Введение……………………………………………………………………….3 1.Теотерические особенности эффективности мерчендайзинга …………..6 1.1.Понимание системы мерчендайзинга……………………………………6 1.2.Основные приемы мерчендайзингового подхода к работе…………...10 2.Анализ системы мерчендайзинга в магазине «Bershka»………………..15 2.1.Характеристика компании «Bershka»…………………………………..15 2.2.Анализ системы мерчендайзингового подхода в компании «Bershka»……………………………………………………………………………17 2.3. SWOT-анализ деятельности «Bershka»………………………………..21 2.4. Анализ системы мерчендайзинга конкурентов фирмы «Bershka»…..23 3. Разработка рекламных мероприятий в системе мерчендайзинга на местах продаж для магазина «Bershka»…………………………………………...25 Заключение…………………………………………………………………...30 Список использованных источников……………………………………….33 Приложения  

разработка рекламных мероприятий в системе мерчендайзинга на местах продаж для магазина "Bershka"

курсовая работа
Реклама и РR
35 страниц
82% уникальность
2020 год
56 просмотров
Охота И.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………….3 1.Теотерические особенности эффективности мерчендайзинга …………..6 1.1.Понимание системы мерчендайзинга……………………………………6 1.2.Основные приемы мерчендайзингового подхода к работе…………...10 2.Анализ системы мерчендайзинга в магазине «Bershka»………………..15 2.1.Характеристика компании «Bershka»…………………………………..15 2.2.Анализ системы мерчендайзингового подхода в компании «Bershka»……………………………………………………………………………17 2.3. SWOT-анализ деятельности «Bershka»………………………………..21 2.4. Анализ системы мерчендайзинга конкурентов фирмы «Bershka»…..23 3. Разработка рекламных мероприятий в системе мерчендайзинга на местах продаж для магазина «Bershka»…………………………………………...25 Заключение…………………………………………………………………...30 Список использованных источников……………………………………….33 Приложения  
Читать дальше
Данная курсовая работа посвящена теме «Разработка рекламных мероприятий в системе мерчендайзинга на местах продаж для магазина «Bershka». Данная тема является актуальной в современной действительности, так как любое коммерческое предприятия на настоящий момент осуществляет рекламную и информационную деятельность, направленную на реализацию целей и задач, стоящих перед компанией. Мерчендайзинговый подход к реализации рекламной деятельности компании является залогом эффективной работы функционирования компании. Мерчендайзинг - это система мер, направленная на увеличение прибыльности компании.


Интересует вопрос, сколько стоит купить реферат ? Получите расчет стоимости на сайте Work5.


. В качестве объекта исследования в данной работе был выбран магазин современной молодежной одежды серии масс-маркет, известный под названием «Bershka». Марка «Bershka» была создана в апреле 1998 года как новый бренд испанской группы «Inditex» с новым форматом, отвечающим молодежным требованиям (возрастная категория 14-25 лет), который разбирается в новых модных тенденциях и активно следует им. «Bershka» работает исключительно в этом секторе моды, постоянно выдвигающем новые запросы, и всего за два года работы смог укрепиться на рынке моды, открыв более 100 магазинов. В 2011 году, 13 лет спустя после основания, у марки уже было около 750 магазинов в более чем 54 странах мира, а объем продаж составлял 10% от всей выручки концерна «Inditex». В качестве предмета изучения и анализа в курсовой работе выступает система мер, инструментов и приемов мерчендайзинга, которые используются современными компании с целью увеличения прибыльности ведения бизнеса в современных условиях. При написании данной курсовой работы ставилась цель – провести анализ системы мерчендайзинга для компании «Bershka», а так же предложить рекомендации по оптимизации системы мерчендайзинговых мер. Для достижения заявленной в работе цели необходимо прийти к решению следующих задач:  Рассмотреть понимание системы мерчендайзинга;  Выявить основные приемы мерчендайзингового подхода к работе;  Дать характеристику компании «Bershka»;  Провести анализ системы мерчендайзингового подхода в компании «Bershka»;  Провести SWOT-анализ деятельности «Bershka»;  Провести анализ системы мерчендайзинга конкурентов фирмы «Bershka»;  Разработать рекламные мероприятия в системе мерчендайзинга на местах продаж для магазина «Bershka». Теоретическая значимость работы состоит в выявлении структурных элементов и необходимости формирования системы мерчендайзингового подхода к работе современной компании. Практическая значимость работы состоит в разработке рекомендаций по оптимизации работы магазина «Bershka», направленных на увеличение прибыльности анализируемой компании. В процессе написания данной работы использовались различные группы методов:  аналитический метод,  графический метод,  табличный метод,  метод классификации,  описательный метод,  сравнительный метод,  методы сбора и обработки информации. Данная работа состоит из следующих основных структурных разделов:  введение,  теоретическая глава,  аналитическая глава,  практическая глава,  заключение,  список использованных источников,  приложения. При написании данной курсовой работы использовались следующие данные:  материалы учебной и справочной литературы,  материалы периодических печатных изданий,  информация из различных интернет-источников,  данные личного опыта,  материалы собственных наблюдений. При написании работы использовались данные 33 информационных источников.

Читать дальше
В процессе написания данной курсовой работы были решены следующие основные задачи:  Рассмотрено понимание современной системы мерчендайзинговых мер;  Выявлены и проанализированы основные приемы мерчендайзингового подхода к работе;  Дана характеристика компании «Bershka»;  Проведен анализ системы мерчендайзингового подхода в компании «Bershka»;  Проведен SWOT-анализ деятельности «Bershka»;  Проведен анализ системы мерчендайзинга конкурентов фирмы «Bershka»;  Разработаны рекламные мероприятия в системе мерчендайзинга на местах продаж для магазина «Bershka». Мерчендайзинг – это современный процесс размещения продаваемой продукции на прилавках. Нужно понимать, что подразумевается не хаотичное распределение вещей на полках, а их грамотное размещение. Мерчендайзер обязан разложить продукцию таким образом, чтобы покупатель легко находил интересующие позиции. Мерчандайзинг бывает разных видов, и одним из самых важных - сезонный. В течение года предпочтения покупателей постоянно меняются, что требует регулярного обновления ассортимента. Товары и коллекции прошлых сезонов перемещаются на второй план, на основные витрины выкладываются вещи, нужные покупателям именно в эту погоду. Из-за этого мерчендайзер обязан регулярно анализировать ситуацию на рынке, чтобы гарантировать магазину максимальную прибыль. Для этого он опирается на несколько принципов. Основные правила, используемые для сезонных продаж очень похожи на принципы обычного мерчандайзинга, но делают упор на временные особенности:  продукция должна быть максимально доступной для потенциального покупателя, актуальные на данный момент вещи выкладываются на прилавки;  товары, которые предназначены для импульсивных покупок, должны быть на виду, что особенно учитывается при смене сезона: зима, весна, лето, осень;  лучше продается продукция, которая находится на уровне глаз посетителя, не актуальные в данный момент товары лучше переместить наверх или вниз, заменив сезонными коллекциями;  для привлечения потенциальных покупателей и увеличения продаж следует акцентировать внимание на нужных позициях с помощью дополнительных рекламных стендов, пометок и т.д. Опираясь на принципы, мерчандайзер должен регулярно обновлять ассортимент при смене сезона, продвигая актуальную в данный момент продукцию. Неактуальные товары следует передвигать на второй план. Для этого нужно грамотно использовать помещение магазина. Посетитель сразу должен понимать, в какой секции размещены интересующие позиции. Визуальный мерчандайзинг – это методика, направленная на стимулирование сбыта товаров посредством инструментария грамотной презентации товаров в розничных торговых организациях с помощью специально обученного персонала. Каждая деталь магазина одежды - то, как выглядят манекены и где они расположены, какую музыку вы слышите при входе, и как развешаны вешалки с товарами очень влияет на покупателя магазина «Bershka». Незримо, но ощутимо, используя приемы и инструменты визуального мерчандайзинга, продавец создает впечатление, эмоцию, настроение и даже влияет даже на самооценку покупателя. Именно поэтому внедрение и активное использование инструментов и методик мерчендайзинга является залогом эффективной работы современного предприятия. По сути, это превращение процедуры торговли в некую игру покупателя и продукции, которая призвана организовать такую атмосферу, чтобы покупка была осуществлена обязательно. Однако общие статистические данные сообщают о том, что визуальный мерчандайзинг не используется в полной мере многими ритейлерами, идет лишь его частичное применение. Именно поэтому в данной курсовой работе разработаны рекламендации и предложены мероприятия по совершенствованию работы мерчендайзингового подхода в магазине «Bershka». На основании предложенных мероприятий был оценен экономический и психологический эффект от реализации предлагаемых мероприятий. Реализация данных инструментов в работе позволит магазину «Bershka» быть конкурентоспособным и привлекать новых клиентов.
Читать дальше
1. Абабков, Ю. Н. Реклама в отраслях и сферах деятельности. Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова. – М.: ИНФРА–М, 2017. – 176 c. 2. Анисимова, Т.В. Пиар, PR и связи с общественностью/ Т.В. Анимисова// Вести Волгоградского государственного университета. 2015. №3 (19). – с. 41 – 43. 3. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2015. – 328 c. 4. Баранов, Г.В. Функции связи с общественностью/ Г.В. Баранов// Интерактивная наука. 2016. №7. – с. 43 – 45. 5. Васильев, Г. А. Современные технологии и способы производства рекламной продукции / Г.А. Васильев. – М.: ДИАНА, Вузовский учебник, 2018. – 272 c. 6. Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. – М.: Инфра–М, Вузовский учебник, 2018. – 272 c. 7. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА–М, 2016. – 407 c. 8. Головлева, Е. Л. Основы рекламы/ Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2017. – 336 c. 9. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 2019. – 438 с. 10. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Юрайт-М, 2016. - 344 c. 11. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – М.: Юнити–Дана, 2017. – 336 c. 12. Гундарин М.В.. Книга руководителя отдела PR. / М.В.Гундарин. –СПБ.: Питер, 2017. – 321 с. 13. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. – М.: Юрайт-М, 2015. – 448 c. 14. Зельманов, А. Б. Связи с общественностью / А.Б. Зельманов. – М.: Издательство Михайлова В. А., 2017. – 128 c. 15. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2018. – 488 c. 16. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Филипп Котлер, Вероника Вонг, Джон Сондерс, Гари Армстронг - 4-е европейское издание. - М.: «Вильямс», 2017. - 1200 с. 17. Крылова, Г.Д. Маркетинг: учебник / Г.Д. Крылова, М.И. Соколова; МГИМО. – М.: Магистр, 2015. – 325 с. 18. Маркетинг / А.В. Пошатаев, М.В. Москалев, Е.И. Семенова и др.; Под ред. А.В. Пошатаева. - М.; КолосС, 2015. – 368 с. 19. Маркетинг: учебник / Под ред. Э.А. Уткина. – М. ЭКМОС, 2017. – 320с. 20. Маркетинг: Учебник /А.М. Годин. – 8-е изд. перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2017. – 246 с. 21. Маслова, Т.Д. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник для вузов. / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик - Изд. 2-е, доп. - СПб, Питер, 2017. – 400 с. 22. Москалев, М.В. Маркетинг: основной курс, практикум и наглядные пособия / Под ред. М.В. Москалева. – СПб., Проспект Науки, 2019. - 240c. 23. Мхитарян О. В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Мхитарян О. В. – М.: Эксмо, 2016. – 423 с. 24. Мхитарян С. В. Отраслевой маркетинг / Мхитарян С. В. – М.: Эксмо, 2017. – 358 с. 25. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М.: Рефл-бук, К.: Ваклер, 2017. – 594 с. 26. Пошатаев, А.В. Маркетинг / А.В. Пошатаев, М.В. Москалев, Е.И. Семенова и др.; Под ред. А.В. Пошатаева. – М.; Колос С, 2015. – 451 с. 27. Пошатаев, А.В. Практикум по маркетингу / Под ред. А.В. Пошатаева, М., КолосС, 2018. - 271c. 28. Рожков, И.В. Современные информационные системы и технологии в информационном маркетинге / И.В. Рожков. - М.: Русайнс, 2016. - 196 с. 29. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. – М.: Юрайт, 2016. – 560 c. 30. Соловьев, А.А. Маркетинг: учебник / А.А. Соловьев, А.А. Мешков, Б.В. Мусатов. – М.: ИНФРА-М. 2017. – 365 с. 31. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 352 c. 32. Феофанов О. А. Реклама: Новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2018. – 451 с. 33. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: теория и практика российских СМИ / А. Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - М.: Дело, 2016.- 496 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Особенности миграционных процессов в России, в регионах
Количество страниц:
30
Оригинальность:
67%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Демография
курсовая работа
Отдельные инвестиционные решения (арендовать или купить, замена активов, ограничение объема капитала)
Количество страниц:
34
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Финансы
курсовая работа
Законы эффективности рекламы
Количество страниц:
20
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Реклама и PR
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image