Молодова. – Минск :Асар, 2015. – 512 с.
49. Немов, Р. С. Практическая психология: учебное пособие / Р. С. Немов. – М.: ВЛАДОС, 1997. – 320 с.
50. Новикова, Г. Дошкольный возраст: творческое воспитание / Г. Новикова / Дошкольное воспитание. – 2015. – № 7. – С. 87-89.
51. Овсянникова, Н. П. Формирование экологической компетентности старших школьников на основе исследовательской деятельности в естественнонаучном образовании: учебное пособие / Н. П. Овсянникова. – Екатеринбург: Урал.гос. пед. ун-т., 2015. – 176 с.
52. Озерова, О. Е. Развитие творческого мышления и воображения у детей: игры и упражнения: учебное пособие / О. Е. Озерова. – Ростов н/Д : Феникс, 2005. – 192 с.
53. Подгорнев, В.М. Педагогическая диагностика и развитие творческих способностей детей на занятиях изобразительным искусством: учебное пособие / В.М. Подгорнев. – Екатеринбург: Знания, 2016. – 131 с.
54. Подгорнев, В. М. Теоретические аспекты творческого развития ребенка / В. М. Подгорнев // Наука и школа. – 2016. – № 3. – С. 90-91.
55. Пономарев, Я. А. Психология творчества: общая, дифференциальная, прикладная: учебное пособие / Я. А. Пономарев. – М.: Наука, 1990. – 220 с.
56. Потапов, Д. А. Креативность личности: диагностика и развитие [Текст] : учебное пособие / Д. А. Потапов. – М. : АПК и ППРО, 2016. – 176 с.
57. Потапов, Д.А. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии: учебное пособие / Д.А. Потапов. – СПб. : Питер, 2016. – 560 с.
58. Роджерс, К. Р. Развитие речи и творчества дошкольников: игры, упражнения, конспекты занятий / К. Р. Роджерс. – М.: Сфера, 2018. – 176 с.
59. Роджерс, К. Р. Взгляд на психотерапию. Становление человека: учебное пособие / К. Р. Роджерс. – М. : Прогресс-Унивверс, 1994. – 480 с.
60. Российская Федерация. Министерства образования и науки. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования [Электронный ресурс] : приказ М-ва образования и науки Рос. Федерации от 17 окт. 2013 г. № 1155. – URL: : http://www.rg.ru/- 2013/11/25/doshk-standart-dok.html (дата обращения: 12.10.2020).
61. Рыбакова, Е. А. Педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста в творческой деятельности: учебное пособие / Е. А. Рыбакова. – Челябинск: Книга, 2015. – 126 с.
62. Савельева, Е. А. Современные подходы к диагностике творческих способностей у детей дошкольного возраста / Е. А. Савельева // Одаренный ребенок. – 2015. – № 2. – С. 113-121.
63. Салютнова, В. И. Педагогическое содействие творческому самовыражению детей старшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности: учебное пособие / В. И. Салютнова. – Чита, 2015. – 124 с.
64. Севостьянова, И. Н. Психолого-педагогическая наука о развитии творческих способностей дошкольников / И. Н. Севостьянова // Начальная школа плюс До и После. – 2015. – № 2. – С. 52-55.
65. Серебрякова, Т. А. Творческое образование в дошкольном возрасте: учебное пособие / Т. А. Серебрякова. – М.: Академия, 2015. – 208 с.
66. Симановский, А. Э. Развитие творческого мышления детей: учебное пособие / А. Э. Симановский. – Ярославль: Акад. развития, 2016. – 192 с.
67. Сомкова, О. Н. Проблема диагностики детской креативности / О. Н. Сомкова // Гуманитарные технологии педагогической диагностики в дошкольном образовании: от теории к практике : сб. науч. ст. по материалам междунар. науч.-практ. конф., 9-11 апр. 2008 г. - 2008. - №2. - С. 127-134.
68. Стулова, Е. Творческое развитие детей в дошкольном образовательном учреждении / Е. Стулова // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2017. – № 7. – С. 4-11.
69. Субботский, Е. В. Ребенок открывает мир: учебное пособие / Е. В. Субботский. – М.: Просвещение, 1991. – 334 с.
70. Телегина, И. С. Психолого-педагогические условия становления экологического мышления у детей в процессе ознакомления с природой: учебное пособие / И. С. Телегина. – Екатеринбург: Урал.гос. пед. ун-т, 2015. – 171 с.
71. Титова, Е. А. Экологическое воспитание детей старшего возраста в художественно-творческих играх / Е. А. Титова // Потенциал художественно-творческой деятельности в развитии личности ребенка : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 19 мая 2015 г. – 2015. – №2. – С. 176-179.
72. Торшилова, Е. Воображение как сотворчество: уровни развития / Е. Торшилова // Искусство в школе. – 2007. – № 6. – С. 12-15.
73. Фельдштейн, Д. И. Психолого-педагогические проблемы построения новой школы в условиях значимых изменений ребенка и ситуации его развития / Д. И. Фельдштейн // Вопросы психологии. – 2015. – № 3. – С. 47-56.
74. Яковлева, Е. Л. Психология развития творческого потенциала личности: учебное пособие / Е. Л. Яковлева. – М. : Моск. психол.-социал. ин-т : Флинта, 1997. – 222 с.