Введение 3 1. Теоретические аспекты формирования службы маркетинга гостиничного предприятия 6 1.1. Понятие и направления работы службы маркетинга компании 6 1.2. Особенности службы маркетинга гостиничного предприятия 12 2. Анализ формирования структуры службы маркетинга гостиницы AZIMUT Тульская 15 2.1. Характеристика гостиницы AZIMUT Тульская 15 2.2. Анализ службы маркетинга AZIMUT Тульская 19 2.3. Разработка рекомендаций по оптимизации работы службы маркетинга гостиницы AZIMUT Тульская 21 Заключение 24 Список использованных источников 25

Структура службы маркетинга гостиничного предприятия»

курсовая работа
Маркетинг
26 страниц
71% уникальность
2020 год
14 просмотров
Делидов А.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты формирования службы маркетинга гостиничного предприятия 6 1.1. Понятие и направления работы службы маркетинга компании 6 1.2. Особенности службы маркетинга гостиничного предприятия 12 2. Анализ формирования структуры службы маркетинга гостиницы AZIMUT Тульская 15 2.1. Характеристика гостиницы AZIMUT Тульская 15 2.2. Анализ службы маркетинга AZIMUT Тульская 19 2.3. Разработка рекомендаций по оптимизации работы службы маркетинга гостиницы AZIMUT Тульская 21 Заключение 24 Список использованных источников 25
Читать дальше
Данная курсовая работа раскрывает тему «Структура службы маркетинга гостиничного предприятия». Исследуемая проблема состоит в формировании службы маркетинга гостиничного предприятия и определении основного функционала данного структурного подразделения. Необходимость ее исследования заключается в формировании оптимальной структуры службы маркетинга современного гостиничного предприятия в рыночных условиях. Актуальность выбранной темы заключается в том, что современная гостиничная индустрия переживает период жесткой конкуренции за своего клиента, а так же рынки сбыта. В данной ситуации необходима четкая и отлаженная система продвижения и распространения гостиничных услуг, реализуемых компаниями. Данные функциональные обязанности возлагаются на службу маркетинга гостиничным предприятием. Объектом исследования в данной курсовой работе выступает AZIMUT Отель Тульская 4*, которая входит в сеть гостиничных предприятий AZIMUT по всей России.


Требуется заказать курсовую работу по педагогике ? Вы можете обратиться к нам! Если курсовая работа нужна срочно, то мы выполним ее за несколько часов!


. Предметом анализ в данной работе выступают особенности организации и функционирования службы маркетинга анализируемого в работе гостиничного предприятия. При написании данной работы ставилась цель – рассмотреть структуру и особенности службы маркетинга анализируемого гостиничного предприятия AZIMUT. Для достижения данной цели в работе необходимо решить следующие основные задачи:  Рассмотреть понятие и направления работы службы маркетинга компании;  Выявить и проанализировать особенности службы маркетинга гостиничного предприятия;  Дать характеристику гостиницы AZIMUT Тульская;  Провести анализ службы маркетинга гостиницы AZIMUT Тульская;  Разработать рекомендации по оптимизации работы службы маркетинга гостиницы AZIMUT Тульская. При написании данной работы были использованы различные методы, такие как:  аналитический метод,  описательный метод,  метод классификации,  метод синтеза,  сравнительный метод,  метод наблюдения,  табличный метод,  графический метод,  методы сбора и обработки информации. Данная тема является достаточно поработанной в трудах таких исследователей, как С.П. Шпилько, А.Э. Саак, М.М. Романова, А.П. Дурович, Н.А. Зайцева, Д.Л. Бикташева и других авторов. Данные авторы внесли существенный вклад в развитие теории и практики управления гостиничным предприятием в области формирования и развития службы маркетинга. По мнению автора, разработка службы маркетинга современным гостиничным предприятием выступает залогом успешного функционирования компании на рынке в условиях конкуренции. Научная новизна данной работы состоит в выработке оптимальных решений для формирования и развития стук руты службы маркетинга анализируемого гостиничного предприятия. Практическая значимость работы состоит в разработке функционала службы маркетинга предприятия в современных рыночных условиях жёсткой конкуренции. При написании данной работы использовались следующие информационные источники:  материалы учебной и справочной литературы,  информация из интернет-источников,  рекламная продукция предприятия,  материалы собственных наблюдений,  информация периодических печатных изданий,  опыт потребления услуг анализируемого предприятия. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов:  введение,  теоретическая глава,  аналитическая глава,  заключение,  список использованных источников. При написании данной работы использовались материалы 15 информационных источников.

Читать дальше
Для достижения заданной в работе цели были решены следующие основные задачи:  Рассмотрено понятие и направления работы службы маркетинга компании;  Выявлены и проанализированы особенности службы маркетинга гостиничного предприятия;  Дана характеристика гостиницы AZIMUT Тульская;  Проведен анализ структуры службы маркетинга гостиницы AZIMUT Тульская;  Разработаны рекомендации по оптимизации работы службы маркетинга гостиницы AZIMUT Тульская. На основании изложенного материала можно говорить о том, что служба маркетинга – важная часть структуры компании, которая тесно взаимодействует с другими подразделениями и службы внутри фирмы. Функциональные обязанности отдела маркетинга выходят далеко за пределы организации рекламной деятельности. На основании проведенного анализа гостиницы AZIMUT Тульская был выявлен весьма значительный недостаток в ее работе – отсутствие собственного самостоятельного отдела маркетинга. Маркетинговая и рекламная работа осуществляется централизованно. Для нейтрализации возможных угроз со стороны внешнего окружения для гостиницы AZIMUT Тульская предлагается введение собственной структуры – службы маркетинга. Реализация данного направления позволит повысить эффективность работы гостиницы AZIMUT Тульская и поддерживать имидж надежного делового парнера.
Читать дальше
1. Абабков, Ю.Н. Маркетинг в туризме: Учебник / Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова; Под ред. проф. Е.И. Багданова. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 214 c. 2. Бакирова, Г.Х. Психология эффективного стратегического управления персоналом туристкой организации: Учебное пособие / Г.Х. Бакирова. - М.: Юнити, 2016. - 561 c. 3. Березовая, Л. Г. История туризма и гостеприимства: учебник для СПО / Л. Г. Березовая. - М.: Издательство Юрайт-М, 2019. - 477 с. 4. Бикташева, Д.Л. Менеджмент в туризме: Учебное пособие - М.: Альфа-М, 2017. - 207 c. 5. Боголюбов, В. С. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учебник для академического бакалавриата / В. С. Боголюбов. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт-М, 2019. - 293 с. 6. Бугорский, В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы: учеб. пособие для СПО / В. П. Бугорский. - М.: Издательство КНОРУС, 2019. - 165 с. 7. Ветитнев, А. М. Информационные технологии в туристской индустрии: учебник для академического бакалавриата / А. М. Ветитнев, В. В. Коваленко, В. В. Коваленко. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 340 с. 8. Восколович, Н. А. Маркетинг туристских услуг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. А. Восколович. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт-М, 2019. - 191 с. 9. Дурович, А.П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие / А.П. Дурович. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2012. - 316 c. 10. Зайцева, Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие / Н.А. Зайцева. - М.: Академия, 2018. - 320 c. 11. Ревинский И.А., Романова Л. С. Поведение фирмы на рынке услуг: Туризм и путешествия: Ученое пособие. Новосибирск, 2018 – 414 с. 12. Романова М.М. Роль и функциональные особенности сферы услуг в современном мире // Модель менеджмента для экономики, основанной на знаниях. V Международная научно-практическая конференция: сборник статей. М.: МЭСИ, 2018. - 125 с. 13. Романова М.М. Характеристика особенностей индустрии гостеприимства как объекта управления // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. - 2019. - № 5. - 68 с. 14. Саак, А.Э. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие / А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных. - СПб.: Питер, 2018. - 247 c. 15. Шпилько С.П. Классификация видов туризма: от теории к практике / Вестник Национальной академии туризма. 2019. № 1. – 78 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Экономическая эффективность
Количество страниц:
10
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Экономика
реферат
Интерактивная сторона общения. Теории взаимодействий
Количество страниц:
15
Оригинальность:
33%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Социальная психология
курсовая работа
Профессиональные стандарты, регулирующие работу Специалистов по ДОУ, архивистов
Количество страниц:
25
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Документоведение
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image