Если вам нужно заказать магистерскую диссертацию , заходите на сайт Work5 и заполняйте форму.
. Раньше основной печатной публикацией были иллюстративные издания, книги, художественные альбомы. Сейчас фотография стала больше, чем просто форма визуального восприятия, теперь это, своего рода, способ передачи мыслей человека, настроения, состояния. Со временем у людей появилось желание не только зафиксировать действительность, но и осмыслить художественную сторону фотографии. Снимок, отражающий замысел автора и его чувства, стали называть художественной фотографией. Сейчас фотохудожники стараются делать не просто снимки, а особый творческий проект, создавая из фотографий целые серии. Фотокнига – тип фотоальбома, автор которого использует творческие возможности фотографии, чтобы рассказать свою уникальную историю или поделиться своим видением проблемы. Визуальные искусства в наше время очень популярны, это и делает данную тему актуальной. Эта популярность относится и к фотографии, интерес к которой, очень возрос. Технические возможности и качественная печать фотографий, современные компьютерные технологии предоставляют возможность обрабатывать изображения на более высоком уровне. Новейшее полиграфическое оборудование, дает возможность воплотить в жизнь любые задумки автора. Это и повлияло на причины появления такого вида издания, как фотокнига. Данная тема мало изучена с практической и научной точки зрения. Очень сложно найти научное пособие по созданию фотокниги. Большой объем информации по данной теме, можно найти в видео уроках, на тематических сайтах или в интернет-журналах. Цель работы – исследовать разработку фотокниги. Задачи: - рассмотреть историю появления и развития фотоизданий ; - описать значение фотокниг в презентации рекламного продукта; - определить виды и особенности фотопродукции; - изучить рынок предложений по изготовлению фотокниг; - проанализировать специфику разработки фотокниги для специальности «Реклама и связь с общественностью»; - описать конструкцию фотокниги и особенности её оформления; - провести сравнительный анализ программ, применяемых для создания фотокниги; - представить описание работы. Объект исследования – фотокнига. Предмет исследования – разработка фотокниги для специальности «Реклама и связь с общественностью». Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.