ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОНТЕНТ-СТРАТЕГИИ В РЕАЛИЗАЦИИ SMM-ПРОДВИЖЕНИЯ 5 1.1. Понятие и основные направления SMM-продвижения 5 1.2. Характеристика контент-стратегии компании 10 2. АНАЛИЗ КОНТЕНТ И SMM-СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ 15 2.1. Характеристика компании 15 2.2. Основные направления интернет-продвижения в деятельности компании 18 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОНТЕНТ И SMM-СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ 28 3.1. Анализ недостатков в стратегии интернет-продвижения фирмы 28 3.2. Разработка рекомендаций по оптимизации контент и SMM-стратегии фирмы 30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38

Контент и SMM-стратегия компании

курсовая работа
Маркетинг
40 страниц
91% уникальность
2020 год
30 просмотров
.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОНТЕНТ-СТРАТЕГИИ В РЕАЛИЗАЦИИ SMM-ПРОДВИЖЕНИЯ 5 1.1. Понятие и основные направления SMM-продвижения 5 1.2. Характеристика контент-стратегии компании 10 2. АНАЛИЗ КОНТЕНТ И SMM-СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ 15 2.1. Характеристика компании 15 2.2. Основные направления интернет-продвижения в деятельности компании 18 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОНТЕНТ И SMM-СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ 28 3.1. Анализ недостатков в стратегии интернет-продвижения фирмы 28 3.2. Разработка рекомендаций по оптимизации контент и SMM-стратегии фирмы 30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
Читать дальше
Данная курсовая работа раскрывает тему «Контент и SMM-стратегия компании». Данная тема является актуальной, так как в настоящее время большая часть рекламных усилий современной компании сводится в интернет. В то же время социальные сети являются источником получения информации для большого числа активных пользователей. В качестве объекта исследования в данной работе выступает популярное книжное издательство «Эксмо». Предметом анализа в данной работе выступает стратегия построения контента и активности в SMM-продвижении и поддержке современного издательства.


Контрольная работа по экологии на заказ поможет вам не тратить свое время. Контрольные на заказ - это недорогая услуга, с которой мы справляемся на ура.


. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ контента и построения активности в SMM-продвижении компании. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: - Рассмотреть понятие и основные направления SMM-продвижения; - Дать характеристику контент-стратегии компании; - Дать характеристику компании – объекта анализа в данной работе - Рассмотреть основные направления интернет-продвижения в деятельности компании; - Провести анализ недостатков в стратегии интернет-продвижения фирмы; - Разработать рекомендации по оптимизации контент и SMM-стратегии фирмы. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  Описательный метод;  Графический метод;  Метод синтеза;  Метод наблюдения;  Аналитический метод;  Метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной и справочной литературы, - информация из интернет-источников, - материалы периодических печатных изданий; - материалы наблюдений. Курсовая работа состоит из следующих основных разделов: - введение, где обозначены цель, задачи, предмет и объект анализа - теоретическая глава рассматривает основные подходы к продвижению компании в интернете при использовании различных инструментов; - аналитическая глава дает характеристику компании и используемых инструментов продвижения в интернете - практическая глава дает рекомендации по оптимизации контент-стратегии фирмы; - заключение, где представлены основные выводы по теме исследования; - список использованных источников. При написании работы использовались материалы 28 информационных источников

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие основные задачи: - Рассмотрено понятие и основные направления SMM-продвижения; - Дана характеристика контент-стратегии компании; - Дана характеристика компании – объекта анализа в данной работе - Рассмотрены основные направления интернет-продвижения в деятельности компании; - Проведен анализ недостатков в стратегии интернет-продвижения фирмы; - Разработаны рекомендации по оптимизации контент и SMM-стратегии фирмы. Существует достаточно большое количество разновидностей рекламы в интернете, размещение которой стоит больших финансовых вложений. Есть несколько способов сэкономить на рекламе и повысить ее эффективность. В условиях всеобщей цифровизации жизни и постоянно увеличивающегося объема информационного потока существенно возросла значимость доставки рекламного сообщения нужной целевой аудитории в подходящий момент. И это требование распространяется не только на коммуникации в интернет-сфере, что стимулирует другие медиасегменты разрабатывать и предлагать рекламодателям соответствующие решения. У каждого бренда свои политики по безопасности, свои риски и связанные с этими рисками ограничения по использованию каналов. Самая тяжелая территория - пользовательский контент, в силу своей непредсказуемости. Даже у наиболее популярных и профессиональных блогеров может проскочить что-то, с чем бренд не хочет ассоциироваться. Безусловно, от ошибок не застрахован никто, но наличие редактора в цепочке создания контента - великое подспорье. На уровне контакта у рекламодателей уже сейчас есть возможность выбирать между единым сообщением на ТВ или десятками вариантов коммуникации в диджитал-каналах. Они ориентированы на узкие сегменты аудитории и их запросы. Логистика и стоимость такого количества креативов пока не позволяют им стать массовым явлением, но работа с данными и внедрение алгоритмов в долгосрочной перспективе позволят формировать сообщение по ключевым словам, релевантным ЦА. Важно за всем этим дробным форматом коммуникации не забывать про бренд и его ДНК. Именно в этом сейчас заключается преимущество маркетинговых команд перед машинами. Все-таки бренды - это про людей и эмоции, и машины призваны помогать людям, а не замещать их. SMM-реклама - это реклама, направленная на целевую аудиторию, которая соответствует определенному набору требований, заданному рекламодателем. Она показывается целевой аудитории независимо от того, ищут люди сейчас этот товар или нет. Будущие клиенты могут вообще не знать о товаре, но этой группе людей он потенциально интересен. Таргетинг – это один из механизмов маркетинга, который позволяет из всех пользователей в интернете выделить целевую аудиторию по определенным критериям: - по возрасту, - месту проживания, - половой принадлежности. Компания может прорекламировать свой продукт выделенной целевой аудитории для достижения наилучшего эффекта от рекламы. SMM дает возможность рационально использовать маркетинговый бюджет и получать от рекламных кампаний максимальную выгоду. Основная цель применения и использования SMM-рекламы – создать рекламное сообщение для целевой аудитории и повысить его эффективность. Анализируемое издательство используют различные направления SMM-рекламы:  SMM в поисковых системах,  SMM в контекстной рекламе, баннерах  SMM в социальных сетях. Проведя контент-анализ SMM-продвижения популярного издательства, можно сделать вывод о том, что основной акцент делается на продвижение в социальной сети вконтакте, так как она обладает наибольшей популярностью и откликами со стороны целевой аудитории потребителей. Наименьшей популярностью обладает социальная сеть Facebook, которая характеризуется специфической деловой целевой аудиторией, которая не направлена на размещение обратной связи. В то же время компания используют различный по качеству графический контент, который привлекает внимание целевых групп воздействия и основных клиентов. В каждом из этих сервисов компания задает необходимые параметры, по которым будет происходить отбор целевой аудитории, учитывая ее интересы.
Читать дальше
1. Аакер Д.А. Создание сильных брендов. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2018. - 340 с. 2. Агаларова Е. Г. Управление поведением потребителя: от манипуляции к мотивации / Е. Г. Агаларова, Т. Ю. Фролова. - Молодой ученый. 2018. - 317 с. 3. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2018. – 328 c. 4. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - М.: Вильямс И.Д., 2019. - 752 c. 5. Березкина, Т.Е. Основы маркетинга. Практикум. / Т.Е. Березкина, О.А. Березкина. - М.: Высшая школа, 2016. - 192 c. Бове К.М., Арене У.Ф. Современная реклама. Тольяти: Довгань. 2016 – 231 с. 6. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА–М, 2016. – 407 c. 7. Власова, В.М. Основы маркетинга: Учебное пособие / В.М. Власова, Э.И. Крылов, К.В. Лосев, Л.С. Воробьева. - СПб.: ГУАП, 2018. - 212 c. 8. Герасимов Б.И., Жариков В.В., Жарикова М.В. Маркетинг: учебное пособие. – М.: ФОРУМ, 2019. – 320 с. 9. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. «РусПартнер». 2016 – 145 с. 10. Головлева, Е. Л. Основы рекламы/ Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2017. – 336 c. 11. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Юрайт-М, 2016. - 344 c. 12. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – М.: Юнити–Дана, 2017. – 336 c. 13. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. – М.: Юрайт-М, 2019. – 448 c. 14. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2018. – 488 c. 15. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, 2016. - 256 c. 16. Музыкант В. Л. Формирование бренда средствами рекламы и PR / В.Л. Музыкант. - М.: Экономистъ, 2017. - 606 с. 17. Планирование маркетинга: учеб. пособие /Е.Е. Кузьмина, Н.М. Шаляпина; под ред. д. э. н. Е.Е. Кузьминой. – Ростов н/Д.: Феникс, 2017. – 367 с. 18. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c. 19. Роуз Р. Управление контент маркетингом / Р. Роуз. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 240 с. 20. Рудая Е.А. Основы бренд - менеджмента: Учеб. пособие. - М.: Аспект Пресс, 2016. – 368с. 21. Старов С.А. Управление брендами: Учебник. - СПб.: Высшая школа менеджмента, 2017. – 324 с. 22. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 352 c. 23. Третьяк О. А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 403 с. 24. Умавов, Ю.Д. Основы маркетинга (для бакалавров) / Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. - М.: КноРус, 2019. - 384 c. 25. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. / М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 240 с. 26. Хапенков, В. Н. Организация рекламной деятельности / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. – М.: Академия, 2017. – 240 c. 27. Цахаев, Р.К. Основы маркетинга / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиев. - М.: Экзамен, 2017. - 448 c. 28. Шульц Д., Варне Б. Стратегические бренд-коммуникационные компании. М.: Издательский Дом Гребенникова, 2017. - 512 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Глобальные проблемы международного сотрудничества и пути их решения
Количество страниц:
41
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Экономическая теория
курсовая работа
Рынок земли и его особенность в России
Количество страниц:
35
Оригинальность:
60%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Макроэкономика
курсовая работа
Бизнес-план
Количество страниц:
25
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Логистика, управление запасами
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image