Есть надёжный сервис, где можно купить магистерскую диссертацию в Ростове - Work5.
. В Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» сказано, что выделяются формы получения образования и формы обучения. Формы обучения по основной образовательной программе определяются по каждому уровню образования в соответствии с соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами. Начальное общее образование направлено на формирование личности обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, основными навыками учебной деятельности [1]. В Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования отмечается, что выбор форм обучения должен быть основан на реализации системно-деятельностного подхода, который предполагает учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, разнообразие организационных форм и учет индивидуальных особенностей каждого обучающегося, обогащение форм взаимодействия со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности [2]. В научной литературе проблема обоснования форм обучения и форм организации учебной деятельности обучающихся рассматривается в работах Б.Т. Лихачева, Г.М. Коджаспировой, В.А. Сластенина, А.В. Хуторского, И.Ф. Харламова, И.М. Чередова и других, которые изучали сущность «форм обучения», их классификацию и историю развития. Среди форм организации обучения выделяются индивидуальные, групповые и фронтальные. Необходимость их изучения обусловлено тем, что процесс обучения в современных условиях должен строиться на основе ФГОС НОО, что делает данную проблему актуальной. Актуальность и недостаточная разработанность данной проблемы обусловили выбор темы исследования: «Сочетание фронтальных, групповых и индивидуальных форм организации учебной деятельности обучающихся на уроке». Цель исследования: изучить особенности сочетания фронтальных, групповых и индивидуальных форм организации учебной деятельности обучающихся на уроке. Объект исследования: формы организации учебной деятельности обучающихся на уроке. Предмет исследования: сочетание фронтальных, групповых и индивидуальных форм организации учебной деятельности обучающихся на уроке. Задачи исследования: 1. Рассмотреть сущность понятия «формы организации учебной деятельности». 2. Изучить виды форм организации учебной деятельности обучающихся на уроке. 3. Проанализировать педагогический опыт сочетания фронтальных, групповых и индивидуальных форм организации учебной деятельности обучающихся на уроке в начальной школе. Методы исследования: анализ научной литературы и педагогического опыта, обобщение, классификация. Практическая значимость заключается в обосновании видов фронтальных, групповых и индивидуальных форм организации учебной деятельности обучающихся на уроке в начальной школе. Структура исследования: курсовая работа состоит из введения, одной главы, включающей три параграфа, раскрывающих решение поставленных задач, заключения и списка использованной литературы.