ВВЕДЕНИЕ 4 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 7 1.1.Финансирование: понятие, сущность, принципы организации, значение в современных условиях 7 1.2. Классификационная характеристика форм и видов бюджетного финансирования 16 1.3. Проблемы финансирования бюджетных учреждений на современном этапе развития рыночных отношений и пути их решения 22 2. АНАЛИЗ ПЛАНИРОВАНИЯ И БЮДЖЕТИРОВАНИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КАЧКАНАРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА 32 2.1. Организационная и экономическая характеристика объекта исследования Финансового управления Администрации Качканарского городского округа 32 2.2. Анализ системы бюджетного финансирования бюджетного учреждения и направлений его использования Финансового управления Администрации Качканарского городского округа 47 3.ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И РАЗРАБОТКА ПУТЕЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ БЮДЖЕТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 59 3.1.Анализ бюджетного финансирования ФУ Администрации Качканарского ГО 59 3.2 Направления совершенствования системы бюджетного финансирования бюджетного учреждения 66 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 78 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 84 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 85 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 88 ПРИЛОЖЕНИЕ 4 92

Планирование и бюджетирование в системе финансового управления организацией на примере Финансового управления Администрации КГО.

дипломная работа
Экономика
80 страниц
68% уникальность
2020 год
30 просмотров
Александрова А.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 4 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 7 1.1.Финансирование: понятие, сущность, принципы организации, значение в современных условиях 7 1.2. Классификационная характеристика форм и видов бюджетного финансирования 16 1.3. Проблемы финансирования бюджетных учреждений на современном этапе развития рыночных отношений и пути их решения 22 2. АНАЛИЗ ПЛАНИРОВАНИЯ И БЮДЖЕТИРОВАНИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КАЧКАНАРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА 32 2.1. Организационная и экономическая характеристика объекта исследования Финансового управления Администрации Качканарского городского округа 32 2.2. Анализ системы бюджетного финансирования бюджетного учреждения и направлений его использования Финансового управления Администрации Качканарского городского округа 47 3.ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И РАЗРАБОТКА ПУТЕЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ БЮДЖЕТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 59 3.1.Анализ бюджетного финансирования ФУ Администрации Качканарского ГО 59 3.2 Направления совершенствования системы бюджетного финансирования бюджетного учреждения 66 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 78 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 84 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 85 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 88 ПРИЛОЖЕНИЕ 4 92
Читать дальше
Реализация государственной политики, направленной на формирование социального государства, предполагает развитие местного самоуправления в целях создания конкурентоспособных территориальных образований, на основе эффективно функционирующих муниципалитетов. При этом одним из условий достижения поставленной цели является организация системы действенной оценки результативности управления муниципальными образованиями. В настоящее время одним из важнейших инструментов повышения эффективности бюджетных расходов является бюджетирование, ориентированное на результат. РФ перешла к принятому в бюджетному устройству, которое принято в большинстве стран, предусматривающее независимость бюджетов местного уровня. Самостоятельность местных бюджетов обеспечивается тем, что их утверждают и исполняют соответственно представительные и исполнительные органы местного самоуправления, у них есть собственные источники доходов, право самостоятельно определять направления использования, а также расходования всех средств бюджет. Местные бюджеты не являются автономными, выступают в качестве звена консолидированных бюджетов субъектов РФ.


Не нужно писать реферат самому. Гораздо проще купить реферат по языкознанию. Мы сделаем реферат по всем требованиям вашего учебного заведения!


. В таком смысле они являются частью бюджетной системы. Формирование местных бюджетов осуществляется за счет доходов, однако, у них есть и расходы соответствующего характера. Местные бюджеты имеют широкое влияние, которое охватывает составляющие циклы воспроизводственного процесса на этой территории, высокой степенью действенности, гибкости, быть экономическим рычагом муниципального управления. Несмотря на актуальность и значимость данной темы, на практике часто возникают проблемы с правильным пониманием и толкованием местных бюджетов и их значения для всей финансовой системы государства. Необходимо максимально сконцентрировать финансовые, административные, управленческие ресурсы, усилить ответственность за реализацию заданий, увеличить отдачу от использования финансов. Актуальность данной темы подтверждается тем, что на сегодняшний день вопросы, связанные с финансовыми ресурсами бюджетных учреждений занимают одно из важных мест в системе финансового права и не только. Цель выпускной квалификационной работы – разработать механизм формирования и использования финансовых ресурсов бюджетного учреждения на примере ФУ Администрации Качканарского городского округа. Для достижения поставленной цели определим задачи: 1. Ознакомиться с теоретическими аспектами механизма финансирования бюджетных учреждений; 2. Провести анализ финансирования муниципального бюджетного учреждения ФУ Администрации Качканарского городского округа; 3. Определить пути совершенствования финансирования бюджетных учреждений на примере ФУ Администрации Качканарского городского округа. Объектом исследования выступают финансы ФУ Администрации Качканарского городского округа. Предмет исследования: источники финансирования и использования финансовых ресурсов учреждения образования. При работе над выпускной квалификационной работой будут использованы такие методы, как: методы научной абстракции; метод анализа и синтеза; графический метод. При написании настоящей работы использовались нормативно-правовые материалы, методические рекомендации, инструкции, а также периодические издания. Степень научной разработанности темы в научной литературе. Следует заметить, что тема финансирования бюджетных организаций и предприятий в последнее время стала весьма актуальной. Однако, несмотря на популярность данной темы, она является еще недостаточно разработанной. В то же время отметим, что большой вклад в определение роли финансирования бюджетных организаций и предприятий внесли следующие авторы: Бескровный П.В. , Бокарева Е.В. , Дружиловская Т.Ю., и др. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. Во введении дается обоснование темы выпускной квалификационной работы, указываются ее цель, задачи, актуальность. Теоретическая часть содержит в себе теоретические основы финансов бюджетного учреждения. Во второй главе проводится общий анализ особенности финансов в ФУ Администрации Качканарского городского округа, на основе проведенного анализа определены пути совершенствования финансирования бюджетных учреждений на примере ФУ Администрации Качканарского городского округа. Завершающим разделом является заключение, в котором собраны краткие выводы, обобщающие изложенный в работе материал. Научная и практическая новизна исследования. Предложены пути повышения эффективности и результативности использования финансовых ресурсов бюджетного учреждения ФУ Администрации Качканарского городского округа, произведен расчет платной услуги ФУ Администрации Качканарского городского округа и дана оценка эффективности от оказания платных услуг ФУ Администрации Качканарского городского округа.

Читать дальше
В рамках данного экономического исследования были в полном объеме выполнены поставленные цель и задачи работы. Проведены все необходимые расчеты экономических показателей и рассмотрены теоретические аспекты, а так же разработаны рекомендации по увеличению доходов и прибыли предприятия. В соответствии с поставленной целью и задачами исследования были получены следующие основные результаты: Во-первых, изучены закономерности и особенности финансового механизма бюджетных учреждений, рассмотрены преимущества и недостатки нормативного финансирования. Финансовое обеспечение государственных (муниципальных) услуг, оказываемых государственными (муниципальными) учреждениями, прямо зависит как от объема оказываемых услуг, так и от их качества (определяются в государственном (муниципальном) задании). Во-вторых, на примере финансирования ФУ Администрации Качканарского городского округа рассмотрено как на практике работает финансовый механизм бюджетных учреждений. Основными целями централизованных бухгалтерий являются: 1) обеспечение централизованного бухгалтерского (бюджетного) учета в обслуживаемых учреждениях; 2) формирование полной и достоверной информации о деятельности обслуживаемых учреждений, об их имущественном положении, о необходимой внутренним пользователям бухгалтерской отчетности (руководителям обслуживаемых учреждений, учредителю, собственнику имущества таких учреждений), а также внешним (инвесторам, кредиторам) и другим пользователям бухгалтерской (бюджетной) отчетности; 3) обеспечение информацией, нужной внутренним и внешним пользователям бухгалтерской (бюджетной) отчетности для контроля за соблюдением законодательства РФ при осуществлении обслуживаемыми учреждениями хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами, бюджетными сметами, планами финансово-хозяйственной деятельности; 4) предотвращение отрицательных результатов финансово-хозяйственной деятельности обслуживаемых учреждений и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения их финансовой устойчивости. Свою деятельность ФУ Администрации Качканарского городского округа осуществляет в соответствии с уставом, в котором прописываются цели ее создания, а также виды деятельности. Финансовое обеспечение оказания государственных (муниципальных) услуг на базе ФУ Администрации Качканарского городского округа осуществляется в порядке, предусмотренном для финансирования муниципальных учреждений. Такая модель в совокупности с более гибким подходом к использованию средств создает необходимые условия для обеспечения эффективности и результативности использования бюджетных средств, повышения качества оказываемых услуг.  
Читать дальше
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 №145-ФЗ (ред. от 03.07.2019) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс» [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». 2. Налоговый кодекс РФ от 5 августа 2000 года № 117-ФЗ с изменениями и дополнениями (ред. от 03.07.2019) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс» [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». 3. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (ред. от 03.07.2019) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс» [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». 4. Постановление Правительства РФ от 26.06.2018 № 640 (ред. от 09.12.2017) «О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания» 5. Антонова И.М. Методы оценки уровня финансового риска / И.М. Антонова, Ю.А. Елисеева // Петербургский экономический журнал. –2017. –№ 3. – С. 94 - 100. 6. Большакова Ю.Б. Подходы к оценке качества творческого продукта и качества предоставления услуг / Ю.Б. Большакова, Т.А. Клявина // Руководитель автономного учреждения. –2019. –№ 8. – С. 33 - 38. 7. Бескровный П.В. Механизм финансового обеспечения деятельности государственных учреждений в условиях проводимой бюджетной реформы / П.В. Бескровный // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. -2017. - №19. – с.46-67. 8. Безрукова Н.А. Оценка эффективности работы персонала учреждения /Н.А. Безрукова // Руководитель автономного учреждения. –2017. –№ 3. –С. 65 - 75. 9. Баранов П.П. Конституционная легитимность государственной власти в России / П.П. Баранов, А.И. Овчинников //«Государственная власть и местное самоуправление». –2017. –№ 7. –с.75-119 10. Буринова Л.Д. Законодательные (представительные) органы в субъектах РФ - институциональный компонент парламентаризма / Л.Д. Буринова // «Государственная власть и местное самоуправление». – 2017. – № 1. – С.28-76 11. Бокарева Е.В. Развитие финансового механизма привлечения целевого капитала некоммерческими организациями в системе высшего профессионального образования / Е.В. Бокарева // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. – 2017. –№ 4. –С. 15 - 21. 12. Гусев А. Повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности при ее планировании / А. Гусев // Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений. – 2017. –№ 2. –С. 9 - 19. 13. Дружиловская Т.Ю. Проблемы учета доходов в системах российских и международных стандартов / Т.Ю. Дружиловская, С.М. Ромашова //«Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях». –2019. – № 2. – С. 2 - 11. 14. Жулькова Ю.Н. Как превратить проблемы в возможности и заработать деньги / Ю.Н. Жулькова // Руководитель бюджетной организации. –2018. –№ 6. – С. 60 - 68. 15. Жигалов Д.В. Организация деятельности бюджетных и автономных учреждений / Д.В. Жигалов // Бюджетные инвестиции, распоряжение имуществом и контроль. – 2020. - № 8. – с.29-49. 16. Жигалов Д.В. Направления и инструменты преобразования бюджетной сети: новый формат финансирования / Д.В. Жигалов // Руководитель бюджетной организации. - 2019. - № 10. – с.36-53. 17. Зайцева Г. Государственное (муниципальное) задание: отдельные особенности формирования и исполнения / Г. Зайцева //Автономные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение. - 2017. - № 10. – с.125-143. 18. Заглумина Н.А. Матрица БКГ: анализируем актуальность введения дополнительных услуг в учреждении / Н.А. Заглумина // Руководитель автономного учреждения. –2019. – № 5. –С. 68 - 78. 19. Заглумина Н.А. Применение метода фокус-группы при анализе деятельности ФУ Администрации Качканарского ГО / Н.А. Заглумина // Руководитель автономного учреждения. –2017. – № 1. – С. 64 - 73. 20. Зайцева Г.Г. Повышение эффективности бюджетных расходов: что ожидает учреждения? / Г.Г. Зайцева // Руководитель автономного учреждения. – 2018. – № 11. – С. 10 - 19. 21. Илларионов И.В. Как обеспечить эффективность выполнения госзадания?/ И.В. Илларионов // Руководитель автономного учреждения. – 2017. – № 10. –С. 17 - 26. 22. Иванова О.Б. Методические подходы к проведению мониторинга и оценки качества региональных финансов / О.Б. Иванова // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). –2020. –№ 1. –С. 236 - 237. 23. Каменец А.В. Критерии эффективности государственного финансирования отрасли «Культура» /А.В. Каменец // Актуальные вопросы экономики, управления и права: Сборник научных трудов (ежегодник). –2017. – № 6. –С. 32 - 36. 24. Кальяк А.М. Условия осуществления деятельности депутатами законодательных (представительных) органов субъектов РФ в правовых позициях Конституционного Суда РФ/ А.М. Кальяк //Российский юридический журнал. –2017. –№ 2. – С.45-79 25. Ларцева Л. Правовые основы создания и деятельности централизованных бухгалтерий /Л. Ларцева // Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение. –2017. –№ 2. –С. 37 - 46. 26. Ларцева Л. Приносящая доход деятельность КУ: порядок осуществления, использование и учет доходов /Л. Ларцева // Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение. –2019. – № 9. –С. 13 - 23. 27. Ловидова А.Г. Новые подходы к оценке эффективности бюджетных расходов на госучреждения / А.Г. Ловидова // Руководитель автономного учреждения. –2017. –№ 12. – С. 16 - 18. 28. Липкина Т.Основы осуществления финансово-хозяйственной деятельности учреждений, получающих финансирование из бюджета разных уровней / Т. Липкина //Финансовая газета. Региональный выпуск. – 2019. - № 31. – С.78-94. 29. Ловидова А.Г. Вызовы в сфере повышения эффективности государственных услуг в 2019 году/ А.Г. Ловидова // Руководитель автономного учреждения. –2019. – № 6. С. 19 - 23. 30. Муллагалеева Р.Р. Влияние федерализма на развитие института взаимодействия представительных органов власти в России /Р.Р. Муллагалеева //Российский юридический журнал. –2017. –№ 4. – с.65-89 31. Магурина Л. Возврат в доход бюджета остатка субсидий / Л. Магурина // Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений. –2017. –№ 3. –С. 58 - 66. 32. Михеева М.С. Организация учета доходов от платных услуг в государственных учреждениях /М.С. Михеева // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. – 2019. - № 13. –с.65-72. 33. Магурина Л. Завершение финансовых операций перед составлением годовых отчетных форм / Л. Магурина // Учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение. –2017. – № 12. –С. 24 - 33. 34. Мазеев П.Е. Механизм финансирования государственной услуги в бюджетировании, ориентированном на результат / П.Е. Мазеев // Вестник Самарского государственного экономического университета. –2016. –№ 9. –С. 50 - 55. 35. Орлова О.Е. Особенности ценообразования в кризис / О.Е. Орлова // Руководитель автономного учреждения. –2018. –№ 5. – С. 37 - 47. 36. Плотников В.С. Эффективный контракт в бюджетных учреждениях / В.С. Плотников, О.В. Плотникова, М.В. Бежан, В.А. Москалева // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. –2019. –№ 6. –С. 30 - 36. 37. Постовой Н.В. Муниципальное право России / Н.В. Постовой, В.В. Таболин, Н.Н. Черногор // Учебник» 3-е издание, переработанное и дополненное, под ред. Н.В. Постового «Юриспруденция». – 2018. – 312с. 38. Савченко Н.А. Реализация органами местного самоуправления права законодательной инициативы в законотворческом процессе субъекта РФ /Н.А. Савченко //Муниципальная служба: правовые вопросы. – 2017. – № 3. – С.42-49 39. Сильвестрова Т. Возврат целевой субсидии в доход бюджета /Т. Сильвестрова // Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений. –2018. –№ 7. – С. 21 - 29. 40. Семенова Н.Н. Мониторинг эффективности и результативности бюджетного финансирования учреждений культуры в регионе / Н.Н. Семенова, К.А. Ишуткина // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. –2017. –№ 2. –С. 22 - 31. 41. Соколова Г.А. Стратегии развития учреждений: анализируем особенности /Г.А. Соколова // Руководитель автономного учреждения. – 2019. –№ 2. –С. 60 - 64. 42. Сюбарева И.Ф. Совершенствование правового регулирования деятельности, связанной с получением дохода, и ответственности учреждений И.Ф. Сюбарева // Юрист. –2018. –№ 13. –С. 41 - 46. 43. Шихов А.Ю. Доходы учреждения от грантов /А.Ю. Шихов // Советник в сфере образования. –2018. – № 7. – С. 25 - 28.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Ограничение проведения референдумов
Количество страниц:
22
Оригинальность:
59%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Конституционное право
дипломная работа
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия за счёт рекламных инструментов ТРЦ БУМ (ООО ГАРАНТ) В ГОРОДЕ БЕЖЕЦК
Количество страниц:
89
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Маркетинг
курсовая работа
Проблемы содержания санитарно-защитных зон речных портов
Количество страниц:
23
Оригинальность:
52%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Экология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image