Введение……………………………………………………………………………………..3
1. Теоретические аспекты к подходу эффективности рекламы………………………….5
1.1. Основные понятия и направления рекламы. Цель и задачи рекламной деятельности………………………………………………………………………………………...5
1.2. Эффективность рекламной деятельности…………………………………………8
1.1.1 Виды рекламной эффективности…………………………………………………..8
1.1.2 Показатели эффективности рекламы……………………………………………..10
1.1.3 Методы исследования рекламы…………………………………………………..11
2 Анализ примеров использования законов эффективности рекламы…………...14
2.1 Критерии для анализа……………………………………………………………...14
2.2 Анализ печатной рекламы………………………………………………………...14
2.3 Анализ аудиовизуальной рекламы………………………………………………..15
2.3.1 ТВ-реклама…………………………………………………………………………15
2.3.2 Интернет-реклама………………………………………………………………….16
2.3.3 Реклама на радио…………………………………………………………………..17
2.4 Анализ наружной рекламы………………………………………………………..17
Заключение…………………………………………………………………………………19
Список использованных источников……………………………………………………..20
Приложения
Читать дальше
Для достижения поставленной в данной работе цели необходимо решить ряд следующих задач:
- Рассмотрены и проанализированы основные понятия и направления рекламной деятельности.
- Выявлены цель и задачи рекламной деятельности.
- Рассмотрены виды рекламной эффективности.
- Выявлены и рассмотрены ппоказатели эффективности рекламы.
- Обозначены мметоды исследования рекламы.
- Разработаны обоснованы ккритерии для анализа эффективности различных видов рекламы.
- Проведен анализ печатной рекламной продукции.
- Проведен анализ ТВ-рекламы.
- Проведен анализ иинтернет-рекламы.
- Проведен анализ ррекламы на радио.
- Проведен анализ наружной рекламы.
Таким образом, процесс изучения эффективности рекламы начинается гораздо раньше, чем реклама появится в масс-медиа, она также не заканчивается вообще в момент определения эффекта рекламы.
Каждое рекламное сообщение может быть оценено с трех точек зрения:
- привлекательность;
- эффективность;
- эффективность.
Привлекательность рекламы понимается как ее способность привлекать внимание адресата таким образом, чтобы он с интересом знакомился с ее содержанием. Эффективность рекламы это, напротив, соотношение финансовых выгод от выпуска рекламы к расходам, понесенным на рекламную деятельность. Эффективность рекламы достигается тогда, когда наибольшее количество потенциальных покупателей обращает на нее внимание, принимает аргументацию, запоминает ее, совершает под ее влиянием покупки, а затем испытывает от этого удовлетворение.
Читать дальше
1. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - М.: Вильямс И.Д., 2019. - 752 c.
2. Васильев, Г. А. Современные технологии и способы производства рекламной продукции / Г.А. Васильев. – М.: ДИАНА, Вузовский учебник, 2018. – 272 c.
3. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА–М, 2016. – 407 c.
4. Герасимов Б.И., Жариков В.В., Жарикова М.В. Маркетинг: учебное пособие. – М.: ФОРУМ, 2019. – 320 с.
5. Головлева, Е. Л. Основы рекламы/ Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2017. – 336 c.
6. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2015. – 281 с.
7. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Юрайт-М, 2016. - 344 c.
8. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – М.: Юнити–Дана, 2017. – 336 c.
9. Зельманов, А. Б. Основы рекламной деятельности / А.Б. Зельманов. – М.: Издательство Михайлова В. А., 2017. – 128 c.
10. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2018. – 488 c.
11. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е изд. / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2016. - 752 c.
12. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. – М.: Эксмо, 2016. – 416 с.
13. Маркетинг: Учебник /А.М. Годин. – 8-е изд. перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2017. – 246 с.
14. Мхитарян С. В. Отраслевой маркетинг / Мхитарян С. В. – М.: Эксмо, 2017. – 368 с.
15. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. / М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 240 с.
Читать дальше