Введение…………………………………………………………………….3 1 Теоретические аспекты анализа маркетинговой среды…………...6 1.1 Понятие маркетинговой среды фирмы…………………………….6 1.2 Характеристика внешней маркетинговой среды предприятия…...7 1.3 Анализ внутренней маркетинговой среды фирмы……………….11 2 Анализ маркетинговой среды компании Amazon………………..13 2.1 Характеристика компании Amazon……………………………….13 2.2 Исследование маркетинговой среды компании Amazon………...15 2.3 Совершенствование взаимодействия компании Amazon с маркетинговой средой…………………………………………………………...22 Заключение………………………………………………………………..24 Список использованных источников……………………………………25 Приложения

Анализ маркетинговой среды

курсовая работа
Маркетинг
25 страниц
65% уникальность
2020 год
173 просмотров
Дмитрий А.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 1 Теоретические аспекты анализа маркетинговой среды…………...6 1.1 Понятие маркетинговой среды фирмы…………………………….6 1.2 Характеристика внешней маркетинговой среды предприятия…...7 1.3 Анализ внутренней маркетинговой среды фирмы……………….11 2 Анализ маркетинговой среды компании Amazon………………..13 2.1 Характеристика компании Amazon……………………………….13 2.2 Исследование маркетинговой среды компании Amazon………...15 2.3 Совершенствование взаимодействия компании Amazon с маркетинговой средой…………………………………………………………...22 Заключение………………………………………………………………..24 Список использованных источников……………………………………25 Приложения
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «Анализ маркетинговой среды предприятия». Данная тема является актуальной, так как в современном мире на функционирование любой коммерческой структуры оказывает влияние комплекс внешних и внутренних факторов. Современная компания должна учитывать влияние данных факторов внешнего и внутреннего окружения в своей работе. Современное состояние научной проблемы анализа маркетинговой среды компании является достаточно изученной в работах таких исследователей, как Е.П. Голубков, Ф. Котлер, О.А. Лебедева и других авторов.


Если нужны ответы на билеты на заказ в Казани , специалисты Work5 помогут.


. Новизна данной работы состоит в выявлении и разработке мер по совершенствованию работы анализируемой компании с элементами внешнего и внутреннего окружения. Анализ маркетинговой среды является залогом успешного функционирования предприятия на рынке в современных условиях. В качестве объекта исследования в данной работе выступает компания Amazon. Фирма Amazon была основана Джеффом Безосом 5 июля 1994 года как интернет-магазин по продаже и реализации книг и сопутствующих товаров. На настоящий момент компания Amazon - самая большая торговая площадка в мире. Предметом анализа в данной работе выступают элементы внешней и внутренней маркетинговой среды компании Amazon. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ элементов внешнего и внутреннего состояния известной мировой компании Amazon. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:  Раскрыть и обосновать понятие и составляющие элементы маркетинговой среды фирмы;  Дать характеристику внешней маркетинговой среды современного предприятия;  Провести анализ внутренней маркетинговой среды фирмы;  Дать краткую характеристику компании Amazon;  Провести исследование и анализ элементов маркетинговой среды компании Amazon;  Разработать мероприятия, направленные на совершенствование взаимодействия компании Amazon с маркетинговой средой. Предполагаемые результаты работы заключаются в разработке конкретных мероприятий, направленных на совершенствование взаимодействия компании Amazon с элементами внешнего окружения и внутренней маркетинговой составляющей. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  Описательный метод;  Графический метод;  Сравнительный метод;  Аналитический метод;  Табличный метод;  Метод опроса;  Метод классификации;  Метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы различные информационные ресурсы:  материалы учебной и справочной литературы,  данные иностранных источников,  информация из интернет-источников,  материалы наблюдений,  данные проведенного маркетингового исследования,  опыт потребления продукции предприятия. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов:  введение,  теоретическая глава,  практическая глава,  заключение,  список использованных источников,  одно приложение. При написании работы использовались материалы 18 информационных источников.

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие основные задачи исследования:  Раскрыто понятие и составляющие элементы маркетинговой среды фирмы;  Дана характеристика внешней маркетинговой среды современного предприятия;  Проведен анализ внутренней маркетинговой среды фирмы;  Дана краткая характеристика компании Amazon;  Проведено исследование и анализ элементов маркетинговой среды компании Amazon;  Разработаны мероприятия, направленные на совершенствование взаимодействия компании Amazon с маркетинговой средой. Компания Amazon диверсифицировалась, начав продавать видео, MP3, аудиокниги, программное обеспечение, видеоигры, электронику, одежду, мебель, еду, игрушки и ювелирные изделия. В настоящее время компания Amazon также владеет издательским подразделением Amazon Publishing, киностудией Amazon Studios. Фирма Amazon производит линии бытовой электроники, включая электронные ридеры Kindle, планшеты Amazon Fire, Fire TV и смарт-динамик Echo, и является крупнейшим в мире поставщиком услуг в моделях IaaS и PaaS. В результате проведенного исследования был выявлен недостаток во внутренней маркетинговой среде компании – слабая маркетинговая политика предприятия. В связи с чем предлагается разработка и внедрение коммуникационного контента.
Читать дальше
1. Антипов, К.В. Маркетинговые исследования: Учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2015. – 328 c. 2. Багиев Г.Л., Тарасевич Т.А., Анн Г. Маркетинг: Учебник - 3-е изд. - СПб.: Питер, 2018. - 876 с. 3. Герасимов Б.И., Жариков В.В., Жарикова М.В. Маркетинг: учебное пособие. – М.: ФОРУМ, 2019. – 320 с. 4. Герасимов, Б.И. Маркетинговые исследования рынка: Уч. пос / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. - М.: Форум, 2015. - 480 c. 5. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2015. – 281 с. 6. Катернюк А.В. Основы современного маркетинга. - М.: Феникс, 2018. - 672 с. 7. Котлер Ф. Маркетинг: Учебник - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2016. - 1156 с. 8. Лебедева, О.А. Маркетинговые исследования рынка: Учебник / О.А. Лебедева, Н.И. Лыгина. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ Инфра-М, 2016. - 192 c. 9. Маркетинг: Учебник /А.М. Годин. – 8-е изд. перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2017. – 246 с. 10. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2018. - 148 c. 11. Планирование маркетинга: учеб. пособие /Е.Е. Кузьмина, Н.М. Шаляпина; под ред. д. э. н. Е.Е. Кузьминой. – Ростов н/Д.: Феникс, 2017. – 367 с. 12. Реброва, Н.П. Основы маркетинга. Учебник и практикум для СПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2017. - 277 c. 13. Соловьев Б.А. Маркетинг: учебник/ Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М. – 2015. – 383 с. 14. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 352 c. 15. Тюрин, Д.В. Маркетинговые исследования: Учебник для бакалавров / Д.В. Тюрин. - М.: Юрайт, 2017. - 342 c. 16. Brake T., Walker D.M., Walker T. Doing Business Internationally: The Guide to Cross-Cultural Success. – N.Y.: Burt Ridge Irving Professional Publ., 2015. – 349 p. 17. Fiedler F.E., Chemers M. Leadership and Effective Management- Marketing. – Glenview, Ill: Scott, ForestTree, 2016. – 327 p. 18. Mackenzie I. Marketing and Management. – N.Y.: LTP Business, 2019. – 219 p.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Способы перевода антропонимов (на примере мультипликационного сериала «Удивительный мир Гамбола»)
Количество страниц:
45
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Лингвистика
курсовая работа
Правовое регулирование аренды зданий, сооружений, нежилых помещений.
Количество страниц:
32
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Современные этнические медиа: анализ, проблемы, пути решения
Количество страниц:
30
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Журналистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image