?>
Введение 3 1.Теоретическая и методологическая характеристика командообразования 5 1.1Особенности управления персоналом в рыночной экономике 5 1.2Подходы к понятию командообразования 7 1.3Методы решения проблем формирования команды в организации 11 2.Организационно-экономические особенности хозяйственной деятельности ПАО Мегафон 13 2.1 История создания и особенности деятельности организации 13 2.2 Статистическая характеристика качественных и количественных показателей персонала 13 2.3 Исследование системы управления персоналом через кадровые функции 14 2.4Исследование системы командообразования 16 3 Рекомендации по совершенствованию деятельности компании в совершенствовании управления качеством 25 Заключение 28 Список использованной литературы 30 Приложение 1 32 Приложение 2 33 Приложение 3 34

Применение методов командной работы в деятельности организации для решения задач управления качеством

курсовая работа
Стандартизация
30 страниц
70% уникальность
2020 год
33 просмотров
Коротченко А.
Эксперт по предмету «Управление качеством»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1.Теоретическая и методологическая характеристика командообразования 5 1.1Особенности управления персоналом в рыночной экономике 5 1.2Подходы к понятию командообразования 7 1.3Методы решения проблем формирования команды в организации 11 2.Организационно-экономические особенности хозяйственной деятельности ПАО Мегафон 13 2.1 История создания и особенности деятельности организации 13 2.2 Статистическая характеристика качественных и количественных показателей персонала 13 2.3 Исследование системы управления персоналом через кадровые функции 14 2.4Исследование системы командообразования 16 3 Рекомендации по совершенствованию деятельности компании в совершенствовании управления качеством 25 Заключение 28 Список использованной литературы 30 Приложение 1 32 Приложение 2 33 Приложение 3 34
Читать дальше
Актуальность. В современных условиях экономической нестабильности, когда рыночные отношения постоянно подвергаются динамичным изменениям и складываются конкурентные условия, при которых для компаний обязательным условием становится постоянный мониторинг перспектив развития своей собственной экономической деятельности. Экономическая деятельность компании складывается из совокупности взаимодействия ее структур с внутренними и внешними факторами. Если речь идет о внутренних процессах предприятия, то, прежде всего, на первый план выходит стратегия внутренней организации компании. В связи с тем, что ситуация на рынке не статична и подвержена постоянным изменениям, то одним из главных критериев конкурентоспособности компании является способность к адаптации и переоценке существующих стратегий.


Собираетесь заказать дипломную работу по управлению персоналом, но не знаете где? Обращайтесь в Work5! Мы выполним дипломную работу по всем вашим требованиям.


. С целью устранения недостатков и совершенствования своей деятельности предприятия осуществляют организационные пермутации (изменения). Внесенные поправки в свою очередь направлены на повышение эффективности системы управления и устранение лишних структурных звеньев и разграничению компетенций. Целью работы является разработка рекомендаций совершенствования деятельности компании в управлении качеством. Для достижения поставленной цели были разработаны следующие задачи: 1.Рассмотреть теоретические характеристики понятия управления персоналом. 2.Изучить подходы к понятию командной работы. 3.Исследовать методы решения проблем формирования команды в организации. В работе были использованы методы теоретического анализа литературных источников, анализ статистического материала, опрос в компании. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников, том числе 12 иллюстраций и 2 таблицы, 12 источников и 3 приложения.

Читать дальше
Таким образом, в данной работе были рассмотрены теоретические аспекты командной работы. 1.Постановка целей. Это подчеркивает важность четких целей и индивидуальных и командных целей. Члены команды участвуют в планировании действий для определения способов определения успеха и неудачи и достижения целей. Это призвано укрепить мотивацию и чувство сопричастности. Определяя конкретные результаты и тесты постепенного успеха, команды могут измерять свой прогресс. Многие организации обсуждают устав команды с командой и (профсоюзными лидерами). 2.Разъяснение роли. Это подчеркивает улучшение понимания членами команды их собственных и других соответствующих ролей и обязанностей. Это призвано уменьшить двусмысленность и способствовать пониманию важности структуры посредством деятельности, направленной на определение и корректировку ролей. Это подчеркивает взаимозависимость членов и ценность того, чтобы каждый член сосредоточился на своей собственной роли в успехе команды. 3.Решение проблем. Это подчеркивает выявление основных проблем в команде и совместную работу по поиску решений. Это может иметь дополнительное преимущество повышения критического мышления. 4.Межчеловеческие отношения. Это подчеркивает повышение навыков совместной работы, таких как предоставление и получение поддержки, общения и обмена. Команды с меньшим количеством межличностных конфликтов обычно функционируют более эффективно, чем другие. Фасилитатор ведет беседы для развития взаимного доверия и открытого общения между членами команды. Эффективность тимбилдинга существенно отличается в разных организациях. Наиболее эффективные усилия происходят, когда члены команды взаимозависимы, хорошо осведомлены и опытны, и когда организационное руководство активно создает и поддерживает команду. Эффективное тимбилдинг включает в себя осведомленность о целях команды. Команды должны работать над разработкой целей, ролей и процедур. В результате, тимбилдинг, как правило, связано с увеличением выполнения задач, встречи цели, а также достижение результатов в командах. Научно доказано, что тимбилдинг положительно влияет на эффективность команды. Было показано, что постановка целей и уточнение роли оказывают влияние на когнитивные, аффективные, процессы и результаты деятельности. Они оказали самое мощное влияние на эмоциональные и технологические результаты, что означает, что создание команды может помочь группам, испытывающим проблемы с отрицательным воздействием, такие как отсутствие сплоченности или доверия. Это могло бы также улучшить работу групп, страдающих от проблем процесса, таких как отсутствие разъяснений в ролях. Целеполагание и разъяснение роли оказывают наибольшее влияние, поскольку они повышают мотивацию, уменьшают конфликт и помогают установить индивидуальные цели, задачи и мотивацию. Также в работе была исследована деятельность компании ПАО Мегафон, исследована система управления персоналом и особенности управления командообразованием в компании. В третьей главе работы были предложены мероприятия совершенствования деятельности компании в системе управления качеством на основании формирования команды компании.
Читать дальше
1. Албегова, И. А. Разработка метода адаптации систем управления информацией о затратах в организационной структуре управления информацией о затратах в организационной структуре управления. Автореферат к-та эконом. наук. - Москва, 2004. - 200 с. [Электронный ресурс]. http://library.gpntb.ru /cgi/irbis64r (дата обращения 25.11.2020). 2.Бабун Р.В., Зотов В.Б., Кириллова А.Н. // Система муниципального управления: учеб. для вузов / под ред. В.Б. Зотова. 3-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Питер Пресс, 2012. - 223 с. 3. Бунимович, Г.Г. Жаркова, Т.М. Корнилова и др. Сост., общ. ред. В.А. Макаренко. – М.: Республика, 2002. - 300 с. 4. Володин, А. Что побуждает нас работать: Теория мотивации труда // Банковские технологии. 2015. - №10. - С. 29–31 5. Герчикова, И.И. Менеджмент: учебник / И.И. Герчикова – М.: Банки и биржи, Юнити, 2010. – 81 с. 6. Гутгарц, Р.Д. Эволюция подходов к проблеме управления кадрами предприятия / Р.Д. Гутгарц // Менеджмент в России и за рубежом. 2014. - №5. - 45–50 с. 7. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. – М.:Высшая школа, 1995. - 96 с. 8. Друкер П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения./ Питер Друкер. Пер. с англ. М.Котельниковой.- М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 112 с. 9. Забелина, О.В., Толкаченко, Г.Л. Финансовый менеджмент. - М.: Экзамен, 2008. – 22 с. 10. Игнатьева А.В., Комаров М., Максимцов М.М., Менеджмент: Учеб. для вузов /Под ред. проф. М.М. Максимцова, М.А. Комарова. - М.: Изд-во ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 359 с. 11. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: учебное пособие / Н.И.Кабушкин. 11-е изд., испр. – М.: Новое знание, 2009. – 336 с. 12.Чекмарева Е.А. Нереализованный трудовой потенциал: теоретико-методологические основы исследования // Вопросы территориального развития. 2016. №3 (33). С.2-59
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Особенности предсоревновательной подготовки боксёров 15 -16 лет на этапе совершенствования спортивного мастерства.
Количество страниц:
35
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Оценка бизнеса
курсовая работа
Договор найма жилого помещения
Количество страниц:
28
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Гражданское право
реферат
Методика расследования внесения в единые государственные реестры заведомо недостоверных сведений
Количество страниц:
13
Оригинальность:
50%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Криминалистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image