Введение 3
1.Теоретическая и методологическая характеристика командообразования 5
1.1Особенности управления персоналом в рыночной экономике 5
1.2Подходы к понятию командообразования 7
1.3Методы решения проблем формирования команды в организации 11
2.Организационно-экономические особенности хозяйственной деятельности ПАО Мегафон 13
2.1 История создания и особенности деятельности организации 13
2.2 Статистическая характеристика качественных и количественных показателей персонала 13
2.3 Исследование системы управления персоналом через кадровые функции 14
2.4Исследование системы командообразования 16
3 Рекомендации по совершенствованию деятельности компании в совершенствовании управления качеством 25
Заключение 28
Список использованной литературы 30
Приложение 1 32
Приложение 2 33
Приложение 3 34
Читать дальше
Таким образом, в данной работе были рассмотрены теоретические аспекты командной работы.
1.Постановка целей. Это подчеркивает важность четких целей и индивидуальных и командных целей. Члены команды участвуют в планировании действий для определения способов определения успеха и неудачи и достижения целей. Это призвано укрепить мотивацию и чувство сопричастности. Определяя конкретные результаты и тесты постепенного успеха, команды могут измерять свой прогресс. Многие организации обсуждают устав команды с командой и (профсоюзными лидерами).
2.Разъяснение роли. Это подчеркивает улучшение понимания членами команды их собственных и других соответствующих ролей и обязанностей. Это призвано уменьшить двусмысленность и способствовать пониманию важности структуры посредством деятельности, направленной на определение и корректировку ролей. Это подчеркивает взаимозависимость членов и ценность того, чтобы каждый член сосредоточился на своей собственной роли в успехе команды.
3.Решение проблем. Это подчеркивает выявление основных проблем в команде и совместную работу по поиску решений. Это может иметь дополнительное преимущество повышения критического мышления.
4.Межчеловеческие отношения. Это подчеркивает повышение навыков совместной работы, таких как предоставление и получение поддержки, общения и обмена. Команды с меньшим количеством межличностных конфликтов обычно функционируют более эффективно, чем другие. Фасилитатор ведет беседы для развития взаимного доверия и открытого общения между членами команды.
Эффективность тимбилдинга существенно отличается в разных организациях. Наиболее эффективные усилия происходят, когда члены команды взаимозависимы, хорошо осведомлены и опытны, и когда организационное руководство активно создает и поддерживает команду.
Эффективное тимбилдинг включает в себя осведомленность о целях команды. Команды должны работать над разработкой целей, ролей и процедур. В результате, тимбилдинг, как правило, связано с увеличением выполнения задач, встречи цели, а также достижение результатов в командах.
Научно доказано, что тимбилдинг положительно влияет на эффективность команды. Было показано, что постановка целей и уточнение роли оказывают влияние на когнитивные, аффективные, процессы и результаты деятельности. Они оказали самое мощное влияние на эмоциональные и технологические результаты, что означает, что создание команды может помочь группам, испытывающим проблемы с отрицательным воздействием, такие как отсутствие сплоченности или доверия. Это могло бы также улучшить работу групп, страдающих от проблем процесса, таких как отсутствие разъяснений в ролях.
Целеполагание и разъяснение роли оказывают наибольшее влияние, поскольку они повышают мотивацию, уменьшают конфликт и помогают установить индивидуальные цели, задачи и мотивацию.
Также в работе была исследована деятельность компании ПАО Мегафон, исследована система управления персоналом и особенности управления командообразованием в компании.
В третьей главе работы были предложены мероприятия совершенствования деятельности компании в системе управления качеством на основании формирования команды компании.
Читать дальше
1. Албегова, И. А. Разработка метода адаптации систем управления информацией о затратах в организационной структуре управления информацией о затратах в организационной структуре управления. Автореферат к-та эконом. наук. - Москва, 2004. - 200 с. [Электронный ресурс]. http://library.gpntb.ru /cgi/irbis64r (дата обращения 25.11.2020).
2.Бабун Р.В., Зотов В.Б., Кириллова А.Н. // Система муниципального
управления: учеб. для вузов / под ред. В.Б. Зотова. 3-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Питер Пресс, 2012. - 223 с.
3. Бунимович, Г.Г. Жаркова, Т.М. Корнилова и др. Сост., общ. ред. В.А. Макаренко. – М.: Республика, 2002. - 300 с.
4. Володин, А. Что побуждает нас работать: Теория мотивации труда // Банковские технологии. 2015. - №10. - С. 29–31
5. Герчикова, И.И. Менеджмент: учебник / И.И. Герчикова – М.: Банки и биржи, Юнити, 2010. – 81 с.
6. Гутгарц, Р.Д. Эволюция подходов к проблеме управления кадрами предприятия / Р.Д. Гутгарц // Менеджмент в России и за рубежом. 2014. - №5. - 45–50 с.
7. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. – М.:Высшая школа, 1995. - 96 с.
8. Друкер П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения./ Питер Друкер. Пер. с англ. М.Котельниковой.- М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 112 с.
9. Забелина, О.В., Толкаченко, Г.Л. Финансовый менеджмент. - М.: Экзамен, 2008. – 22 с.
10. Игнатьева А.В., Комаров М., Максимцов М.М., Менеджмент: Учеб. для вузов /Под ред. проф. М.М. Максимцова, М.А. Комарова. - М.: Изд-во ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 359 с.
11. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: учебное пособие / Н.И.Кабушкин. 11-е изд., испр. – М.: Новое знание, 2009. – 336 с.
12.Чекмарева Е.А. Нереализованный трудовой потенциал: теоретико-методологические основы исследования // Вопросы территориального развития. 2016. №3 (33). С.2-59
Читать дальше