Введение……………………………………………………………………………………..3 1. Теоретические аспекты к подходу эффективности рекламы………………………….5 1.1. Основные понятия и направления рекламы. Цель и задачи рекламной деятельности………………………………………………………………………………………...5 1.2. Эффективность рекламной деятельности…………………………………………8 1.1.1 Виды рекламной эффективности…………………………………………………..8 1.1.2 Показатели эффективности рекламы……………………………………………..10 1.1.3 Методы исследования рекламы…………………………………………………..11 2 Анализ примеров использования законов эффективности рекламы…………...14 2.1 Критерии для анализа……………………………………………………………...14 2.2 Анализ печатной рекламы………………………………………………………...14 2.3 Анализ аудиовизуальной рекламы………………………………………………..15 2.3.1 ТВ-реклама…………………………………………………………………………15 2.3.2 Интернет-реклама………………………………………………………………….16 2.3.3 Реклама на радио…………………………………………………………………..17 2.4 Анализ наружной рекламы………………………………………………………..17 Заключение…………………………………………………………………………………19 Список использованных источников……………………………………………………..20 Приложения  

Законы эффективности рекламы

курсовая работа
Реклама и РR
20 страниц
85% уникальность
2020 год
12 просмотров
.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………………………..3 1. Теоретические аспекты к подходу эффективности рекламы………………………….5 1.1. Основные понятия и направления рекламы. Цель и задачи рекламной деятельности………………………………………………………………………………………...5 1.2. Эффективность рекламной деятельности…………………………………………8 1.1.1 Виды рекламной эффективности…………………………………………………..8 1.1.2 Показатели эффективности рекламы……………………………………………..10 1.1.3 Методы исследования рекламы…………………………………………………..11 2 Анализ примеров использования законов эффективности рекламы…………...14 2.1 Критерии для анализа……………………………………………………………...14 2.2 Анализ печатной рекламы………………………………………………………...14 2.3 Анализ аудиовизуальной рекламы………………………………………………..15 2.3.1 ТВ-реклама…………………………………………………………………………15 2.3.2 Интернет-реклама………………………………………………………………….16 2.3.3 Реклама на радио…………………………………………………………………..17 2.4 Анализ наружной рекламы………………………………………………………..17 Заключение…………………………………………………………………………………19 Список использованных источников……………………………………………………..20 Приложения  
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «Законы эффективности рекламы». Данная тема является актуальной, так как любое рекламное обращение должно нести конкретную определенную идею и быть эффективным. Эффективность рекламы определяется выполнением потребителем тех определенных действий, которые заложены в идее рекламного обращения. В настоящее время не вся рекламная продукция приносит тот желаемый эффект, который закладывается разработчиками рекламных обращений. В качестве объекта исследования в данной работе выступают различные рекламные обращения отечественных и зарубежных рекламопроизводителей. Предметом анализа в данной работе выступает анализ эффективности различных видов рекламной продукции.


Специалисты сделают реферат на заказ срочно в спб , заполните форму на нашем сайте.


. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ проведения и организации брифинга и пресс-конференции на примере конкретных структур. Для достижения поставленной в данной работе цели необходимо решить ряд следующих задач: - Рассмотреть и проанализировать основные понятия и направления рекламной деятельности. - Выявить цель и задачи рекламной деятельности. - Рассмотреть виды рекламной эффективности. - Выявить и рассмотреть ппоказатели эффективности рекламы. - Обозначить мметоды исследования рекламы. - Разработать и обосновать ккритерии для анализа эффективности различных видов рекламы. - Провести анализ печатной рекламной продукции. - Провести анализ ТВ-рекламы. - Провести анализ иинтернет-рекламы. - Провести анализ ррекламы на радио. - Провести анализ наружной рекламы. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  Описательный метод;  Графический метод;  Сравнительный метод;  Метод классификации;  Аналитический метод;  Метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы следующие данные: - материалы учебной и справочной литературы, - рекламная продукция предприятий; - данные периодической печати; - информация из интернет-источников, - материалы наблюдений, - потребление рекламной продукции предприятия, - данные личного опыта. Данная курсовая работа состоит из следующих основных разделов: - введение, - теоретическая глава, - практическая глава, - заключение, - список использованных источников, - приложения. При написании работы были использованы материалы 15 информационных источников.  

Читать дальше
Для достижения поставленной в данной работе цели необходимо решить ряд следующих задач: - Рассмотрены и проанализированы основные понятия и направления рекламной деятельности. - Выявлены цель и задачи рекламной деятельности. - Рассмотрены виды рекламной эффективности. - Выявлены и рассмотрены ппоказатели эффективности рекламы. - Обозначены мметоды исследования рекламы. - Разработаны обоснованы ккритерии для анализа эффективности различных видов рекламы. - Проведен анализ печатной рекламной продукции. - Проведен анализ ТВ-рекламы. - Проведен анализ иинтернет-рекламы. - Проведен анализ ррекламы на радио. - Проведен анализ наружной рекламы. Таким образом, процесс изучения эффективности рекламы начинается гораздо раньше, чем реклама появится в масс-медиа, она также не заканчивается вообще в момент определения эффекта рекламы. Каждое рекламное сообщение может быть оценено с трех точек зрения: - привлекательность; - эффективность; - эффективность. Привлекательность рекламы понимается как ее способность привлекать внимание адресата таким образом, чтобы он с интересом знакомился с ее содержанием. Эффективность рекламы это, напротив, соотношение финансовых выгод от выпуска рекламы к расходам, понесенным на рекламную деятельность. Эффективность рекламы достигается тогда, когда наибольшее количество потенциальных покупателей обращает на нее внимание, принимает аргументацию, запоминает ее, совершает под ее влиянием покупки, а затем испытывает от этого удовлетворение.
Читать дальше
1. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - М.: Вильямс И.Д., 2019. - 752 c. 2. Васильев, Г. А. Современные технологии и способы производства рекламной продукции / Г.А. Васильев. – М.: ДИАНА, Вузовский учебник, 2018. – 272 c. 3. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА–М, 2016. – 407 c. 4. Герасимов Б.И., Жариков В.В., Жарикова М.В. Маркетинг: учебное пособие. – М.: ФОРУМ, 2019. – 320 с. 5. Головлева, Е. Л. Основы рекламы/ Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2017. – 336 c. 6. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2015. – 281 с. 7. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Юрайт-М, 2016. - 344 c. 8. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – М.: Юнити–Дана, 2017. – 336 c. 9. Зельманов, А. Б. Основы рекламной деятельности / А.Б. Зельманов. – М.: Издательство Михайлова В. А., 2017. – 128 c. 10. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2018. – 488 c. 11. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е изд. / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2016. - 752 c. 12. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. – М.: Эксмо, 2016. – 416 с. 13. Маркетинг: Учебник /А.М. Годин. – 8-е изд. перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2017. – 246 с. 14. Мхитарян С. В. Отраслевой маркетинг / Мхитарян С. В. – М.: Эксмо, 2017. – 368 с. 15. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. / М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 240 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Статистический анализ процесса производства картера рулевого управления
Количество страниц:
30
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Статистика
курсовая работа
Особенности адаптации детей к условиям сельской школы посредствомосвоения программы "Школа будущего первоклассника"
Количество страниц:
51
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Педагогика
реферат
Россия в 1993 году. Расстрел Белого дома и демонтаж системы власти Советов.
Количество страниц:
16
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2020
Предмет:
История
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image