Введение 3 Глава 1. Служба документационного обеспечения управления (ДОУ) в организации, задачи, функции, место в системе управления организации службы ДОУ 5 Глава 2. Нормативно-правовая и методическая база, регламентирующая деятельность сотрудников службы ДОУ 13 Заключение 24 Список литературы 25 Приложения 27

Профессиональные стандарты, регулирующие работу Специалистов по ДОУ, архивистов

курсовая работа
Физика
25 страниц
77% уникальность
2020 год
27 просмотров
Марченко Е.
Эксперт по предмету «Документоведение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Служба документационного обеспечения управления (ДОУ) в организации, задачи, функции, место в системе управления организации службы ДОУ 5 Глава 2. Нормативно-правовая и методическая база, регламентирующая деятельность сотрудников службы ДОУ 13 Заключение 24 Список литературы 25 Приложения 27
Читать дальше
Актуальность работы. Деятельность, касающаяся управления в нашей стране, реализуется непосредственно через документацию, которая в свою очередь есть источник и результат такой деятельности. Работа с документацией имеет тесную связь с главным производственным процессом организации. Важнейший недостаток классического управления документами – отсутствие возможности централизованного отслеживания передвижения документов учреждения в режиме реального времени. Чтобы это реализовать требуются колоссальные трудозатраты как на подробное ведение журналов и картотек всех подразделений, так и на быстрое централизованное объединение всей информации. Отсутствие эффективно применяемой технологии управления оборотом документов является результатом того, что в случайно выбранный момент трудно сказать наверняка, какие документы находятся в работе, указать стадию проработанности находится интересующего вопроса, над чем именно трудятся исполнители. В связи со стремительным развитием электронных технологий появляется необходимость цифровизации документооборота.


Если можете сделать курсовую работу на заказ в Краснодаре пишите нашим менеджерам.


. Это позволит повысить гибкость работы с документами, а также модернизирует процессы в организации. Актуальность выбранной темы обуславливается цифровизацией оборота документов, развитием информационных технологий и современными требованиями к документационному обеспечению управления в муниципальных органах власти. В организации документооборота имеются следующие проблемы: невозможность отследить движение документов из-за отсутствия единой электронной системы; утеря документов в связи с большим документопотоком и сложной структурой организации (маршрутизаторы устарели); слишком затянутая процедура согласования, что приводит к нарушению сроков предоставления необходимых документов. Цель работы – исследовать профессиональные стандарты, регулирующие работу Специалистов по ДОУ, архивистов. Задачи: - рассмотреть службу документационного обеспечения управления (ДОУ) в организации, задачи, функции, место в системе управления организации службы ДОУ; - проанализировать нормативно-правовую и методическую базу, регламентирующая деятельность сотрудников службы ДОУ. Объект исследования – деятельность сотрудников службы ДОУ. Предмет исследования – документационное обеспечение управления. Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрена служба документационного обеспечения управления (ДОУ) в организации, задачи, функции, место в системе управления организации службы ДОУ; проанализирована нормативно-правовая и методическая база, регламентирующая деятельность сотрудников службы ДОУ. Теоретически, документооборот заключается в суммировании входящей, исходящей и внутренней документации. Однако анализируя документооборот отмечается, что не весь документооборот организации проходит через секретаря, осуществляющую регистрацию документов, т.к. некоторые отделы администрации являются юридическими лицами и имеют свою регистрацию документов. Среди огромного множества документов организационно-распорядительная документация является основным видом в обороте документов организации. Несмотря на значительные преимущества электронных систем, еще далеко не все организации отказались от смешанного документооборота, но работа в этом направлении продолжает вестись. Документы в электронном виде ускоряют прохождение определенных этапов бумажного делопроизводства. Однако в ближайшее время окончательного отказа от документов на бумаге не произойдет, потому что необходимо получить уверенность в том, что использование электронного документооборота является безопасным и ему не грозит утечка конфиденциальной информации организации. Для этого требуется создать специальные службы информационно-технологической безопасности. Кроме того смешанный документооборот актуален во многих учреждениях и предприятиях РФ в связи с передачей на архивное хранение, определенной номенклатуры дел на бумажных носителях.
Читать дальше
1. Андреева, В.И. Делопроизводство. Требования к документообороту фирмы (на основе ГОСТов РФ) / В.И. Андреева. - М.: Бизнес-школа Интел-Синтез; Издание 2-е, перераб. и доп., 2017. - 222 c. 2. Андропова, И. Ю. Кадровое делопроизводство. Документация / И.Ю. Андропова, Н.Л. Андропова, Н.В. Макарова. - М.: Academia, 2018. - 771 c. 3. Басаков, М.И. Документационное обеспечение управления (Делопроизводство): Учебник / М.И. Басаков. - Рн/Д: Феникс, 2017. - 350 c. 4. Басовская, Е.Н. Делопроизводство: Учебное пособие / Е.Н. Басовская. - М.: Форум, 2016. - 256 c. 5. Быкова, Т.А. Документационное обеспечение управления (делопроизводство): Учебное пособие / Т.А. Быкова, Т.В. Кузнецова, Л.В. Санкина. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 304 c. 6. Еременко, В.П. Совершенствование документационного обес-печения управления в современных условиях / В. П. Еременко // Использование принципов Единой государственной системы документационного обеспечения в работе с управленческими документами и обеспечении их сохранности в ведомственных архивах. - СПб: Питер, 2019. - С. 26-282. 7. Кондакова Н. В. Учёт объёма документооборота организации // Кадровик. Управление персоналом. – 2018. – № 1. – С. 54-59. 8. Кудряев В. А. Организация работы с документами. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 575 с. 9. Кузнецова Т. В. Документооборот и его анализ // Секретарское дело. – 2017. – № 3. – С. 12-15. 10. Кузнецова Т. В., Подольская И. А. Методы анализа результатов обследования организации делопроизводства // Делопроизводство. – 2016. – № 4. – С. 19-28. 11. Ловчева, М. Кадровый учет и делопроизводство: опыт, проблемы, решения / М. Ловчева // Кадровик. Кадровое делопроизводство. - 2017. - № 5. - С. 25-29. 12. Пахомов Е. В. Исследование документооборота предприятия с использованием методологии структурного анализа и проектирования // Известия ТРТУ. Тематический выпуск «Актуальные проблемы экономики, менеджмента и права». – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2018. – № 4 . – С. 11-135. 13. Санкина, Л.В. Характерные черты делопроизводства в фирмах мелкого и среднего бизнеса / Л. В. Санкина // Делопроизводство. - 2016. - № 1. - С. 17-18. 14. Сокова, А.Н. Архивы и управление документацией за рубежом: основные проблемы. Аналитический обзор / А. Н. Сокова. - М.: Зарубежиздат, 2018. - 265 с. 15. Сокова, А.Н. Разработка концепции документационного обеспе-чения управления / А. Н. Сокова // Использование принципов Единой государственной системы документационного обеспечения управления в работе с управленческими документами и обеспечении их сохранности в ведомственных архивах. - СПб: Питер, 2019. - С. 123-129.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Маркетинг в системе управления организацией роль и функции
Количество страниц:
32
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Маркетинг
курсовая работа
Основы организации бухгалтерского управленческого учёта
Количество страниц:
25
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image