ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 5 1.1 Понятие и классификация платных дополнительных образовательных услуг 5 1.2 Нормативные основы организации платных дополнительных образовательных услуг в образовательной организации 12 1.3 Оказание дополнительных образовательных услуг в образовательных организациях 16 2.1 Общая характеристика и анализ системы платных дополнительных образовательных услуг в Новосибирском техникуме им. А.Н. Косыгина 32 2.2 Разработка платной дополнительной образовательной программы «Управление личными финансами» 43 2.3 Разработка занятия по теме «Финансовое видение» 49 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 57

Организация платных дополнительных образовательных услуг в образовательной организации

дипломная работа
Управление персоналом
60 страниц
61% уникальность
2020 год
28 просмотров
Дмитрий И.
Эксперт по предмету «Управление персоналом»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 5 1.1 Понятие и классификация платных дополнительных образовательных услуг 5 1.2 Нормативные основы организации платных дополнительных образовательных услуг в образовательной организации 12 1.3 Оказание дополнительных образовательных услуг в образовательных организациях 16 2.1 Общая характеристика и анализ системы платных дополнительных образовательных услуг в Новосибирском техникуме им. А.Н. Косыгина 32 2.2 Разработка платной дополнительной образовательной программы «Управление личными финансами» 43 2.3 Разработка занятия по теме «Финансовое видение» 49 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 57
Читать дальше
Актуальность. В настоящее время предоставление образовательных услуг является одной из наиболее перспективных и развивающихся отраслей, которая характеризуется большими доходами. Предоставление дополнительных образовательных услуг в муниципальном образовательном учреждении регулируется вопросами нормативно-правовой базы. На сегодняшний день многие государственные (муниципальные) образовательные учреждения оказываются вовлечёнными в процесс оказания платных образовательных услуг. Объектом исследования является процесс организации платных дополнительных образовательных услуг.


Если вас интересует написание дипломной работы по аудиту на заказ. Обращайтесь в Work5. Мы подготовим диплом в кратчайшие сроки по низкой цене.


. Предметом исследования – организация платных дополнительных образовательных услуг в системе среднего профессионального образования. Целью данной работы является разработка платной дополнительной образовательной услуги в образовательном учреждении на примере Новосибирского кооперативного техникума им. А.Н. Косыгина. Для достижения поставленной цели были разработаны следующие задачи: 1.Рассмотреть понятие и классификацию платных дополнительных образовательных услуг 2.Изучить нормативно-правовые требования к оказанию платных дополнительных образовательных услуг. 3. Рассмотреть процесс оказания дополнительных образовательных услуг в образовательных организациях. 4.Проанализировать деятельность Новосибирского кооперативного техникума им. А.Н. Косыгина по оказанию платных дополнительных образовательных услуг. 5. Разработать платную дополнительную образовательную программу «Управление личными финансами». Методологией исследования является: теоретический анализ и обобщение литературных и документальных источников, анкетирование, наблюдение, экспертная оценка и самооценка, статистическая обработка материалов исследования. Теоретический материал может быть использован для дальнейшего исследования, более полного и структурного. Результаты, полученные в ходе реализации разработанного проекта, могут представлять интерес как для академического, так и для бизнес-сообщества. Во-первых, по итогам эмпирической проверки поставленной гипотезы будет обоснована спецификация модели использования комплекса мер продвижения гостиничного продукта и услуги посредством интернет-технологий. Как уже было отмечено ранее, одним из ключевых результатов станет собранная эмпирическая база данных, имеющая универсальный характер и позволяющая использовать ее в исследованиях самого разного рода. Результаты исследования могут найти свое отражения в исследования современных авторов, а также в деятельности современных организаций. Результаты исследования могут быть использованы: - при разработке методик преподавания различных учебных дисциплин разных уровней образования; - при работе руководителей; - в организации деятельности образовательного учреждения; - в системе дополнительного действия при оптимизации деятельности предприятия; - в содержании учебных курсов по педагогике в системе высшего профессионального образования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.

Читать дальше
Таким образом, в начале работы были поставлены задачи по раскрытию теоретического понятия и классификации дополнительных услуг. В первой главе работы были рассмотрены основные понятия услуг и особенности нормативно-правовой организации дополнительных платных услуг в образовательной организации. Платные дополнительные образовательные услуги — неотъемлемый элемент построения учебно-воспитательного процесса, позволяющий привлечь в ОУ внебюджетные средства, что обусловливает необходимость ведения широкого диалога по вопросам приносящей доход деятельности. Организация, которая осуществляет образовательную деятельность имеет право осуществлять дополнительную деятельность образовательную за счет средств физических или юридических лиц, при этом осуществляя данную деятельность по договору. В соответствие с постановлением Правительства от 15.08.2013г. №706 "Об утверждении правил оказания платных образовательных услуг", где рассматриваются порядок и особенности оказания платных образовательных услуг можно говорить о регулировании деятельности образовательных учреждений в аспекте предоставления дополнительных услуг. ОУ обеспечивает оказание Услуги в полном объеме, в соответствии с утвержденной дополнительной образовательной программой и условиями договора об оказании платных образовательных услуг. Договор регламентирует условия и сроки получения услуг, порядок расчета, права, обязанности и ответственность сторон. ОУ обеспечивает создание среды, способствующей обучению и воспитанию. Занятия с детьми проводятся в соответствии с утвержденной рабочей программой. Прием детей производится по заявлению родителей на основании договора. Родители имеют право расторгнуть договор по собственному желанию в любое время на основании письменного заявления. Стоимость устанавливается в соответствии с прейскурантом платных образовательных услуг учреждения на основе утвержденной калькуляции. Родители ежемесячно вносят плату за занятия. Оказание дополнительных услуг в образовательном учреждении регулируется вопросами закона об образовании. Также в рамках работы были поставлены задачи по разработке дополнительной платной услуги в Новосибирском кооперативном техникуме им. А.Н. Косыгина. В аспекте этой главы была представлена характеристика образовательного учреждения и описаны имеющиеся платные услуги образовательного учреждения. В рамках главы был разработан проект дополнительного курса по управлению личными финансами и описаны разделы курса с подробной программой обучения. Платные образовательные услуги не могут быть оказаны вместо образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов. Средства, полученные организациями, осуществляющими образовательную деятельность, при оказании таких платных образовательных услуг, возвращаются оплатившим эти услуги лицам. Организации, осуществляющие образовательную деятельность за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, вправе осуществлять за счет средств физических и (или) юридических лиц образовательную деятельность, не предусмотренную установленным государственным или муниципальным заданием либо соглашением о предоставлении субсидии на возмещение затрат, на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. В первой главе работы были рассмотрены особенности дополнительных платных курсов в образовательном учреждении. В рамках данной главы были исследованы вопросы организации платных курсов и характеристики нормативно-правового регулирования вопросов. Во второй главе работы был представлен проект платного дополнительного курса по управлению финансами в Новосибирском кооперативном техникуме им. А.Н. Косыгина. Каждый человек говорит или думает, что хочет достичь финансового успеха. Одни начинают активно планировать свою деятельность, другие борются с ленью, третьи замирают в ожидании чуда «вот-вот и сейчас, сейчас получу образование, сейчас найду хорошую работу». Кто-то находит оправдание: «время сейчас такое», «без связей ничего не достичь», «стар я уже для этого», «сейчас все для молодых», «а вот я в свое время упустил шанс», «для этого нужно иметь – вставьте свой вариант». И каждый находится в этой активной деятельности, а сам процесс облегчает осознание того, что результаты отсутствуют. Ведь я что-то делаю, просто пока не получилось, не судьба.
Читать дальше
1. Конституция Российской Федерации Электронный ресурс [Электронный ресурс] – Код доступа: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 05.05.2020). 2. Гражданский кодекс Российской Федерации (с изм. и доп.) [Электронный ресурс] – Код доступа: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 05.05.2020). 3. Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» [Электронный ресурс] – Код доступа: http://www.consultant.ru/(дата обращения: 05.05.2020). 4. Федеральный закон от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» [Электронный ресурс] – Код доступа: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 05.05.2020). 5. Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". 6. Постановление Правительства РФ от 15.08.2013 N 706 "Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг" [Электронный ресурс] – Код доступа: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 05.05.2020). 7. Письмо Минобрнауки России от 30.03.2017 N АП-465/18 "О формировании стоимости платных образовательных услуг по реализации образовательных программ высшего образования и среднего профессионального образования" [Электронный ресурс] – Код доступа: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 05.05.2020). 8. Письмо Минобрнауки России от 19.05.2018 N ВП-205/18 "О плановом мониторинге стоимости платных образовательных услуг" [Электронный ресурс] – Код доступа: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 05.05.2020). 9. Письмо Минобрнауки России от 11.12.2016 N 18-1097 "О мониторинге платных услуг" (вместе с "Порядком проведения мониторинга платных услуг, оказываемых организациями, включая образовательные услуги, услуги питания, дополнительные услуги в общежитиях, медицинские услуги и иные платные услуги с учетом местоположения и ведомственной подчиненности организаций") [Электронный ресурс] – Код доступа: http://www.consultant.ru/ дата обращения: 05.05.2020). 10. Письмо Департамента здравоохранения г. Москвы от 16.06.2011 N 01-38-230 «О представлении расчета затрат на платные образовательные услуги» [Электронный ресурс] – Код доступа: http://www.consultant.ru/ дата обращения: 05.05.2020). 11. Артемова И.В. Планирование доходов на примере образовательного учреждения // Советник в сфере образования. 2012. N 6. С. 18 - 25. 12. Бескровный П.В. Механизм финансового обеспечения деятельности государственных учреждений в условиях проводимой бюджетной реформы // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. 2014. №19. с.46-67. 13. Бахвалов С.Ю., Касьянов С.В. Показатель «затраты» как инструмент эффективного внутрифирменного управления // Автомобильная промышленность. 2012. № 6. С. 1 – 3. 14. Вадимова И.В. Особенности учета платных услуг за обучение // Советник в сфере образования. 2017. N 2. С. 59 - 65. 15. Валова С. Оказание бюджетным учреждением платных услуг // Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение. 2018. N 11. С. 34 - 45. 16. Великая Е.Г. Комплексная реализация механизма управления затратами // Аудит и финансовый анализ. 2013. № 3. С. 315 326. 17. Гусев М.Г. Платные услуги государственных (муниципальных) учреждений // Руководитель бюджетной организации. 2014. N 2. С. 31 - 45. 18. Дружиловская Т.Ю., Ромашова С.М. Проблемы учета доходов в системах российских и международных стандартов // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях, 2017, N 2 19. Желонкина М.Н. Сведения об объеме платных услуг в 2018 году // Советник в сфере образования. 2017. N 7. С. 14 - 17. 20. Зарипова М. Размещение информации на сайте образовательной организации // Учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение. 2016. N 5. С. 53 - 61. 21. Зайцева Г.Г. Системе оценки качества услуг добавят независимости // Руководитель автономного учреждения. 2018. N 11. С. 28 - 34. 22. Зернова И. Оказание платных образовательных услуг // Учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение. 2016. N 6. С. 16 - 26. 23. Зайцева Г. Государственное (муниципальное) задание: отдельные особенности формирования и исполнения // Автономные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение. 2014. N 10. с.125-143. 24. Зайцева Г. Новые перечни услуг и работ: как формировать и использовать? // Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение. 2018. N 11. С. 21 - 29. 25. Кокорин И.С. Предмет договора возмездного оказания образовательных услуг: проблемы понимания // Ленинградский юридический журнал. 2017. N 2. С. 64 - 71. 26. Марова О. Новые правила предоставления платных образовательных услуг // Учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение. 2016. N 10. С. 32 - 37. 27. Марова О. О формировании стоимости платных образовательных услуг // Учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение. 2017. N 5. С. 50 - 56. 28. Мотехина М.В. Правовое регулирование возмездных образовательных услуг // Современное право. 2018. N 2. С. 61 - 64. 29. Обухова Т. Нарушения в сфере оказания платных услуг // Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений. 2017. N 10. С. 23 - 32. 30. Орлова О.Е. О нулевой ставке налога на прибыль для детских садов и школ // Налог на прибыль: учет доходов и расходов. 2016. N 12. С. 57 - 66. 31. Ратовская С.А. Изменения в порядке определения платы за образовательные услуги // Советник в сфере образования. 2017. N 7. С. 40 - 45. 32. Сильвестрова Т. Платные услуги для населения и юридических лиц // Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение. 2016. N 8. С. 40 - 50. 33. Чагин К.Г. Изменения проведения независимой оценки качества услуг государственных и муниципальных учреждений // Руководитель бюджетной организации. 2018. N 2. С. 50 - 52. 34. Чагин К.Г. Применение стандартов государственных (муниципальных) услуг // Руководитель автономного учреждения. 2018. N 1. С. 12 - 20. 35. Чагин К.Г. Новации в Правилах оказания платных образовательных услуг // Руководитель бюджетной организации. 2017. N 10. С. 24 - 33. 36. Официальный сайт ГБОУ Школа №1912 http://sch1912zg.mskobr.ru/info_edu/basics/(дата обращения: 05.05.2020). 37. Полякова В.Э. Возмездное оказание образовательных услуг // СПС КонсультантПлюс. 2018. [Электронный ресурс] – Код доступа: http://www.consultant.ru/(дата обращения: 05.05.2020). 38. Siebert, H. Didaktisches Handeln in der Erwachsenenbildung. — Miinchen: Luchterhand, 2003. — 332 S. 39. Wittpoth, J. Einftihrung in die Erwachsenenbildung. — Wiesbaden: Leske & Budrich, 2003. — 229 S.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Автоматизация рабочего места менеджера отдела продаж ООО «МилкСтар»
Количество страниц:
80
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Информационные системы и технологии
курсовая работа
Торги как способ заключения договора
Количество страниц:
28
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Торги как способ заключения договора
Количество страниц:
30
Оригинальность:
41%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image