Введение……………………………………………………………..…….... 1 Теоретические основы оценки качества работы персонала в туристической фирме…................................................................................. 1.1 Основные понятия качества работы персонала........................... 1.2 Методы оценки и совершенствования качества работы персонала в туристической фирме………………………………………… 2 Оценка качества работы персонала в ООО «Анеск Тур» г. Краснодар.. 2.1 Характеристика ООО «Анеск Тур».............................................. 2.2 Анализ качества работы персонала в ООО «Анеск Тур»........... 2.3 Мероприятия по совершенствованию качества работы персонала в ООО «Анеск Тур»...................................................................... Заключение...................................................................................................... Список использованных источников............................................................ Приложения………………………………………………………………….

Оценка качества работы персонала в туристической фирме

курсовая работа
Управление персоналом
28 страниц
58% уникальность
2020 год
21 просмотров
Клешнева О.
Эксперт по предмету «Управление персоналом»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………..…….... 1 Теоретические основы оценки качества работы персонала в туристической фирме…................................................................................. 1.1 Основные понятия качества работы персонала........................... 1.2 Методы оценки и совершенствования качества работы персонала в туристической фирме………………………………………… 2 Оценка качества работы персонала в ООО «Анеск Тур» г. Краснодар.. 2.1 Характеристика ООО «Анеск Тур».............................................. 2.2 Анализ качества работы персонала в ООО «Анеск Тур»........... 2.3 Мероприятия по совершенствованию качества работы персонала в ООО «Анеск Тур»...................................................................... Заключение...................................................................................................... Список использованных источников............................................................ Приложения………………………………………………………………….
Читать дальше
Оценка качества работы сотрудников компании – мощный инструмент на пути повышения производительности труда и конкурентоспособности бизнеса в разрезе основного финансового показателя – прибыльности компании. Актуальность оценки персонала организации заключается в правильно выбранных инструментах, методах оценки персонала, методики и процесса оценки сотрудника, его личностных и поведенческих качеств, потребностей в обучении, эффективности его работы. Цель исследования – провести оценку качества работы персонала в ООО «Анеск Тур» г. Краснодар. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1.


Многих интересует цена дипломной работы по машиностроению. Мы рассчитаем стоимость бесплатно. Для этого нужно заполнить форму заказа и вы получите цену написания вашего диплома.


.Раскрыть сущность и специфику оценку качества работы персонала; 2. Провести оценку качества работы персонала в ООО «Анеск Тур» г. Краснодар; 3.Разработать рекомендации по совершенствованию качества работы персонала в ООО «Анеск Тур» г. Краснодар. Объект исследования – ООО «Анеск Тур» г. Краснодар. Предмет исследования - оценка качества работы персонала. В работе были использованы общенаучные логические методы, методы анализа, сравнения и обобщения научных и теоретических положений. Эмпирическое исследование проведено на основе совокупности методов сравнительного, первичного и вторичного анализов исследовательских данных. Структура работы: введение, две главы, заключение и список использованной литературы. Во ведение представлены актуальность, цель и задачи, а так же остальные структурные элементы курсовой работы. В первой главе работы исследованы теоретические основы качества работы персонала в туристической фирмы. Во второй главе работы проведена оценка качества работы персонала в ООО «Анеск Тур», а так же определены направления совершенствования данного процесса. В заключении представлены выводы и предложения по результатам исследования. Информационной базой данной работы явились учебные и специальные публикации отечественных и зарубежных авторов по теме работы (В.А. Квартальнов, А.Д. Чудновский, А.Л. Дурович, С.И. Байлик, М.А. Ехина, И.Ю. Ляпина, Т.Л. Игнатьева, Ю.Ф. Волков и др.), материалы Интернет, а также данные ООО «Анеск Тур». Современное состояние индустрии туризма также характеризует ряд проблем, среди которых разработка и внедрение управления на основе научных подходов, ориентация на инновационные пути развития и обеспечение индустрии туризма конкурентных преимуществ. Следует заметить, что за последнее время теоретическая база по индустрии туризма значительно расширилась, однако еще существует целый ряд нерешенных вопросов, поэтому есть возможность использования полученных результатов. Научная новизна исследования. Результаты, содержащие научную новизну, заключаются в следующем: 1) определены и уточнены особенности оценка качества работы персонала; 2) предложена усовершенствованная методика повышения качества работы персонала. Теоретическая значимость работы заключается в том, что в работе представлены основные теоретические понятия, которые помогли реализовать проведения оценки качества работы персонала. Практическая значимость проведенного исследования определяется возможностью использования выводов и рекомендаций для решения задач по оценки качества работы персонала.

Читать дальше
Оценка персонала - это система четких параметров, помогающих всесторонне оценить эффективность членов команды. Система проходится по самым главным качествам, навыкам и функциям сотрудников, определяя уровень соответствия занимаемым позициям. Критерии оценки персонала позволяют без эмоций и стереотипов, на потоке просчитать эффективность всех сотрудников и рабочего коллектива в целом. Понятно, что оценку персонала не проводят от скуки. Система оценки персонала вступает в дело, когда в компании перемены, проблемы или застой. Например: • присутствует постоянная текучка; • низкая производительность труда; • сотрудники жалуются на условия работы; • в компании анархия и хаос; • управление осуществляется без ведения статистики и аналитики, «на глазок»; • внедряется новая система управления, реформируется кадровая структура; • новое руководство, новые правила, новые цели и так далее. Критерии, которые используются для оценки работы персонала, подразделяются на две большие группы: · Оценка компетенций. Анализ знаний и навыков, способности использовать их в повседневной деятельности, а также личные и поведенческие качества сотрудника. Наиболее показательным методом из данной группы считается решение тематических ситуационных задач. · Оценка результативности. Сравнительный анализ характеристик деятельности сотрудника со стандартными показателями для этой должности и периода работы. Перед тем как проводить анализ, следует определить точно измеримые задачи. Критерии результативности также зависят от специфики выполняемой работы. Например, в сфере продаж это может быть количество заключенных сделок за месяц и т. д. Для проведения оценки персонала привлекают сторонних специалистов или поручают задачу отделу кадров. ООО «Анеск Тур» – туристическая компания. В целом, ООО «Анеск Тур»имеет репутацию надежного поставщика туристических услуг. По анализу и оценке организационной структуры и деятельности гостиницы, она полностью соответствует своей категории. Управленцам нужно постоянно отслеживать эффективность функционирования организационной структуры предприятия и при необходимости трансформировать организационную структуру таким образом, чтобы она позволяла предприятию успешно функционировать в изменяющихся условиях внешней и внутренней среды. Анализ оценки улучшению качества работы персонала в ООО «Анеск Тур» позволил выявить следующие наиболее слабые стороны в деятельности фирмаа по сравнению с ближайшими конкурентами: квалификация менеджеров по туризму; качество обслуживания. Также результаты проведённого опроса населения позволили определить, что в деятельности ООО «Анеск Тур» присутствуют следующие проблемы: – удовлетворение не всех потребностей клиентов; – качество обслуживания клиентов на низком уровне. Разработаны следующие мероприятия по повышению оценки улучшению качества работы персонала в ООО «Анеск Тур»: повышение эффективности деятельности посредством укрепления конкурентных позиций за счет повышения качества обслуживания клиентов и повышения квалификации персонала.
Читать дальше
1. Басовский Л.Е., Басовская Е.Н. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. М.: 2017. – 366 с. 2. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 320 с. 3. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. 5-е издание. - М., Изд.: Академия, 2018. - 224 с. 4. Иванова Е.А. Оценка конкурентоспособности предприятия. – Ростов­н/Д: Феникс, 2018. – 304 с. 5. Ковалев С.М., Ковалев В.М. Секреты успешных предприятий: бизнес-процессы и организационная структура. - М.:, 2019. - 312 с. 6. Круль Г.Я. Основы гостиничного дела. - К.: Центр учебной литературы, 2018. - 368 с. 7. Кусков А.С. Гостиничное дело. - ИТК Дашков и К, 2017. - 328 с. 8. Кусков А.С. Гостиничное дело. - М.: Норма, 2018. - 328 с. 9. Миронов М.Г. Ваша конкурентоспособность. – М.: Альфа – Пресс, 2018. – 160 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Социально-экономическая характеристика Тосненского района Ленинградской области
Количество страниц:
28
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
реферат
Складывание территории Русского государства и ее расширение в XIV – XVII вв.
Количество страниц:
17
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2020
Предмет:
История
курсовая работа
Правовой статус представителя в гражданском процессе
Количество страниц:
23
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image