Необходима магистерская диссертация на заказ во Владивостоке ? Доверьтесь сервису Work5.
. По этим же причинам, на наш взгляд, актуальной является данная курсовая работа, тема которой «Анализ безубыточности объема продаж». Основополагающие моменты теории предпринимательства и оценки безубыточности и эффективности предприятия заложены в работах известных зарубежных экономистов Й. Шумпетера, М. Портера, П. Самуэльсона и др. Современные аспекты оценки безубыточности и устойчивости предприятий в России отражаются в исследованиях отечественных ученых, среди которых следует особо отметить научные труды В. М. Архипова, В. И. Беляева, В. В. Глухова, А. И. Наумова, О. С. Виханского, Э. И. Короткова, В. В. Ковалева, Б. З. Мильнера, А. Н. Петрова, Э. А. Уткина, Р. А. Фатхутдинова и др. Несмотря на то, что проблемы оценки устойчивости предприятий, в том числе определения безубыточного (критического) объема продаж (производства) уже длительное время являются предметом повышенного внимания экономистов, управленцев, сложный и противоречивый процесс экономического развития бизнеса в мире и России требует углубления исследований по различным аспектам его функционирования. Целью данной курсовой работы является анализ основных методов определения безубыточного (критического) объема продаж. В соответствии с намеченной целью были поставлены следующие задачи: рассмотреть теоретические принципы и методологические основы оценки устойчивости деятельности предприятия на современном этапе; раскрыть представление о безубыточном (критическом) объеме продаж; выявить основные методы, которые могут быть использованы при определении безубыточного (критического) объема продаж; провести оценку безубыточного (критического) объема продаж конкретного предприятия. Объектом исследования выступает компания «АСТ – Байкал». Предмет исследования – объем продаж компании «АСТ – Байкал». Методологической базой и теоретической основой проведения исследования послужили концептуальные положения, методические разработки и рекомендации классиков экономической науки, труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам менеджмента. Кроме того, при выполнении работы были использованы публикации в специализированных журналах и ресурсах сети интернет. Курсовая работа, помимо введения, включает три главы, заключение и список использованной литературы.