Если вас интересует изготовление презентаций в powerpoint на заказ , переходите на сайт Work5.
. Разработка и внедрение федерального государственного образовательного стандарта в структуре дошкольного образования и принятие нового федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) начального школьного образования – важный этап преемственности детского сада и школы. В них как основа воспитания и обучения находится развитие основных личностных качеств школьников: воспитание гражданина, патриота своего города, края, страны; подготовка конкурентоспособной личности к информационному высокомобильному обществу. Преемственность между детским садом и школьным учреждением реализуется как в содержательном аспекте обучения и воспитания, так и согласно применяемым методикам, используемым приемам, организационным моделям ведения учебно-воспитательной работы. Известные ученые, такие как А.Ф. Говоркова, А.В. Запорожец, Я.Л. Коломинский, А.М. Леушина, В.Д. Лысенко, А.А. Люблинская, Н.Н. Поддъяков и др. также занимались рассмотрением вопроса о преемственности дошкольного и начального образования. Они считали, что если у ребенка нет принятия социальной роли школьника, то он не будет в полной мере готов к школе. Проблемой адаптации дошкольника к школе занимались такие ведущие специалисты как: Л. И.Божович, Л.А. Венгер А.В. Запорожец, Л. Е. Журова, Е.Е. Кравцова, Д.В. Ольшанский, Л.С. Выготский, А.С. Макаренко, Н.Н. Гуткина, Э.Н. Вайнер, Ж. Пиаже, Д.Б. Эльконин, К.Р. Роджерс, Р. Бернс, В. Квинн, Б.Г. Ананьев, Н.Д. Царёва, В.В Давыдова, М. Р. Гинзбург, Н.Г. Лусканова и другие психологи и педагоги. Проблема адаптации во многом связана с тем, что в современном общество существует конфликт между институтом семьи и школы. Объект исследования - дети младшего школьного возраста. Предмет исследования - адаптации детей к условиям сельской школы посредством освоения программы «Школа будущего первоклассника». Цель исследования - изучить особенности адаптации детей к условиям сельской школы посредством освоения программы «Школа будущего первоклассника». Исходя из цели, поставлены следующие задачи: изучить понятие и сущность адаптации детей младшего школьного возраста к начальной школе; выявить методическое совершенствование адаптации будущих первоклассников к школе; рассмотреть преемственность дошкольного образовательного учреждения и начальной школы как условие успешной адаптации детей к школьному обучению; определить проблемы адаптации ребенка к обучению в начальной школе; провести диагностику адаптации детей к обучению в начальной школе; организовать работу по адаптации ребенка к обучению в школы посредством программы «Школа будущего первоклассника» и провести повторную диагностику. База исследования - МОУ ИРМО «Большеголоустненская ООШ». В структуру работы входит две главы, состоящие из шести параграфов, а также, введение, заключение, список литературы и приложения А, Б, В.