Интересует вопрос, сколько стоит купить реферат ? Получите расчет стоимости на сайте Work5.
. В качестве объекта исследования в данной работе был выбран магазин современной молодежной одежды серии масс-маркет, известный под названием «Bershka». Марка «Bershka» была создана в апреле 1998 года как новый бренд испанской группы «Inditex» с новым форматом, отвечающим молодежным требованиям (возрастная категория 14-25 лет), который разбирается в новых модных тенденциях и активно следует им. «Bershka» работает исключительно в этом секторе моды, постоянно выдвигающем новые запросы, и всего за два года работы смог укрепиться на рынке моды, открыв более 100 магазинов. В 2011 году, 13 лет спустя после основания, у марки уже было около 750 магазинов в более чем 54 странах мира, а объем продаж составлял 10% от всей выручки концерна «Inditex». В качестве предмета изучения и анализа в курсовой работе выступает система мер, инструментов и приемов мерчендайзинга, которые используются современными компании с целью увеличения прибыльности ведения бизнеса в современных условиях. При написании данной курсовой работы ставилась цель – провести анализ системы мерчендайзинга для компании «Bershka», а так же предложить рекомендации по оптимизации системы мерчендайзинговых мер. Для достижения заявленной в работе цели необходимо прийти к решению следующих задач: Рассмотреть понимание системы мерчендайзинга; Выявить основные приемы мерчендайзингового подхода к работе; Дать характеристику компании «Bershka»; Провести анализ системы мерчендайзингового подхода в компании «Bershka»; Провести SWOT-анализ деятельности «Bershka»; Провести анализ системы мерчендайзинга конкурентов фирмы «Bershka»; Разработать рекламные мероприятия в системе мерчендайзинга на местах продаж для магазина «Bershka». Теоретическая значимость работы состоит в выявлении структурных элементов и необходимости формирования системы мерчендайзингового подхода к работе современной компании. Практическая значимость работы состоит в разработке рекомендаций по оптимизации работы магазина «Bershka», направленных на увеличение прибыльности анализируемой компании. В процессе написания данной работы использовались различные группы методов: аналитический метод, графический метод, табличный метод, метод классификации, описательный метод, сравнительный метод, методы сбора и обработки информации. Данная работа состоит из следующих основных структурных разделов: введение, теоретическая глава, аналитическая глава, практическая глава, заключение, список использованных источников, приложения. При написании данной курсовой работы использовались следующие данные: материалы учебной и справочной литературы, материалы периодических печатных изданий, информация из различных интернет-источников, данные личного опыта, материалы собственных наблюдений. При написании работы использовались данные 33 информационных источников.