Введение 3 Глава 1 Характеристика фотоизданий 5 1.1 История появления и развития фотоизданий 5 1.2 Значение фотокниг в презентации рекламного продукта 9 1.3 Виды и особенности фотопродукции 11 1.4 Изучение рынка предложений по изготовлению фотокниг 14 Глава 2 Разработка презентационного фотоальбома для специальности «Реклама и связь с общественностью» 17 2.1 Специфика разработки фотокниги для специальности «Реклама и связь с общественностью» 17 2.2 Конструкция фотокниги и особенности её оформления 19 2.3 Сравнительный анализ программ, применяемых для создания фотокниги 21 2.4 Описание работы 22 Заключение 25 Список литературы 26 Приложения 28

Фотокнига

курсовая работа
Искусство
27 страниц
89% уникальность
2021 год
89 просмотров
Перебоева Т.
Эксперт по предмету «Фотография»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1 Характеристика фотоизданий 5 1.1 История появления и развития фотоизданий 5 1.2 Значение фотокниг в презентации рекламного продукта 9 1.3 Виды и особенности фотопродукции 11 1.4 Изучение рынка предложений по изготовлению фотокниг 14 Глава 2 Разработка презентационного фотоальбома для специальности «Реклама и связь с общественностью» 17 2.1 Специфика разработки фотокниги для специальности «Реклама и связь с общественностью» 17 2.2 Конструкция фотокниги и особенности её оформления 19 2.3 Сравнительный анализ программ, применяемых для создания фотокниги 21 2.4 Описание работы 22 Заключение 25 Список литературы 26 Приложения 28
Читать дальше
Актуальность работы. Первая фотография появилась в 1826 году, что зародило вид издания, в котором фотоизображение стало основой. Фотография развивается, как отдельный вид искусства, а с ней и фотографическое творчество.


Если вам нужно заказать магистерскую диссертацию , заходите на сайт Work5 и заполняйте форму.


. Раньше основной печатной публикацией были иллюстративные издания, книги, художественные альбомы. Сейчас фотография стала больше, чем просто форма визуального восприятия, теперь это, своего рода, способ передачи мыслей человека, настроения, состояния. Со временем у людей появилось желание не только зафиксировать действительность, но и осмыслить художественную сторону фотографии. Снимок, отражающий замысел автора и его чувства, стали называть художественной фотографией. Сейчас фотохудожники стараются делать не просто снимки, а особый творческий проект, создавая из фотографий целые серии. Фотокнига – тип фотоальбома, автор которого использует творческие возможности фотографии, чтобы рассказать свою уникальную историю или поделиться своим видением проблемы. Визуальные искусства в наше время очень популярны, это и делает данную тему актуальной. Эта популярность относится и к фотографии, интерес к которой, очень возрос. Технические возможности и качественная печать фотографий, современные компьютерные технологии предоставляют возможность обрабатывать изображения на более высоком уровне. Новейшее полиграфическое оборудование, дает возможность воплотить в жизнь любые задумки автора. Это и повлияло на причины появления такого вида издания, как фотокнига. Данная тема мало изучена с практической и научной точки зрения. Очень сложно найти научное пособие по созданию фотокниги. Большой объем информации по данной теме, можно найти в видео уроках, на тематических сайтах или в интернет-журналах. Цель работы – исследовать разработку фотокниги. Задачи: - рассмотреть историю появления и развития фотоизданий ; - описать значение фотокниг в презентации рекламного продукта; - определить виды и особенности фотопродукции; - изучить рынок предложений по изготовлению фотокниг; - проанализировать специфику разработки фотокниги для специальности «Реклама и связь с общественностью»; - описать конструкцию фотокниги и особенности её оформления; - провести сравнительный анализ программ, применяемых для создания фотокниги; - представить описание работы. Объект исследования – фотокнига. Предмет исследования – разработка фотокниги для специальности «Реклама и связь с общественностью». Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
Изучение технологий создания фотокниги очень важно, как для фотографов, так и для дизайнеров. В современном мире, где технологии развиваются с бешеной скоростью, важно не успустить возможность, создать качественный продукт, а именно – фотокнигу. Изучены основные даты создания фотографии, а также различных способов получения фотографии. Названы ведущие имена ученых, работавших, над данной темой, приведены примеры первых фотоизданий. В работе были выделены основные жанры фотокниги, виды структуры фотокниги, а также перечислены основные классификации и назначения. Перечислены типы читательского назначения. Разобраны основные виды переплетов, применимых для фотокниги. Дизайн фотокниги многообразный процесс, состоящий из подбора цвета, стиля. Немаловажен подбор текста и шрифта. В работе были рассмотрены способы создания удачного дизайна фотокниги. Изучены композиционные схемы, средства композиции и теория визуального восприятия. Определить концепцию очень важно и сложно. Этот процесс требует колоссальной работы автора. Именно концепция определяет, каким будет конечный результат. Последовательная работа над дизайном – важнейший элемент в ходе разработки фотокниги. Конструктивное решение также играет не последнюю роль. Важно было определить вид печати, каким будет переплет, какая будет обложка, корешок и форзацы. Заключительным этапом в работе являлись технические особенности создания фотокниги.  
Читать дальше
1. Аникова Ю.А. Основы компьютерной графики в дизайн моделировании: Учебное пособие. / Ю.А. Аникова – изд-во: ВГИПУ, 2016. – 148с. 2. Анашкина Н. А. Рекламный образ: Учебное пособие, М.: ЮНИТИ, 2018. – 172 с. 3. Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов / И. В. Алешина.-М., 2017.-С. 8-102. 4. Бобров В. И. Технология изготовления эксклюзивных изданий: учеб.пособие / В. И. Бобров. – М.: Издательство МГУП, 2018. – 258 с. 5. Бузин В.Н. Медиапланирование. Теория и практика: Учебное пособие / В.Н. Бузин. - М.: ЮНИТИ, 2018. - 495 c. 6. Визуальный образ (Междисциплинарные исследования) / Рос. акад. наук, Ин-т философии; Отв. ред. И.А. Герасимова. - М.: ИФРАН, 2018.- 248 с. 7. Гэри М. Композитинг в Autodesk Combustion: Пер. с англ. - М.: ДМК-пресс., 2017. - 304 с. 8. Мазурина, Т. А. Технологии поиска креативных решений в дизайн-проектировании / Т. А. Мазурина // - Оренбург: Участок оперативной полиграфии ОГУ 2015. - С. 418-421. 9. Михеева М.М. История и методология дизайн-проектирования: методическое указание по курсу «История и методология дизайнпроектирования» / М.М. Михеева. - М.: МГТУ им. Н.Э. Баумана, - 2015. – 104 с. 10. Мжельская Е. Л. Фоторедактирование: учеб.пособие / Е. Л. Мжельская. М.: Аспект Пресс, 2017. – 176 с. 11. Наружная реклама / Сост. Н.В. Аниськина, Т.Б. Колышкина. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 208 с. 12. Овчинникова Р. Ю. Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования: Учебное пособие, М.: ЮНИТИ, 2017. – 238 с. 13. Пименов П. А. Основы рекламы : Учеб. Пособие, М. : Гардарики, 2018. – 399 с. 14. Трушина Л. Е. История отечественной и зарубежной рекламы, М. : Дашков и К°, 2017. – 245 с. 15. Тертычный А. А. Жанры периодической печати / А. А. Тертычный.-М., 2017. – 324 с. 16. Тарасова О.П. Сущность понятий «проектность» и «креативность», их взаимосвязь в дизайне / О.П. Тарасова // Вестник ОГУ - 2014. - №5. - С. 45-105. 17. Томова А.П. Дизайн и графика / А.П. Томова // Интерьер - 2017. - №6. - С. 40-95. 18. Уфимова А.О. Графика и взаимосвязь в дизайне / А.О. Уфимова// Вестник - 2017. - №2. - С. 30-96. 19. Хабарова О.П. Сущность понятий дизайн и графика / О.П. Хабарова // Графика - 2018. - №3. - С. 20-99. 20. Чумиков А. Н. Связи с общественностью: Учеб. пособие / А. Н. Чумиков.-М., 2017.-С. 24-106.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Изучение немецкого алфавита на базе английского зыка
Количество страниц:
29
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Немецкий
реферат
великие люди Великобритании. Роберт Бернз
Количество страниц:
15
Оригинальность:
44%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Английский
курсовая работа
Типологизация регионов как основа реализации государственной региональной политики
Количество страниц:
30
Оригинальность:
52%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image