Если есть нужда заказать эссе срочно в Казани , поможем разобраться с темой.
. Дидактическая игра – форма активной или интерактивной учебной деятельности, основанная на создании имитированной модели изучаемых ситуаций, явлений или процессов. Актуальность темы состоит в том, что большинству школьников довольно сложно даётся классический метод обучения. Следствием этого является снижение мотивации, внимательности и трудоспособности. Игровой метод обучения позволяет избежать этого. Одним из эффективных средств развития интереса к учебному предмету является использование на уроках и на внеклассных занятиях дидактических игр наглядного и занимательного характера, что способствует созданию у учащихся эмоционального настроя на весь урок, вызывает положительное отношение к выполняемой работе, улучшает общую работоспособность, дает возможность один и тот же материал повторить разнообразными способами. Исследованиями в области дидактических игр занимались такие учёные как А. И. Сорокина, В. Н. Аванесова, В. А. Дрязгунова, А. К. Бондаренко, З. М. Богуславская, Е. О. Смирнова и др. Все исследователи признают важную обучающую и развивающую функцию дидактической игры. Цель исследования состоит в теоретическом изучении использования дидактических игр как средства активизации учебно-познавательной деятельности. Объект исследования – дидактические игры в обучении. Предмет исследования – особенности использования дидактических игр как средства активизации учебно-познавательной деятельности. Задачи: 1.Рассмотреть особенности применения игровых методов при обучении. 2.Охарактеризовать дидактическую игру как метод обучения. 3.Изучить сущность понятия «учебно-познавательная деятельность» в психолого-педагогической литературе. 4.Определить особенности применения дидактических игр с целью активизации учебно-познавательной деятельности. В ходе выполнения работы используются следующие теоретические методы исследования: анализ, синтез, моделирование, классификация, описание и системный подход. Структура курсовой работы базируется на задачах и логике исследования и содержит введение, две главы, заключение и список литературы.