ВВЕДЕНИЕ 4 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ 6 2.АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. СБОР И АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИИ О СОДЕРЖАНИИ РАБОТЫ ДИРЕКТОРА ПО МАРКЕТИНГУ 11 2.1Краткая характеристика организации и персонала организации 11 2.2Методическое обоснование исследования 15 2.2.1 Обоснование выбора объекта исследования, постановка задач 15 2.2.2 Выбор методов сбора информации и анализа работы и работника 16 2.3Анализ информации о работнике и работе 16 2.3.1Анализ работы, выполняемой работником 16 2.3.2 Анализ работника, с точки зрения требований предъявляемых к рабочему поведению 17 2.4Обобщение собранной информации и выделение стандартов поведения 19 2.5Разработка модели компетенций 21 3.ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ. РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ КОМПЕТЕНЦИЙ ДЛЯ ДИРЕКТОРА ПО МАРКЕТИНГУ 22 3.1Проект модели компетенций 22 3.1.1. Шкалирование на основе анализа собранной информации: формулировка поведенческих индикаторов компетенций 22 3.1.2. Разработка названий и описаний компетенций, формирование кластеров и итоговой модели 22 3.2.Оценка разработанной модели. 23 3.2.1.Оценка модели в соответствие со стандартами качества 23 3.2.2. Оценка валидности компетентностной модели 24 3.2.3. Корректировка предложенной модели 26 3.3. Разработка рекомендаций по внедрению и использованию компетентностной модели в системе управления персоналом организации 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 ГЛОССАРИЙ 31 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 35 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 36

Разработка корпоративной модели компетенций для сотрудников

курсовая работа
Управление персоналом
23 страниц
77% уникальность
2021 год
47 просмотров
Кадыров Х.
Эксперт по предмету «Управление персоналом»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 4 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ 6 2.АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. СБОР И АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИИ О СОДЕРЖАНИИ РАБОТЫ ДИРЕКТОРА ПО МАРКЕТИНГУ 11 2.1Краткая характеристика организации и персонала организации 11 2.2Методическое обоснование исследования 15 2.2.1 Обоснование выбора объекта исследования, постановка задач 15 2.2.2 Выбор методов сбора информации и анализа работы и работника 16 2.3Анализ информации о работнике и работе 16 2.3.1Анализ работы, выполняемой работником 16 2.3.2 Анализ работника, с точки зрения требований предъявляемых к рабочему поведению 17 2.4Обобщение собранной информации и выделение стандартов поведения 19 2.5Разработка модели компетенций 21 3.ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ. РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ КОМПЕТЕНЦИЙ ДЛЯ ДИРЕКТОРА ПО МАРКЕТИНГУ 22 3.1Проект модели компетенций 22 3.1.1. Шкалирование на основе анализа собранной информации: формулировка поведенческих индикаторов компетенций 22 3.1.2. Разработка названий и описаний компетенций, формирование кластеров и итоговой модели 22 3.2.Оценка разработанной модели. 23 3.2.1.Оценка модели в соответствие со стандартами качества 23 3.2.2. Оценка валидности компетентностной модели 24 3.2.3. Корректировка предложенной модели 26 3.3. Разработка рекомендаций по внедрению и использованию компетентностной модели в системе управления персоналом организации 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 ГЛОССАРИЙ 31 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 35 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 36
Читать дальше
Актуальность темы исследования заключается в том, что многочисленные изменения в деятельности организаций и в экономической обстановке в стране требуют пересмотра как экономического, так и методологического о сущности и значении человека в деятельности предприятия, как трудовой коллектив влияет на деятельность предприятия. Выбор темы исследования обусловлено популярностью разработки эффективных технологий по работе с персоналом компании. Данный аспект определяет качественное развитие предприятия. Оценка персонала является основой для принятия решений в области кадрового менеджмента. Руководитель, применяющий оценку кадров, всегда знает сильные и слабые места в своей организации, т.к. от уровня развития персонала зависит деятельность любого предприятия. Руководство организации может разработать прекрасные планы и стратегии, найти оптимальные структуры и создать эффективные системы передачи и обработки информации, установить в организации самое современное оборудование и использовать самые современные технологии. Однако всё это будет сведено на «нет», если члены организации не будут работать должным образом, если они не будут справляться со своими обязанностями, не будут вести себя в коллективе соответствующим образом, стремиться своим трудом способствовать достижению организацией её целей и выполнения ею своей миссии. Практической значимостью работы является использование материалов исследования в более глубоком изучении вопроса, а также использование данных в работе рассматриваемого предприятия.


Нужна курсовая на заказ недорого в Воронеже с гарантией? Поможет Work5.


. Вопросы технологий управления персоналом были рассмотрены в трудах таких исследователей как Воробьев И.П., Иванов А.С., Шаркова А.В., Шевченко О.Ю., Пенчукова Т.А., Воробьева А.В., Рыбина М.Н. Целью исследования является разработка компетенций для руководителя отдела маркетинга. Для достижения поставленной цели были разработаны следующие задачи: 1.Рассмотреть теоретические аспекты системы управления персоналом. 2.Изучить особенности персонала как фактора управления. 3.Дать краткую характеристику объекта исследования. 4.Предоставить методическое обоснование исследования. 5.Проанализировать деятельность работника. 6.Обобщить собранную информацию. 7.Разработать модель компетенций. 8.Составить проект модели компетенций. 9.Провести оценку разработанной модели. 10.Разработать рекомендации по внедрению. Объектом данного исследования является ИП Шишкина М.В. «Фитнес центр POWER HOUSE GUM». Предметом исследования - компетенции в системе управления персоналом. В теоретической части работы рассматривается круг подходов исследователей к понятию системы управления и развития персонала. Во второй главе работы проводится анализ деятельности предприятия и исследуемой должности, а третья глава посвящена разработке компетенций и рекомендаций по их внедрению. В работе использованы методы анализа теоретической литературы, методы опроса и интервью, а также экономико-математический метод.

Читать дальше
В первой главе работы были рассмотрены теоретические положения классификации научных подходов к профессиональному развитию персонала организации, а также теоретические аспекты оценки персонала. Также были исследованы теоретические аспекты исследования персонала как фактора управления. Показана необходимость создания единой системы оценки персонала. Приведены основные этапы построения результативной системы оценки. Рассмотрены известные методы оценки персонала, а также популярные методы, такие как, аттестация, метод оценки на основе моделей компетентности, метод «круговой оценки» и метод оценки достижения целей. Во второй главе работы была рассмотрена организационная характеристика фитнес-центра, а именно, приведена краткая историческая справка, правовые и юридические аспекты, а также рассчитаны и проанализированы основные технико-экономические показатели деятельности и финансового состояния предприятия. Также была дана подробная характеристика персонала организации. Во второй главе были разработаны компетенции директора по маркетингу организации. На основе результатов проведенного анализа в третьей главе данной работы были разработаны возможные мероприятия по повышению эффективности и внедрению компетенций.
Читать дальше
1. Арзуманова Т.И. Экономика организации : учебник для бакалавров/ Арзуманова Т.И., Мачабели М.Ш. - М.: Дашков и К, 2016.— 240 c. 2. Балихина Н.В. Финансы и налогообложение организаций : учебник/ Балихина Н.В., Косов М.Е.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015.— 623 c. 3. Барбарская М.Н. Организация финансов на микроуровне / Барбарская М.Н. - Самара: Самарский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2016.— 188 c. 4. Барышникова Н.С. Финансы организаций (предприятий) : учебное пособие/ Барышникова Н.С., Артеменко В.Г.— СПб.: Проспект Науки, 2015.— 320 c. 5. Балихина Н.В. Финансы и налогообложение организаций : учебник/ Балихина Н.В., Косов М.Е.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015.— 623 c. 6. Баскакова О.В. Экономика предприятия (организации) : учебник/ Баскакова О.В., Сейко Л.Ф. - М.: Дашков и К, 2015.— 370 c. 7. Безбородова Т.И. Теория бухгалтерского учета : методические указания по выполнению контрольной работы для студентов III курса специальности 080100.62 - «Экономика» профиль «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» (бакалавриат)/ Безбородова Т.И.— Саратов: Вузовское образование, 2015.— 46 c. 8. Березовский В.А. Планирование и анализ финансового состояния организации в рыночных условиях : монография/ Березовский В.А. - М.: Современная гуманитарная академия, 2016.— 171 c. 9. Бурцева С.А. Статистика финансов : учебник/ Бурцева С.А. - М.: Финансы и статистика, 2016.— 288 c. 10. Володько О.В. Экономика организации : учебное пособие/ Володько О.В., Грабар Р.Н., Зглюй Т.В. - Минск: Вышэйшая школа, 2015.— 400 c. 11. Воробьев И.П. Экономика организации предприятия : курс лекций/ Воробьев И.П., Сидорова Е.И. - Минск: Белорусская наука, 2017.— 408 c. 12. Герасименко А. Финансовая отчетность для руководителей и начинающих специалистов / Герасименко А. - М.: Альпина Паблишер, 2016.— 432 c. 13. Гиляровская Л.Т. Экономический анализ: учебник / Л.Т. Гиляровская. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2016. – 527 с. 14. Ефимова О.В. Финансовый анализ: учеб. пособие / О.В. Ефремова. – М.: Изд-во «Бухгалтерский учет», 2015. – 320 с. 15. Жулина Е.Г. Анализ финансовой отчетности : учебное пособие/ Жулина Е.Г., Иванова Н.А. - М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2016.— 268 c. 16. Зинченко С.А. Предупреждение банкротства коммерческой организации. Методология и правовые механизмы : монография/ Зинченко С.А., Гончаров А.И. - М.: Юриспруденция, 2015.— 480 c. 17. Иванов А.С. Планирование и организация производства. От индустриальной экономики к экономике знаний : учебное пособие для студентов высших учебных заведений/ Иванов А.С., Степочкина Е.А., Терехина М.А. - Саратов: Вузовское образование, 2015.— 108 c. 18. Илышева Н.Н. Анализ финансовой отчетности : учебное пособие/ Илышева Н.Н., Крылов С.И. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015.— 241 c. 19. Ионова А.Ф. Финансовый анализ: учеб. пособие / А.Ф. Ионова, Н.Н. Селизнева. – М.: Проспект, 2016. – 624 с. 20. Карабанова О.В. Экономика организации (предприятия) : практикум для академического бакалавриата. Задачи и решения/ Карабанова О.В.— М.: Логос, 2015.— 128 c. 21. Ковалёв А.И. Анализ финансового состояния предприятия: учеб. пособие / А.И. Ковалёв, А.И. Привалов. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2016. – 512 с. 22. Косолапова М.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности : учебник/ Косолапова М.В., Свободин В.А. - М.: Дашков и К, 2016.— 247 c. 23. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: учебник / Л.И. Кравченко. – М.: Новое знание, 2016. – 544 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Организация учёта движения производственных запасов.
Количество страниц:
30
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
курсовая работа
Технологии программирования на платформе .NET
Количество страниц:
22
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Информатика
курсовая работа
Экзистенциальная психология о феномене одиночества человека
Количество страниц:
35
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image