Требуется заказать курсовую работу по педагогике ? Вы можете обратиться к нам! Если курсовая работа нужна срочно, то мы выполним ее за несколько часов!
. Предметом анализ в данной работе выступают особенности организации и функционирования службы маркетинга анализируемого в работе гостиничного предприятия. При написании данной работы ставилась цель – рассмотреть структуру и особенности службы маркетинга анализируемого гостиничного предприятия AZIMUT. Для достижения данной цели в работе необходимо решить следующие основные задачи: Рассмотреть понятие и направления работы службы маркетинга компании; Выявить и проанализировать особенности службы маркетинга гостиничного предприятия; Дать характеристику гостиницы AZIMUT Тульская; Провести анализ службы маркетинга гостиницы AZIMUT Тульская; Разработать рекомендации по оптимизации работы службы маркетинга гостиницы AZIMUT Тульская. При написании данной работы были использованы различные методы, такие как: аналитический метод, описательный метод, метод классификации, метод синтеза, сравнительный метод, метод наблюдения, табличный метод, графический метод, методы сбора и обработки информации. Данная тема является достаточно поработанной в трудах таких исследователей, как С.П. Шпилько, А.Э. Саак, М.М. Романова, А.П. Дурович, Н.А. Зайцева, Д.Л. Бикташева и других авторов. Данные авторы внесли существенный вклад в развитие теории и практики управления гостиничным предприятием в области формирования и развития службы маркетинга. По мнению автора, разработка службы маркетинга современным гостиничным предприятием выступает залогом успешного функционирования компании на рынке в условиях конкуренции. Научная новизна данной работы состоит в выработке оптимальных решений для формирования и развития стук руты службы маркетинга анализируемого гостиничного предприятия. Практическая значимость работы состоит в разработке функционала службы маркетинга предприятия в современных рыночных условиях жёсткой конкуренции. При написании данной работы использовались следующие информационные источники: материалы учебной и справочной литературы, информация из интернет-источников, рекламная продукция предприятия, материалы собственных наблюдений, информация периодических печатных изданий, опыт потребления услуг анализируемого предприятия. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов: введение, теоретическая глава, аналитическая глава, заключение, список использованных источников. При написании данной работы использовались материалы 15 информационных источников.