Введение 3
Глава 1. Служба документационного обеспечения управления (ДОУ) в организации, задачи, функции, место в системе управления организации службы ДОУ 5
Глава 2. Нормативно-правовая и методическая база, регламентирующая деятельность сотрудников службы ДОУ 13
Заключение 24
Список литературы 25
Приложения 27
Читать дальше
В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрена служба документационного обеспечения управления (ДОУ) в организации, задачи, функции, место в системе управления организации службы ДОУ; проанализирована нормативно-правовая и методическая база, регламентирующая деятельность сотрудников службы ДОУ.
Теоретически, документооборот заключается в суммировании входящей, исходящей и внутренней документации. Однако анализируя документооборот отмечается, что не весь документооборот организации проходит через секретаря, осуществляющую регистрацию документов, т.к. некоторые отделы администрации являются юридическими лицами и имеют свою регистрацию документов.
Среди огромного множества документов организационно-распорядительная документация является основным видом в обороте документов организации.
Несмотря на значительные преимущества электронных систем, еще далеко не все организации отказались от смешанного документооборота, но работа в этом направлении продолжает вестись.
Документы в электронном виде ускоряют прохождение определенных этапов бумажного делопроизводства. Однако в ближайшее время окончательного отказа от документов на бумаге не произойдет, потому что необходимо получить уверенность в том, что использование электронного документооборота является безопасным и ему не грозит утечка конфиденциальной информации организации. Для этого требуется создать специальные службы информационно-технологической безопасности.
Кроме того смешанный документооборот актуален во многих учреждениях и предприятиях РФ в связи с передачей на архивное хранение, определенной номенклатуры дел на бумажных носителях.
Читать дальше
1. Андреева, В.И. Делопроизводство. Требования к документообороту фирмы (на основе ГОСТов РФ) / В.И. Андреева. - М.: Бизнес-школа Интел-Синтез; Издание 2-е, перераб. и доп., 2017. - 222 c.
2. Андропова, И. Ю. Кадровое делопроизводство. Документация / И.Ю. Андропова, Н.Л. Андропова, Н.В. Макарова. - М.: Academia, 2018. - 771 c.
3. Басаков, М.И. Документационное обеспечение управления (Делопроизводство): Учебник / М.И. Басаков. - Рн/Д: Феникс, 2017. - 350 c.
4. Басовская, Е.Н. Делопроизводство: Учебное пособие / Е.Н. Басовская. - М.: Форум, 2016. - 256 c.
5. Быкова, Т.А. Документационное обеспечение управления (делопроизводство): Учебное пособие / Т.А. Быкова, Т.В. Кузнецова, Л.В. Санкина. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 304 c.
6. Еременко, В.П. Совершенствование документационного обес-печения управления в современных условиях / В. П. Еременко // Использование принципов Единой государственной системы документационного обеспечения в работе с управленческими документами и обеспечении их сохранности в ведомственных архивах. - СПб: Питер, 2019. - С. 26-282.
7. Кондакова Н. В. Учёт объёма документооборота организации // Кадровик. Управление персоналом. – 2018. – № 1. – С. 54-59.
8. Кудряев В. А. Организация работы с документами. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 575 с.
9. Кузнецова Т. В. Документооборот и его анализ // Секретарское дело. – 2017. – № 3. – С. 12-15.
10. Кузнецова Т. В., Подольская И. А. Методы анализа результатов обследования организации делопроизводства // Делопроизводство. – 2016. – № 4. – С. 19-28.
11. Ловчева, М. Кадровый учет и делопроизводство: опыт, проблемы, решения / М. Ловчева // Кадровик. Кадровое делопроизводство. - 2017. - № 5. - С. 25-29.
12. Пахомов Е. В. Исследование документооборота предприятия с использованием методологии структурного анализа и проектирования // Известия ТРТУ. Тематический выпуск «Актуальные проблемы экономики, менеджмента и права». – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2018. – № 4 . – С. 11-135.
13. Санкина, Л.В. Характерные черты делопроизводства в фирмах мелкого и среднего бизнеса / Л. В. Санкина // Делопроизводство. - 2016. - № 1. - С. 17-18.
14. Сокова, А.Н. Архивы и управление документацией за рубежом: основные проблемы. Аналитический обзор / А. Н. Сокова. - М.: Зарубежиздат, 2018. - 265 с.
15. Сокова, А.Н. Разработка концепции документационного обеспе-чения управления / А. Н. Сокова // Использование принципов Единой государственной системы документационного обеспечения управления в работе с управленческими документами и обеспечении их сохранности в ведомственных архивах. - СПб: Питер, 2019. - С. 123-129.
Читать дальше