Введение 3 1. Теоретические аспекты стратегий развития агентской сети 4 1.1. Понятие и сущность стратегий развития 4 1.2. Особенности развития агентской сети 6 2. Анализ принятия управленческих решений по вопросам выбора стратегии и перспектив развития агентской сети в условиях современной конкурентной среды на примере компании ООО «Пегас» 11 2.1. Краткая характеристика сети ООО «Пегас» 11 2.2. Развитие агентской сети ООО «Пегас» 18 Заключение 27 Список использованной литературы 30

Управленческие решения по вопросам выбора стратегии и перспектив развития агентской сети в условиях современной конкурентной среды

курсовая работа
Страхование
30 страниц
68% уникальность
2020 год
40 просмотров
Делидов А.
Эксперт по предмету «Страхование»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты стратегий развития агентской сети 4 1.1. Понятие и сущность стратегий развития 4 1.2. Особенности развития агентской сети 6 2. Анализ принятия управленческих решений по вопросам выбора стратегии и перспектив развития агентской сети в условиях современной конкурентной среды на примере компании ООО «Пегас» 11 2.1. Краткая характеристика сети ООО «Пегас» 11 2.2. Развитие агентской сети ООО «Пегас» 18 Заключение 27 Список использованной литературы 30
Читать дальше
Деятельность любого оператора ориентирована на построение разветвленной и эффективно работающей агентской сети. Разветвленная агентская сеть — залог коммерческого успеха и процветания фирмы, а также один из способов поднятия репутации у клиентов. Тем не менее, построение агентской сети требует от оператора больших временных, финансовых и трудовых затрат.


Хотите узнать, где заказать реферат по химии? Конечно же в Work5! Уже более 15 лет мы помогаем студентам с написанием работ!


. Без стратегии в бизнесе невозможно представить последовательного развития. Без конкретного плана невозможно расти и масштабировать производство, количество сотрудников и подсчитывать необходимые ресурсы. Собственники бизнесов озадачиваются, как правильно составить стратегию развития бизнеса. Об этом, как раз и пойдет речь в этой статье. Цель работы – изучить особенности управленческие решения по вопросам выбора стратегии и перспектив развития агентской сети в условиях современной конкурентной среды. Задачи работы: 1. Отразить понятие и сущность стратегий развития. 2. Выявить особенности развития агентской сети. 3. Привести краткую характеристику сети ООО «Пегас». 4. Отразить развитие агентской сети ООО «Пегас». Объект исследования: агентская сеть. Предмет исследования: развитие агентской сети в компании PEGAS Touristik. Методы исследования: метод теоретического анализа, классификации и структуризации. Структура работы: введение, основная часть, заключение и список литературы.

Читать дальше
В ходе написания работы были достигнуты поставленные во введении цель и задачи. Установлено, что самое первое и основное в разработке стратегии компании – это грамотный и понятный стратегический план. Чтобы его создать необходимо учесть специфику предприятия, рыночные тенденции. Во-вторых, стратегия – это чёткое руководство, долгосрочный план и чёткое осознание принципов ведения бизнеса. В-третьих необходим манёвр, который позволит оставить конкурентов позади и выйти на уровень выше. Отражено, что базой, на которой строится понятие «корпоративная культура» компании, является принцип: с одной стороны, каждый человек является жизненно необходимым для компании, с другой, - компания является столь же необходимой для конкретного человека. Однако все это происходит лишь до той поры, пока цели, миссия, ценности и скорость развития конкретного человека совпадают с целями, миссией, ценностями и скоростью развития организации. Кроме этого, существует еще один принцип, называемый в компании «демократура» - участие всех заинтересованных сотрудников в принятии решения, но при единоначалии на этапе реализации принятого решения. Для внедрения корпоративной культуры, то есть для формирования у агентов понимания и внутреннего желания выполнять определенные правила были разработаны принципы внедрения культуры фирмы: Выявлено, что с занятий по истории фирмы, ее идеологии, с совместной выработки принципов внутрикорпоративного взаимодействия начинаются все программы обучения в компании. Это позволяет сразу создать необходимый настрой, дает возможность людям ощутить, куда они попали, принять участие в выработке целей и ценностей фирмы. Новичок должен почувствовать причастность к тому коллективу, который уже существует. Постоянное напоминание о том, что корпоративная культура существует и влияет на принятие решений. К сожалению, приходится отметить, что информация у каждого человека проходит через несколько «фильтров». Сначала человек слушает, но слышит меньше того, что ему говорят. Затем из того, что он услышал, он понимает только часть. Из того, что он понял, еще меньше принимает его подсознание. На этом этапе включаются жизненные принципы, родительские установки, прошлый опыт, мифы. Для каждого агента вопрос самореализации является одной из насущных потребностей. Одним из способов, позволяющих дать агенту ощущение собственной значимости, являются психологические тренинги, направленные на создание внутреннего чувства успешности, принадлежности к команде победителей, появления веры в то, что все получится. Кроме того, на подобное самосознание влияет и возможность сравнения своих результатов с результатами других агентов, участие в профессиональных конкурсах. Участие в принятии решений. Еще Ленин сказал, что даже кухарка должна иметь возможность принимать участие в управлении государством. Правда, за точность определения я не ручаюсь, так как собрания сочинений вождя мирового пролетариата стали редкостью. Мы решили, что коль наши агенты являются такими же сотрудниками, как и все остальные, необходимо привлекать их к принятию решений. Более того, поскольку именно агенты находятся на переднем крае работы с клиентами, кому как не им наиболее полно известны все беды и радости наших сегодняшних и потенциальных клиентов. Поэтому мы стараемся привлекать агентов к участию в решении проблем, связанных с разработкой новых продуктов, улучшением качества обслуживания клиентов, выработке принципов взаимодействия с партнерами и так далее. Даже вопросы собственной мотивации агенты решили практически самостоятельно. Переходя к вопросу мотивации, следует отметить, что это самая болевая точка в любой организации, и «Пегас» в этом отношении не стал исключением. Пришлось пройти долгий путь от силового внедрения мотивации, удобной руководству, до создания самими агентами системы мотивации, удобной им. Для начала хотелось бы определиться с терминологией: Манипуляция - применение по отношению к человеку определенных действий, результат которых заранее известен манипулятору. У того, по отношению к кому производится манипуляция, остается чувство, что его обманули. Стимулирование - воздействие на человека, использующее его негативные эмоции, в первую очередь - страхи (страх быть уволенным, лишенным денег, опозоренным). Действует крайне кратковременно, так как к любому страху со временем привыкаешь. Мотивация - воздействие на человека со знаком плюс. Человек осознанно совершает те или иные действия, заранее зная, что он получит взамен. Делает то, для чего его мотивируют, с удовольствием.
Читать дальше
1. Архипов, А. П. Социальное страхование : учебник и практикум для академического бакалавриата / А. П. Архипов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 301 с. 2. Бабурина, Н. А. Страхование. Страховой рынок России : учеб. пособие для вузов / Н. А. Бабурина, М. В. Мазаева. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 127 с. 3. Баранова, А. Д. Актуарные расчеты в страховании жизни : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А. Д. Баранова. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 194 с. 4. Ермасов, С. В. Страхование в 2 ч. / С. В. Ермасов, Н. Б. Ермасова. — 6-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 475 с. 5. Мазаева, М. В. Страхование : учеб. пособие для вузов / М. В. Мазаева. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 136 с. 6. Миропольская, Н. В. Основы социального страхования : учеб. пособие для СПО / Н. В. Миропольская, Л. М. Сафина. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 149 с. 7. Морошкин, В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Морошкин, В.П. Буров. - М.: Инфра-М, 2018. - 176 c 8. Организация страхового дела : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / И. П. Хоминич [и др.] ; под ред. И. П. Хоминич, Е. В. Дик.. — М. : Издательство Юрайт, 2020. — 231 с. 9. Роик, В. Д. Пенсионное страхование и обеспечение : учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры / В. Д. Роик. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 350 с. 10. PEGAS Touristik г. Томска. Официальный сайт - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://pegas.tomsk.ru/about-company (дата обращения
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
анализ финансового состояния организации на примере АО "РТК" (Русская Телефонная Компания)
Количество страниц:
40
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
курсовая работа
Анализ маркетинговой среды
Количество страниц:
25
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Маркетинг
курсовая работа
Способы перевода антропонимов (на примере мультипликационного сериала «Удивительный мир Гамбола»)
Количество страниц:
45
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Лингвистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image