Аннотация к проекту 3
Резюме проекта 4
Краткий инвестиционный меморандум 5
Введение 6
1.Формирование идеи проекта 7
2.Управление временем проекта 8
3.Обзор существующих практик 10
4.Концепция проекта 13
5.Анализ внешнего и внутреннего окружения проекта 14
6.SWOT – анализ, анти-SWOT-анализ, SPACE-анализ проекта 18
7.Управление рисками проекта 21
8.Оценка эффективности проекта 22
Заключение 25
Список используемых источников 26
Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение сервисных бизнес-процессов в туриндустрии и индустрии гостеприимства и выявление путей их совершенствования. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи:
- рассмотрено формирование идеи проекта;
- описано управление временем проекта;
- проведен обзор существующих практик;
- рассмотрена концепция проекта;
- проведен анализ внешнего и внутреннего окружения проекта;
- проведен SWOT – анализ, анти-SWOT-анализ, SPACE-анализ проекта;
- рассмотрено управление рисками проекта;
- проведена оценка эффективности проекта.
По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы:
Изучением и удовлетворением духовных потребностей населения с помощью развлечений стали заниматься относительно недавно. Отсюда возникают недоработки в экономически вопросах, организации и управлении предприятиями, обеспечивающими процесс развлечений. Также пока остаются без ответа вопросы о технологическом единстве составных элементов подобного предприятия, его инфраструктуре. Пока не удалось сформировать комплекс организационно-экономических критериев, отражающих особенности подобных предприятий.
Современная индустрия развлечений представлена предприятиями, основная деятельность которых направлена на удовлетворение потребностей человека в развлечениях.
Индустрия гостеприимства также должна включать отрасли народного хозяйства, производящие необходимые для осуществления развлекательной деятельности оборудование и инвентарь.
Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Балабан В. А., Елисеева Т. И. Организация и менеджмент гостиничного хозяйства. — Владивосток: Инфо. — 2018. — 213 с.
2. Барчуков И. С., Нестеров А. А., Нестеров Е. В. Туризм: организация, управление, маркетинг. — СПб.: Ретто. —2016. — 245с.
3. Беликов М. Ю., Гужин Г. С., Клименко Е. В. Менеджмент в иностранном и внутреннем туризме. — Краснодар: ИздТД. — 2017. — 345с.
4. Бондаренко Г. А., Кабушкин Н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. — М.: Издательство Юрайт — 2019. — 546 с.
5. Булыгина И. И., Гаранин Н. И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации. — М.: Издательство Юрайт. — 2020. — 546 с.
6. Гаврильчак И. Н., Синицын М. П. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Основы менеджмента в туристическом бизнесе. — СПб.: ИздТД. — 2016. — 345 с.
7. Галенская Л. Н., Михеева Н. А. Менеджмент в социально-культурной сфере. — СПб. — 2018. — 244 с.
8. Жукова М. А. Менеджмент в туристском бизнесе. — М.: Издательство Юрайт. — 2016. — 666с.
9. Зайцева Н. А. Менеджмент в туризме. — М. — 2016. — 642 с.
10. Ильина Е. Н. Менеджмент туристских агентств: Туристский рынок и предпринимательство. — М.: Издательство Юрайт. — 2018. — 542 с.
11. Кабушкин Н. И., Малашенко В. И. Менеджмент туризма. Практикум. — М.: Издательство Юрайт 2016. — 112 с.
12. Лукашевич В. В. Основы менеджмента в туризме. — М.: Издательство Юрайт. — 2017. — 314 с.
13. Менеджмент туризма. Туризм и отраслевые системы.//Н. И. Волошин, И. В. Зорин, Т. А. Ирисова. — М.: Издательство Юрайт, 2020. — 345 с.
14. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. — М.: Издательство Юрайт. — 2017. — 645 с.
Читать дальше