Введение……………………………………………………………………...……3
1. Теоретические аспекты системы управления организацией………………..4
2. Цифровизация управления…………………………………………………….6
3. Имитационная модель управленческого аппарата как пример цифровизации управления………………………………………………………..9
Заключение……………………………………………………………………….10Список литературы…………………………………………….…………….…..11
Читать дальше
Система цифрового управления фирмой – совокупность взаимосвязанных элементов, объединенных цифровой платформой, с помощью которых осуществляется организация и реализация деятельности с использованием современных цифровых технологий (искусственный интеллект, большие данные, блокчейн и др.).
Реализация объекта управления в цифровой экономике предполагает наличие цифрового двойника, который позволяет оцифровать основные бизнес-процессы, виртуализировать их с использованием технологий дополненной реальности. Процессы управления цифровизируются путем внедрения полуавтоматических систем реализации основных функций менеджмента, таких как организация, планирование, анализ, контроль.
Цифровая платформа является стержнем для цифровой трансформации фирмы с учетом ее взаимодействия с различными участниками бизнес-модели: партнерами, клиентами, поставщиками и др. Все элементы системы управления фирмой взаимосвязаны между собой и выстраиваются на единой цифровой платформе, обеспечивающей эффективную реализацию выбранной бизнес-модели и позволяющей осуществлять цифровую трансформацию бизнеса.
Читать дальше
1. Гретченко А. И., Горохова И. В. Цифровая платформа: новая бизнес-модель в экономике России // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. – 2019. – № 1 (103). – С. 62–72.
2. Козырев А. Н. Цифровая экономика и цифровизация в исторической ретроспективе // Цифровая экономика. – 2018. – № 1 (1). – С. 5–19.
3. Мрочковский Н. С., Ляндау Ю. В., Пушкин И. С., Кривоногов Е. А. Основные тенденции цифровой трансформации бизнеса // Экономика и предпринимательство. – 2019. – № 4 (105). – С. 89–91.
4. The Digital Transformation Playbook: Rethink Your Business for the Digital Age / Rogers D.: - Columbia Business School Publishing, 2016. – 91 р.
Читать дальше