Если очень срочно нужна дипломная работа на заказ в москве , обращайтесь к нам.
. На высшем уровне управления менеджеры координируют деятельность торгового предприятия для достижения стратегических целей. На данном уровне менеджеры решают две главные проблемы: первая - какими видами деятельности следует заниматься торговому предприятию для удовлетворения потребностей определенных групп потребителей; вторая - каким рациональным образом распределить ресурсы торговому предприятию между видами деятельности для достижения поставленных целей. Стоит отметить, что на уровне структурных хозяйственных единиц осуществляется поиск как внешних, так и внутренних источников достижения конкурентных преимуществ на базе функциональной стратегии маркетинга. Управление деятельностью на третьем уровне (рынке конкретного продукта) фокусируется на принятии менеджерами рациональных решений по комплексу функциональной стратегии маркетинга. С помощью профессиональных маркетинговых исследований и правильного применения их на практике торговое предприятие может значительно повысить свою прибыльность, а также эффективность функционирования. На данный момент времени одной из проблем осуществления предпринимательской деятельности торгового предприятия является проблема поиска платежеспособного спроса. Недостаточно просто изготовить продукцию, необходимо организовать масштабную производственную и сбытовую деятельность, чтобы получить прибыль от производства и реализации товара. Цель работы – изучить маркетинг в системе управления организацией роль и функции. Задачи работы: 1. Отразить сущность и содержание маркетинга. 2. Определить основные цели и функции маркетинга. 3. Изучить особенности организации маркетинга на предприятии. 4. Определить проблемы функционирования маркетинговых служб на российских предприятиях. 5. Отразить особенности развития маркетинговых структур на предприятиях России. Объект исследования: маркетинг. Предмет исследования: маркетинг в управлении организации. Методы исследования: метод теоретического анализа, метод классификации и структуризации. Структура работы: курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы