Введение 3 Глава 1. Теоретический формирования местного бюджета 5 1.1 Понятие и сущность управления бюджетом органами местного самоуправления 5 1.2 Организация и формирование бюджета местного самоуправления 10 Глава 2. Характеристика управления и формирования бюджета на примере города Кызыл 16 2.1 Характеристика муниципального образования 16 2.2 Стратегический анализ управления и формирования бюджета в городском округе город Кызыл 19 Глава 3. Перспективы развития системы управления и формирования бюджета органами местного самоуправления 25 Заключение 29 Список используемой литературы 31

Деятельность органов местного самоуправления по формированию местного бюджета

курсовая работа
Менеджмент
31 страниц
64% уникальность
2021 год
35 просмотров
Бибикова Т.
Эксперт по предмету «Государственное и муниципальное управление»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретический формирования местного бюджета 5 1.1 Понятие и сущность управления бюджетом органами местного самоуправления 5 1.2 Организация и формирование бюджета местного самоуправления 10 Глава 2. Характеристика управления и формирования бюджета на примере города Кызыл 16 2.1 Характеристика муниципального образования 16 2.2 Стратегический анализ управления и формирования бюджета в городском округе город Кызыл 19 Глава 3. Перспективы развития системы управления и формирования бюджета органами местного самоуправления 25 Заключение 29 Список используемой литературы 31
Читать дальше
Актуальность темы. Важной составляющей частью демократического государственного строя является местное самоуправление. Для выполнения функций и задач, возложенных на местные исполнительные органы власти, им нужны финансовые ресурсы. Как известно, в соответствии с Конституцией РФ, органы местного самоуправления, не являясь органами государственной власти, самостоятельно управляют муниципальной собственностью, формируют, утверждают и исполняют местный бюджет, устанавливают местные налоги и решают иные вопросы местного значения. В современной литературе отмечалось, что «местное самоуправление органично встроено в систему общего вертикального государственного управления, являясь низовым его звеном. В связи с этим органы местного самоуправления ничем не отличаются от органов государственной власти субъектов Федерации, и основания для признания за ними какой-либо исключительной компетенции, в том числе, в области установления налогов и сборов, отсутствуют». Ограничение государственной властью полномочий органов местного самоуправления является исторической необходимостью, гарантией финансового обеспечения деятельности органов местного самоуправления, соблюдения принципа федерализма. Основа самостоятельности бюджетов органов местного самоуправления обеспечивается, наличием собственных источников доходов, в отношении которых органы местного самоуправления вправе определять по своему усмотрению направления их использования и расходования. Местные бюджеты являются финансовой базой муниципальных органов власти. Экономические, бюджетные и имущественные права, закрепленные за указанными органами власти, позволяют им рассматривать, составлять, утверждать, а затем исполнять бюджеты и распоряжаться муниципальными финансами.


Многие студенты откладывают написание курсовой работы по стратегическому менеджменту. Чтобы сэкономить время лучше заказать курсовую работу в Work5.


. Предмет исследования –бюджеты органов местного самоуправления. Объект исследования – деятельность по формированию и управлению бюджетами на уровне местного самоуправления. Цель данной работы – изучить систему управления бюджетами муниципальных образований. Исходя из поставленной цели можно выделить следующие задачи: 1. Определить понятие и сущность управления бюджетом органами местного самоуправления 2. Охарактеризовать организацию и формирование бюджета местного самоуправления 3. Привести характеристику муниципального образования 4. Провести стратегический анализ управления и формирования бюджета в городском округе город Кызыл 5. Выделить перспективы развития системы управления и формирования бюджета органами местного самоуправления При написании данной работы использовались методы научного анализа и сравнения. Данная работа состоит из введения, основной части, заключения и списка используемой литературы. 

Читать дальше
Ключевым элементом финансовой системы являются государственные и муниципальные финансы, которые обеспечивают органы госвласти и местного самоуправления денежными средства для выполнения своих функций. Государственные и муниципальные финансы – это денежные отношения, которые имеют место в процессе распределения в связи с формированием денежных средств у органов государственной власти и муниципалитетов. Эти средства предназначены для удовлетворения социальных потребностей населения, регулирования экономики, финансирования обороны страны и деятельности правоохранительных органов, а также другие затраты государства и муниципальных образований. Основными задачами госфинансов являются распределение и перераспределение национального дохода между отраслями экономики, организация и контроль процесса распределения, а также финансирование осуществления функций государства. Среди задач, выполняемых муниципальными финансами, выделяют следующие: обеспечение роста производства и объема доходов в хозяйстве муниципалитета; повышение доходов населения и сглаживание разрывов в душевых доходах разных слоев населения; развитие науки, образования и научных исследований по перспективным направлениям; регулярные платежи по закрытию внешнего долга и сокращение размера задолженности. Сущность муниципальных финансов отражается в их функциях: экономическая функция – осуществление возмездной экономической деятельности для получения прибыли; защита интересов граждан (безопасность, оборона); осуществление публичной власти (принятие нормативно-правовых актов); оказание социальной поддержки для малообеспеченных слоев населения в виде пособий; оказание бесплатных финансируемых за счет бюджета услуг населению или отдельным группам людей, которые имеют определенные льготы, Повышение эффективности вышеперечисленных функций – это общая цель финансовой системы муниципалитетов. Одним из наиболее важных механизмов, позволяющих государству осуществлять экономическое и социальное регулирование, является финансовая система общества, главное звено которой — бюджетная система. Именно посредством финансовой системы государство образует централизованные фонды и воздействует на формирование децентрализованных фондов денежных средств, обеспечивая возможность выполнения возложенных на государственные органы функций. Для создания эффективной финансовой системы, разумеется, необходимы высокий уровень эффективности производства, а также доходов на душу населения, и устойчивые демократические традиции принятия решений в стране. Бюджет, занимая центральное положение в финансовой системе страны и являясь главной составляющей государственных финансов — неотъемлемый атрибут государства. Это не только финансовая основа для осуществления функций органов государственной власти, но и основа его суверенитета. Тем не менее, бюджет, будучи центральным звеном фи­нансовой системы страны, является частью этой системы, и должен соответствовать всем системным требованиям, таким как главенство права, строгая финансовая ответственность, экономическая эффективность принятия решений, основанная на анализе и детальных расчетах, безусловное исполнение финансовых обязательств, принятых в соответствии с законами. Создание такой бюджетной системы предполагает постоянную и кропотливую работу государства как в сферах права, в том числе и административного принуждения к исполнению закона, так и сферах формирования институцио­нальных основ финансовых отношений.  
Читать дальше
Нормативно-правовые акты 1. Европейская хартия местного самоуправления (совершено в Страсбурге 15.10.1985)//Консультант Плюс 2. Федеральный закон "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" от 14.11.2002 N 161-ФЗ (последняя редакция)//Консультант Плюс 3. Федеральный закон "О Счетной палате Российской Федерации" от 05.04.2013 N 41-ФЗ (последняя редакция)//Консультант Плюс Научная литература 4. Бородушко, Э.К. Финансы. – М.: Книга по Требованию, 2016. – 892 с. 5. Бочаров, В.Е. Финансы. – М.: Книга по Требованию, 2017. – 450 с. 6. Бочаров., В.Е. Финансы. – М.: Книга по Требованию, 2019. – 972 с. 7. Бурцева, С.А. Статистика финансов. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 878 с. 8. Воронин, Н.Г.– М.: Финансы и статистика, 2015. – 478 с. 9. Гладковская, Е.Н. Финансы. – М.: Книга по Требованию, 2017. – 320 с. Электронные ресурсы 10. Федеральная служба государственной статистики URL https://rosstat.gov.ru/ (дата обращения 04.01.2020)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Профессиональные аспекты поведения аниматора
Количество страниц:
30
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гостиничное дело
реферат
Стадии производства по делам об административных правонарушениях.
Количество страниц:
22
Оригинальность:
54%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Административное право
реферат
Внутренние и территориальные воды.
Количество страниц:
21
Оригинальность:
55%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Международное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image